Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 228,1 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,8
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

57.38  -2.45%
  1. Аватар stanislava
    Увеличение доли российских самолетов в парке Аэрофлота может снизить эффективность компании - Атон
    Аэрофлот готов подписать контракт на приобретение 100 SSJ  

    В ходе общего собрания акционеров гендиректор компании Виталий Савельев отметил, что компания готова подписать контракты на покупку 100 новых SSJ и 35 MC-21 (в дополнение к уже подписанному контракту на 50 MC-21). Также компания рассчитывает внедрить стратегию хеджирования топливных рисков в своих дочерних компаниях.
    Оба комментария гендиректора являются нейтральными для динамики акций на данный момент в отсутствие подробностей, но создают негативный настрой. Значительное увеличение доли российских самолетов в парке компании может снизить ее эффективность, в то время как 100%-ое хеджирование расходов на топливо не имеет смысла в свете свободного плавания рубля, которое отчасти является естественным хеджированием топливных расходов.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар vvs1941
    не знаю, не знаю...
    чё то мме понравился арик…
  3. Аватар товарищ масон
    Бегите отсюда

    Джулия Фарнезе, мы уже здесь )))
  4. Аватар Eugene Levakov
  5. Аватар Джулия
  6. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот -" готов подписать твердый контракт на поставку ста SSJ-100 в этом году
    гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев:
    «Мы не отказываемся ни от поставок еще 100 самолетов SSJ-100, ни от дополнительных 35 МС-21. Мы готовы подписать контракт по SSJ-100 уже в этом в этом году. Оформление соответствующих договоренностей — график поставок и коммерческие условия контракта — находится в стадии проработки»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Иван Иванов
    + Несколько миллиардов долларов к чистой прибыли это сколько? Даже 2 млрд. долларов — это 126 млрд рублей, а вся компания сейчас стоит 113 млрд. руб. Или где-то ошибка или это офигенно позитивная новость для Аэрофлота.

    Дядя Федор, журналисты напутали, как обычно. Или млрд с млн, или рубли с долларами.

    Константин Гульбин, да уж… только это написали аналитики Атона. Ну как так косячить то можно? Им бы зарплату раз выплатили 100 руб вместо 100 тыс.руб. больше бы не путали :-)
  8. Аватар Константин
    + Несколько миллиардов долларов к чистой прибыли это сколько? Даже 2 млрд. долларов — это 126 млрд рублей, а вся компания сейчас стоит 113 млрд. руб. Или где-то ошибка или это офигенно позитивная новость для Аэрофлота.

    Дядя Федор, журналисты напутали, как обычно. Или млрд с млн, или рубли с долларами.
  9. Аватар Иван Иванов
    + Несколько миллиардов долларов к чистой прибыли это сколько? Даже 2 млрд. долларов — это 126 млрд рублей, а вся компания сейчас стоит 113 млрд. руб. Или где-то ошибка или это офигенно позитивная новость для Аэрофлота.
  10. Аватар stanislava
    Топливный сбор добавит несколько миллиардов долларов к чистой прибыли Аэрофлота - Атон
    Аэрофлот увеличит топливный сбор    

    Начиная с июля, Аэрофлот увеличит топливный сбор для ряда рейсов. Это будет второе повышение в 2019 после мартовского. Например, для внутренних рейсов сбор для билетов эконом-класса вырастет на 235 руб. (до 2 700 руб.). Также, начиная с июля, Аэрофлот будет использовать отдельную ставку топливного сбора для комфорт-класса, которая ранее была такой же, как и для билетов эконом-класса.
    Новость позитивна для роста чистой прибыли Аэрофлота. Топливный сбор должен добавить примерно несколько миллиардов долларов к чистой прибыли компании. Это второе повышение в этом году после мартовского, следовательно, мы должны увидеть существенное укрепление финпоказателей во 2П19. Мы видим положительные риски для наших прогнозов по прибыли на 2019. Нам нравятся акции Аэрофлота в настоящий момент.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Петр Варламов
    Что лучше брать, посоветуйте, Флот или Ленту? Или и то, и другое, и по-более?)

    Петр Варламов, я бы ни то ни другое пока не брал:)

    Тимофей Мартынов, благодарю.
    Ару буду брать уже очень скоро, но сначала жду пока ММ прокатит снова вниз + дивгэп.
    Ленту на долгосрок, лесенкой и по-немногу)
  12. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» опять поднимает топливный сбор и отдельно повышает его в комфорт-классе
    Авиакомпания «Аэрофлот» увеличила топливный сбор, включаемый в цену авиабилетов, на перелеты по России на 235 руб., до 2,7 тыс. руб. Топливный сбор на полеты из Москвы и Петербурга в страны СНГ вырос на €5, до €20. Также до 150% от размера топливного сбора экономкласса увеличен топливный сбор для комфорт-класса, ранее бывший одинаковым. Это третий подряд подъем топливного сбора: в апреле текущего и ноябре прошлого года его увеличивали на 200 руб. каждый раз. Эксперты отмечают, что единовременное сильное повышение сбора в низкий сезон могло сказаться на продажах авиабилетов.
    www.kommersant.ru/doc/4012841
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Что лучше брать, посоветуйте, Флот или Ленту? Или и то, и другое, и по-более?)

    Петр Варламов, я бы ни то ни другое пока не брал:)
  14. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - с 1 июля повышает топливные сборы на некоторых рейсах
    Авиакомпания "Аэрофлот" повышает размер топливного сбора на рейсах между рядом городов РФ, а также на некоторых международных рейсах с 1 июля.

    Для внутрироссийских рейсов, отправляющихся с 1 июля, топливный сбор увеличится до 2700 рублей с 2465 рублей. На направлении между Москвой и Якутском сбор вырастет до 4200 рублей с 3965 рублей.

    На рейсах между Москвой, Санкт-Петербургом и пунктами Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Таджикистана, Узбекистана, Туркмении и Грузии, отправляющихся с 1 июля, топливный сбор повышен до 1440 рублей с 1080 рублей.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Алексей Соколов
    Что лучше брать, посоветуйте, Флот или Ленту? Или и то, и другое, и по-более?)

    Петр Варламов, сколько покупаю, на дивгэпе интересно покупать бумаги. Точнее беру до отсечки часть и после добавляю, в плюс достаточно быстро выходит. А что брать каждый решает сам, но лучше максимум 15% в одной бумаге в портфель, можно поиграть в бумагах, если скучно станет, что сильно выросло часть продать и докупить то, что сильно припало при условии, что критичного в бумаге ничего не происходит.

    Алексей Саныч,
    Вот у меня первый такой опыт с Башнефтью, после гэпа прикупил, пока гэп не закрылся.
  16. Аватар stanislava
    Основной рост показателей Аэрофлота был обеспечен за счет международных линий - Промсвязьбанк
    «Аэрофлот» опубликовал операционные результаты группы «Аэрофлот» и авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» за май и пять месяцев 2019 года.

    За пять месяцев 2019 года группа «Аэрофлот» перевезла 22,5 млн пассажиров, что на 14,6% превышает результат аналогичного периода 2018 года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 14,5 млн пассажиров, на 11,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
    Группа «Аэрофлот» увеличила перевозки в мае 2019 года на 12% относительного того же месяца прошлого года, до 5 млн человек. Мы оцениваем операционные результаты компании как неплохие.

    Отметим, что сама авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 3 млн пассажиров, что на 6,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. А пассажирооборот авиакомпании «Аэрофлот» вырос на 6,7% г/г. При этом основной рост показателей был обеспечен за счет международных линий (1,5 млн чел., +12,1% г/г). На внутренних линиях авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 1,4 млн пассажиров, что всего на 0,3% больше, чем год назад.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Саныч
    Что лучше брать, посоветуйте, Флот или Ленту? Или и то, и другое, и по-более?)

    Петр Варламов, сколько покупаю, на дивгэпе интересно покупать бумаги. Точнее беру до отсечки часть и после добавляю, в плюс достаточно быстро выходит. А что брать каждый решает сам, но лучше максимум 15% в одной бумаге в портфель, можно поиграть в бумагах, если скучно станет, что сильно выросло часть продать и докупить то, что сильно припало при условии, что критичного в бумаге ничего не происходит.
  18. Аватар stanislava
    Захеджированные контракты Аэрофлота на авиатопливо снизят волатильность базы затрат перевозчика - Атон
    Аэрофлот захеджировал 70% топливных контрактов     

    Как сообщает Интерфакс со ссылкой на гендиректора компании, Аэрофлот-российские авиалинии (не включая дочерние компании) захеджировал 70% контрактов на авиатопливо на 2019.
    Мы считаем новость умеренно позитивной для Аэрофлота, учитывая, что захеджированные контракты существенно снизят волатильность базы затрат перевозчика в течение года.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Петр Варламов
    Что лучше брать, посоветуйте, Флот или Ленту? Или и то, и другое, и по-более?)
  20. Аватар stanislava
    Аэрофлот демонстрирует устойчивые темпы роста в течение 5 месяцев - Атон
    Аэрофлот объявил операционные результаты за май 

    В мае количество перевезенных Аэрофлотом пассажиров увеличилось на 12% г/г, а пассажирооборот на 12.1%. Коэффициент занятости пассажирских кресел составил 77%, упав на 0.3 пп. За 5M19 количество перевезенных пассажиров увеличилось на 14.6%, а пассажирооборот вырос на 15%. Коэффициент загрузки упал на 0.4 пп до 78.3%.
    Темпы роста оказались чуть медленнее, чем в апреле, когда количество перевезенных пассажиров увеличилось на 13.2%. Тем не менее мы отмечаем, что Аэрофлот демонстрировал устойчивые темпы роста в течение 5M19. Мы сохраняем позитивный взгляд на акции компании.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар ZaPutinNet
    чё, нормально так, почти 40 млн на рыло и это только премий, а вам дивы 2 рубля с копейками
  22. Аватар Редактор Боб
    Топ-менеджеры «Аэрофлота» не получат бонусы из-за катастрофы «Суперджета»
    «В KPI топ-менеджмента «Аэрофлота» предусмотрено, что в случае катастрофы мы лишаемся премий», – заявил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев на собрании акционеров авиакомпании 25 июня. То есть со II квартала и до конца года менеджеры не получат премий, добавил он. Никаких подробностей – кто именно лишится бонусов и на какую сумму – Савельев на привел, представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался. Как следует из данных «Аэрофлота», премии членов правления авиакомпании – самого Савельева и 10 его заместителей – в 2018 г. составили 413,2 млн руб., в 2017 г. – 281,4 млн. Премии в «Аэрофлоте» выплачиваются ежеквартально, есть также годовая премия, на каждую квартальную может приходиться порядка 15–20% общего переменного вознаграждения за весь год, знает сотрудник «Аэрофлота». Из слов Савельева следует, что премии за I квартал топ-менеджеры получили.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/06/25/805026-top-menedzheri-aeroflota
  23. Аватар ZaPutinNet
    Гендиректор «Аэрофлота» пожаловался на слишком дешевые авиабилеты. Минфин готов помочь
    ura.news/news/1052388929
    Рентабельность авиакомпаний из-за переизбытка самолетов оставляет желать лучшего. С таким заявлением на общем собрании акционеров «Аэрофлота» выступил генеральный директор компании-перевозчика Виталий Савельев. Министерство финансов, в свою очередь, выступает категорически против резких скачков цен и прорабатывает вопрос выплаты авиакомпаниям компенсаций.

    По словам Савельева, сегодня на российском рынке авиаперевозок избыточное предложение по емкости кресел. Их на 10-12 процентов больше необходимого, что приводит к демпингу (заниженным ценам на билеты). «Соответственно пассажиропоток авиакомпаний растет, а рентабельность авиакомпаний оставляет желать лучшего», — приводит ТАСС слова топ-менеджера. На данный момент парк «Аэрофлота» состоит из 367 самолетов. В 2018 году чистая прибыль перевозчика составила 5,7 млрд рублей, что в 4,1 раза ниже, чем годом ранее.

    Министерство финансов, в свою очередь, наоборот, прорабатывает вопрос сдерживания цен на авиабилеты. Правда, механизм будет подразумевать выплату компенсаций авиакомпаниям. «Есть четкое поручение, что цены на авиабилеты не должны расти свыше инфляции. Соответственно, демпфер должен работать так, чтобы не допустить рост цены сверх инфляции», — цитирует РБК главу департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексея Сазонова.
  24. Аватар Саныч
    Цена на топливо (пока выше на ~8-9% чем в прошлом году), падение заполняемости (т.е. рост пассажиропотока будет давить на прибыль) и катастрофа SSJ транслируются в слабый отчет? Сходим на 90-80?

    Yury Platonov,
    Идите хоть на шестьдесят, а мы пойдем другим путем))

    Алексей Саныч, надеюсь, там подобрать, а в 3-4 кв начнут цены на горючее позитивить

    Yury Platonov,

    Так недавно были 90, я добирал там, зачем снова эту цену ждете? Почитайте историю этого форума, обсуждали факторы роста.
  25. Аватар Саныч
    Цена на топливо (пока выше на ~8-9% чем в прошлом году), падение заполняемости (т.е. рост пассажиропотока будет давить на прибыль) и катастрофа SSJ транслируются в слабый отчет? Сходим на 90-80?

    Yury Platonov,
    Идите хоть на шестьдесят, а мы пойдем другим путем))

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: