Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 196,7 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,1
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

49.48₽  +1.69%
  1. Аватар витя витин
    Паника/ступор и скорее всего отравление продуктами горения (а это все очень быстро происходит)…

    Smoketrader, Я соболезную родным и близким погибших людей. Здоровья и скорейшего выздоровления пострадавшим.Играть на этом можно, но даже заработанные деньги, будут не в радость, и не в прок. Я один раз садился с заглохшим двигателем, спасибо пилотам.посадили в домодедово через час после вылета. До сих пор помню тишину в салоне самолета. Возле взлетки при посадке стояло 7-10 пожарных машин. Почему здесь не было? не профессионализм чей?
  2. Аватар Виктор
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C, «пытается лезть в книжки» — это вы, видимо, крайне неудачно пошутили? Как вы себе это представляете: у лётчика внештатная ситуация, в любую секунду все, включая его самого могут погибнуть, а он вынимает правой рукой инструкцию по эксплуатации самолёта, левой придерживая штурвал и начинает её неспешно листать?

    Василий Пупкин, смех смехом, а в обычной ситуации, самолетом всегда управляет помощник пилота. Самый опытный пилот следит только за приборами и даёт указания помощнику.
  3. Аватар Smoketrader
    Паника/ступор и скорее всего отравление продуктами горения (а это все очень быстро происходит)…
  4. Аватар Павел
  5. Аватар Smoketrader
    Довелось мне с инженерами ОАК общаться — они не рекомендовали летать Сухим… Частые задержки в аэропорту базирования — проблемы с крыльями (на земле не могут повторить) + закрылки/предкрылки.
    В данном случае, говорили про потерю связи с «землей» и поэтому КВС принял решение садится с полными баками (в зоне ШРМ без связи по кругу сложновато летать). Судя по новостям, что сели со второго раза и подломились стойки… скорее всего садились с высокой вертикальной скоростью (спешка), поэтому подломились стойки шасси. У Сухого, двигатели итак низко висят и при резкой посадке может «чиркать», а здесь вообще перегрузка. Пока нет переговоров — сложно делать выводы…
  6. Аватар Вася Баффет
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C, «пытается лезть в книжки» — это вы, видимо, крайне неудачно пошутили? Как вы себе это представляете: у лётчика внештатная ситуация, в любую секунду все, включая его самого могут погибнуть, а он вынимает правой рукой инструкцию по эксплуатации самолёта, левой придерживая штурвал и начинает её неспешно листать?
  7. Аватар Виктор
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования

    Дмитрий C, точно так же считаю. На внутренние, тем более короткие рейсы, 2,5 часа лёта — логично ставить ssj + не самых опытных лётчиков (чисто с экономической точки зрения). Бортпроводники, тоже поди растерялись, и не требовали при эвакуации оставлять вещи на месте, возможно.
  8. Аватар Дмитрий C основной
    Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?

    Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ

    Эммануил Губерман, не уверен что по надёжности и качеству мы можем тягаться с боингом или аирбасом. А именно это и требуется как минимум, как максимум, мы должны обойти их по качеству. Я стараюсь не летать Аэрофлотом, именно по причине того, что там может попасться SSJ. Лучше на старом боинге, чем на новом SSJ. А ещё лучше, не летать внутрироссийскими рейсами, так-как там и пилоты, я полагаю, попроще, и самолеты похуже…

    Виктор, согласен с вами когда Боинг последний рухнул все прекратили полеты, а как наш сухой упал то мы не видим причин для паники и остановки полетов этими самолётами.эти самолёты кроме наших, почти никто не пользуется.а почему? не доверяют.это самолёт как по радио сказали СУПЕР СЕКОНД ХЕНД
  9. Аватар Дмитрий C основной
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.
  10. Аватар AlCh
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…
  11. Аватар Виктор
    Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?

    Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ

    Эммануил Губерман, не уверен что по надёжности и качеству мы можем тягаться с боингом или аирбасом. А именно это и требуется как минимум, как максимум, мы должны обойти их по качеству. Я стараюсь не летать Аэрофлотом, именно по причине того, что там может попасться SSJ. Лучше на старом боинге, чем на новом SSJ. А ещё лучше, не летать внутрироссийскими рейсами, так-как там и пилоты, я полагаю, попроще, и самолеты похуже…
  12. Аватар Эммануил Губерман
    Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?

    Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ



    Эммануил Губерман, зря ты так полагаешь. В таких акциях надо обладать инсайдом. А вообще, это скорее тема для форума Иркута, не так ли?

    Манул Кот, Возможно вы и правы. Но тема с МС-21 и SSJ напрямую касаются Аэрофлота, т.к. это основной их эксплуатант.
  13. Аватар Манул Кот
    Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?

    Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ



    Эммануил Губерман, зря ты так полагаешь. В таких акциях надо обладать инсайдом. А вообще, это скорее тема для форума Иркута, не так ли?
  14. Аватар websan
    Кстати вот по этому видео www.youtube.com/watch?v=8E013cPdmsA видно что самолет загорелся после 2 удара о землю, — получается ошибка пилота?

    Тимофей Мартынов, сажали без автоматики с полными баками керосина, шасси не выдержало. По сути автоматика не должна была выйти из строя после удара молнии, получается некачественный самолет. Экипажу ничего не оставалось делать как сажать

    websan, а посадка самолета с полными баками всегда рискованная?

    Тимофей Мартынов, я думаю, просто не предназначены для этого, особенно при грубой посадке без автоматики, но я не эксперт
  15. Аватар Коммунизму быть!
    Разбился самолёт, который находился в эксплуатации менее 2 лет. Прыгающих по полосе самолётов я ещё не видел, при этом сохранилась передняя часть шасси, а заднюю вынесло только когда он начал гореть. Если верить истории всех катастроф SSJ100, то это уже второй случай с летальным исходом. Основной эксплуатант самолётов — Аэрофлот, парк большой. Настаивающих на отказе от SSJ100 после такого случая теперь добавится немало.

    lenta.ru/news/2019/05/06/no/

    McDuck, за 7 лет два погибших самолета. Первый врезался в гору — ошибка экипажа. А теперь посчитайте сколько за это время боингов расхерачилось. Не наводите панику.

    kommunist72, Лучше посчитайте соотношение выпущенных в эксплуатацию к количеству разбившихся, а еще соотношение полетных часов к ремонтным. Сильно удивитесь.

    Дэн, Ил 86-96. Ни одной потери за почти 40 лет эксплуатации. Считайте. Что из этого следует? Демогогия.

    kommunist72, Ничего, что его спроектировали и построили в СССР? Вы еще про самолет братьев Райт вспомните

    Дэн, их выпускают и сегодня. И летают. И не падают.
  16. Аватар Эммануил Губерман
    Кстати вот по этому видео www.youtube.com/watch?v=8E013cPdmsA видно что самолет загорелся после 2 удара о землю, — получается ошибка пилота?

    Тимофей Мартынов, сажали без автоматики с полными баками керосина, шасси не выдержало. По сути автоматика не должна была выйти из строя после удара молнии, получается некачественный самолет. Экипажу ничего не оставалось делать как сажать

    websan, а посадка самолета с полными баками всегда рискованная?

    Тимофей Мартынов, тут дело в том, что вес самолета не вписывался в посадочный режим. Скинуть топливо времени не было видимо. Вообще, следует ждать что скажут. А то сидеть и гадать не благодарное дело.
  17. Аватар Тимофей Мартынов
    Кстати вот по этому видео www.youtube.com/watch?v=8E013cPdmsA видно что самолет загорелся после 2 удара о землю, — получается ошибка пилота?

    Тимофей Мартынов, сажали без автоматики с полными баками керосина, шасси не выдержало. По сути автоматика не должна была выйти из строя после удара молнии, получается некачественный самолет. Экипажу ничего не оставалось делать как сажать

    websan, а посадка самолета с полными баками всегда рискованная?
  18. Аватар websan
    Кстати вот по этому видео www.youtube.com/watch?v=8E013cPdmsA видно что самолет загорелся после 2 удара о землю, — получается ошибка пилота?

    Тимофей Мартынов, сажали без автоматики с полными баками керосина, шасси не выдержало. По сути автоматика не должна была выйти из строя после удара молнии, получается некачественный самолет. Экипажу ничего не оставалось делать как сажать
  19. Аватар Эммануил Губерман
    Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?

    Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ
  20. Аватар Дэн
    Разбился самолёт, который находился в эксплуатации менее 2 лет. Прыгающих по полосе самолётов я ещё не видел, при этом сохранилась передняя часть шасси, а заднюю вынесло только когда он начал гореть. Если верить истории всех катастроф SSJ100, то это уже второй случай с летальным исходом. Основной эксплуатант самолётов — Аэрофлот, парк большой. Настаивающих на отказе от SSJ100 после такого случая теперь добавится немало.

    lenta.ru/news/2019/05/06/no/

    McDuck, за 7 лет два погибших самолета. Первый врезался в гору — ошибка экипажа. А теперь посчитайте сколько за это время боингов расхерачилось. Не наводите панику.

    kommunist72, Лучше посчитайте соотношение выпущенных в эксплуатацию к количеству разбившихся, а еще соотношение полетных часов к ремонтным. Сильно удивитесь.

    Дэн, Ил 86-96. Ни одной потери за почти 40 лет эксплуатации. Считайте. Что из этого следует? Демогогия.

    kommunist72, Ничего, что его спроектировали и построили в СССР? Вы еще про самолет братьев Райт вспомните
  21. Аватар Тимофей Мартынов
    Кстати вот по этому видео www.youtube.com/watch?v=8E013cPdmsA видно что самолет загорелся после 2 удара о землю, — получается ошибка пилота?
  22. Аватар Виктор
    Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?
  23. Аватар Тимофей Мартынов
    Так, аэрофлот сегодня -4% на открытии.
    Хорошая возможность купить была.
    Уже сократили потери до -1,5%
  24. Аватар товарищ масон
    авария суперджета.
    что покажет биржа через пару часов?

    Дмитрий, Ничего не будет. Теоретически это может сказаться на акциях производителя, а Аэрофлот не производит самолеты.

    Тимофей С.,
    у сухого именные акции.

  25. Аватар Коммунизму быть!
    Разбился самолёт, который находился в эксплуатации менее 2 лет. Прыгающих по полосе самолётов я ещё не видел, при этом сохранилась передняя часть шасси, а заднюю вынесло только когда он начал гореть. Если верить истории всех катастроф SSJ100, то это уже второй случай с летальным исходом. Основной эксплуатант самолётов — Аэрофлот, парк большой. Настаивающих на отказе от SSJ100 после такого случая теперь добавится немало.

    lenta.ru/news/2019/05/06/no/

    McDuck, за 7 лет два погибших самолета. Первый врезался в гору — ошибка экипажа. А теперь посчитайте сколько за это время боингов расхерачилось. Не наводите панику.

    kommunist72, Лучше посчитайте соотношение выпущенных в эксплуатацию к количеству разбившихся, а еще соотношение полетных часов к ремонтным. Сильно удивитесь.

    Дэн, Ил 86-96. Ни одной потери за почти 40 лет эксплуатации. Считайте. Что из этого следует? Демогогия.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: