Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,7 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
15:00 Аэрофлот: конференц-колл
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.23  -4.83%
  1. Аватар Коммунизму быть!
    Разбился самолёт, который находился в эксплуатации менее 2 лет. Прыгающих по полосе самолётов я ещё не видел, при этом сохранилась передняя часть шасси, а заднюю вынесло только когда он начал гореть. Если верить истории всех катастроф SSJ100, то это уже второй случай с летальным исходом. Основной эксплуатант самолётов — Аэрофлот, парк большой. Настаивающих на отказе от SSJ100 после такого случая теперь добавится немало.

    lenta.ru/news/2019/05/06/no/

    McDuck, за 7 лет два погибших самолета. Первый врезался в гору — ошибка экипажа. А теперь посчитайте сколько за это время боингов расхерачилось. Не наводите панику.

    kommunist72, Лучше посчитайте соотношение выпущенных в эксплуатацию к количеству разбившихся, а еще соотношение полетных часов к ремонтным. Сильно удивитесь.

    Дэн, Ил 86-96. Ни одной потери за почти 40 лет эксплуатации. Считайте. Что из этого следует? Демогогия.

    kommunist72, Ничего, что его спроектировали и построили в СССР? Вы еще про самолет братьев Райт вспомните

    Дэн, их выпускают и сегодня. И летают. И не падают.
  2. Аватар Эммануил Губерман
    Кстати вот по этому видео www.youtube.com/watch?v=8E013cPdmsA видно что самолет загорелся после 2 удара о землю, — получается ошибка пилота?

    Тимофей Мартынов, сажали без автоматики с полными баками керосина, шасси не выдержало. По сути автоматика не должна была выйти из строя после удара молнии, получается некачественный самолет. Экипажу ничего не оставалось делать как сажать

    websan, а посадка самолета с полными баками всегда рискованная?

    Тимофей Мартынов, тут дело в том, что вес самолета не вписывался в посадочный режим. Скинуть топливо времени не было видимо. Вообще, следует ждать что скажут. А то сидеть и гадать не благодарное дело.
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    Кстати вот по этому видео www.youtube.com/watch?v=8E013cPdmsA видно что самолет загорелся после 2 удара о землю, — получается ошибка пилота?

    Тимофей Мартынов, сажали без автоматики с полными баками керосина, шасси не выдержало. По сути автоматика не должна была выйти из строя после удара молнии, получается некачественный самолет. Экипажу ничего не оставалось делать как сажать

    websan, а посадка самолета с полными баками всегда рискованная?
  4. Аватар websan
    Кстати вот по этому видео www.youtube.com/watch?v=8E013cPdmsA видно что самолет загорелся после 2 удара о землю, — получается ошибка пилота?

    Тимофей Мартынов, сажали без автоматики с полными баками керосина, шасси не выдержало. По сути автоматика не должна была выйти из строя после удара молнии, получается некачественный самолет. Экипажу ничего не оставалось делать как сажать
  5. Аватар Эммануил Губерман
    Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?

    Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ
  6. Аватар Дэн
    Разбился самолёт, который находился в эксплуатации менее 2 лет. Прыгающих по полосе самолётов я ещё не видел, при этом сохранилась передняя часть шасси, а заднюю вынесло только когда он начал гореть. Если верить истории всех катастроф SSJ100, то это уже второй случай с летальным исходом. Основной эксплуатант самолётов — Аэрофлот, парк большой. Настаивающих на отказе от SSJ100 после такого случая теперь добавится немало.

    lenta.ru/news/2019/05/06/no/

    McDuck, за 7 лет два погибших самолета. Первый врезался в гору — ошибка экипажа. А теперь посчитайте сколько за это время боингов расхерачилось. Не наводите панику.

    kommunist72, Лучше посчитайте соотношение выпущенных в эксплуатацию к количеству разбившихся, а еще соотношение полетных часов к ремонтным. Сильно удивитесь.

    Дэн, Ил 86-96. Ни одной потери за почти 40 лет эксплуатации. Считайте. Что из этого следует? Демогогия.

    kommunist72, Ничего, что его спроектировали и построили в СССР? Вы еще про самолет братьев Райт вспомните
  7. Аватар Тимофей Мартынов
    Кстати вот по этому видео www.youtube.com/watch?v=8E013cPdmsA видно что самолет загорелся после 2 удара о землю, — получается ошибка пилота?
  8. Аватар Виктор
    Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?
  9. Аватар Тимофей Мартынов
    Так, аэрофлот сегодня -4% на открытии.
    Хорошая возможность купить была.
    Уже сократили потери до -1,5%
  10. Аватар товарищ масон
    авария суперджета.
    что покажет биржа через пару часов?

    Дмитрий, Ничего не будет. Теоретически это может сказаться на акциях производителя, а Аэрофлот не производит самолеты.

    Тимофей С.,
    у сухого именные акции.

  11. Аватар Коммунизму быть!
    Разбился самолёт, который находился в эксплуатации менее 2 лет. Прыгающих по полосе самолётов я ещё не видел, при этом сохранилась передняя часть шасси, а заднюю вынесло только когда он начал гореть. Если верить истории всех катастроф SSJ100, то это уже второй случай с летальным исходом. Основной эксплуатант самолётов — Аэрофлот, парк большой. Настаивающих на отказе от SSJ100 после такого случая теперь добавится немало.

    lenta.ru/news/2019/05/06/no/

    McDuck, за 7 лет два погибших самолета. Первый врезался в гору — ошибка экипажа. А теперь посчитайте сколько за это время боингов расхерачилось. Не наводите панику.

    kommunist72, Лучше посчитайте соотношение выпущенных в эксплуатацию к количеству разбившихся, а еще соотношение полетных часов к ремонтным. Сильно удивитесь.

    Дэн, Ил 86-96. Ни одной потери за почти 40 лет эксплуатации. Считайте. Что из этого следует? Демогогия.
  12. Аватар Дэн
    Разбился самолёт, который находился в эксплуатации менее 2 лет. Прыгающих по полосе самолётов я ещё не видел, при этом сохранилась передняя часть шасси, а заднюю вынесло только когда он начал гореть. Если верить истории всех катастроф SSJ100, то это уже второй случай с летальным исходом. Основной эксплуатант самолётов — Аэрофлот, парк большой. Настаивающих на отказе от SSJ100 после такого случая теперь добавится немало.

    lenta.ru/news/2019/05/06/no/

    McDuck, за 7 лет два погибших самолета. Первый врезался в гору — ошибка экипажа. А теперь посчитайте сколько за это время боингов расхерачилось. Не наводите панику.

    kommunist72, Лучше посчитайте соотношение выпущенных в эксплуатацию к количеству разбившихся, а еще соотношение полетных часов к ремонтным. Сильно удивитесь. Но это не проблема Афлота. Точнее проблема конечно, но скорее проблема всей отрасли в целом.
  13. Аватар Коммунизму быть!
    Разбился самолёт, который находился в эксплуатации менее 2 лет. Прыгающих по полосе самолётов я ещё не видел, при этом сохранилась передняя часть шасси, а заднюю вынесло только когда он начал гореть. Если верить истории всех катастроф SSJ100, то это уже второй случай с летальным исходом. Основной эксплуатант самолётов — Аэрофлот, парк большой. Настаивающих на отказе от SSJ100 после такого случая теперь добавится немало.

    lenta.ru/news/2019/05/06/no/

    McDuck, за 7 лет два погибших самолета. Первый врезался в гору — ошибка экипажа. А теперь посчитайте сколько за это время боингов расхерачилось. Не наводите панику.
  14. Аватар Тимофей С.
    авария суперджета.
    что покажет биржа через пару часов?

    Дмитрий, Ничего не будет. Теоретически это может сказаться на акциях производителя, а Аэрофлот не производит самолеты.

    Тимофей С., эксплуатирует Аэрофлот и он ответственен за исправность самолетов и безопасность перевозок, гэп вниз в любом случае будет

    websan, Гэп будет, но в большей степени из-за увеличившихся убытков в 1 квартале.
    Если хорошо просадят вниз, то надо брать. Перспективы у бумаги хорошие. Гос компания, никто загнуться ей на даст в любом случае. А тут ещё на подходе банкротство Utair…
  15. Аватар Редактор Боб
    Керосин затягивает «Аэрофлот» в убытки. Топливо ухудшило квартальные результаты перевозчика

    Чистый убыток «Аэрофлота» за первый квартал 2019 года увеличился вдвое по сравнению с тем же периодом 2018 года и достиг 16,9 млрд руб. Перевозчик объясняет динамику удорожанием авиакеросина на 10,4% и ростом затрат на техобслуживание и лизинг: за 12 месяцев парк компании расширился на 21 самолет. Выручка компании выросла на 21,1%, до 114 млрд руб. Впрочем, эксперты полагают, что по итогам года у «Аэрофлота» есть все шансы выйти в прибыль.
    www.kommersant.ru/doc/3961243
  16. Аватар websan
    авария суперджета.
    что покажет биржа через пару часов?

    Дмитрий, Ничего не будет. Теоретически это может сказаться на акциях производителя, а Аэрофлот не производит самолеты.

    Тимофей С., эксплуатирует Аэрофлот и он ответственен за исправность самолетов и безопасность перевозок, гэп вниз в любом случае будет
  17. Аватар Михаил
  18. Аватар Тимофей С.
    авария суперджета.
    что покажет биржа через пару часов?

    Дмитрий, Ничего не будет. Теоретически это может сказаться на акциях производителя, а Аэрофлот не производит самолеты.
  19. Аватар Айдар 987
    авария суперджета.
    что покажет биржа через пару часов?

    Дмитрий, он застрахован, печально что люди погибли, я то думал сначало раз наземле загорелся то все живы… а нет больше половины погибло… 41 и 78 человек
  20. Аватар товарищ масон
    авария суперджета.
    что покажет биржа через пару часов?
  21. Аватар Эммануил Губерман
    Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.
  22. Аватар Механик Рынка
    Завтра гэпнит вопрос только на 92 или сразу на 88

    Pall Nilolaff, думаю цена опустится 95,60 — 95,20 максимум.
    Что касается катастрофы, всех, кто спустился по трапу с чемоданом, посадить.

    Auximen, Нет такой статьи… бортпроводники не справились со своими обязанностями…
  23. Аватар Механик Рынка
    Разбился самолёт, который находился в эксплуатации менее 2 лет. Прыгающих по полосе самолётов я ещё не видел, при этом сохранилась передняя часть шасси, а заднюю вынесло только когда он начал гореть. Если верить истории всех катастроф SSJ100, то это уже второй случай с летальным исходом. Основной эксплуатант самолётов — Аэрофлот, парк большой. Настаивающих на отказе от SSJ100 после такого случая теперь добавится немало.

    lenta.ru/news/2019/05/06/no/

    McDuck,
    Вот смотрите скорее всего паника была и нарушена оцинтровка самолёта при посадке в ручном режиме… спишут всё на мертвых… Экипаж сделал всё
  24. Аватар Auximen
    Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник после инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево призвал пассажиров отказаться от покупки билетов на рейсы, выполняемые этими воздушными судами. Его слова приводит Daily Storm.
    Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП, передает «Интерфакс». lenta.ru/news/2019/05/06/no/
  25. Аватар Diamond
    Разбился самолёт, который находился в эксплуатации менее 2 лет. Прыгающих по полосе самолётов я ещё не видел, при этом сохранилась передняя часть шасси, а заднюю вынесло только когда он начал гореть. Если верить истории всех катастроф SSJ100, то это уже второй случай с летальным исходом. Основной эксплуатант самолётов — Аэрофлот, парк большой. Настаивающих на отказе от SSJ100 после такого случая теперь добавится немало.

    lenta.ru/news/2019/05/06/no/

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: