Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 288,9 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,6
P/S 0,4
P/BV -28,4
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
04/03 Отчет по МСФО за 12 мес 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

72.66  -2.48%
  1. Аватар Silent Hamster
    Пишу с ГОСА а\флот
    Черт  меня дернул приехать в а\э Шрм, два часа добирался с Речного вокзала в представительство Аэрофлота. 
       При регистрации дали вшивый блокнотик, ручку и флешку на 16 Гбт. 
       Никакого приветственного кофе, никакого обеда. Я счас спустился в буфет и на свои пообедал. 
          Короче, всего самолетов 366 штук. И на этой технике вы хотите сделать деньги? 
          Дивы утвердили в размере как и было опубликовано ранее. Гендиректор каюр Савельев отчитался за 2018 год. 
          Потом по остальным вопросам спал в президиуме. Сейчас обед, кормится каждый сам. Вижу группу халявщиков. Ходят с понурыми мордами, не дали ничем поживиться.  Познакомился с одним дедком из этой группы. Говорит, на ГОСА Мосэнерго кормили хорошо.  Завтра еще пойдет на другое госа. 
         Вообщем, себе правление выписало награды от 20 млн и ниже.
         Дядьки все пузатые и лысоватые. 
         Потом напишу подробнее по финотчету, начинается вторая часть! 

       Ваш все тот же самый,
                     S.Hamster

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Евгений Рублев
    Какие мнения? Вроде выше 100 закрепился. Пойдет на 120? Путин опять же обещал помочь.
  3. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: ГОСА (2,6877 р)

    см. календарь по акциям
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    АКРА: авиаотрасль РФ в глубоком системном кризисе
    20 июня АКРА выпустила исследование, в котором говорится о том, что российская авиаотрасль находится в глубоком системном кризисе. Главная причина заключается в том, что авиапарк РФ вырос с 2015 по 2018 годы на 45%, что опережало темпы роста рынка. Рост самолетов означает рост лизинговых платежей, куда накладываются рост цен на авиатопливо и стагнация доходов граждан. 

    Операционные денежные потоки крупнейших авиакомпаний едва покрывают процентные и лизинговые платежи.
    Совокупный убыток отрасли вырос в 1кв 2019 до 45 млрд руб с 34 млрд руб годом ранее.
    По итогам 2018 года это соотношение по мировому рынку авиаперевозок составляло 2,2x против 1,4x для крупнейших российских авиакомпаний. Приближение показателя к уровню 1,0x свидетельствует о том, что даже у крупных авиакомпаний денежные потоки покрывают процентные и лизинговые платежи с небольшим запасом, что указывает на рост рисков для кредиторов. Уровень риска средних и малых авиаперевозчиков в описанной ситуации еще выше, что при сохранении текущих рыночных тенденций может привести к росту количества дефолтов и банкротств на рынке

    О чем это говорит? Ну еще парочка АК обанкротится и Аэрофлоту станет от этого еще лучше:) Но не сейчас, сначала надо дождаться банкротств, очистки рынка...
    АКРА: авиаотрасль РФ в глубоком системном кризисе

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Navi
  6. Аватар Valeryevich
    «Президент России Владимир Путин подписал указ, который запрещает российским авиакомпаниям с 8 июля 2019 года осуществлять воздушные перевозки граждан из России в Грузию. Об этом сообщает пресс-служба Кремля.»
  7. Аватар Navi
    Свыше 60% финансовых средств авиакомпаний уходит на оплату кредитов и аренды

    долг.рф/news/dolzhniki/svyshe_60_finansovykh_sredstv_aviakompaniy_ukhodit_na_oplatu_kreditov_i_arendy/
  8. Аватар Александр Бутманов
    О полезных вебинарах и покупка акций Аэрофлота ($AFLT)
    Инвестидей много, но хорошие только у DTI Algorithmic и на http://t-do.ru/twostocks. Ребята подбирают классных спикеров для своих вебинаров и держат марку уже несколько лет. 


    Никаких инфоцыган, только профессиональные управляющие: Элвис Марламов, Александр Кудрин (тот самый), Евгений Коган, Андрей Мовчан и многие другие. Не хватает только Уоррена Баффета, да и он, возможно, скоро подтянетсяО полезных вебинарах и покупка акций Аэрофлота ($AFLT) 

    О полезных вебинарах и покупка акций Аэрофлота ($AFLT)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар stanislava
    Новость о включении авиатоплива в систему расчетов обратного акциза на нефть с демпфером позитивна для авиакомпаний - Атон
    Путин предложил включить авиатопливо в систему расчетов обратного акциза на нефть с демпфером 

    Во время прямой линии с президентом Путин поручил правительству включить авиатопливо в систему расчетов обратного акциза на нефть с демпфером, чтобы ограничить рост расходов на авиатопливо и, в свою очередь, тарифы авиакомпаний.
    Новость позитивна с точки зрения восприятия для авиакомпаний, в том числе, для Аэрофлота, но вопрос в том, какая формула будет применена для авиатоплива и в какое время.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Петр Варламов
    под ГОСА пошел рост, наконец-то
  11. Аватар Navi
    Бизнесмены требуют послабления налогового законодательства в сфере дивидендных выплат

