Число акций ао 2 445 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 168,7 млрд
Выручка 388,1 млрд
EBITDA 58,4 млрд
Прибыль -79,5 млрд
Дивиденд ао
P/E -2,1
P/S 0,4
P/BV -0,9
EV/EBITDA 15,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
10/03 фин рез МСФО 4 кв
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

69₽   -0.63%
  1. Арбитраж в Аэрофлоте
    Декабрьский фьючерс AFZ0 в бэквордации больше чем на 1%, дивидендов в 2020 году точно не будет, у кого есть акции Аэрофлота, могут их продать и купить фьючерс — безрисковый заработок. В декабре по фьючерсу поставят акции или можно закрыть раньше, когда он выйдет в контанго.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Допэмиссия Аэрофлота выглядит вынужденным, но оправданным решением - Промсвязьбанк
    При продаже объявленного количества акций по цене 82,1 руб. за акцию, компания могла бы получить 140 млрд руб. Это увеличит уставный капитал в 2,5 раза, что «размоет» доли текущих акционеров.

    Полученные средства пойдут на улучшение финансовой стабильности компании, в частности, на восстановление докризисных уровней перевозок и на погашение долга.

    В текущих сложных экономических условиях допэмиссия выглядит вынужденным, но оправданным решением. При этом параметров сделки пока не озвучено.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аэрофлоту придется предложить значительный дисконт к текущей рыночной стоимости акций - Атон
    ВОСА Аэрофлота утвердило выпуск 1.7 млрд новых акций      

    Цена размещения пока не определена. Совет директоров компании сегодня рассмотрит параметры выпуска, и цена размещения, вероятно, будет объявлена в ближайшие дни. По нашему мнению, если компания рассчитывает на интерес к размещению со стороны частных инвесторов, ей придется предложить значительный дисконт к текущей рыночной стоимости. Мы оставляем бумагу на пересмотре, пока не появится определенность по параметрам допвыпуска.
    Атон 
               Аэрофлоту придется предложить значительный дисконт к текущей рыночной стоимости акций - Атон

               

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. «Аэрофлот» разлетелся по Европе. Компания заменяет вывозные рейсы собственными

    Россия отменяет вывозные рейсы по европейским направлениям, а также из США в Москву. Теперь вместо них в открытой продаже доступны билеты на регулярные рейсы «Аэрофлота». Это как минимум рейсы в Москву из Франкфурта, Вены, Амстердама, Барселоны, Милана, куда ограничен въезд граждан РФ, а также из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса на период до середины октября. При этом заявленных рейсов в Европу и США значительно меньше, чем обратных. Аналитики полагают, что «Аэрофлот» пытается дозагрузить вывозные рейсы за счет коммерческой продажи билетов, поскольку спрос на них спадает. Из Москвы «Аэрофлот» теоретически может возить грузы.
    www.kommersant.ru/doc/4492346
  5. Амиран 00:30
    сегодня ожидаем: совет директоров Аэрофлота
    — Это точно!
    2 важных вопроса на повестке СД, кто наблюдает за Аэрофлотом. Один из которых: об утверждении проспекта ценных бумаг… twitter.com/IceFinExpert1/status/1305701176843948032?s=20
  6. сегодня ожидаем: совет директоров Аэрофлота

    см. календарь по акциям
  7. Из-за размытия все будущие ожидаемые дивы теперь надо умножать на 0,4? Ну типа если до ковида ожидал в лонгране 10руб на акцию, то теперь (если восстановица) будет 4руб?
  8. это просто чудо, а не аэрофлот ;)
  9. Закрывайте шорты, кина не будет
  10. Докапитализация для Аэрофлота выгоднее, чем рост долга - Фридом Финанс
    Контроль в «Аэрофлоте», очевидно, сохранит государство. Некоторое размывание доли миноритарных акционеров ни на что принципиально не влияет (миноритарии не управляют компанией, а о дивидендах стоит забыть минимум на год). Да и дивиденды не главное на фоне общей низкой дивидендной доходности по акциям на российском рынке, обычная волатильность нивелирует потенциал роста за счет дивиденда на горизонте года. Интерес к бумагам «Аэрофлота» будет при любом количестве бумаг в свободном обращении. В благополучные времена «Аэрофлот» демонстрировал рентабельность показателя EBITDA выше 15%, а прибыли – выше 7%.

    Безусловно, сейчас период неблагополучный, и компании требуется серьезная поддержка. Трафик падал до 90% в апреле, и по итогам июля число рейсов сократилось на 50%, а количество перевезенных пассажиров на 63%. Выручка в 1 полугодии сократилась на 52%, а убыток составил 58 млрд руб. (расходы удалось сократить только на 34%).

    Но государство готово оказать необходимую поддержку. Я полагаю, что докапитализация для «Аэрофлота» выгоднее, чем рост долга (например, за счет кредитов, гарантированных государством). «Аэрофлоту» надо реализовывать долгосрочную стратегию, пандемия не отменяет стратегических целей, а лишь немного отодвигает сроки. Инвесторы понимают, что трудности временные, а операционно компания будет в очень хорошей форме, если покрыть убытки и рефинансировать долг после окончания пандемии.
    Ващенко Георгий
    ИК «Фридом Финанс»
              Докапитализация для Аэрофлота выгоднее, чем рост долга - Фридом Финанс

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Неужели кто-то думает, что можно будет халявно заработать на продаже акций?)))
  12. Кто бы это мог быть?

    Игорь, спасительный круг или инсайдер)
  13. Аэрофлот — акционерами принято решение одобрить увеличение уставного капитала
    11 сентября 2020 года состоялось ВОСА Аэрофлота в форме заочного голосования.

    Акционерами одобрили увеличение уставного капитала путем размещения дополнительных акций в количестве до 1 700 000 000 штук по открытой подписке.

    Также принято решение о внесении изменений в Устав в части увеличения количества объявленных акций с текущих 250 000 000 до 1 950 000 000. («Объявленные акции» — определенное Уставом количество акций, которые акционерное общество вправе размещать дополнительно к размещенным акциям).

    Изменение вступит в силу после регистрации изменений в Устав в Федеральной налоговой службе.

    Параметры размещения будут определены позже Советом директоров компании.

    сообщение



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, Точно сколько акций будет допка непонятно.
  14. Что сейчас в стакане аэрофлота есть, кто может посмотреть?

    Rover26, все норм в стакане покупателей больше чем продавцов)

    АЛ ФИ, по нынешним ценам покупать хотят или по 40 рублей? Надеюсь, это не стеб был

    Rover26, нет не стеб покупателей навалом… что очень странно
  15. Что сейчас в стакане аэрофлота есть, кто может посмотреть?

    Rover26, все норм в стакане покупателей больше чем продавцов)

    АЛ ФИ, по нынешним ценам покупать хотят или по 40 рублей? Надеюсь, это не стеб был
  16. Да… было бы неплохо шпильку какую-нибудь на 95-97 засадить, чтобы слишком активных продавашек к Коле свозить, а уж потом можно и вниз)))
  17. Что сейчас в стакане аэрофлота есть, кто может посмотреть?

    Rover26, все норм в стакане покупателей больше чем продавцов)
  18. Что сейчас в стакане аэрофлота есть, кто может посмотреть?
  19. Аэрофлот. Допэмиссия превосходящая Уставный капитал в 2,5 раза!!
    Акционеры «Аэрофлота» на внеочередном собрании 11 сентября одобрили дополнительное размещение по открытой подписке до 1,7 млрд акций, следует из сообщения перевозчика.
        Также принято решение о внесении изменений в устав в части увеличения количества объявленных акций с текущих 250 млн штук до 1 млрд 950 млн штук.
        «Параметры размещения дополнительных акций, включая цену продажи одной акции, будут определены позже советом директоров ПАО „Аэрофлот“ (MOEX: AFLT)», — пояснили в пресс-службе компании. Если бы «Аэрофлот» разместил максимальное количество новых акций по текущей рыночной цене, компания получила бы в районе 140 млрд рублей. Уставный капитал компании при этом вырос бы в 2,5 раза.
    Размещение допэмиссии, которая превосходит по размеру текущий уставный капитал — нетипичная практика для фондового рынка.
        Привлечение средств через допэмиссию направлено на «повышение ликвидности и финансовой устойчивости группы „Аэрофлот“, а также на поддержку восстановления операционной деятельности до докризисного уровня по мере оживления внутреннего и международного рынков авиаперевозок», говорится в сообщении компании.
    При этом согласно распоряжению правительства по итогам размещения доля государства в «Аэрофлоте» должна быть не меньше нынешних 51,17% (держатель пакета — Росимущество). Получается, что государство должно выкупить чуть больше половины допэмиссии.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Объясните в чем логика держать эту бумагу?
  21. 🔥❗️#AFLT #spo #авиа #россия
    АЭРОФЛОТ ПЛАНИРУЕТ ДОКАПИТАЛИЗАЦИЮ ЧЕРЕЗ ПУБЛИЧНОЕ SPO В ОКТЯБРЕ 2020Г. Один из организаторов сделки — ВТБ — ИСТОЧНИКИ RTRS
  22. Российские авиакомпании восстанавливают авиаперевозки после пандемии - Промсвязьбанк
    Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает восстанавливаться. Темпы падения пассажиропотока замедляются, и в августе снижение составило 37% г/г.  Авиационная отрасль пострадала от карантинных мер, которые привели к закрытию международного сообщения в марте этого года.

    По оперативным данным, в августе 2020 года российские авиакомпании перевезли 9,15 млн пассажиров, что на 36% больше по сравнению с июнем и на 37% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пассажирооборот снизился на 48 % и составил 18,59 млрд пассажирокилометров.
               Российские авиакомпании восстанавливают авиаперевозки после пандемии - Промсвязьбанк
    Всего за январь-август 2020 года авиакомпании перевезли 43,8 млн пассажиров, что на 49% ниже аналогичного периода прошлого года.

    Бюджетные авиакомпании в перевозках показали в августе результат лучше, чем обычный сегмент. Так, авиакомпания «Сибирь» (S7) перевезла на 6% г/г больше пассажиров, а а/к Победа" — больше на 17% г/г.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

 
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией
  • Ожидается существенная допэмиссия (до 100 млрд руб) в 2020 году

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: