Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 20,2
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.14₽  +4.09%
  1. Аватар Сберегатель (Сэр Лонг)
  2. Аватар Сберегатель (Сэр Лонг)
    Аэрофлот - цель закрытие дивгэпа 137р, потом падение до 73р

    Аэрофлот — цель закрытие дивгэпа 137р, потом падение до 73р
    Да славится во веки веков Святая Троица — Леонардо Пизанский, Ральф Эллиотт и Том Джозф!!!
    Аэрофлот - цель закрытие дивгэпа 137р, потом падение до 73р


    =

    читать дальше на смартлабе
  3. Аватар stanislava
    Аэрофлот - новая дивидендная история - Инвестиционная компания ЛМС

    Падение цен на нефть поможет компании улучшить финансовые показатели в последующие кварталы и сделает «Аэрофлот» новой дивидендной историей.

    Отчет за I квартал 2019 года показал рост чистого убытка по МСФО на 51,2% по сравнению с показателем того же периода 2018 года, до $ 240 млн (15,8 млрд руб.) из-за увеличения расходов на авиационное топливо. При сохранении текущей конъюнктуры нефтяного рынка, а именно стоимости барреля нефти меньше $61,28 (4000 руб.), компания сможет улучшить свои финансовые показатели во 2 и 3 кварталах, на которые приходится максимальная прибыль.

    Основной прирост прибыли за 2019 год придется на уменьшение расходов на авиационное топливо со $2,78 млрд (181 млрд руб.) до $2,42 млрд (158 млрд руб.), получим около $0,31 млрд (20 млрд руб.) прибавки к чистой прибыли. Предварительный подсчет чистой прибыли за 2019 году, путем сложения прибыли за последние четыре квартала плюс дохода от снижения затрат на топливо, составит $0,31 млрд (20 млрд руб.).
    Дивидендная доходность увеличится с текущих 2,7% до 10%, а сама выплата с $ 0,041 (2,68 руб.) в 2018 году до $ 0,15 (10 руб.) в 2019 году. Мы предлагаем дождаться коррекции, в ходе которой дивидендная доходность по акциям вырастет до 11%. Покупка «Аэрофлота» интересна ниже $ 1,38 (90 руб.) с целевой ценой $1,69 (110 руб.), что соответствует потенциалу роста – 22% и дивидендной доходности в 9%.
    Компанищенко Никита
    «Инвестиционная компания ЛМС»
    читать дальше на смартлабе
  4. Аватар Вячеслав Ов
  5. Аватар Сергей Нагель
    Аэрофлот. Высота 93,8. Полёт нормальный.

    Аэрофлот-пожалуй одна из самых неоднозначных компаний на нашем рынке.
    С одной стороны-крупнейший авиаперевозчик России. Рейсы в 52 страны мира. Из 146 пунктов назначения -только 52 находятся в России. В парке-Боинги и Эрбасы (199 из 247-остальные Супер-джеты). Средний возраст-4,5 года (ни о чём для авиации).  Это глобальная авиакомпания.
    Его регулярно прибыльный дискаунтер с моно-парком Боингов Победа, чей средний возраст парка-2,5 года (тут самое время сказать-ВАУ!!! для самолёта-это всё равно как новая машина с автосалона только уже обкатанная). 

    С другой стороны-компания больше всех (наверное) страдающая от игр нашего правительства с рублём и ценами на нефть. Ибо искусственное занижение курса рубля, в чём не без оснований нас обвиняют наши заокеанские «партнёры», столь выгодное в деле ограбления собственных граждан, вот именно для Аэрофлота выходит боком.

    Собирая рублёвую выручку компания вынуждена переплачивать за заправки в иностранных портах. За лизинг Эрбасов и Боингов. За командировочные пилотам. За ремонты и обслуживание. Короче-за всё, что оплачивается в валюте. Отсюда ещё одна глобальная флотовская проблема-невозможность обеспечить достойную оплату пилотов и вызванная этим утечка рук. Достойную не с точки зрения средней российской зарплаты (три ха-ха) а сточки зрения глобальной конкуренции.
    читать дальше на смартлабе

    Сергей Нагель, в целом нормально, только у вас небольшая ошибка: курс в России плавающий. Доказательство этого служит громадные колебания на каждый чих от Трампа по поводу санкций. Твитнул Трамп, что неплохо было новые санкции — рубль рухнул. Цена на нефть подросла — рублик окреп.

    Одна тут отдыхаешь?, а давайте по другому взглянем на эти закономерности. А почему рубль начинает падать при объявлении санкций? Или укрепляться при росте цен на нефть? Ведь сами по себе эти события никак на курс не влияют. Влияет увеличение спроса на доллары( покупки) или на рубли (продажи). А теперь на секундочку задумайтесь, а что мешает манипуляторам просто создавать видимость такой зависимости? Ведь наш валютный рынок, это маленькое пятнышко в многотриллионном финансовом механизм. И ни что не мешает искусственно создавать видимость такой зависимости. Условно говоря, при желании можно создать видимость зависимости курса от результатов игры сборной по футболу. достаточно просто выходить с хорошим объёмом продажи или покупки в соответствующий момент.

