Число акций ао 2 445 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 173,5 млрд
Выручка 388,1 млрд
EBITDA 58,4 млрд
Прибыль -79,5 млрд
Дивиденд ао
P/E -2,2
P/S 0,4
P/BV -0,9
EV/EBITDA 15,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
03/03 фин рез МСФО 4 кв
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

70.98₽   +1.52%
  1. Если вернуться к слухам от Reuters (которые пока оказываются правдой) и взять за основу озвученные ранее 80 млрд руб., то на каждую из 1,7 млрд новых акций придется около 47 руб., что на 45% ниже текущей рыночной цены. Стоит также добавить, что ранее источники в Аэрофлоте сообщали Ведомостям о том, что кассовый разрыв в компании сейчас составляет порядка 80-100 млрд руб. и в настоящее время покрывается кредитами. Если взять в качестве расчетной 100 млрд руб., то цена одной акции может составить 58,8 руб., что по-прежнему существенно ниже рынка. essencemarkets.com/2020/08/17/aeroflot-posledstviya-dopemissii/ Слухи, слухи, слухи...
  2. Говорили, что не ниже рыночной цены будет цена размещения допки.
  3. Покупайте, пока не поздно)
    Продать ещё успеете)))
    Когда стрельнет в район 95
  4. Есть грамотные? Поясните как понять этот чудо аэрофлот. Если по 1р акции то это они влили 1.7 млрд, но это ведь очень мало для него.
    И какого х… он растет, если в 2.5 раза размыли долю акционеров

    Tommy, Номинал акции 1 руб. у всех, и тех которые уже выпущены в оборот, и тех которые выпустят. Влить хотят => 140 ярдов по оценочной стоимости акции.
  5. не вкурил по 1 рублю? тоесть падать чисто теоретически 82 рубля?)это бред скорее всего я чет непонял)

    АЛ ФИ, нет. Реальная цена не объявлена, она кроется здесь —
    Решение принято на заседании совета во вторник, сообщила компания. Также
    одобрен «ряд технических процедур и документов, необходимых для организации
    размещения», добавили в пресс-службе. Публикация проспекта ожидается после его
    регистрации ЦБ.

  6. Есть грамотные? Поясните как понять этот чудо аэрофлот. Если по 1р акции то это они влили 1.7 млрд, но это ведь очень мало для него.
    И какого х… он растет, если в 2.5 раза размыли долю акционеров
  7. не вкурил по 1 рублю? тоесть падать чисто теоретически 82 рубля?)это бред скорее всего я чет непонял)
  8. ❗️🇷🇺#AFLT #допэмиссия
    Решение СД Аэрофлот: Утвердить Проспект ценных бумаг в отношении обыкновенных акций ПАО «Аэрофлот» номинальной стоимостью 1 рубль каждая, количество ценных бумаг — 1 700 000 000 штук, размещаемых путем открытой подписки.
  9. по 70-73 куплю немного Ары, но не рубля выше)

    Петр Варламов, не дадут таких низких цен)
    Это же самая развивающаяся и перспективная компания)
    И теперь можно, вообще, не летать… просто, каждый год выпускать новый пул акций. Рублей так по 90-95 за акцию)))
    И половину продавать государству, 25% покупать самим на кредиты и 25 выливать на рынок, частникам)))
    Супербизнес)
  10. по 70-73 куплю немного Ары, но не рубля выше)

    Петр Варламов, не выше чего?
  11. по 70-73 куплю немного Ары, но не рубля выше)
  12. Цена размещения дополнительных акций Аэрофлота послужит ориентиром для рынка - Газпромбанк
    Акционеры «Аэрофлота» на ВОСА приняли решение одобрить увеличение уставного капитала путем размещения дополнительных акций в количестве до 1 700 000 000 штук по открытой подписке.

    Одобрение дополнительной эмиссии акций собранием акционером не является сюрпризом, с нашей точки зрения. Одобренный максимальный объем выпуска (до 1,7 млрд новых акций) соответствует увеличению капитала компании приблизительно в 2,5 раза.

    Более важной информацией, которая пока остается неопределенной, является цена размещения акций и фактический объем такого размещения (в пределах одобренного собранием акционеров максимального объема).

    Мы считаем, что цена размещения послужит ориентиром для рынка при определении цены уже торгуемых акций.
    Гончаров Игорь
    «Газпромбанк»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Арбитраж в Аэрофлоте
    Декабрьский фьючерс AFZ0 в бэквордации больше чем на 1%, дивидендов в 2020 году точно не будет, у кого есть акции Аэрофлота, могут их продать и купить фьючерс — безрисковый заработок. В декабре по фьючерсу поставят акции или можно закрыть раньше, когда он выйдет в контанго.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Допэмиссия Аэрофлота выглядит вынужденным, но оправданным решением - Промсвязьбанк
    При продаже объявленного количества акций по цене 82,1 руб. за акцию, компания могла бы получить 140 млрд руб. Это увеличит уставный капитал в 2,5 раза, что «размоет» доли текущих акционеров.

    Полученные средства пойдут на улучшение финансовой стабильности компании, в частности, на восстановление докризисных уровней перевозок и на погашение долга.

    В текущих сложных экономических условиях допэмиссия выглядит вынужденным, но оправданным решением. При этом параметров сделки пока не озвучено.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аэрофлоту придется предложить значительный дисконт к текущей рыночной стоимости акций - Атон
    ВОСА Аэрофлота утвердило выпуск 1.7 млрд новых акций      

    Цена размещения пока не определена. Совет директоров компании сегодня рассмотрит параметры выпуска, и цена размещения, вероятно, будет объявлена в ближайшие дни. По нашему мнению, если компания рассчитывает на интерес к размещению со стороны частных инвесторов, ей придется предложить значительный дисконт к текущей рыночной стоимости. Мы оставляем бумагу на пересмотре, пока не появится определенность по параметрам допвыпуска.
    Атон 
               Аэрофлоту придется предложить значительный дисконт к текущей рыночной стоимости акций - Атон

               

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. «Аэрофлот» разлетелся по Европе. Компания заменяет вывозные рейсы собственными

    Россия отменяет вывозные рейсы по европейским направлениям, а также из США в Москву. Теперь вместо них в открытой продаже доступны билеты на регулярные рейсы «Аэрофлота». Это как минимум рейсы в Москву из Франкфурта, Вены, Амстердама, Барселоны, Милана, куда ограничен въезд граждан РФ, а также из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса на период до середины октября. При этом заявленных рейсов в Европу и США значительно меньше, чем обратных. Аналитики полагают, что «Аэрофлот» пытается дозагрузить вывозные рейсы за счет коммерческой продажи билетов, поскольку спрос на них спадает. Из Москвы «Аэрофлот» теоретически может возить грузы.
    www.kommersant.ru/doc/4492346
  17. Амиран 00:30
    сегодня ожидаем: совет директоров Аэрофлота
    — Это точно!
    2 важных вопроса на повестке СД, кто наблюдает за Аэрофлотом. Один из которых: об утверждении проспекта ценных бумаг… twitter.com/IceFinExpert1/status/1305701176843948032?s=20
  18. сегодня ожидаем: совет директоров Аэрофлота

    см. календарь по акциям
  19. Из-за размытия все будущие ожидаемые дивы теперь надо умножать на 0,4? Ну типа если до ковида ожидал в лонгране 10руб на акцию, то теперь (если восстановица) будет 4руб?
  20. это просто чудо, а не аэрофлот ;)
  21. Закрывайте шорты, кина не будет
  22. Докапитализация для Аэрофлота выгоднее, чем рост долга - Фридом Финанс
    Контроль в «Аэрофлоте», очевидно, сохранит государство. Некоторое размывание доли миноритарных акционеров ни на что принципиально не влияет (миноритарии не управляют компанией, а о дивидендах стоит забыть минимум на год). Да и дивиденды не главное на фоне общей низкой дивидендной доходности по акциям на российском рынке, обычная волатильность нивелирует потенциал роста за счет дивиденда на горизонте года. Интерес к бумагам «Аэрофлота» будет при любом количестве бумаг в свободном обращении. В благополучные времена «Аэрофлот» демонстрировал рентабельность показателя EBITDA выше 15%, а прибыли – выше 7%.

    Безусловно, сейчас период неблагополучный, и компании требуется серьезная поддержка. Трафик падал до 90% в апреле, и по итогам июля число рейсов сократилось на 50%, а количество перевезенных пассажиров на 63%. Выручка в 1 полугодии сократилась на 52%, а убыток составил 58 млрд руб. (расходы удалось сократить только на 34%).

    Но государство готово оказать необходимую поддержку. Я полагаю, что докапитализация для «Аэрофлота» выгоднее, чем рост долга (например, за счет кредитов, гарантированных государством). «Аэрофлоту» надо реализовывать долгосрочную стратегию, пандемия не отменяет стратегических целей, а лишь немного отодвигает сроки. Инвесторы понимают, что трудности временные, а операционно компания будет в очень хорошей форме, если покрыть убытки и рефинансировать долг после окончания пандемии.
    Ващенко Георгий
    ИК «Фридом Финанс»
              Докапитализация для Аэрофлота выгоднее, чем рост долга - Фридом Финанс

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Неужели кто-то думает, что можно будет халявно заработать на продаже акций?)))
  24. Кто бы это мог быть?

    Игорь, спасительный круг или инсайдер)

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

 
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией
  • Ожидается существенная допэмиссия (до 100 млрд руб) в 2020 году

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: