Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 64,6 млрд
Выручка 515,8 млрд
EBITDA 111,7 млрд
Прибыль -29,2 млрд
Дивиденд ао
P/E -2,2
P/S 0,1
P/BV -0,6
EV/EBITDA 6,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

58.16₽   -2.77%
  1. Аэрофлот Полет на 23.83..Кошмары Российского Рынка..
    Привет всем...
    Ну что господа Аэрофлот мой любимый… получите..
    Начну по феншую..
    Аэрофлот Полет на 23.83..Кошмары Российского Рынка..
    Далее вся картина… Кварталка
    Аэрофлот Полет на 23.83..Кошмары Российского Рынка..

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. шортуны мои соболезнования,90-100 в течение недели двух

    sid201932, сходил тут он уже один раз на 90. Когда будут 90 и все набегут покупать официально о доп. эмиссии и объявят)
  3. шортуны мои соболезнования,90-100 в течение недели двух

    sid201932, да мы уже мертвые все давно
  4. шортуны мои соболезнования,90-100 в течение недели двух

    sid201932, слишком быстро. Может месяц. Если ничего в августе не произойдет внешнего. А так да. Резко среднюю 200 махнула. Сигнал есть на лонг. Но… Слепой сказал посмотрим
  5. шортуны мои соболезнования,90-100 в течение недели двух
  6. Чем больше кредитов тем выше курс акций. Интересная зависимость)
  7. БородаИнвест пишет:

    Аэрофлот — основные тезисы
    ✍️🏻 Михаил Титов

    Недавно состоялась встреча директора ПАО «Аэрофлота» Савельева с премьер-министром России. Цель беседы — обсуждение новой стратегии развития компании в осложненных пандемией условиях.

    В 2019 году «Аэрофлот» перевез 60,7 млн. пассажиров. И, несмотря на временные трудности, планирует к 2028 году более чем удвоить колличество перевозимых пассажиров до 130 млн.человек, из них 55-65 млн. пассажиров может перевезти авиакомпания «Победа», которая уже 5 лет является дочерней компанией. Для выполнения задачи, флот «Победы» планируется увеличить более, чем в 5 раз — с 30, действующих сейчас, до 170 самолетов к 2028 году. Уже принято решение, что группа «Аэрофлот» передаст «Победе» 50 своих Boeing 737 – 800, а источник финансирования еще 90 бортов пока не определен.

    Кроме того, «Аэрофлот» планирует сосредоточиться на дальних направлениях, а рейсы средней дальности передать «Победе». При этом, цены на все направления могут быть снижены на 30%. «Победа» — это эконом-класс, а для дальних перелетов необходима кухня и бизнес-класс. Разграничение функций будет рациональным шагом и пойдет на пользу авиа-перевозчикам.

    Группа «Аэрофлот» на сегодняшний день обладает 359 самолетами. Выручка за 2019 год показала рост на 11% и составила 678 млрд.рублей. Чистая прибыль – 13,5 млрд.рублей. Хорошие показатели 2019 года помогли сравнительно достойно встретить начало пандемии. Наша авиационная отрасль уже имеет опыт преодоления кризисов. Исторически ее темп роста примерно 9-10%, в то время как у европейской – 4,5%, а мировой — 6%. Соответственно, скорость восстановления наших авиа-перевозчиков будет быстрее.

    На первый взгляд, намерение руководства «Аэрофлота» кажутся амбициозными, но такие планы могут обнадежить инвесторов. Теперь появился ориентир на восстановление объемов перевозок. А также, внушает оптимизм гарантированное увеличение капиализации компании со стороны государства, которое уже реально оказывает поддержку системообразующему предприятию.

    Однако, стоит отметить, что компания работает с большим кредитным плечом, так как самолеты берутся в лизинг и некоторые служебные площади арендуются. А необходимость обслуживания аренды, лизинга и платежей по кредитам может привести к существенному увеличению долговой нагрузки и, соответственно, к повышению стоимости ее обеспечения. Поэтому есть риски превращения «Аэрофлота» в компанию зомби – организацию, живущую для обслуживания своих долгов.

    Недавно появлялись новости о том, что «Аэрофлот» планируют спасать за счет дополнительной эмиссии акций на 80 миллиардов рублей, а доп. эмиссия — это всегда размытие доли акционеров. То есть, компанию хотят спасать за счет держателей бизнеса. И при желании инвестировать в «Аэрофлот», необходимо помнить про такие риски

    ❗️Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
  8. Аэрофлот - получил кредит от Сбербанка на 1,8 млрд рублей
    Сбербанк финансирует 5 компаний группы «Аэрофлот» на общую сумму 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования на зарплату под 2% годовых, сроком до 30 июня 2021 года.

    Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

    В рамках нового финансирования был предоставлен льготный кредит авиакомпании «Россия» на сумму 638 млн рублей. Остальные средства пойдут на поддержку авиакомпаний «Аврора» и "Победа", также кредиты будут предоставлены поставщику бортового питания «Аэромар» и гостиничному оператору «Шеротель». Мы рассчитываем, что такая комплексная поддержка поможет группе «Аэрофлот» максимально оперативно возобновить свою деятельность


    Государственная программа кредитования на зарплату под 2% годовых реализуется в рамках Постановления Правительства РФ № 696 от 16 мая 2020 года. Согласно условиям программы, при сохранении компанией не менее 90% персонала 100% кредита и проценты по нему будут списаны начиная с 1 апреля 2021 года (при сохранении не менее 80% занятости — 50%).

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Сбербанк выдал группе «Аэрофлот» кредиты на 1,8 млрд руб. по госпрограмме под 2%

    Москва. 21 июля. ИНТЕРФАКС — Сбербанк (MOEX: SBER) России выдал пяти компаниям группы «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) кредиты на 1,8 млрд рублей под 2% в рамках госпрограммы, говорится в пресс-релизе банка.
    Все кредиты выданы на срок до 30 июня 2021 года.
    «В рамках нового финансирования был предоставлен льготный кредит авиакомпании „Россия“ на сумму 638 млн рублей. Остальные средства пойдут на поддержку авиакомпаний „Аврора“ и „Победа“, также кредиты будут предоставлены поставщику бортового питания „Аэромар“ и гостиничному оператору „Шеротель“, — сообщил зампред правления Анатолий Попов, слова которого приводятся в пресс-релизе. Попов также отметил, что Сбербанк надеется на то, что такая комплексная поддержка поможет группе „Аэрофлот“ максимально оперативно возобновить свою деятельность.
    Антикризисная госпрограмма с кредитами предприятиям под 2% начала действовать с 1 июня, ее участниками могут стать предприниматели из пострадавших отраслей и социально ориентированные НКО. Заемные средства, предоставляемые по ставке 2%, можно будет направить на возобновление деятельности, в том числе на рефинансирование других кредитов, а также на обеспечение заработной платы.
    Если на 1 марта 2021 года на предприятии сохранилась занятость не менее 90% от численности на 1 июня 2020 года, то кредит списывается полностью. Если численность сохранилась в размере не менее 80% — половина. Все списания должны пройти к 1 апреля 2021 года. В случае невыполнения условий по численности заемщик списать кредит не сможет, но для него сохранится льготная ставка в 2% до 1 апреля, после этого срока она станет рыночной.
  10. 30/30

    Группа компаний Аэрофлот представила 14 июля премьер-министру Михаилу Мишустину свою новую стратегию на ближайшее будущее. Два дня спустя совет директоров группы компаний ее утвердил. С учетом нынешней ситуации в мире, стратегия удивляет своим размахом.

    Название 30/30 предполагает увеличение объема пассажиропотока на 30 млн человек в год в период с 2023 по 2028 год (первая тридцатка), так же уменьшение цен на полеты в экономклассе (вероятно, по России) на 30% (вторая тридцатка).

    К 2027-2028 годам группа компаний видит себя следующим образом.

    Головная компания группы «Аэрофлот» останется в премиальном сегменте дальнемагистральных международных рейсов и будет стремиться к сервису «пятизвездочной авиакомпании». Состоять будет исключительно из судов западного производства, и перевозить будет 35–40 млн пассажиров в год.

    «Победе» будут переданы все самолеты Boeing 737-800 и права на все ближне- и среднемагистральные маршруты. Встав на маршруты «Аэрофлота», компания должна существенно изменить картину ввиду дешевизны билетов. Планируется снизить на 30% стоимость билетов в экономическом классе.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Гранд Консалтинг Групп, к 2027-28 годам еще как минимум 1 кризис будет они забыли ээто в план развития вписать))
  11. 30/30

    Группа компаний Аэрофлот представила 14 июля премьер-министру Михаилу Мишустину свою новую стратегию на ближайшее будущее. Два дня спустя совет директоров группы компаний ее утвердил. С учетом нынешней ситуации в мире, стратегия удивляет своим размахом.

    Название 30/30 предполагает увеличение объема пассажиропотока на 30 млн человек в год в период с 2023 по 2028 год (первая тридцатка), так же уменьшение цен на полеты в экономклассе (вероятно, по России) на 30% (вторая тридцатка).

    К 2027-2028 годам группа компаний видит себя следующим образом.

    Головная компания группы «Аэрофлот» останется в премиальном сегменте дальнемагистральных международных рейсов и будет стремиться к сервису «пятизвездочной авиакомпании». Состоять будет исключительно из судов западного производства, и перевозить будет 35–40 млн пассажиров в год.

    «Победе» будут переданы все самолеты Boeing 737-800 и права на все ближне- и среднемагистральные маршруты. Встав на маршруты «Аэрофлота», компания должна существенно изменить картину ввиду дешевизны билетов. Планируется снизить на 30% стоимость билетов в экономическом классе.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. интересно какая по счету из многочисленных плохих новостей станет все таки сюрпризом для рынка
  13. Новости о продаже Аэрофлотом дальневосточной дочки Аврора не стала сюрпризом для рынка - Атон
    Аэрофлот продаст свою дальневосточную дочку Аврора    

    Аэрофлот, владеющий 51% авиаперевозчика Аврора, продаст эту долю второму совладельцу — правительству Сахалинской области. Продажа станет первым шагом на пути к созданию дальневосточного перевозчика на базе Авроры, как это предусмотрено дорожной картой правительства по формированию крупной региональной авиакомпании (в соответствии с поручением президента РФ Владимира Путина). Предполагается, что в акционерную структуру перевозчика, кроме Сахалина, войдут и другие регионы, включая Якутию. Предполагаемая финансовая поддержка со стороны государства составит 30 млрд руб.

    Сделка не стала сюрпризом для рынка. О подготовке Аэрофлота к продаже Авроры стало известно еще в мае, о чем свидетельствует переписка по данному вопросу с правительством Сахалинской области. Позже, в июле, Аэрофлот утвердил новую стратегию, в которой не были отражены планы по развитию Авроры. Вклад финансовых результатов Авроры в результаты Аэрофлота незначительны и существенно на них не повлияют. Сумма, за которую будет продан пакет тоже пока не известна, но она будет незначительной.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. На чём растёт, когда надо распродавать этот неликвид на ближайшие года 2

    RM, видимо все распродали, а некоторые даже чужое )
  15. На чём растёт, когда надо распродавать этот неликвид на ближайшие года 2
  16. Что тебе снится, лайнер «Авроры». Компания может стать основой дальневосточной авиации

    «Аэрофлот» продаст долю в «Авроре» властям Сахалина, и только после этого — на втором этапе создания на ее базе дальневосточной авиакомпании — в проект могут войти и другие регионы. При этом Якутию предложенная конструкция не устраивает: по словам главы региона Айсена Николаева, вхождение республики в авиакомпанию в качестве акционера ущемит интересы действующих перевозчиков. Он предлагает создать дальневосточный альянс без объединения юридической структуры, но с единой тарифной политикой и маршрутной сетью.
    www.kommersant.ru/doc/4423715
  17. Сахалинская область может выкупить акции а/к Аврора у Аэрофлота
    Заместитель директора департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Илья Белавинцев, в ходе заседания совета по Арктике и Антарктике при Совете Федерации:

    «Первым этапом (создания дальневосточной авиакомпании) будет приобретение акций (»Авроры"), которые сейчас у «Аэрофлота», именно субъектом, Сахалинской областью. На втором этапе мы видим необходимым шагом первоначальным рассмотрение вопроса по целесообразности вхождения во владение этих акций другими субъектами, в рамках этой компании учитывались интересы всех субъектом"


    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. ❗️🇷🇺 САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ АВИАКОМПАНИИ ДЛЯ ДФО ПРИОБРЕТЕТ У АЭРОФЛОТА ВСЕ АКЦИИ АВРОРЫ — МИНТРАНС РФ
  19. Аэрофлот - СД утвердил стратегию развития группы до 2028 года

    Новая Стратегия развития Группы «Аэрофлот» предполагает рост пассажиропотока авиакомпаний Группы до 130 млн пассажиров в год к 2028 году.
    Количество воздушных судов в парке Группы составит до 600 единиц, из которых 235 – отечественные.

    Стратегия предусматривает усиление специализации авиакомпаний Группы:

    • Аэрофлот сосредоточит усилия на развитии дальнемагистральных перевозок.
    • Лоукостер «Победа» обеспечит развитие бюджетных перевозок на уровне 55-65 миллионов пассажиров в год. Развитие лоукостера позволит снизить цены и добиться доступности перевозок для граждан России.
    • Авиакомпания «Россия» сосредоточится на региональных перевозках внутри страны, социально значимых направлениях и эксплуатации парка отечественных воздушных судов.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. ⚡️#AFLT
    СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ АЭРОФЛОТА УТВЕРДИЛ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ ГРУППЫ ДО 2028 ГОДА — КОМПАНИЯ — ПРАЙМ
  21. вон сегодня шортистов амерская дельта повыносила +10%
  22. подскажите так вопрос по допэмисии открыт еще или забыли уже?
  23. сегодня ожидаем: СД обсудит стратегию развития группы до 2028 г

    см. календарь по акциям

    Амиран, мне кажется они там обсудят сегодня а потом как обычно официально скажут только в понедельник. Если вообще что-то скажут…
  24. … Страны ОПЕК+ продлили договоренности о сокращении добычи нефти на встрече в начале июня.

    Дмитрий Обищенко, ужо сократили сокращение…
  25. Когда же мы взлетим? Будущее акций авиакомпаний и сферы туризма
    В течение апреля Уоррен Баффет полностью распродал свою долю во всех четырех крупнейших американских авиакомпаниях, включая Delta и United Airlines. Великий инвестор считает, что авиационная отрасль будет коренным образом изменена после COVID-19. Баффет предполагает, что понадобятся годы, чтобы авиаперелеты вернулись в нормальное состояние, и авиакомпании могут быть вынуждены взять на себя гору долгов, что еще долго будет ограничивать их потенциальную прибыль.
    Так ли это на самом деле? А может, именно сейчас — весьма выгодный момент для того, чтобы «по дешевке» скупить акции раненных авиаперевозчиков и других компаний, связанных с путешествиями? Разберемся вместе!

    Где же ваше критическое мышление?
    Яркий пример неоднозначной ситуации с инвестициями в сферу туризма — американский фондовый рынок. Судя по последним событиям, многие инвесторы потеряли способность критически мыслить и трезво оценивать ситуацию, не поддаваясь настроениям толпы.

    Стадный инстинкт, кажется, захватывает массы — и это совсем не вызывает удивления во время волнений, страха и паники на фоне пандемии, кризиса и масштабных банкротств.

    Но именно сейчас инвесторы должны быть расчетливыми. Это особенно верно, если вы собираетесь инвестировать в авиакомпании или другие фирмы сферы туризма. Исторически сейчас это — один из самых рискованных и сложных секторов экономики, в который могут входить люди с деньгами.

    Даже великий Уоррен Баффет дважды — за 30 лет — потерял кучу денег, делая ставки на авиалинии.

    На рынке бытует интересная присказка об инвестициях в авиакомпании: лучший способ стать миллионером в авиационном бизнесе — это начать миллиардером и купить авиакомпанию.

    Важно помнить, что осталось несколько ключевых вопросов о том, сколько времени потребуется перевозчикам, чтобы оправиться от полного падения спроса на поездки в ответ на пандемию COVID-19:

    Какое влияние это окажет на будущий спрос на деловые авиаперевозки?
    Из-за продолжительного резкого сокращения спроса на деловые поездки авиакомпаниям необходимо внедрять новые, более динамичные модели ценообразования. Придется ли им повышать цены и разделять категории бизнес и туристических поездок?
    Перейдут ли транснациональные корпорации в режим «онлайн»? Ведь именно эта категория пассажиров, как правило, приносит авиакомпаниям самую большую прибыль, и повсеместное использование сервисов вроде Zoom может кардинально сместить ориентиры расходов подобных компаний.
    Если описанная выше ситуация таки случится, как это повлияет на формирование цен на билеты бизнес-класса и первого класса?
    Вот 3 причины, почему акции авиакомпаний все еще выглядят очень рискованно.
    1. Ожесточенная конкуренция

    Увеличение спроса на билеты дает надежду, но нельзя обманываться растущим цифрам. Вероятность того, что в ближайшее время пассажиропоток вернется к докризисным уровням стремится к нулю. Среди авиаперевозчиков существенно увеличится конкуренция, но значительного снижения цен, несмотря на обещания, мы тоже не увидим — работать себе в убыток на фоне и без того катастрофически потерь никто не будет.

    Генеральный директор Southwest Airlines Гари Келли предупредил сотрудников, чтобы они готовились к усилению конкуренции:

    «Мы будем жестко конкурировать за клиентов, поскольку мест в авиакомпании будет намного больше, чем клиентов, и продолжаться это будет на протяжении долгого времени».

    2. Снижение дохода на милю доступного места

    Чтобы соблюсти меры по дистанцированию и сделать времяпровождение во время полета комфортным, авиакомпаниям приходится оставлять места по центру пустыми. Реально они могут работать только на 70% мощности.

    Это ниже уровня безубыточностидля большинства авиакомпаний, включая американскую «большую четверку». Коэффициент безубыточности у American Airlines 78,9%, у United Airlines — 75,6%, в то время как у Delta — 74,2%.

    Southwest — самая эффективная из Большой Четверки, и ей удается добиться безубыточности при коэффициенте нагрузки 72,5%.

    При пропускной способности 70% Southwest теряет $782, эксплуатируя 216 пассажирских самолетов. American Airlines теряет $3519 при аналогичных обстоятельствах.

    Это означает, что авиакомпаниям придется повышать тарифы и резко сокращать расходы. Повышение стоимости будет означать потерю клиентов, а сокращение расходов практически невозможно — многие правительства уже установили лимит на максимально возможное количество уволенных сотрудников.

    3. Рост цен на нефть

    В среднем расходы на топливо составляют примерно четверть расходов авиакомпании. Сокращение спроса на пассажирские перевозки совпало с падением цен на нефть. Но после него черное золото начало резкое восстановление.

    Если бы цены на нефть оставались низкими, это помогло бы авиакомпаниям с точки зрения операционных расходов. Однако они вряд ли задержатся внизу, поскольку крупные производители нефти настаивают на дальнейших сокращениях.

    Страны ОПЕК+ продлили договоренности о сокращении добычи нефти на встрече в начале июня. Новый пакт предусматривает коллективные сокращения на 9,6 млн баррелей в день до конца следующего месяца, поскольку исключает Мексику, которая вышла из ОПЕК+.

    Что ж, сфере туризма пока отбой?
    Мы затронули лишь малую часть проблем, с которыми предстоит столкнуться авиакомпаниям и сфере туризма этим летом и даже после окончания пандемии. Примеры последних месяцев показывают, что опрометчивые решения раз за разом приводят к убыткам, поэтому радоваться низким ценам на акции и спешить заполнять инвестиционный портфель под загрузку явно не стоит.

    На что рассчитывать в будущем? Если вы готовы к риску — милости просим. Можно присмотреться к нескольким компаниям-гигантам, у которых в запасе большие резервы капитала и которым по плечу любые трудности, но даже в их случае рассчитывать на баснословные прибыли в кратко- среднесрочной перспективе, пожалуй, не стоит.

    Источники: investopedia, cnn, forbes, investorplace

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

 
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией
  • Ожидается существенная допэмиссия (до 100 млрд руб) в 2020 году

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: