Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 199,1 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 19,4 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года | |
06/05 ВОСА | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Первым этапом (создания дальневосточной авиакомпании) будет приобретение акций (»Авроры"), которые сейчас у «Аэрофлота», именно субъектом, Сахалинской областью. На втором этапе мы видим необходимым шагом первоначальным рассмотрение вопроса по целесообразности вхождения во владение этих акций другими субъектами, в рамках этой компании учитывались интересы всех субъектом"
Новая Стратегия развития Группы «Аэрофлот» предполагает рост пассажиропотока авиакомпаний Группы до 130 млн пассажиров в год к 2028 году.
Количество воздушных судов в парке Группы составит до 600 единиц, из которых 235 – отечественные.
Стратегия предусматривает усиление специализации авиакомпаний Группы:
сегодня ожидаем: СД обсудит стратегию развития группы до 2028 г
см. календарь по акциям
… Страны ОПЕК+ продлили договоренности о сокращении добычи нефти на встрече в начале июня.
Минтранс РФ оставил без комментариев сообщения турецких СМИ о возобновлении рейсов в Россию с 15 июля
(новая редакция заголовка, обновленная расширенная версия)
Стамбул/Москва. 15 июля. ИНТЕРФАКС — Министерство транспорта и связи Турции договорилось с РФ о возобновлении авиасообщения между странами с 15 июля, сообщает турецкое агентство Anadolu.
«Турция и Россия достигли соглашения о возобновлении полетов с сегодняшнего дня», — цитирует агентство сообщение министерства.
В Минтрансе РФ между тем отказались от комментариев.
Источник «Интерфакса» в авиаотрасли утверждает, что на среду действительно были запланированы переговоры между авиавластями РФ и Турции, но об их итогах он не знает.
В системах бронирования на сайтах «Аэрофлота» и Turkish Airlines нет билетов на рейсы между городами РФ и Турции на сегодняшнее число.
О том, что Анкара предложила Москве восстановить авиасообщение с 15 июля, посол Турции в РФ Мехмет Самсар заявлял еще в конце июня. Анкара ожидает ответа «российских друзей», говорил он в интервью «Интерфаксу».
Позднее глава Минтранса Евгений Дитрих заявил, что российская сторона «приняла к сведению» предложение Турции. Но о возобновлении полетов с этой даты речи не идет, следовало из его слов.
Россия готова возобновить международные рейсы, запрещенные в конце марта из-за коронавируса, с 15 июля, заявила в прошлую пятницу вице-премьер, глава оперативного штаба по COVID-19 Татьяна Голикова. Минтранс и Росавиация, по ее словам, должны будут вести переговоры с авиавластями других стран, придерживаясь «принципа взаимности». В Росавиации сообщали, что на первом этапе полеты возобновятся в страны с наиболее благоприятной эпидситуацией, переговоры уже начаты.
Госгарантии позволяют Аэрофлоту привлекать кредитные средства, которые необходимы авиаперевозчику для осуществления операционной деятельности и выполнения обязательств перед партнерами в условиях спада в экономике. Согласно отчетности Аэрофлота, в 1 квартале 2020 года объем кредитов и займов компании подскочил в три раза к началу году, до 46,4 млрд руб. Компания продолжает увеличивать долговую нагрузку в условиях слабой конъюнктуры на рынке авиаперевозок, что может оказывать давление на ее капитализацию.Промсвязьбанк
В.Савельев: Да, мы хорошо понимаем эту задачу. Хочу Вам сказать, что я Вас чуть позже ознакомлю с новой стратегией. Она была разработана в декабре прошлого года, но она сейчас очень актуальна. Стратегия называется 30/30. Что имеется в виду? Мы готовы увеличить объём пассажиропотока на 30 миллионов, то есть мы хотели к нашему 100-летию перевезти 100 миллионов пассажиров, это очень крупно, мы войдём тогда, наверное, в десятку авиакомпаний мира, авиационных групп. Но мы реально можем перевезти 130 миллионов. А вторые 30 – это мы можем цены в экономклассе уменьшить на 30%.
У нас в группе четыре компании. И если «Аврора» – это региональная компания, оперирующая на Дальнем Востоке, мы ею управляем отдельно, то «Аэрофлот», «Победа» и «Россия» занимают свои ниши.«Аэрофлот» был и остаётся премиальным сегментом. И как показывает мировой тренд, премиальный сегмент сохраняется: он не растёт так быстро, как, допустим, лоукост-сегмент, но он будет расти дальше.