Не знаю кто здесь ждет Шорта, так как по всему здесь Рост (если рассматривать интервал до конца года).
Расти будем долго, если в боковик не свалимся.
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 204,2 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 19,9 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,2 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года | |
06/05 ВОСА | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
есть тут такие кто добирает флот?
kubanь, по текущим ценам добирать нет смысла, имхо
Петр Варламов, если нацеливаться на закрытие дивгэпа — о подбирать выгодно
Сберегатель (От Лонга!), как считаете в ближайший год закроем?
есть тут такие кто добирает флот?
kubanь, по текущим ценам добирать нет смысла, имхо
Петр Варламов, если нацеливаться на закрытие дивгэпа — о подбирать выгодно
есть тут такие кто добирает флот?
kubanь, по текущим ценам добирать нет смысла, имхо
есть тут такие кто добирает флот?
а что с акционероми будет при банкротстве?
kubanь, распределят долги в соответствии с долей
Павел, т.е. можно не переживай продолжать держать?
Сравнение фундаментальных показателей Аэрофлот (AFLT) и Трансаэро (TAER). Предбанкротное состояние?
Я заметил, что величина Чистого Долга AFLT приближается к величине Выручки (S).
И вспомнил, что что-то похожее я уже видел у TAER перед банкротством.
Для сравнения фундаментальных показателей я взял данные МСФО LTM для AFLT
smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/
и данные МСФО из отчёта за 2015г для TAER (листы 18 и 19)
files.conomy.ru/files/otchety/126/126-2015.pdf
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Сберегатель (От Лонга!), Флот лучше сравнивать с действующими компаниями-грандами типа Люфтганза, KLM, а Трансаэро уже почил…
а что с акционероми будет при банкротстве?
kubanь, распределят долги в соответствии с долей
есть тут такие кто добирает флот?
Сравнение фундаментальных показателей Аэрофлот (AFLT) и Трансаэро (TAER). Предбанкротное состояние?
Я заметил, что величина Чистого Долга AFLT приближается к величине Выручки (S).
И вспомнил, что что-то похожее я уже видел у TAER перед банкротством.
Для сравнения фундаментальных показателей я взял данные МСФО LTM для AFLT
smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/
и данные МСФО из отчёта за 2015г для TAER (листы 18 и 19)
files.conomy.ru/files/otchety/126/126-2015.pdf
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Сберегатель (От Лонга!), Флот лучше сравнивать с действующими компаниями-грандами типа Люфтганза, KLM, а Трансаэро уже почил…
Сравнение фундаментальных показателей Аэрофлот (AFLT) и Трансаэро (TAER). Предбанкротное состояние?
Я заметил, что величина Чистого Долга AFLT приближается к величине Выручки (S).
И вспомнил, что что-то похожее я уже видел у TAER перед банкротством.
Для сравнения фундаментальных показателей я взял данные МСФО LTM для AFLT
smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/
и данные МСФО из отчёта за 2015г для TAER (листы 18 и 19)
files.conomy.ru/files/otchety/126/126-2015.pdf
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Сравнение фундаментальных показателей Аэрофлот (AFLT) и Трансаэро (TAER). Предбанкротное состояние?
Я заметил, что величина Чистого Долга AFLT приближается к величине Выручки (S).
И вспомнил, что что-то похожее я уже видел у TAER перед банкротством.
Для сравнения фундаментальных показателей я взял данные МСФО LTM для AFLT
smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/
и данные МСФО из отчёта за 2015г для TAER (листы 18 и 19)
files.conomy.ru/files/otchety/126/126-2015.pdf
Авто-репост. Читать в блоге >>>
бред какой то в вашей бумажонке нарисован на графике, вчера из нее вышел перед дивами, ради них от 100 и зашел, но рост ее вообще для меня не понятен, кто платит то за этот рост? Голдман со своим прогнозом?)
Никита Богданов,
Вы как давно в этой бумаге, можно спросить? В прошлом году по отчеты бумагу активно «кто-то» разгонял, а перед выходом плохого отчета резко сливал, в итого «засадили» надолго в бумаге честных инвесторов. чистая манипуляция, просто бизнес.
В целом мы видим неплохой потенциал роста российского фондового рынка, что касается тех бумаг, которые находятся на локальных уровнях своей поддержки. «АЛРОСА», «Аэрофлот», «МосБиржа» — при сохранении положительного спроса на российские активы вполне могут закрывать свои просадочные гэпы на положительных новостях. «Аэрофлот» — тому пример.Дубинин Иван