    Сергей Нагель, не фанатка я таких теорий заговора, так шо извиняйте

    Одна тут отдыхаешь?, да это дело хозяйское. У на свободная страна, каждый имеет право на свой взгляд. Мне вот только интересно, почему принимая как данность манипуляции с акциями таких гигантов как Газпром, ВТБ, Россети и т.д. участники рынка начисто отвергают возможность таких манипуляций на макроуровне, называя её теорией заговора?
  6. Аватар Одна тут отдыхаешь?
    Аэрофлот. Высота 93,8. Полёт нормальный.

    Аэрофлот-пожалуй одна из самых неоднозначных компаний на нашем рынке.
    С одной стороны-крупнейший авиаперевозчик России. Рейсы в 52 страны мира. Из 146 пунктов назначения -только 52 находятся в России. В парке-Боинги и Эрбасы (199 из 247-остальные Супер-джеты). Средний возраст-4,5 года (ни о чём для авиации).  Это глобальная авиакомпания.
    Его регулярно прибыльный дискаунтер с моно-парком Боингов Победа, чей средний возраст парка-2,5 года (тут самое время сказать-ВАУ!!! для самолёта-это всё равно как новая машина с автосалона только уже обкатанная). 

    С другой стороны-компания больше всех (наверное) страдающая от игр нашего правительства с рублём и ценами на нефть. Ибо искусственное занижение курса рубля, в чём не без оснований нас обвиняют наши заокеанские «партнёры», столь выгодное в деле ограбления собственных граждан, вот именно для Аэрофлота выходит боком.

    Собирая рублёвую выручку компания вынуждена переплачивать за заправки в иностранных портах. За лизинг Эрбасов и Боингов. За командировочные пилотам. За ремонты и обслуживание. Короче-за всё, что оплачивается в валюте. Отсюда ещё одна глобальная флотовская проблема-невозможность обеспечить достойную оплату пилотов и вызванная этим утечка рук. Достойную не с точки зрения средней российской зарплаты (три ха-ха) а сточки зрения глобальной конкуренции.
    читать дальше на смартлабе

    Сергей Нагель, в целом нормально, только у вас небольшая ошибка: курс в России плавающий. Доказательство этого служит громадные колебания на каждый чих от Трампа по поводу санкций. Твитнул Трамп, что неплохо было новые санкции — рубль рухнул. Цена на нефть подросла — рублик окреп.

    Одна тут отдыхаешь?, а давайте по другому взглянем на эти закономерности. А почему рубль начинает падать при объявлении санкций? Или укрепляться при росте цен на нефть? Ведь сами по себе эти события никак на курс не влияют. Влияет увеличение спроса на доллары( покупки) или на рубли (продажи). А теперь на секундочку задумайтесь, а что мешает манипуляторам просто создавать видимость такой зависимости? Ведь наш валютный рынок, это маленькое пятнышко в многотриллионном финансовом механизм. И ни что не мешает искусственно создавать видимость такой зависимости. Условно говоря, при желании можно создать видимость зависимости курса от результатов игры сборной по футболу. достаточно просто выходить с хорошим объёмом продажи или покупки в соответствующий момент.

    Сергей Нагель, не фанатка я таких теорий заговора, так шо извиняйте
  7. Аватар Сергей Нагель
    Аэрофлот. Высота 93,8. Полёт нормальный.

    Аэрофлот-пожалуй одна из самых неоднозначных компаний на нашем рынке.
    С одной стороны-крупнейший авиаперевозчик России. Рейсы в 52 страны мира. Из 146 пунктов назначения -только 52 находятся в России. В парке-Боинги и Эрбасы (199 из 247-остальные Супер-джеты). Средний возраст-4,5 года (ни о чём для авиации).  Это глобальная авиакомпания.
    Его регулярно прибыльный дискаунтер с моно-парком Боингов Победа, чей средний возраст парка-2,5 года (тут самое время сказать-ВАУ!!! для самолёта-это всё равно как новая машина с автосалона только уже обкатанная). 

    С другой стороны-компания больше всех (наверное) страдающая от игр нашего правительства с рублём и ценами на нефть. Ибо искусственное занижение курса рубля, в чём не без оснований нас обвиняют наши заокеанские «партнёры», столь выгодное в деле ограбления собственных граждан, вот именно для Аэрофлота выходит боком.

    Собирая рублёвую выручку компания вынуждена переплачивать за заправки в иностранных портах. За лизинг Эрбасов и Боингов. За командировочные пилотам. За ремонты и обслуживание. Короче-за всё, что оплачивается в валюте. Отсюда ещё одна глобальная флотовская проблема-невозможность обеспечить достойную оплату пилотов и вызванная этим утечка рук. Достойную не с точки зрения средней российской зарплаты (три ха-ха) а сточки зрения глобальной конкуренции.
    читать дальше на смартлабе

    Сергей Нагель, в целом нормально, только у вас небольшая ошибка: курс в России плавающий. Доказательство этого служит громадные колебания на каждый чих от Трампа по поводу санкций. Твитнул Трамп, что неплохо было новые санкции — рубль рухнул. Цена на нефть подросла — рублик окреп.

    Одна тут отдыхаешь?, а давайте по другому взглянем на эти закономерности. А почему рубль начинает падать при объявлении санкций? Или укрепляться при росте цен на нефть? Ведь сами по себе эти события никак на курс не влияют. Влияет увеличение спроса на доллары( покупки) или на рубли (продажи). А теперь на секундочку задумайтесь, а что мешает манипуляторам просто создавать видимость такой зависимости? Ведь наш валютный рынок, это маленькое пятнышко в многотриллионном финансовом механизм. И ни что не мешает искусственно создавать видимость такой зависимости. Условно говоря, при желании можно создать видимость зависимости курса от результатов игры сборной по футболу. достаточно просто выходить с хорошим объёмом продажи или покупки в соответствующий момент.
  8. Аватар ОчПассивный инвестор
    Похоже, что кто-то подбирает бумагу?
  9. Аватар Eugene Levakov
    На чем рост то??

    Farit90, снижение цен на авиатопливо — очень большой фактор, который определяет расходы и в конечном счете прибыль

    Тимофей Мартынов, цены на АВИАГСМ от сюда берешь?
    www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/

    Yougin Levakov, вообще ниоткуда не беру.
    Они с небольшим лагом всегда ходят за нефтью

    Тимофей Мартынов, хммм, нефть с января по апрель росла, а по официальным данным сайта росавиации, цена на АВИАГСМ падала, так себе корреляция :)
  10. Аватар Тимофей Мартынов
    На чем рост то??

    Farit90, снижение цен на авиатопливо — очень большой фактор, который определяет расходы и в конечном счете прибыль

    Тимофей Мартынов, цены на АВИАГСМ от сюда берешь?
    www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/

    Yougin Levakov, вообще ниоткуда не беру.
    Они с небольшим лагом всегда ходят за нефтью
  11. Аватар Eugene Levakov
    На чем рост то??

    Farit90, снижение цен на авиатопливо — очень большой фактор, который определяет расходы и в конечном счете прибыль

    Тимофей Мартынов, цены на АВИАГСМ отсюда берешь?
    www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/
  12. Аватар chaps0909
    По мне очень хорошее время, чтобы выйти и зафиксировать прибыль.
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    На чем рост то??

    Farit90, снижение цен на авиатопливо — очень большой фактор, который определяет расходы и в конечном счете прибыль
  14. Аватар sbrs
    На чем рост то??

    Farit90, мб спекулянты с ТА понабежали и играют теперь в свою игру?)
  15. Аватар Аюпыч
  16. Аватар Eugene Levakov
    Одна тут отдыхаешь?, рентабельность в отрасли авиаперевозок падает, это факт, НО когда у компании падает ликвидность и фин. устойчивость — это уже неэффективность менеджмента. Не было бы претензий к флоту, если бы дело было только в рентабельности. Похожая ситуация и в транснефти (в плане управления), это одна большая неповоротливая скотина, которая катится в бездну с их политикой управления гос монополии.
  17. Аватар Одна тут отдыхаешь?
    Суриков Дмитрий, чисто спекуляции, без особых фундаментальных идей :)
    По факту:
    — Плохая отчетность за 2018 год (год ЧМ и офигеть какого тур-потока)
    — Плохая отчетность за 1кв 2019 год (худшая за последние 5 лет)
    — Дивы уровня 2013 года
    Риски:
    — Персональные санкции за Крым (привет «Добролет»)
    — Рост нефти
    — Падение рубля в связи с новыми санкциями, которые точно буду в обозримом будущем

    Yougin Levakov, имхо правительство будет платить компенсации за повышение цен на топливо. Недавно видела исследование шо ни одно авиакомпания в РФ не работает в прибыль
  18. Аватар Eugene Levakov
    Суриков Дмитрий, чисто спекуляции, без особых фундаментальных идей :)
    По факту:
    — Плохая отчетность за 2018 год (год ЧМ и офигеть какого тур-потока)
    — Плохая отчетность за 1кв 2019 год (худшая за последние 5 лет)
    — Дивы уровня 2013 года
    Риски:
    — Персональные санкции за Крым (привет «Добролет»)
    — Рост нефти
    — Падение рубля в связи с новыми санкциями, которые точно буду в обозримом будущем
  19. Аватар Одна тут отдыхаешь?
    На чем полетели на дивах в 2,6877 руб. на акцию?

    Суриков Дмитрий, скорее всего на результатах за 1 квартал + различные аналы пишут, шо стоимость занижена
  20. Аватар Дмитрий Суриков
    На чем полетели на дивах в 2,6877 руб. на акцию?
  21. Аватар stanislava
    Дивидендная доходность акций Аэрофлота оценивается в 2,8% - Промсвязьбанк

    Аэрофлот может выплатить за 2018 г. 2,6877 руб. на акцию, всего 2,86 млрд руб.

    Совет директоров ПАО «Аэрофлот» рекомендовал утвердить дивиденды по итогам работы компании в 2018 году в размере 2,6877 руб. на акцию, в общей сумме почти 2,86 млрд руб. Решение о дивидендах должно быть утверждено на годовом собрании акционеров 25 июня. При этом отмечается, что «в качестве дополнительного источника на выплату дивидендов по итогам 2018 финансового года» предлагается распределить 64 млн 910,34 тыс. руб. из нераспределенной прибыли прошлых лет.
    Исходя из текущей стоимости акций компании, дивидендная доходность оценивается в 2,8%. Дивидендная политика Аэрофлота предполагает выплату не менее 25% от чистой прибыли по МСФО. Чистая прибыль по РСБУ Аэрофлота в прошлом году составила 2,796 млрд руб., по МСФО — 5,713 млрд руб. Таким образом, как и годом ранее, перевозчик направит на дивиденды 50% чистой прибыли по международным стандартам.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  22. Аватар stanislava
    Дивидендная доходность акций Аэрофлота составит 3% - Атон

    Аэрофлот: совет директоров рекомендовал дивиденды 2.69 руб. на акцию        
    В общей сложности Аэрофлот выплатит в качестве дивидендов 2.86 млрд руб., применив коэффициент выплат 50% от чистой прибыли по МСФО за 2018, как госкомпания. Дивидендная доходность составит всего 3%, что намного ниже среднего показателя у российских компаний. Дата закрытия реестра намечена на 5 июля.
    Атон
    читать дальше на смартлабе
  23. Аватар Дмитрий C основной
    Аэрофлот от Алросы оторвался, следующую её, наверно, дернут

    Алексей Саныч, ару дёрнули из за дивов и падения цены нефти.алросу дернут немного из за дивов
  24. Аватар Коммунизму быть!
    Аэрофлот. Высота 93,8. Полёт нормальный.

    Аэрофлот-пожалуй одна из самых неоднозначных компаний на нашем рынке.
    С одной стороны-крупнейший авиаперевозчик России. Рейсы в 52 страны мира. Из 146 пунктов назначения -только 52 находятся в России. В парке-Боинги и Эрбасы (199 из 247-остальные Супер-джеты). Средний возраст-4,5 года (ни о чём для авиации).  Это глобальная авиакомпания.
    Его регулярно прибыльный дискаунтер с моно-парком Боингов Победа, чей средний возраст парка-2,5 года (тут самое время сказать-ВАУ!!! для самолёта-это всё равно как новая машина с автосалона только уже обкатанная). 

    С другой стороны-компания больше всех (наверное) страдающая от игр нашего правительства с рублём и ценами на нефть. Ибо искусственное занижение курса рубля, в чём не без оснований нас обвиняют наши заокеанские «партнёры», столь выгодное в деле ограбления собственных граждан, вот именно для Аэрофлота выходит боком.

    Собирая рублёвую выручку компания вынуждена переплачивать за заправки в иностранных портах. За лизинг Эрбасов и Боингов. За командировочные пилотам. За ремонты и обслуживание. Короче-за всё, что оплачивается в валюте. Отсюда ещё одна глобальная флотовская проблема-невозможность обеспечить достойную оплату пилотов и вызванная этим утечка рук. Достойную не с точки зрения средней российской зарплаты (три ха-ха) а сточки зрения глобальной конкуренции.
    читать дальше на смартлабе

    Сергей Нагель, в целом нормально, только у вас небольшая ошибка: курс в России плавающий. Доказательство этого служит громадные колебания на каждый чих от Трампа по поводу санкций. Твитнул Трамп, что неплохо было новые санкции — рубль рухнул. Цена на нефть подросла — рублик окреп.

    Одна тут отдыхаешь?, приведите «доказательства громадного колебания рубля от чиха трампа». Вы видимо в другой реальности живете
  25. Аватар Остап1978
    Итог один. За 2019г убыток.

    Марэк, а рост чисто манипуляция?

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: