Довелось мне с инженерами ОАК общаться — они не рекомендовали летать Сухим… Частые задержки в аэропорту базирования — проблемы с крыльями (на земле не могут повторить) + закрылки/предкрылки.
В данном случае, говорили про потерю связи с «землей» и поэтому КВС принял решение садится с полными баками (в зоне ШРМ без связи по кругу сложновато летать). Судя по новостям, что сели со второго раза и подломились стойки… скорее всего садились с высокой вертикальной скоростью (спешка), поэтому подломились стойки шасси. У Сухого, двигатели итак низко висят и при резкой посадке может «чиркать», а здесь вообще перегрузка. Пока нет переговоров — сложно делать выводы…
Smoketrader, дааа ребят… инженеры, которые не рекомендуют летать на самолёте, который проектировали они сами — это полное дно! Куда мы скатились?