    долг.рф/news/nalogi_2019/biznesmeny_trebuyut_poslableniya_nalogovogo_zakonodatelstva_v_sfere_dividendnykh_vyplat/
  12. Аватар Дмитрий C основной
    Путин вчера сказал что будут компенсировать цены на бенз для авиакомпаний перед нефтяниками.думаю на этом рост
  13. Аватар MikeK
    С телеграмм канала Лимон на чай:

    Готовимся к повышению цен на топливо, а затем и на все товары

    В конце 2018 года между государством и нефтяниками было заключено соглашение для сдерживания цен на топливо. При цене топлива в 42 рубля, государство забирает 27 рублей, то есть 65% от стоимости бензина — налоги. Из-за огромных налогов продавать топливо внутри страны — убыточно, поэтому нефтяники стараются наращивать продажи за рубежом, где цены топлива выше.

    Идея соглашения простая: нефтяники держат уровень продаж топлива внутри страны на том же уровне и не создают дефицита — по сути сдерживают уровень цен, а государство компенсируют их потери.

    Что-то пошло не так

    Соглашение заработало, нефтяники свою задачу выполнили — с начала года цена топлива подорожало лишь на 2%, из-за чего они получили убыток около 200 млрд рублей. А государство компенсировало только 50 млрд и не понятно, как будет компенсировать дальше.

    Как итог — нефтяники посмотрели на эту ситуацию и перестали соблюдать соглашение. Росстат уже отчитался, что в мае топливо подорожало на 17% в ряде регионов, хотя соглашение действует до 1 июля

    Если ничего не изменится, то мы увидим рост топлива на 10-13-15% по всей стране

    Farit90, топливо подорожало, а получили убыток? Где убыток то? Дайте ссылку на отчетность.
  14. Аватар Аюпыч
    С телеграмм канала Лимон на чай:

    Готовимся к повышению цен на топливо, а затем и на все товары

    В конце 2018 года между государством и нефтяниками было заключено соглашение для сдерживания цен на топливо. При цене топлива в 42 рубля, государство забирает 27 рублей, то есть 65% от стоимости бензина — налоги. Из-за огромных налогов продавать топливо внутри страны — убыточно, поэтому нефтяники стараются наращивать продажи за рубежом, где цены топлива выше.

    Идея соглашения простая: нефтяники держат уровень продаж топлива внутри страны на том же уровне и не создают дефицита — по сути сдерживают уровень цен, а государство компенсируют их потери.

    Что-то пошло не так

    Соглашение заработало, нефтяники свою задачу выполнили — с начала года цена топлива подорожало лишь на 2%, из-за чего они получили убыток около 200 млрд рублей. А государство компенсировало только 50 млрд и не понятно, как будет компенсировать дальше.

    Как итог — нефтяники посмотрели на эту ситуацию и перестали соблюдать соглашение. Росстат уже отчитался, что в мае топливо подорожало на 17% в ряде регионов, хотя соглашение действует до 1 июля

    Если ничего не изменится, то мы увидим рост топлива на 10-13-15% по всей стране
  15. Аватар Lady_trader
  16. Аватар Олег Каширин
    Аэрофлот в восьмой раз признали лучшей авиакомпанией в Восточной Европе

    Сегодня Аэрофлот был признан «Лучшей авиакомпанией Восточной Европы» на церемонии Skytrax World Airline Awards 2019. Звание лучшего авиаперевозчика в регионе Восточная Европа Аэрофлот подтвердил в восьмой раз в своей истории и седьмой год подряд.
    Премия World Airline Awards считается главной авиационной наградой мира и имеет неофициальный статус «авиационного Оскара». Она ежегодно присуждается британским консалтинговым агентством Skytrax – ведущим глобальным оценщиком качества услуг авиакомпаний и аэропортов.
    Рейтинг определяется по итогам крупнейшего в мире исследования удовлетворенности пассажиров. В этом году в нем приняли участие авиапассажиры из более ста стран. Онлайн-голосование проводилось с сентября 2018 года по май 2019-го на английском, французском, испанском, японском, китайском и русском языках. Исследование охватило более 300 авиакомпаний мира.

    Михаил Угадайка, в Восточной Европе конкурентов у Аэрофлота нет и на вряд ли появятся.

    У нас проблемы в авиокомпаниях из-за того, что топливо дотирует федеральный центр, местные повышают расценки на него, чтобы получить больше дотаций и в итоге билеты продаются по космической цене в ряд регионов, а компании работают в убыток или с минимальной прибылью.

    С топливом у нас твориться какой-то ужас. А отсюда проблемы у все отрасли.

    А от этих премий не холодно не жарко, но конечно приятно, что Аэрофлот обошел Польшу, Украину, Венгрию, Румынию и всю Прибалтику. Им проиграть даже в этом ничтожном конкурсе было бы стыдно.
  17. Аватар Михаил Угадайка
    Аэрофлот в восьмой раз признали лучшей авиакомпанией в Восточной Европе

    Сегодня Аэрофлот был признан «Лучшей авиакомпанией Восточной Европы» на церемонии Skytrax World Airline Awards 2019. Звание лучшего авиаперевозчика в регионе Восточная Европа Аэрофлот подтвердил в восьмой раз в своей истории и седьмой год подряд.
    Премия World Airline Awards считается главной авиационной наградой мира и имеет неофициальный статус «авиационного Оскара». Она ежегодно присуждается британским консалтинговым агентством Skytrax – ведущим глобальным оценщиком качества услуг авиакомпаний и аэропортов.
    Рейтинг определяется по итогам крупнейшего в мире исследования удовлетворенности пассажиров. В этом году в нем приняли участие авиапассажиры из более ста стран. Онлайн-голосование проводилось с сентября 2018 года по май 2019-го на английском, французском, испанском, японском, китайском и русском языках. Исследование охватило более 300 авиакомпаний мира.
  18. Аватар stanislava
    Закрепление акциями Аэрофлота выше 100 рублей пока не выглядит уверенным - Алго Капитал

    Стоит отметить заметный прирост стоимости акций Аэрофлота (+2.79%).

    Интерес к этим бумагам стимулировало улучшение рекомендаций со стороны одного из крупнейших американских инвестиционных банков. Не секрет, что вся отечественная отрасль авиаперевозок страдает от сильного роста цен на топливо, который наблюдался в течение последнего года. Вероятно, недавнее падение стоимости фьючерсов на нефть сорта Brent на 12-15 долларов, или на 16-20% несколько смягчит указанную проблему.
    С технической точки зрения акции «Аэрофлота» сумели перевалить важный ценовой уровень 100 руб., что можно трактовать как позитивный среднесрочный сигнал в пользу дальнейшего роста. Однако закрепление этих бумаг выше указанной отметки пока еще не выглядит уверенным.
    Манжос Виталий
    «Алго Капитал»
    читать дальше на смартлабе
  19. Аватар Злой Фей
    Цены на топливо и высокий сезон делают своё дело )
  20. Аватар Тр Влад
  21. Аватар Дмитрий C основной
    Если 101 пробиваем идём на 115.сценарий прошлого года

    Дмитрий C,
    Интересно сколько в рублях гэп составит?

    Алексей Соколов, в смысле, вопрос не понятен мне:)геп дивидендный составит 2.5 руб.причем это.цены на нефть на низах, если цены на бенз немного снизят ара уйдет на верх.так и пассажиропоток растет.ара будет 115-120.краткосрок
  22. Аватар Алексей Соколов
    Если 101 пробиваем идём на 115.сценарий прошлого года

    Дмитрий C,
    Интересно сколько в рублях гэп составит?
  23. Аватар Марэк
    June 17, 2019 / 10:35 AM / 3 hours ago
    Акции Lufthansa упали на 10% после снижения прогноза прибыли

    ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ — Немецкая авиакомпания Lufthansa снизила прогноз прибыли на 2019 год, ссылаясь на сильную ценовую конкуренцию со стороны бюджетных авиаперевозчиков в Европе, в результате чего акции компании потеряли более 10%.

    Lufthansa в воскресенье понизила прогноз прибыли до уплаты процентов и налогов (EBIT) до 2-2,4 миллиарда евро ($2,2-2,7 миллиарда) с 2,4-3,0 миллиарда евро ранее.

    К 12.38 МСК понедельника акции компании подешевели на 10,7%.

    На предупреждение о прибыли также отреагировали акции других компаний отрасли: бумаги Ryanair подешевели на 4,9%, British Airways IAG — на 2,6%, Wizz Air — на 3,1%, Easyjet — на 5,2%.

    “Доходность на европейском рынке ближнемагистральных перевозок, в частности на домашних рынках группы, в Германии и Австрии, подвержена влиянию устойчивого избытка мощностей, вызванного готовностью авиаперевозчиков нести значительные убытки, чтобы увеличить свою долю рынка”, — говорится в сообщении Lufthansa.

    Компания назвала снижение выручки своего бюджетного бизнеса Eurowings одной из ключевых причин ухудшения прогноза прибыли.

    Lufthansa также отметила высокие расходы на авиакеросин, которые, по сообщению компании, могут превысить прошлогодний показатель на 550 миллионов евро, несмотря на недавнее падение цен на нефть.

    “Группа ожидает сохранения трудных условий на европейском рынке как минимум до конца 2019 года”, — сообщила Lufthansa.
  24. Аватар Тр Влад
    www.rbc.ru/business/17/06/2019/5d0375b59a7947a1fe0ba299?from=newsfeed
    Убытки авиакомпаний за 2019 год с января по март

  25. Аватар Дмитрий C основной
    Если 101 пробиваем идём на 115.сценарий прошлого года

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: