Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 80,1 млрд
Выручка 515,8 млрд
EBITDA 111,7 млрд
Прибыль -29,2 млрд
Дивиденд ао
P/E -2,7
P/S 0,2
P/BV -0,7
EV/EBITDA 6,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
01/12 фин рез МСФО 3 кв
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

72.1₽   +1.21%
  1. ⚡️#AFLT
    СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ АЭРОФЛОТА УТВЕРДИЛ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ ГРУППЫ ДО 2028 ГОДА — КОМПАНИЯ — ПРАЙМ
  2. вон сегодня шортистов амерская дельта повыносила +10%
  3. подскажите так вопрос по допэмисии открыт еще или забыли уже?
  4. сегодня ожидаем: СД обсудит стратегию развития группы до 2028 г

    см. календарь по акциям

    Амиран, мне кажется они там обсудят сегодня а потом как обычно официально скажут только в понедельник. Если вообще что-то скажут…
  5. … Страны ОПЕК+ продлили договоренности о сокращении добычи нефти на встрече в начале июня.

    Дмитрий Обищенко, ужо сократили сокращение…
  6. Когда же мы взлетим? Будущее акций авиакомпаний и сферы туризма
    В течение апреля Уоррен Баффет полностью распродал свою долю во всех четырех крупнейших американских авиакомпаниях, включая Delta и United Airlines. Великий инвестор считает, что авиационная отрасль будет коренным образом изменена после COVID-19. Баффет предполагает, что понадобятся годы, чтобы авиаперелеты вернулись в нормальное состояние, и авиакомпании могут быть вынуждены взять на себя гору долгов, что еще долго будет ограничивать их потенциальную прибыль.
    Так ли это на самом деле? А может, именно сейчас — весьма выгодный момент для того, чтобы «по дешевке» скупить акции раненных авиаперевозчиков и других компаний, связанных с путешествиями? Разберемся вместе!

    Где же ваше критическое мышление?
    Яркий пример неоднозначной ситуации с инвестициями в сферу туризма — американский фондовый рынок. Судя по последним событиям, многие инвесторы потеряли способность критически мыслить и трезво оценивать ситуацию, не поддаваясь настроениям толпы.

    Стадный инстинкт, кажется, захватывает массы — и это совсем не вызывает удивления во время волнений, страха и паники на фоне пандемии, кризиса и масштабных банкротств.

    Но именно сейчас инвесторы должны быть расчетливыми. Это особенно верно, если вы собираетесь инвестировать в авиакомпании или другие фирмы сферы туризма. Исторически сейчас это — один из самых рискованных и сложных секторов экономики, в который могут входить люди с деньгами.

    Даже великий Уоррен Баффет дважды — за 30 лет — потерял кучу денег, делая ставки на авиалинии.

    На рынке бытует интересная присказка об инвестициях в авиакомпании: лучший способ стать миллионером в авиационном бизнесе — это начать миллиардером и купить авиакомпанию.

    Важно помнить, что осталось несколько ключевых вопросов о том, сколько времени потребуется перевозчикам, чтобы оправиться от полного падения спроса на поездки в ответ на пандемию COVID-19:

    Какое влияние это окажет на будущий спрос на деловые авиаперевозки?
    Из-за продолжительного резкого сокращения спроса на деловые поездки авиакомпаниям необходимо внедрять новые, более динамичные модели ценообразования. Придется ли им повышать цены и разделять категории бизнес и туристических поездок?
    Перейдут ли транснациональные корпорации в режим «онлайн»? Ведь именно эта категория пассажиров, как правило, приносит авиакомпаниям самую большую прибыль, и повсеместное использование сервисов вроде Zoom может кардинально сместить ориентиры расходов подобных компаний.
    Если описанная выше ситуация таки случится, как это повлияет на формирование цен на билеты бизнес-класса и первого класса?
    Вот 3 причины, почему акции авиакомпаний все еще выглядят очень рискованно.
    1. Ожесточенная конкуренция

    Увеличение спроса на билеты дает надежду, но нельзя обманываться растущим цифрам. Вероятность того, что в ближайшее время пассажиропоток вернется к докризисным уровням стремится к нулю. Среди авиаперевозчиков существенно увеличится конкуренция, но значительного снижения цен, несмотря на обещания, мы тоже не увидим — работать себе в убыток на фоне и без того катастрофически потерь никто не будет.

    Генеральный директор Southwest Airlines Гари Келли предупредил сотрудников, чтобы они готовились к усилению конкуренции:

    «Мы будем жестко конкурировать за клиентов, поскольку мест в авиакомпании будет намного больше, чем клиентов, и продолжаться это будет на протяжении долгого времени».

    2. Снижение дохода на милю доступного места

    Чтобы соблюсти меры по дистанцированию и сделать времяпровождение во время полета комфортным, авиакомпаниям приходится оставлять места по центру пустыми. Реально они могут работать только на 70% мощности.

    Это ниже уровня безубыточностидля большинства авиакомпаний, включая американскую «большую четверку». Коэффициент безубыточности у American Airlines 78,9%, у United Airlines — 75,6%, в то время как у Delta — 74,2%.

    Southwest — самая эффективная из Большой Четверки, и ей удается добиться безубыточности при коэффициенте нагрузки 72,5%.

    При пропускной способности 70% Southwest теряет $782, эксплуатируя 216 пассажирских самолетов. American Airlines теряет $3519 при аналогичных обстоятельствах.

    Это означает, что авиакомпаниям придется повышать тарифы и резко сокращать расходы. Повышение стоимости будет означать потерю клиентов, а сокращение расходов практически невозможно — многие правительства уже установили лимит на максимально возможное количество уволенных сотрудников.

    3. Рост цен на нефть

    В среднем расходы на топливо составляют примерно четверть расходов авиакомпании. Сокращение спроса на пассажирские перевозки совпало с падением цен на нефть. Но после него черное золото начало резкое восстановление.

    Если бы цены на нефть оставались низкими, это помогло бы авиакомпаниям с точки зрения операционных расходов. Однако они вряд ли задержатся внизу, поскольку крупные производители нефти настаивают на дальнейших сокращениях.

    Страны ОПЕК+ продлили договоренности о сокращении добычи нефти на встрече в начале июня. Новый пакт предусматривает коллективные сокращения на 9,6 млн баррелей в день до конца следующего месяца, поскольку исключает Мексику, которая вышла из ОПЕК+.

    Что ж, сфере туризма пока отбой?
    Мы затронули лишь малую часть проблем, с которыми предстоит столкнуться авиакомпаниям и сфере туризма этим летом и даже после окончания пандемии. Примеры последних месяцев показывают, что опрометчивые решения раз за разом приводят к убыткам, поэтому радоваться низким ценам на акции и спешить заполнять инвестиционный портфель под загрузку явно не стоит.

    На что рассчитывать в будущем? Если вы готовы к риску — милости просим. Можно присмотреться к нескольким компаниям-гигантам, у которых в запасе большие резервы капитала и которым по плечу любые трудности, но даже в их случае рассчитывать на баснословные прибыли в кратко- среднесрочной перспективе, пожалуй, не стоит.

    Источники: investopedia, cnn, forbes, investorplace
  7. сегодня ожидаем: СД обсудит стратегию развития группы до 2028 г

    см. календарь по акциям
  8. Набрали кредитов, не летают, перспектив на ближайшие месяцы нет, дивов не будет. Полный тухляк который тянут за уши. Удивляюсь людям покупающим это...
  9. Минтранс РФ оставил без комментариев сообщения турецких СМИ о возобновлении рейсов в Россию с 15 июля

    (новая редакция заголовка, обновленная расширенная версия)

    Стамбул/Москва. 15 июля. ИНТЕРФАКС — Министерство транспорта и связи Турции договорилось с РФ о возобновлении авиасообщения между странами с 15 июля, сообщает турецкое агентство Anadolu.
    «Турция и Россия достигли соглашения о возобновлении полетов с сегодняшнего дня», — цитирует агентство сообщение министерства.
    В Минтрансе РФ между тем отказались от комментариев.
    Источник «Интерфакса» в авиаотрасли утверждает, что на среду действительно были запланированы переговоры между авиавластями РФ и Турции, но об их итогах он не знает.
    В системах бронирования на сайтах «Аэрофлота» и Turkish Airlines нет билетов на рейсы между городами РФ и Турции на сегодняшнее число.
    О том, что Анкара предложила Москве восстановить авиасообщение с 15 июля, посол Турции в РФ Мехмет Самсар заявлял еще в конце июня. Анкара ожидает ответа «российских друзей», говорил он в интервью «Интерфаксу».
    Позднее глава Минтранса Евгений Дитрих заявил, что российская сторона «приняла к сведению» предложение Турции. Но о возобновлении полетов с этой даты речи не идет, следовало из его слов.
    Россия готова возобновить международные рейсы, запрещенные в конце марта из-за коронавируса, с 15 июля, заявила в прошлую пятницу вице-премьер, глава оперативного штаба по COVID-19 Татьяна Голикова. Минтранс и Росавиация, по ее словам, должны будут вести переговоры с авиавластями других стран, придерживаясь «принципа взаимности». В Росавиации сообщали, что на первом этапе полеты возобновятся в страны с наиболее благоприятной эпидситуацией, переговоры уже начаты.

    Barb, да на всех этих новостях (вилами по воде) по графику ясно видно что просто набор поз идет, а вот куда полетит не понятно
  10. Минтранс РФ оставил без комментариев сообщения турецких СМИ о возобновлении рейсов в Россию с 15 июля

    (новая редакция заголовка, обновленная расширенная версия)

    Стамбул/Москва. 15 июля. ИНТЕРФАКС — Министерство транспорта и связи Турции договорилось с РФ о возобновлении авиасообщения между странами с 15 июля, сообщает турецкое агентство Anadolu.
    «Турция и Россия достигли соглашения о возобновлении полетов с сегодняшнего дня», — цитирует агентство сообщение министерства.
    В Минтрансе РФ между тем отказались от комментариев.
    Источник «Интерфакса» в авиаотрасли утверждает, что на среду действительно были запланированы переговоры между авиавластями РФ и Турции, но об их итогах он не знает.
    В системах бронирования на сайтах «Аэрофлота» и Turkish Airlines нет билетов на рейсы между городами РФ и Турции на сегодняшнее число.
    О том, что Анкара предложила Москве восстановить авиасообщение с 15 июля, посол Турции в РФ Мехмет Самсар заявлял еще в конце июня. Анкара ожидает ответа «российских друзей», говорил он в интервью «Интерфаксу».
    Позднее глава Минтранса Евгений Дитрих заявил, что российская сторона «приняла к сведению» предложение Турции. Но о возобновлении полетов с этой даты речи не идет, следовало из его слов.
    Россия готова возобновить международные рейсы, запрещенные в конце марта из-за коронавируса, с 15 июля, заявила в прошлую пятницу вице-премьер, глава оперативного штаба по COVID-19 Татьяна Голикова. Минтранс и Росавиация, по ее словам, должны будут вести переговоры с авиавластями других стран, придерживаясь «принципа взаимности». В Росавиации сообщали, что на первом этапе полеты возобновятся в страны с наиболее благоприятной эпидситуацией, переговоры уже начаты.
  11. Предполагаемое усиления акцента Аэрофлота на внутренние перевозки представляется рациональным шагом - Газпромбанк
    Генеральный директор «Аэрофлота» обозначил основные положения новой стратегии компании на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным, согласно сообщению «Ведомостей» и Коммерсанта. Ее основные пункты включают:

    — Пассажиропоток группы «Аэрофлот» предполагается увеличить до 130 млн человек к 2028 г., из которых 55-65 млн человек может перевозить авиакомпания «Победа». Предыдущая стратегия предполагала, что компания может перевезти 100 млн пассажиров в 2023 г., включая 25-30 млн перевозок авиакомпанией «Победа». В 2019 г. группа «Аэрофлот» перевезла 61 млн пассажиров, включая 10 млн пассажиров авиакомпанией «Победа».

    — Флот «Победы» может увеличиться до 170 самолетов к 2028 г. с 30 самолетов, которыми компания располагает сейчас.

    — Увеличение флота «Победы» произойдет частично за счет передачи авиакомпании 50 самолетов Boeing 737-800 от авиакомпании «Аэрофлот». Решение о подходе к поставкам еще 90 самолетов пока не принято.

    — Авиакомпания «Аэрофлот» может передать «Победе» среднемагистральные наплавления, сосредоточившись на дальнемагистральных. При этом цены на передаваемые направления могут снизиться на 30%.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Госгарантии по кредитам позволят Аэрофлоту привлекать кредитные средства - Промсвязьбанк
    Правительство предоставило Аэрофлоту госгарантии по кредитам на 70 млрд рублей

    Правительство предоставило Аэрофлоту госгарантии по кредитам на 70 млрд рублей, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на встрече с главой Аэрофлота Виталием Савельевым во вторник. Мишустин отметил, что распоряжение уже подписано. Савельев, в свою очередь, сообщил, что компания уже воспользовалась госгарантией в полном объеме.

    Госгарантии позволяют Аэрофлоту привлекать кредитные средства, которые необходимы авиаперевозчику для осуществления операционной деятельности и выполнения обязательств перед партнерами в условиях спада в экономике. Согласно отчетности Аэрофлота, в 1 квартале 2020 года объем кредитов и займов компании подскочил в три раза к началу году, до 46,4 млрд руб. Компания продолжает увеличивать долговую нагрузку в условиях слабой конъюнктуры на рынке авиаперевозок, что может оказывать давление на ее капитализацию.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Акции Аэрофлота не скоро покажут восстановление - Атон
    Аэрофлот представил свою обновленную стратегию и получил госгарантии     

    Глава Аэрофлота Виталий Савельев встретился с премьер-министром России Михаилом Мишустиным и представил ему обновленную стратегию компании. Ключевые моменты мы излагаем ниже. К 2027-2028 году Группа Аэрофлот планирует перевозить 130 млн пассажиров в год, в том числе Победа — 55-60 млн пассажиров. Сам Аэрофлот останется премиальным перевозчиком, специализирующимся на дальнемагистральных рейсах, в то время как бюджетный перевозчик Победа возьмет на себя рейсы на небольшие расстояния. Для дальнейшего роста Аэрофлот передаст Победе свой флот Boeing 737-800, так как сейчас на рынке сохраняется дефицит этих моделей на фоне остановки производства Boeing 737. Авиакомпания Россия сосредоточится на социальных направлениях с субсидированными (так называемыми «плоскими») тарифами, а ее парк будет состоять в основном из российских самолетов. Кроме того, Аэрофлот получит кредит в размере 70 млрд рублей сроком на 5 лет под государственные гарантии.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. А ближайщие события это отчёт либо доп. эмиссия, тогда может пошатнуться

    AND, Они взяли уже кредитов на эту сумму под госгарантии и возможно дон. эмиссия откладывается. ну и в принципе рынок уже отыграл эту новость.
  15. да кстати, как вам новость про гос гарантии на 5 лет. Может это намек на отмену доп эмиссии?
  16. #AFLT
    Аэрофлот отдаст Победе 50 лайнеров Boeing 737-800
  17. Комедия нарастает) уже широким фронтом мамба падает и РТС… Упали все авиалинии в Америке и Европе… Ара растет))))
    Супер компания за 2 квартал будет иметь -90% по выручке… Покупайте, что уж там

    Константин, тарим во всю!
  18. Аэрофлот рассказал о своей "стратегии"
    Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин встретился сегодня с генеральным директором ПАО «Аэрофлот» Виталием Савельевым, чтобы обсудить непростую ситуацию на рынке авиаперевозчиков.

    Из-за ситуации с коронавирусом отрасль несёт значительные издержки.

    Поддержка отрасли и Аэрофлота
    Чтобы поддержать авиационную отрасль Правительство уже приняло ряд важных решений:
    — авиационная отрасль внесена в число наиболее пострадавших;
    — в рамках помощи предприятиям воздушного транспорта предусмотрена система отсрочек и льгот;
    — российским авиакомпаниям выделено 23,4 млрд рублей в качестве компенсации расходов из-за сокращения пассажирских перевозок.

    Компании Аэрофлот, включив ее в перечень системообразующих предприятий, Правительство выделило государственные гарантии на кредиты в сумме 70 млрд рублей.

    Что происходит сейчас

    Глава Аэрофлот привел данные о пассажиропотоке. Падение в апреле-мае достигло 93–95%, в июне — 83–85%, и есть тенденции к восстановлению, отметил глава Аэрофлота. В текущем моменте совершается примерно 300 полётов в сутки против стандартных 800. Компания перевозит порядка 30–33 тысяч человек в сутки против обычных 110–120 тысяч человек. Месяц назад показатель был всего 3–5 тысяч. Восстановление российской авиации будет быстрее, чем мировой и европейской, отметил Виталий Савельев: «В целом авиационная отрасль России растёт темпами примерно 9–10%. Если взять мировую отрасль, она растёт порядка 6%, европейская – 4,5%. Поэтому мы и восстанавливаться будем быстрее».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Господдержка позволит Аэрофлоту справиться с кризисом и быстрее возобновить объёмы перевозок - Финам Менеджмент
    Про «Аэрофлот» сегодня было несколько новостей, которые могут оказать влияние как на дальнейшее развитие всей группы (как известно, в неё входят несколько перевозчиков), так и на капитализацию и стоимость ценных бумаг.

    Во-первых, компания сообщила о том, что она меняет стратегию развития, которая должна превратить её в «пятизвездочного» перевозчика. В новой стратегии до 2028 года, которая придёт на смену прежней, рассчитанной до 2023 года, планируется разделить направления деятельности между перевозчиками, входящими в состав группы.

    Так, сам «Аэрофлот» намечено превратить в одного из ведущих мировых перевозчиков, который будет выполнять дальнемагистральные рейсы. «Победа» должна будет заменить «Аэрофлот» на большей части среднемагистральных рейсов, и количество самолётов у неё в парке должно сравняться с количеством самолётов самого «Аэрофлота» – их должно насчитываться порядка 170 единиц. Количество самолётов у авиакомпании «Россия» должно составить порядка 250 воздушных судов. Она сосредоточится на эксплуатации отечественной техники, на социальных направлениях, на «плоских» тарифах, то есть на авиабилетах с фиксированной стоимостью, которая не зависит от даты покупки и сезона и действует в течение всего года.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Ара .
    Аэрофлот  еще шортовый, похоже запилят. 2 вар нарисовал выхода. Торговать не буду. Средний срок.
    Ара .




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аэрофлот — Савельев представил стратегию 30/30
    Савельев на встрече с Мишустиным
    В.Савельев: Да, мы хорошо понимаем эту задачу. Хочу Вам сказать, что я Вас чуть позже ознакомлю с новой стратегией. Она была разработана в декабре прошлого года, но она сейчас очень актуальна. Стратегия называется 30/30. Что имеется в виду? Мы готовы увеличить объём пассажиропотока на 30 миллионов, то есть мы хотели к нашему 100-летию перевезти 100 миллионов пассажиров, это очень крупно, мы войдём тогда, наверное, в десятку авиакомпаний мира, авиационных групп. Но мы реально можем перевезти 130 миллионов. А вторые 30 – это мы можем цены в экономклассе уменьшить на 30%.

    У нас в группе четыре компании. И если «Аврора» – это региональная компания, оперирующая на Дальнем Востоке, мы ею управляем отдельно, то «Аэрофлот», «Победа» и «Россия» занимают свои ниши.

    «Аэрофлот» был и остаётся премиальным сегментом. И как показывает мировой тренд, премиальный сегмент сохраняется: он не растёт так быстро, как, допустим, лоукост-сегмент, но он будет расти дальше.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аэрофлот — получил госгарантии по кредитам на 70 млрд руб, подтвердил заказ на МС-21
    Глава правительства Михаил Мишустин подписал распоряжение о выделении "Аэрофлоту" госгарантий по кредитам на 70 миллиардов рублей, об этом он сообщил на встрече с главой «Аэрофлота» Виталием Савельевым.
    М.Мишустин: Правительство также включило «Аэрофлот» в перечень системообразующих предприятий, которым оказываются дополнительные меры поддержки. Мной подписано распоряжение о выделении компании государственных гарантий на кредиты в сумме 70 млрд рублей. Мы также продолжим принимать меры, которые позволят авиационной отрасли успешно развиваться и в будущем.

    М.Мишустин: Это кредит, государственные гарантии на пять лет

    В.Савельев: Мы подтвердили свой контракт на 150 машин Sukhoi Superjet, 54 машины у нас на сегодняшний день в парке, мы ими оперируем. И у нас заказ на 50 машин, твёрдый контракт, МС-21, и к ним 35 машин – это


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Комедия нарастает) уже широким фронтом мамба падает и РТС… Упали все авиалинии в Америке и Европе… Ара растет))))
    Супер компания за 2 квартал будет иметь -90% по выручке… Покупайте, что уж там
  24. Российских туристов в ближайшее время готовы принять восемь стран: Турция, Куба, Доминикана, Мексика, Мальдивы, Хорватия, Египет и Арабские Эмираты. В скором времени для россиян также могут открыться Абхазия, Италия и Испания. Для поездки в большинство этих стран будет достаточно показать справку о том, что турист не заражен COVID-19, сообщили (https://www.rbc.ru/society/14/07/2020/5f0d8e089a794774dec9b023) в ассоциации туроператоров России (АТОР). Правда, долететь до этих стран пока не получится — международное авиасообщение для россиян все еще закрыто.
  25. не было бы счастья да несчастье помогло, может начнут наконец билеты на самолёт по нормальным ценам продавать

    Роман Ранний, смотря куда летишь...)

    vvs1941, за границу дешевле, там конкуренция есть

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

 
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией
  • Ожидается существенная допэмиссия (до 100 млрд руб) в 2020 году

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: