Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 20,2
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.14₽  +4.09%
  1. Аватар Alexey K
    Чистая прибыль у Аэрофлота уж как то сильно год от года падает. Да и дешевой бумагу даже на этом уровне назвать язык не поворачивается.

    Dur, да 50 рублей ей цена. А может и 50 много.
  2. Аватар Dur
    Чистая прибыль у Аэрофлота уж как то сильно год от года падает. Да и дешевой бумагу даже на этом уровне назвать язык не поворачивается.
  3. Аватар Alexey K
    Сейчас в парке 371 самолёт. К 2023 году закупят ещё 100 иностранных самолётов плюс есть контракт на МС-21 на 175 + 35 = 210 самолётов до 2026 года плюс контракт на 100 суперджетов до 2026 года. Итого получается, что парк вырастет к 2026 году до 781 самолёта. Неплохо, монополистом станет Флот.

    khornickjaadle, ну супер, теперь среднестатический Иван Иванов, будет летать как король. У меня только один вопрос, а что с этого простому акционеру аэрофлота, ну кроме 2 процентов дохода по акциям? Ещё что-то есть?
  4. Аватар khornickjaadle
    Сейчас в парке 371 самолёт. К 2023 году закупят ещё 100 иностранных самолётов плюс есть контракт на МС-21 на 175 + 35 = 210 самолётов до 2026 года плюс контракт на 100 суперджетов до 2026 года. Итого получается, что парк вырастет к 2026 году до 781 самолёта. Неплохо, монополистом станет Флот.
  5. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - получено разрешение на закупку 100 иностранных самолетов

    Правительственная комиссия по импортозамещению разрешила "Аэрофлоту" купить 100 иностранных самолетов, в первую очередь 22 Airbus A350.

    министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров:

    «Да, принято решение комиссии относительно разрешения „Аэрофлоту“ на закупку иностранных судов.… В общей сложности да, около 100 самолетов»

    «Что касается сроков приобретения судов, то это 2019-2023 (годы — ред.)»

    «Речь идет в первую очередь о Airbus А350 широкофюзеляжных дальнемагистральных. Это современный самолет», — продолжил Мантуров. На сегодня российская авиационная индустрия пока такого класса самолеты не производит, 

    «Для того, чтобы обеспечить конкурентоспособность „Аэрофлота“ мы согласовали закупку 22 судов»

    «Что касается узкофюзеляжных самолетов, мы опять же приняли решение поддержать запрос „Аэрофлота“ в привязке к тому, что имеется наличие уже существующих твердых контрактов на 175 МС-21. И дополнительно мы ведем сейчас работу с „Аэрофлотом“ на закупку еще 35 МС-21»


    читать дальше на смартлабе
  6. Аватар Дмитрий Кондратьев
    Вот смотрите, инфляция в рублях, 4-5 процентов, реальная видимо больше. Это значит, вкладывая в гос. сектор, ежегодно вы теряете до 5 процентов капитала. Оно надо?

    Alexey K, Я вкладываю не только в Аэрофлот :) У меня акций Аэрофлота 1,42% портфеля. :)
    В прошлом году его дивиденды составили 9,15%. А в позапрошлом году 7.77%. И это бумага гос сектора. Я не топлю за Аэрофлот, сами видите на сколько я в него вложился. Но говорить что цена его акций упадёт до 50р за акцию, думаю мало основательно :)
  7. Аватар stanislava
    Финотчетность Аэрофлота по РСБУ прояснит ситуацию с удельной выручкой - Sberbank CIB

    Вчера «Аэрофлот» опубликовал операционные результаты за март и 1К19.

    Самым важным в представленных результатах мы считаем тот факт, что рост пассажирооборота на 18,3% по группе в целом и на 11,9% у «Аэрофлота» уже не сопровождался снижением занятости кресел. Годовая динамика последнего коэффициента была отрицательной с ноября 2018 года, а в мартовских результатах впервые был отражен разворот этого тренда. На показатели группы мог повлиять эффект базы сравнения, связанный с оптимизацией сети рейсов авиакомпании «Россия» в 1К18, а также позитивная динамика лоукостера «Победа», у которого вырос коэффициент занятости пассажирских кресел, однако мы отмечаем, что даже отдельные результаты «Аэрофлота» за март свидетельствуют об улучшении коэффициентов занятости кресел как на внутренних, так и на международных рейсах. И хотя рост цен на нефть вряд ли поддержит котировки «Аэрофлота», мы считаем представленные операционные показатели позитивной новостью для компании.
    Теперь в центре внимания вопрос о том, не повысился ли коэффициент занятости кресел за счет удельной выручки. СМИ сообщают, что повышение цен на авиабилеты на майские праздники оказалось довольно существенным, что обеспечит некоторую поддержку «Аэрофлоту». Мы полагаем, что финансовая отчетность по РСБУ, которая может быть опубликована на следующей неделе, прояснит ситуацию с удельной выручкой «Аэрофлота». Если отчетность покажет ее существенный рост, мы можем расценивать это как признак того, что рынок начал освобождаться от избыточных мощностей, что было бы позитивным фактором для«Аэрофлота».
    Sberbank CIB 
    читать дальше на смартлабе
  8. Аватар Alexey K
    Вот смотрите, инфляция в рублях, 4-5 процентов, реальная видимо больше. Это значит, вкладывая в гос. сектор, ежегодно вы теряете до 5 процентов капитала. Оно надо?
  9. Аватар Alexey K
    Дмитрий Кондратьев, я не говорю, что это плохая компания или хорошая, мне на это всё равно. Я лишь говорю, что она не является коммерческой, на мой взгляд. Вот я пока, не вижу здесь на фондовом рынке РФ, компании которые работают ради прибыли. Вот не все пока смотрел, но посмотрю все. Я считаю, что газпром, роснефть, аэрофлот, втб не работают ради прибыли, поэтому такие дивиденды. Не надо им это, а пока им не надо, деньги из акций надо вынимать, и куда-то вкладывать в другие дела.
  10. Аватар Дмитрий Кондратьев
    Но падать до 50 рублей нереально. 80руб. это безумный край.

    Дмитрий Кондратьев, а я считаю иначе. Если средняя доходность по рынку 6-8 процентов, то вот считайте цены акций, исходя из средней доходности. Если здесь доходность 2 процента, ждите падения. А иначе какой смысл держать деньги в этих акциях, роста не будет, дивиденды никакие. Смысла просто нет. Или вы благотворительностью занимаетесь?

    Alexey K, Почитайте выше, Сергея Короткова. Он так то прав. Мало ли какие аналитики указали свои ожидания. Я много раз ловил брокера Открытие на ошибочном анализе. Я работаю в авиации и приходится знать истиную картину Аэрофлота и его дочек. Аэрофлот всю авиацию России подмял под себя. Те что остались вне контроля Аэрофлота, это жалкие несчастные компании. После ухода с рынка Трансаэро, Оренэйр, Вим авиа, позиции Аэрофлота стали просто бетонными. Пока у власти ВВП, всё так и останется. Авиапарк у Аэрофлота один из самых новых, не только в России. но и в Европе. Я не вижу естесственных причин падения акций. Только если искусственных.
  11. Аватар Alexey K
    Но падать до 50 рублей нереально. 80руб. это безумный край.

    Дмитрий Кондратьев, а я считаю иначе. Если средняя доходность по рынку 6-8 процентов, то вот считайте цены акций, исходя из средней доходности. Если здесь доходность 2 процента, ждите падения. А иначе какой смысл держать деньги в этих акциях, роста не будет, дивиденды никакие. Смысла просто нет. Или вы благотворительностью занимаетесь?
  12. Аватар Дмитрий Кондратьев
    Но падать до 50 рублей нереально. 80руб. это безумный край.
  13. Аватар Дмитрий Кондратьев
    Решение о выплате дивидендов принимается Годовым Общим собранием акционеров по результатам 2018 финансового года, которого ещё не было!
    Откуда цифра 2.5%???
    Решение о размере дивидендов принимается на основании специально разработанной системы коэффициентов-индикаторов, учитывающей результаты отчетного года, долговую нагрузку и среднесрочный финансовый план Группы.
    Думайте как инвестор!!!

    Коротков Сергей, Да. Согласен. Это цифра взята из ожидаемой дивидендной доходности брокера Открытие.
  14. Аватар Коротков Сергей
    Решение о выплате дивидендов принимается Годовым Общим собранием акционеров по результатам 2018 финансового года, которого ещё не было!
    Откуда цифра 2.5%???
    Решение о размере дивидендов принимается на основании специально разработанной системы коэффициентов-индикаторов, учитывающей результаты отчетного года, долговую нагрузку и среднесрочный финансовый план Группы.
    Думайте как инвестор!!!
  15. Аватар Дмитрий Кондратьев
    Думаю, упадёт эта бумага до 50р.

    Alexey P, Ну… Говорят поддержка на 92 р. Я тоже так думаю. Ниже ему не за чем падать. У компании всё пучком.

    Дмитрий Кондратьев, ну, если падение доходов это всё ок, то держите. Вобщем, я когда услышал, про чистую прибыль за год, и загуглил число акций, подумал что рухнет в первый же день. Если и держится, то даже не знаю на чём.

    Alexey P, Возможно Вы и правы, Алексей. Но ни Вы ни я не можем знать точно. Лишь предполагать. У меня вложено в Аэрофлот не такая большая сумма, чтобы я расстраивался. Я оставлю акции. А время покажет :)
  16. Аватар Alexey K
    Думаю, упадёт эта бумага до 50р.

    Alexey P, Ну… Говорят поддержка на 92 р. Я тоже так думаю. Ниже ему не за чем падать. У компании всё пучком.

    Дмитрий Кондратьев, ну, если падение доходов это всё ок, то держите. Вобщем, я когда услышал, про чистую прибыль за год, и загуглил число акций, подумал что рухнет в первый же день. Если и держится, то даже не знаю на чём.
  17. Аватар Дмитрий Кондратьев
    Думаю, упадёт эта бумага до 50р.

    Alexey P, Ну… Говорят поддержка на 92 р. Я тоже так думаю. Ниже ему не за чем падать. У компании всё пучком. Только жадные больно. такие маленькие дивы сделать. Это надо догадаться :) В прошлом году были 9.15% годовых. В этом году 2,56%. Интересный провальчик.
  18. Аватар Alexey K
    Думаю, упадёт эта бумага до 50р.
  19. Аватар Дмитрий Кондратьев
    Как красиво написано. А что тогда он падает? А дивы 2.5 рубля на одну акцию. Это нормально?
  20. Аватар stanislava
    Аэрофлот показывает хорошие темпы роста перевозок - Промсвязьбанк

    Группа Аэрофлот за март увеличила перевозку пассажиров на 16,9

    Группа Аэрофлот за март 2019 г. увеличила перевозку пассажиров на 16,9% по сравнению с тем же месяцем 2018 г., до 4,594 млн человек, говорится в сообщении компании. На внутренних линиях в марте группа перевезла 2,538 млн пассажиров (+16,1%), на международных — 2,056 млн человек (+17,9%). Пассажирооборот за этот период увеличился на 18,3%, до 12,059 млрд пассажиро-километров. При этом занятость кресел выросла на 0,3 процентного пункта, до 80,3%.
    Аэрофлот показывает хорошие темпы роста перевозок. Такая динамика связана с замедлением роста цен на топливо (удерживает рост цен на билеты) и укрепление рубля (способствует увеличению международных перевозок). Отметим, что фактор рубля мог стать причиной опережающих темпов роста международных перевозок по сравнению с внутренними.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  21. Аватар Коротков Сергей
    «В соответствии с новой стратегией Группы «Аэрофлот» мы приступаем к созданию международного хаба в Красноярске. Бизнес-модель хаба с комфортными стыковками позволит нам привлекать транзитный пассажиропоток на внутренних и международных линиях, а наши перспективные планы предусматривают создание ряда региональных баз в России. Группа «Аэрофлот» внесет реальный вклад в выполнение поручения Президента Российской Федерации расширить сеть межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов, минуя Москву», — сказал Андрей Панов.
  22. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота могут быть под давлением накануне публикации результатов за 1 квартал - Атон

    Аэрофлот опубликовал сильные операционные результаты за март 2019  

    В марте 2019 пассажирский трафик группы вырос на 16.9% г/г, в том числе, на 16.1% на внутренних направлениях и на 17.9% на международных направлениях. Пассажирооборот вырос на 18.3%. Коэффициент загрузки пассажирских кресел увеличился на 0.3%, впервые за последние пять месяцев. В 1К19 пассажирский трафик группы и пассажирооборот выросли на 16.2% и 16.7% соответственно, а коэффициент загрузки пассажирских кресел упал на 0.6 пп до 77.9%.
    Мартовские результаты выглядят относительно сильными,учитывая дальнейшее ускорение пассажирооборота и улучшение коэффициента загрузки. Они существенно улучшили общую картину для 1К19, учитывая падение коэффициента загрузки в январе-феврале. Высокий двузначный рост действительно впечатляет и на настоящий момент значительно превышает годовой прогноз компании, предполагающий рост оборота на 10%. Хотя это отчасти является результатом эффекта низкой базы прошлого года, похоже, что Аэрофлот в любом случае обгонит свой годовой прогноз. Мы полагаем, что акции могут остаться под давлением в краткосрочной перспективе на фоне роста цен на топливо и накануне публикации результатов по МСФО за 1К19 в середине мая, которые, как мы ожидаем, будут слабыми. Однако мы считаем, что после этого акции могут начать расти, поскольку все негативные факторы уже будут учтены в котировках.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  23. Аватар Анастасия Павлова
    Никто не ведёт swotы по Аэрофлоту?
  24. Аватар MikeK
    Аэрофлот — за 1 кв Группа перевезла 12,8 млн пассажиров, +16,2% г/г

    За три месяца 2019 года Группа «Аэрофлот» перевезла 12,8 млн пассажиров, что на 16,2% превышает результат аналогичного периода 2018 года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 8,5 млн пассажиров, на 14,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Пассажирооборот Группы увеличился на 16,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот Компании – на 11,0%. Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 17,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот Компании – на 12,0%.

    Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 0,6 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 77,9%, по Компании показатель снизился на 0,7 п.п. до 75,8%.

    Группа «Аэрофлот» в марте 2019 года ввела в эксплуатацию два самолета Boeing 777-300ER и два Boeing 737-800. По состоянию на 31 марта 2019 года парк Группы насчитывал 371 воздушное судно.

    Аэрофлот - за 1 кв Группа перевезла 12,8 млн пассажиров, +16,2% г/г

    https://ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/57343/


    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, не удивлюсь, если в 1 кВ не будет убытка
  25. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - за 1 кв Группа перевезла 12,8 млн пассажиров, +16,2% г/г

    За три месяца 2019 года Группа «Аэрофлот» перевезла 12,8 млн пассажиров, что на 16,2% превышает результат аналогичного периода 2018 года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 8,5 млн пассажиров, на 14,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Пассажирооборот Группы увеличился на 16,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот Компании – на 11,0%. Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 17,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот Компании – на 12,0%.

    Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 0,6 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 77,9%, по Компании показатель снизился на 0,7 п.п. до 75,8%.

    Группа «Аэрофлот» в марте 2019 года ввела в эксплуатацию два самолета Boeing 777-300ER и два Boeing 737-800. По состоянию на 31 марта 2019 года парк Группы насчитывал 371 воздушное судно.

    Аэрофлот - за 1 кв Группа перевезла 12,8 млн пассажиров, +16,2% г/г

    https://ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/57343/


    читать дальше на смартлабе

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: