Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 233,0 млрд |
Выручка | 873,4 млрд |
EBITDA | 203,7 млрд |
Прибыль | 77,5 млрд |
Дивиденд ао | 5,27 |
P/E | 3,0 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -11,3 |
EV/EBITDA | 3,7 |
Див.доход ао | 9,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
30/07 Публикация результатов по РСБУ за 6М 2025 | |
12/08 Операционные результаты за июль 2025 | |
29/08 Публикация результатов по МСФО за 6М 2025 | |
Прошедшие события Добавить событие |
Если рубль начнёт укрепляться относительно доллара, финпоказатели компании улучшатся. Затраты на топливо останутся стабильными, роста оплаты труда работников сильного можно не ждать, затраты на лизинг, обслуживание самолётов и запчасти в валюте не подорожают в переводе на рубли, а выручка будет расти.
khornickjaadle, ага, укрепляющийся рубль. что это за мифическое животное такое?
Vetinary, А почему бы и нет, нефть 100 — бакс девальвирован.
khornickjaadle, а почему бакс то должен девальвироваться?
Vetinary, Ну, если посмотреть на историю, то бакс девальвируется — последние 11 лет укрепляется.
khornickjaadle, так рубль то не укрепляется из-за этого или я чего то не понимаю?
Если рубль начнёт укрепляться относительно доллара, финпоказатели компании улучшатся. Затраты на топливо останутся стабильными, роста оплаты труда работников сильного можно не ждать, затраты на лизинг, обслуживание самолётов и запчасти в валюте не подорожают в переводе на рубли, а выручка будет расти.
khornickjaadle, ага, укрепляющийся рубль. что это за мифическое животное такое?
Vetinary, А почему бы и нет, нефть 100 — бакс девальвирован.
khornickjaadle, а почему бакс то должен девальвироваться?
Vetinary, Ну, если посмотреть на историю, то бакс девальвируется — последние 11 лет укрепляется.
Если рубль начнёт укрепляться относительно доллара, финпоказатели компании улучшатся. Затраты на топливо останутся стабильными, роста оплаты труда работников сильного можно не ждать, затраты на лизинг, обслуживание самолётов и запчасти в валюте не подорожают в переводе на рубли, а выручка будет расти.
khornickjaadle, ага, укрепляющийся рубль. что это за мифическое животное такое?
Vetinary, А почему бы и нет, нефть 100 — бакс девальвирован.
khornickjaadle, а почему бакс то должен девальвироваться?
Если рубль начнёт укрепляться относительно доллара, финпоказатели компании улучшатся. Затраты на топливо останутся стабильными, роста оплаты труда работников сильного можно не ждать, затраты на лизинг, обслуживание самолётов и запчасти в валюте не подорожают в переводе на рубли, а выручка будет расти.
khornickjaadle, ага, укрепляющийся рубль. что это за мифическое животное такое?
Vetinary, А почему бы и нет, нефть 100 — бакс девальвирован.
Если рубль начнёт укрепляться относительно доллара, финпоказатели компании улучшатся. Затраты на топливо останутся стабильными, роста оплаты труда работников сильного можно не ждать, затраты на лизинг, обслуживание самолётов и запчасти в валюте не подорожают в переводе на рубли, а выручка будет расти.
khornickjaadle, ага, укрепляющийся рубль. что это за мифическое животное такое?
Если рубль начнёт укрепляться относительно доллара, финпоказатели компании улучшатся. Затраты на топливо останутся стабильными, роста оплаты труда работников сильного можно не ждать, затраты на лизинг, обслуживание самолётов и запчасти в валюте не подорожают в переводе на рубли, а выручка будет расти.
Держу в портфеле эту бумажку, но все больше убеждаюсь, что ее покупка была моей ошибкой. Надо будет избавиться при первой же возможности.
Vetinary, а на какой срок тарили?
Сергей Нагель, на среднесрок после просадки как раз. Думаю, что вернется на прежний уровень, но уже не скоро. Хотя кто знает, это мои догадки, да и компания мне не нравится. Переложу деньги в другой актив, стабильный и многообещающий.
Vetinary,
У вас сколько бумаг в портфеле по количеству эмитентов?
Держу в портфеле эту бумажку, но все больше убеждаюсь, что ее покупка была моей ошибкой. Надо будет избавиться при первой же возможности.
Vetinary, а на какой срок тарили?
Сергей Нагель, на среднесрок после просадки как раз. Думаю, что вернется на прежний уровень, но уже не скоро. Хотя кто знает, это мои догадки, да и компания мне не нравится. Переложу деньги в другой актив, стабильный и многообещающий.
Vetinary, дело конечно хозяйское, но просто себя со стороны послушайте: «да и компания мне не нравится». А когда тарили на среднесрок (не просто купил-продал!!!) тоже не нравилась? или разонравилась? Чтобы вложить в «другой актив, многообещающий и перспективный» А если этот «перспективный» станет завтра для вас вторым аэрофлотом, также выйдите с убытком?
Очень напоминает «купил дорого на эйфории, продал дёшево на унынии чтобы купить что-то ещё более дорогое» любого псевдоинвестора.
Не подумайте, что критикую, или тут типа такой вумный советы раздаю (что исьм дело крайне неблагодарное, особенно за бесплатно).
Просто посмотрите ещё раз на свой портфель, на Аэрофлот, на ту «стабильный и многообещающий актив» (особенно на его текущую цену)тем более торгов сейчас нет, время есть. Чаю попейте, ещё раз посмотрите. А потом уже принимайте решения. Помню тоже выскакивал с поезда на ходу, думая что он под откос идёт, а он оказывается вёз в Эльдорадо (вот конкретно у меня такая тема с ВСПО Ависма приключилась). В любом случае кроме закрытия позиции всегда есть вариант частичного закрытия, усреднения да и масса других вариаций. Удачи.
Сергей Нагель, свой перспективный актив я изучил, бизнес их понимаю, менеджмент эффективный, прибыль растет, долгов мало, ПЕ хороший(с точки зрения долгосрока), дивы 2 раза в год (9% в целом) 15% от портфеля в этом активе держу.
Vetinary, ну раз так, то в добрый час!
Держу в портфеле эту бумажку, но все больше убеждаюсь, что ее покупка была моей ошибкой. Надо будет избавиться при первой же возможности.
Vetinary, а на какой срок тарили?
Сергей Нагель, на среднесрок после просадки как раз. Думаю, что вернется на прежний уровень, но уже не скоро. Хотя кто знает, это мои догадки, да и компания мне не нравится. Переложу деньги в другой актив, стабильный и многообещающий.
Vetinary, дело конечно хозяйское, но просто себя со стороны послушайте: «да и компания мне не нравится». А когда тарили на среднесрок (не просто купил-продал!!!) тоже не нравилась? или разонравилась? Чтобы вложить в «другой актив, многообещающий и перспективный» А если этот «перспективный» станет завтра для вас вторым аэрофлотом, также выйдите с убытком?
Очень напоминает «купил дорого на эйфории, продал дёшево на унынии чтобы купить что-то ещё более дорогое» любого псевдоинвестора.
Не подумайте, что критикую, или тут типа такой вумный советы раздаю (что исьм дело крайне неблагодарное, особенно за бесплатно).
Просто посмотрите ещё раз на свой портфель, на Аэрофлот, на ту «стабильный и многообещающий актив» (особенно на его текущую цену)тем более торгов сейчас нет, время есть. Чаю попейте, ещё раз посмотрите. А потом уже принимайте решения. Помню тоже выскакивал с поезда на ходу, думая что он под откос идёт, а он оказывается вёз в Эльдорадо (вот конкретно у меня такая тема с ВСПО Ависма приключилась). В любом случае кроме закрытия позиции всегда есть вариант частичного закрытия, усреднения да и масса других вариаций. Удачи.
Сергей Нагель, свой перспективный актив я изучил, бизнес их понимаю, менеджмент эффективный, прибыль растет, долгов мало, ПЕ хороший(с точки зрения долгосрока), дивы 2 раза в год (9% в целом) 15% от портфеля в этом активе держу.
Держу в портфеле эту бумажку, но все больше убеждаюсь, что ее покупка была моей ошибкой. Надо будет избавиться при первой же возможности.
Vetinary, а на какой срок тарили?
Сергей Нагель, на среднесрок после просадки как раз. Думаю, что вернется на прежний уровень, но уже не скоро. Хотя кто знает, это мои догадки, да и компания мне не нравится. Переложу деньги в другой актив, стабильный и многообещающий.
Vetinary, дело конечно хозяйское, но просто себя со стороны послушайте: «да и компания мне не нравится». А когда тарили на среднесрок (не просто купил-продал!!!) тоже не нравилась? или разонравилась? Чтобы вложить в «другой актив, многообещающий и перспективный» А если этот «перспективный» станет завтра для вас вторым аэрофлотом, также выйдите с убытком?
Очень напоминает «купил дорого на эйфории, продал дёшево на унынии чтобы купить что-то ещё более дорогое» любого псевдоинвестора.
Не подумайте, что критикую, или тут типа такой вумный советы раздаю (что исьм дело крайне неблагодарное, особенно за бесплатно).
Просто посмотрите ещё раз на свой портфель, на Аэрофлот, на ту «стабильный и многообещающий актив» (особенно на его текущую цену)тем более торгов сейчас нет, время есть. Чаю попейте, ещё раз посмотрите. А потом уже принимайте решения. Помню тоже выскакивал с поезда на ходу, думая что он под откос идёт, а он оказывается вёз в Эльдорадо (вот конкретно у меня такая тема с ВСПО Ависма приключилась). В любом случае кроме закрытия позиции всегда есть вариант частичного закрытия, усреднения да и масса других вариаций. Удачи.
Держу в портфеле эту бумажку, но все больше убеждаюсь, что ее покупка была моей ошибкой. Надо будет избавиться при первой же возможности.
Vetinary, а на какой срок тарили?
Сергей Нагель, на среднесрок после просадки как раз. Думаю, что вернется на прежний уровень, но уже не скоро. Хотя кто знает, это мои догадки, да и компания мне не нравится. Переложу деньги в другой актив, стабильный и многообещающий.
Держу в портфеле эту бумажку, но все больше убеждаюсь, что ее покупка была моей ошибкой. Надо будет избавиться при первой же возможности.
Vetinary, а на какой срок тарили?
Сергей Нагель, на среднесрок после просадки как раз. Думаю, что вернется на прежний уровень, но уже не скоро. Хотя кто знает, это мои догадки, да и компания мне не нравится. Переложу деньги в другой актив, стабильный и многообещающий.
Держу в портфеле эту бумажку, но все больше убеждаюсь, что ее покупка была моей ошибкой. Надо будет избавиться при первой же возможности.
Vetinary, а на какой срок тарили?
Держу в портфеле эту бумажку, но все больше убеждаюсь, что ее покупка была моей ошибкой. Надо будет избавиться при первой же возможности.
Кстати, тут вот говорили о шорте с моральной точки зрения.
После случившегося, мне например противно держать акции компании, которая ничего не делает для безопасности пассажиров.
Сейчас Аэрофлот сделает все чтобы оправдаться. Хотя, по хорошему, было бы правильно отозвать лицензии у инструкторов, которые допустили пилотов сгоревшего лайнера до полетов, да и остальных пилотов Аэрофлота было бы не плохо отправить на переаттестацию.
Да уж с дивами 2,69 р на акцию лететь только вниз )