Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 199,3 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 19,4 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года | |
06/05 ВОСА | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Паника/ступор и скорее всего отравление продуктами горения (а это все очень быстро происходит)…
«виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…
AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.
Дмитрий C, «пытается лезть в книжки» — это вы, видимо, крайне неудачно пошутили? Как вы себе это представляете: у лётчика внештатная ситуация, в любую секунду все, включая его самого могут погибнуть, а он вынимает правой рукой инструкцию по эксплуатации самолёта, левой придерживая штурвал и начинает её неспешно листать?
«виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…
AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.
«виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…
AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования
Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.
Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?
Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ
Эммануил Губерман, не уверен что по надёжности и качеству мы можем тягаться с боингом или аирбасом. А именно это и требуется как минимум, как максимум, мы должны обойти их по качеству. Я стараюсь не летать Аэрофлотом, именно по причине того, что там может попасться SSJ. Лучше на старом боинге, чем на новом SSJ. А ещё лучше, не летать внутрироссийскими рейсами, так-как там и пилоты, я полагаю, попроще, и самолеты похуже…
«виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…
Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.
Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?
Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ
Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.
Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?
Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ
Эммануил Губерман, зря ты так полагаешь. В таких акциях надо обладать инсайдом. А вообще, это скорее тема для форума Иркута, не так ли?
Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.
Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?
Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ
Кстати вот по этому видео www.youtube.com/watch?v=8E013cPdmsA видно что самолет загорелся после 2 удара о землю, — получается ошибка пилота?
Тимофей Мартынов, сажали без автоматики с полными баками керосина, шасси не выдержало. По сути автоматика не должна была выйти из строя после удара молнии, получается некачественный самолет. Экипажу ничего не оставалось делать как сажать
websan, а посадка самолета с полными баками всегда рискованная?
Разбился самолёт, который находился в эксплуатации менее 2 лет. Прыгающих по полосе самолётов я ещё не видел, при этом сохранилась передняя часть шасси, а заднюю вынесло только когда он начал гореть. Если верить истории всех катастроф SSJ100, то это уже второй случай с летальным исходом. Основной эксплуатант самолётов — Аэрофлот, парк большой. Настаивающих на отказе от SSJ100 после такого случая теперь добавится немало.
lenta.ru/news/2019/05/06/no/
McDuck, за 7 лет два погибших самолета. Первый врезался в гору — ошибка экипажа. А теперь посчитайте сколько за это время боингов расхерачилось. Не наводите панику.
kommunist72, Лучше посчитайте соотношение выпущенных в эксплуатацию к количеству разбившихся, а еще соотношение полетных часов к ремонтным. Сильно удивитесь.
Дэн, Ил 86-96. Ни одной потери за почти 40 лет эксплуатации. Считайте. Что из этого следует? Демогогия.
kommunist72, Ничего, что его спроектировали и построили в СССР? Вы еще про самолет братьев Райт вспомните
Кстати вот по этому видео www.youtube.com/watch?v=8E013cPdmsA видно что самолет загорелся после 2 удара о землю, — получается ошибка пилота?
Тимофей Мартынов, сажали без автоматики с полными баками керосина, шасси не выдержало. По сути автоматика не должна была выйти из строя после удара молнии, получается некачественный самолет. Экипажу ничего не оставалось делать как сажать
websan, а посадка самолета с полными баками всегда рискованная?
Кстати вот по этому видео www.youtube.com/watch?v=8E013cPdmsA видно что самолет загорелся после 2 удара о землю, — получается ошибка пилота?
Тимофей Мартынов, сажали без автоматики с полными баками керосина, шасси не выдержало. По сути автоматика не должна была выйти из строя после удара молнии, получается некачественный самолет. Экипажу ничего не оставалось делать как сажать
Кстати вот по этому видео www.youtube.com/watch?v=8E013cPdmsA видно что самолет загорелся после 2 удара о землю, — получается ошибка пилота?
Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.
Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?
Разбился самолёт, который находился в эксплуатации менее 2 лет. Прыгающих по полосе самолётов я ещё не видел, при этом сохранилась передняя часть шасси, а заднюю вынесло только когда он начал гореть. Если верить истории всех катастроф SSJ100, то это уже второй случай с летальным исходом. Основной эксплуатант самолётов — Аэрофлот, парк большой. Настаивающих на отказе от SSJ100 после такого случая теперь добавится немало.
lenta.ru/news/2019/05/06/no/
McDuck, за 7 лет два погибших самолета. Первый врезался в гору — ошибка экипажа. А теперь посчитайте сколько за это время боингов расхерачилось. Не наводите панику.
kommunist72, Лучше посчитайте соотношение выпущенных в эксплуатацию к количеству разбившихся, а еще соотношение полетных часов к ремонтным. Сильно удивитесь.
Дэн, Ил 86-96. Ни одной потери за почти 40 лет эксплуатации. Считайте. Что из этого следует? Демогогия.