Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 80,1 млрд
Выручка 515,8 млрд
EBITDA 111,7 млрд
Прибыль -29,2 млрд
Дивиденд ао
P/E -2,7
P/S 0,2
P/BV -0,7
EV/EBITDA 6,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
01/12 фин рез МСФО 3 кв
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

72.1₽   +1.21%
  1. Совет директоров и акционеры Аэрофлота одобрили допэмиссию до 1,7 миллиарда акций с размещением по открытой подписке, но объем и цена размещения пока не определены.
    Авиакомпания планирует провести SPO, продав акции как основному акционеру, так и розничным инвесторам, говорили источники. Предполагалось, что авиакомпания продаст акции на 80 миллиардов рублей, причем около 50 миллиардов рублей вложит государство, а остальные 30 миллиардов — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и ВТБ в равных долях.

    Так что как бы только не в октябре будет инфа

    Tommy, Учитывая, что проспект явно готов для регистрации и/или уже ушел в ЦБ, цена как минимум определена. Но да, сроки регистрации могут выпасть на октябрь.

    Iv4,
    Они же пишут что хотят посмотреть реакцию. Просто считаю что по все даным что выходят про авиа отрасль, он неизбежно должен падать, но судя по повдению, что то они предпринимают для того что бы всех натянуть
  2. РФ ПОУЧАСТВУЕТ В ДОПЭМИССИИ АЭРОФЛОТА СРЕДСТВАМИ ФНБ, ОБЪЕМ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ УЧАСТИЯ РЫНКА В СДЕЛКЕ — СИЛУАНОВ

    Iv4, как же они задрали тратить наши деньги

    Shtirlic, это вам не гражданам и бизнесу помогать, это деньги, кого надо деньги. Отвратительное конечно использование фед. резерва.
  3. Совет директоров и акционеры Аэрофлота одобрили допэмиссию до 1,7 миллиарда акций с размещением по открытой подписке, но объем и цена размещения пока не определены.
    Авиакомпания планирует провести SPO, продав акции как основному акционеру, так и розничным инвесторам, говорили источники. Предполагалось, что авиакомпания продаст акции на 80 миллиардов рублей, причем около 50 миллиардов рублей вложит государство, а остальные 30 миллиардов — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и ВТБ в равных долях.

    Так что как бы только не в октябре будет инфа

    Tommy, Учитывая, что проспект явно готов для регистрации и/или уже ушел в ЦБ, цена как минимум определена. Но да, сроки регистрации могут выпасть на октябрь.
  4. Совет директоров и акционеры Аэрофлота одобрили допэмиссию до 1,7 миллиарда акций с размещением по открытой подписке, но объем и цена размещения пока не определены.
    Авиакомпания планирует провести SPO, продав акции как основному акционеру, так и розничным инвесторам, говорили источники. Предполагалось, что авиакомпания продаст акции на 80 миллиардов рублей, причем около 50 миллиардов рублей вложит государство, а остальные 30 миллиардов — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и ВТБ в равных долях.

    Так что как бы только не в октябре будет инфа
  5. не хотят говорить по чем ару разместили, это в стиле кгб, вы покупайте, но мы вам ничего не скажем
  6. РФ ПОУЧАСТВУЕТ В ДОПЭМИССИИ АЭРОФЛОТА СРЕДСТВАМИ ФНБ, ОБЪЕМ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ УЧАСТИЯ РЫНКА В СДЕЛКЕ — СИЛУАНОВ

    Iv4, как же они задрали тратить наши деньги
  7. Вот новости от других авиа
    Авиаконцерн Deutsche Lufthansa готовится к более масштабным сокращениям персонала и авиапарка, чем ранее предполагалось, из-за того, что надежды на возобновление перелётов в полном объёме уже в этом году не оправдались.

    Количество зарезервированных на октябрь билетов составляет только 10% от уровня прошлого года. По самой последней оценке, объем авиаперевозок выйдет на уровень 2019 г. не раньше середины 2020-х гг. В понедельник руководитель авиакомпании Карстен Шпор уведомил сотрудников, что их штат сократится на 28 тысяч человек, а авиапарк уменьшится на 130 самолётов.
  8. такое чувство что ара всех поиметь хочет, и пойдет наверх
  9. РФ ПОУЧАСТВУЕТ В ДОПЭМИССИИ АЭРОФЛОТА СРЕДСТВАМИ ФНБ, ОБЪЕМ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ УЧАСТИЯ РЫНКА В СДЕЛКЕ — СИЛУАНОВ
  10. Если вернуться к слухам от Reuters (которые пока оказываются правдой) и взять за основу озвученные ранее 80 млрд руб., то на каждую из 1,7 млрд новых акций придется около 47 руб., что на 45% ниже текущей рыночной цены. Стоит также добавить, что ранее источники в Аэрофлоте сообщали Ведомостям о том, что кассовый разрыв в компании сейчас составляет порядка 80-100 млрд руб. и в настоящее время покрывается кредитами. Если взять в качестве расчетной 100 млрд руб., то цена одной акции может составить 58,8 руб., что по-прежнему существенно ниже рынка. essencemarkets.com/2020/08/17/aeroflot-posledstviya-dopemissii/ Слухи, слухи, слухи...

    Russia-n-Roul, так ведь не только кассовый разрыв текущий, еще ведь годовые бонусы, 2я волна ковида, исторически плохой период даже в нормальные, «до ковидные времена». 120-125 ярдов нужно, минимум, но и дисконт нужно предложить, чтобы выкупили.
  11. почему аэрофлот растет, как это вообще работает, кто его покупает перед доп эмиссией?

    Олег, наверное, покупать будут госструктуры и т.п.
  12. по 70-73 куплю немного Ары, но не рубля выше)

    Петр Варламов, не выше чего?

    Игорь, не выше 70-73, и ни рублем больше.
  13. Толпа продолжает думать, что должны идти вниз)))
  14. Господа, во всей очевидной истории что цена должна идти вниз, смущает один момент. Юридические лица с сентября нарастили длинные позиции во фьючерсах почти на 40 процентов. Чем может быть оправдана данная позиция? Ни вижу поводов для аэрофлота особенно в свете доп. эмиссии быть выше
  15. кто его покупает перед доп эмиссией?

    Олег, тот, кто потом продаст его дороже)
  16. почему аэрофлот растет, как это вообще работает, кто его покупает перед доп эмиссией?

    Олег, «нет времени объяснять — берите! справедливая цена 130, апсайд 50%.»
    Вот так примерно и работает.
  17. почему аэрофлот растет, как это вообще работает, кто его покупает перед доп эмиссией?
  18. Если вернуться к слухам от Reuters (которые пока оказываются правдой) и взять за основу озвученные ранее 80 млрд руб., то на каждую из 1,7 млрд новых акций придется около 47 руб., что на 45% ниже текущей рыночной цены. Стоит также добавить, что ранее источники в Аэрофлоте сообщали Ведомостям о том, что кассовый разрыв в компании сейчас составляет порядка 80-100 млрд руб. и в настоящее время покрывается кредитами. Если взять в качестве расчетной 100 млрд руб., то цена одной акции может составить 58,8 руб., что по-прежнему существенно ниже рынка. essencemarkets.com/2020/08/17/aeroflot-posledstviya-dopemissii/ Слухи, слухи, слухи...
  19. Говорили, что не ниже рыночной цены будет цена размещения допки.
  20. Покупайте, пока не поздно)
    Продать ещё успеете)))
    Когда стрельнет в район 95
  21. Есть грамотные? Поясните как понять этот чудо аэрофлот. Если по 1р акции то это они влили 1.7 млрд, но это ведь очень мало для него.
    И какого х… он растет, если в 2.5 раза размыли долю акционеров

    Tommy, Номинал акции 1 руб. у всех, и тех которые уже выпущены в оборот, и тех которые выпустят. Влить хотят => 140 ярдов по оценочной стоимости акции.
  22. не вкурил по 1 рублю? тоесть падать чисто теоретически 82 рубля?)это бред скорее всего я чет непонял)

    АЛ ФИ, нет. Реальная цена не объявлена, она кроется здесь —
    Решение принято на заседании совета во вторник, сообщила компания. Также
    одобрен «ряд технических процедур и документов, необходимых для организации
    размещения», добавили в пресс-службе. Публикация проспекта ожидается после его
    регистрации ЦБ.

  23. Есть грамотные? Поясните как понять этот чудо аэрофлот. Если по 1р акции то это они влили 1.7 млрд, но это ведь очень мало для него.
    И какого х… он растет, если в 2.5 раза размыли долю акционеров
  24. не вкурил по 1 рублю? тоесть падать чисто теоретически 82 рубля?)это бред скорее всего я чет непонял)

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

 
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией
  • Ожидается существенная допэмиссия (до 100 млрд руб) в 2020 году

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: