Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 90,5 млрд
Выручка 515,8 млрд
EBITDA 111,7 млрд
Прибыль -29,2 млрд
Дивиденд ао
P/E -3,1
P/S 0,2
P/BV -0,8
EV/EBITDA 6,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

81.5₽   -0.85%
  1. Группа «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) планирует обновить бизнес-стратегию, сделав ставку на доступные тарифы и рост пассажирских перевозок, заявил гендиректор компании Виталий Савельев на встрече с президентом Владимиром Путиным. Стенограмма их разговора опубликована на сайте Кремля в понедельник.
    «Сегодня я вам доложу о новой стратегии, которую мы хотим предложить, которая направлена прежде всего на увеличение пассажиропотока, то есть дать возможность россиянам быть более мобильными, и на существенное снижение цены на билет, что очень важно для нас в этих условиях», — сказал Савельев.
  2. ❗️ АЭРОФЛОТ ВВИДУ СЛАБОЙ ЗАГРУЗКИ ДЕЛАЕТ ШАХМАТНУЮ РАССАДКУ, НО ПРИНЦИПИАЛЬНО СЧИТАЕТ, ЧТО РИСК ЗАРАЖЕНИЯ НА БОРТУ ОЧЕНЬ НИЗКИЙ — ГЛАВА КОМПАНИИ

    АЭРОФЛОТ РАССЧИТЫВАЕТ К ДЕКАБРЮ ВОССТАНОВИТЬ ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕВОЗКИ ДО УРОВНЯ 2019 ГОДА
  3. Кто-нибудь слышал что-то про отчет РСБУ за 2 квартал? Судя по календарю на официальном сайте (https://ir.aeroflot.ru/ru/novosti-i-sobytija/kalendar-dlja-investorov/), он должен был быть 3 июля, но отчета самого я не нашел.
  4. Аэрофлот - тезисы встречи Путина с Савельевым
    Аэрофлот хочет восстановить позиции по транзиту: это большой поток, порядка 10 млн человек, и он очень выгодный

    Аэрофлот в случае получения разрешений на зарубежные полеты может достичь уровня 2019 года по международным перевозкам к концу марта

    Аэрофлот рассчитывает к декабрю восстановить внутренние перевозки до уровня 2019 года

    Аэрофлот ввиду слабой загрузки делает шахматную рассадку, но принципиально считает, что риск заражения на борту очень низкий

    Аэрофлот планирует восстановить перевозки на 50%, перевезти в 2020 году около 30 млн пассажиров

    Аэрофлот видит существенный рост перевозок, россияне начинают летать, для компании это очень важно

    Путин: неясно, когда иностранные партнеры будут открывать свои аэропорты, в том числе для туристов

    Аэрофлот ждет самолетов мс-21, подтвердил минпромторгу обязательства по твердому контракту на 50 машин и опциону на 35

    Аэрофлот в 2020 году планирует получить 8 самолетов Sukhoi Superjet, в 2021 году еще 14




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Так значит им помощь от государства не нужна!
  6. Аэрофлот - Путин обсудит с Савельевым "непростую ситуацию" в авиакомпании
    пресс-секретарь президента Путина Дмитрий Песков о встрече президента с главой "Аэрофлота" Виталием Савельевым:

    " (Встреча пройдет в связи) с непростой ситуацией, которая связана в том числе и с пандемией. Тема неоднократно обсуждалась на уровне правительства. Путин принял решение заслушать доклад Савельева"


    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. ❗️ АЭРОФЛОТ ПЛАНИРУЕТ ВОССТАНОВИТЬ ПЕРЕВОЗКИ НА 50%, ПЕРЕВЕЗТИ В 2020 ГОДУ ОКОЛО 30 МЛН ПАССАЖИРОВ — ГЛАВА КОМПАНИИ НА ВСТРЕЧЕ С ПУТИНЫМ
  8. ❗️🇷🇺 САВЕЛЬЕВ НА ВСТРЕЧЕ С ПУТИНЫМ СООБЩИЛ, ЧТО АЭРОФЛОТ ВИДИТ СУЩЕСТВЕННЫЙ РОСТ ПЕРЕВОЗОК, РОССИЯНЕ НАЧИНАЮТ ЛЕТАТЬ, ДЛЯ КОМПАНИИ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО
  9. ПУТИН: НЕТ НИКАКОЙ ЯСНОСТИ, КОГДА ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ ОТКРОЮТ СВОИ ГРАНИЦЫ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ

    АЭРОФЛОТ ПРИ УСЛОВИИ СНЯТИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ К ДЕКАБРЮ ВОССТАНОВИТ ОБЪЕМ ВНУТРЕННИХ ПЕРЕВОЗОК К УРОВНЮ 2019 Г — САВЕЛЬЕВ НА ВСТРЕЧЕ С ПУТИНЫМ

    ГЛАВА АЭРОФЛОТА НА ВСТРЕЧЕ С ПРЕЗИДЕНТОМ ОТМЕТИЛ «СУЩЕСТВЕННЫЙ РОСТ» ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК, «РОССИЯНЕ НАЧИНАЮТ ЛЕТАТЬ»
  10. #AFLT
    Путин обсудит с главой «Аэрофлота» ситуацию в авиаотрасли — Песков
  11. #Авиа
    ⚡️РОСАВИАЦИЯ ОДОБРИЛА АЭРОПОРТАМ РФ СУБСИДИИ ЗА ПОТЕРИ ИЗ-ЗА КОРОНАВИРУСА НА ОБЩУЮ СУММУ 1,4 МЛРД РУБ
  12. Правительству и группе «Аэрофлот» не нужны дополнительные SSJ100 для Дальнего Востока

    Минтранс в конце июня разослал другим федеральным министерствам, правительству Сахалинской области, «Аэрофлоту» и его «дочке» – авиакомпании «Аврора» дорожную карту по созданию новой дальневосточной авиакомпании. Новую авиакомпанию планируется не создавать с нуля, а развивать перевозки с использованием бюджетных субсидий на базе «Авроры». «Аврора» – крупнейшая авиакомпания в ДФО (1,9 млн пассажиров в 2019 г.), на 51% принадлежит «Аэрофлоту», на 49% – Сахалинской области. Поддержка авиапрома из проекта, по сути, ушла, вздыхает человек, близкий к ОАК. При этом «Аврора» предполагает широко использовать среднемагистральные Airbus 320, которые еще меньше подходят для региональных перевозок: их вместимость составляет около 160 пассажиров и требования к взлетно-посадочной полосе более высокие. Будущая дальневосточная авиакомпания будет возить на SSJ100 по 800 000 человек в год, а на Airbus 320 – по 1,6 млн, говорится в концепции.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2020/07/05/834007-pravitelstvu-aeroflot
  13. Складывается ощущение что адекватных в принципе пытаются высадить из бумаги. Чисто спекулятивная бумага.

    Александр Дякив, спекулятивная--это не ругательство… Хуже, что там начинающих инвесторов похоронили… плохо для индустрии…

    Арсений Нестеров, индустрии чего?) авиаперевозки к этому никакого отношения не имеют) А вот поживиться за счёт хомячков всем приятно)

    borracho, индустрия --это про фондовый рынок… Просто хочется долго зарабатывать, чтобы рынок был менее волатильный… легче прогнозируемый… а то стадо бизонов то в одну сторону, то в другую бежит… на ходу теряя депозиты… неровён час и меня затопчут… а я не хочу)

    Арсений Нестеров, а кто ж против? Просто эта акция стала туда-сюда бумажкой. Я ея покупал когда-то и имел профит, но теперь оцениваю на уровне 55-60 и это при большом бабле на рынке, только оно закончится и тогда куклу будет совсем неинтересно)) и Аэрофлот станет инвестиционным.

    borracho, я написал это о том, что рост счетов частных инвесторов нельзя недооценивать… уже почти половину оборота на ММВБ по акциям--это физики… Много вновь прибывших, но число людей в стране, имеющих возможности и желание покупать акции--ограничено… Посколько эта категория не очень искушена в том, как здесь всё устроено--их очень быстро уполовинят и с криками --да пошло оно всё--они распродадут остатки и заберут бабло… я не Добрый гном и всех не желаю облагодетельствовать, но для индустрии и для меня лично выгодно, чтобы большинство не теряло деньги, а пусть понемногу, но были в плюсе… пусть сидят в акциях, получают дивиденды, коль скоро депозиты становятся малопривлекательными… а моя цель заработать больше индекса, желательно кратно… Просто обратите внимание, как выросли обороты в разных акциях второго-третьего эшелона… Случись что--это похоронная команда, оттуда не выйти…

    Арсений Нестеров, ну ты сам себе же и ответил)) я тоже за честный рынок, но хомячков давили и будут давить всегда!!! А к осени их останется на 30-40% меньше и избушки перестанут так орать)) Я тоже был хомячком 12 лет назад и меня это обижало и хотелось сделать поперёк, но жизнь показала, что поперёк батьки не лезь))
  14. Складывается ощущение что адекватных в принципе пытаются высадить из бумаги. Чисто спекулятивная бумага.

    Александр Дякив, спекулятивная--это не ругательство… Хуже, что там начинающих инвесторов похоронили… плохо для индустрии…

    Арсений Нестеров, индустрии чего?) авиаперевозки к этому никакого отношения не имеют) А вот поживиться за счёт хомячков всем приятно)

    borracho, индустрия --это про фондовый рынок… Просто хочется долго зарабатывать, чтобы рынок был менее волатильный… легче прогнозируемый… а то стадо бизонов то в одну сторону, то в другую бежит… на ходу теряя депозиты… неровён час и меня затопчут… а я не хочу)

    Арсений Нестеров, а кто ж против? Просто эта акция стала туда-сюда бумажкой. Я ея покупал когда-то и имел профит, но теперь оцениваю на уровне 55-60 и это при большом бабле на рынке, только оно закончится и тогда куклу будет совсем неинтересно)) и Аэрофлот станет инвестиционным.

    borracho, я написал это о том, что рост счетов частных инвесторов нельзя недооценивать… уже почти половину оборота на ММВБ по акциям--это физики… Много вновь прибывших, но число людей в стране, имеющих возможности и желание покупать акции--ограничено… Посколько эта категория не очень искушена в том, как здесь всё устроено--их очень быстро уполовинят и с криками --да пошло оно всё--они распродадут остатки и заберут бабло… я не Добрый гном и всех не желаю облагодетельствовать, но для индустрии и для меня лично выгодно, чтобы большинство не теряло деньги, а пусть понемногу, но были в плюсе… пусть сидят в акциях, получают дивиденды, коль скоро депозиты становятся малопривлекательными… а моя цель заработать больше индекса, желательно кратно… Просто обратите внимание, как выросли обороты в разных акциях второго-третьего эшелона… Случись что--это похоронная команда, оттуда не выйти…
  15. Складывается ощущение что адекватных в принципе пытаются высадить из бумаги. Чисто спекулятивная бумага.

    Александр Дякив, спекулятивная--это не ругательство… Хуже, что там начинающих инвесторов похоронили… плохо для индустрии…

    Арсений Нестеров, индустрии чего?) авиаперевозки к этому никакого отношения не имеют) А вот поживиться за счёт хомячков всем приятно)

    borracho, индустрия --это про фондовый рынок… Просто хочется долго зарабатывать, чтобы рынок был менее волатильный… легче прогнозируемый… а то стадо бизонов то в одну сторону, то в другую бежит… на ходу теряя депозиты… неровён час и меня затопчут… а я не хочу)

    Арсений Нестеров, а кто ж против? Просто эта акция стала туда-сюда бумажкой. Я ея покупал когда-то и имел профит, но теперь оцениваю на уровне 55-60 и это при большом бабле на рынке, только оно закончится и тогда куклу будет совсем неинтересно)) и Аэрофлот станет инвестиционным.
  16. Худшая из моих бумаг, за что спасибо АНАЛитегам Финама

    Александра Соболь, Флот сейчас стрёмно брать, они долг увеличивают на 100 ярдов плюс допка светит.

    khornickjaadle, есть ньюанс, в аре высокие чинуши замешаны, потому ТА и, четам, ФА, тут не живут
  17. Складывается ощущение что адекватных в принципе пытаются высадить из бумаги. Чисто спекулятивная бумага.

    Александр Дякив, спекулятивная--это не ругательство… Хуже, что там начинающих инвесторов похоронили… плохо для индустрии…

    Арсений Нестеров, индустрии чего?) авиаперевозки к этому никакого отношения не имеют) А вот поживиться за счёт хомячков всем приятно)

    borracho, индустрия --это про фондовый рынок… Просто хочется долго зарабатывать, чтобы рынок был менее волатильный… легче прогнозируемый… а то стадо бизонов то в одну сторону, то в другую бежит… на ходу теряя депозиты… неровён час и меня затопчут… а я не хочу)
  18. Худшая из моих бумаг, за что спасибо АНАЛитегам Финама

    Александра Соболь, в моих стратегиях на Финаме я уже пару месяцев её шорчу… и неплохо заработал)

    Shtirlic, такая же фигня)) на фьюче особенно)
  19. Худшая из моих бумаг, за что спасибо АНАЛитегам Финама

    Александра Соболь, в моих стратегиях на Финаме я уже пару месяцев её шорчу… и неплохо заработал)

    Shtirlic,
  20. Худшая из моих бумаг, за что спасибо АНАЛитегам Финама

    Александра Соболь, в моих стратегиях на Финаме я уже пару месяцев её шорчу… и неплохо заработал)
  21. Складывается ощущение что адекватных в принципе пытаются высадить из бумаги. Чисто спекулятивная бумага.

    Александр Дякив, адекватных лонгистов или шортунов?)) Мне, лично, кажется, что и тех и других)) Просто кто-то гоняет туда-сюда, снимая свой профит. Хотя, скорее против лонгистов устроено потому, что шортисты ставят стопы, собственно на них и подпрыгиваем!) Адекватные либо в шорте, либо на заборе)))

    borracho, стопы ставить страшно. это бумага скачет как больная без обьяснения причин. Стопы будет постоянно выбивать…
  22. Худшая из моих бумаг, за что спасибо АНАЛитегам Финама

    Александра Соболь, дык уже надо привыкнуть читать, но не прислушиваться)))
  23. Худшая из моих бумаг, за что спасибо АНАЛитегам Финама

    Александра Соболь, Флот сейчас стрёмно брать, они долг увеличивают на 100 ярдов плюс допка светит.
  24. Худшая из моих бумаг, за что спасибо АНАЛитегам Финама
  25. Складывается ощущение что адекватных в принципе пытаются высадить из бумаги. Чисто спекулятивная бумага.

    Александр Дякив, спекулятивная--это не ругательство… Хуже, что там начинающих инвесторов похоронили… плохо для индустрии…

    Арсений Нестеров, индустрии чего?) авиаперевозки к этому никакого отношения не имеют) А вот поживиться за счёт хомячков всем приятно)

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

 
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией
  • Ожидается существенная допэмиссия (до 100 млрд руб) в 2020 году

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: