Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,3 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 20,2 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,2 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года | |
06/05 ВОСА | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сегодня невозможно поднять цены на авиабилеты, потому что пассажир не готов платитьUtair:
Компенсировать растущие расходы, подняв цены, можно только если увеличатся доходы населения или с рынка уйдет лишняя емкость в результате разумных действий авиакомпаний или банкроств.Наталья Филева, S7:
Я считаю это сговор, потому что цены на топливо запредельные
А уж если взять
1. Гос Субсидии
2. Отчетность
3. Отсутствие санкций по факту
90 можно и не дождаться
Он сменит на посту Михаила Полубояринова, который совмещал работу в «Аэрофлоте» с должностью зампреда Внешэкономбанка.
«Это стандартная ротация управленческой команды государственных корпораций», — объясняет источник ТАСС: смена председателей советов директоров в госкомпаниях на членов правительства активно идет в последние три года.
Полубояринов останется в совете директоров «Аэрофлота», а самой компании его замену на министра Дитриха приветствуют, сказал другой источник ТАСС.
«Смена председателей совета директоров на представителей со стороны государства в нынешних политическо-экономических условиях — это крайне целесообразное решение и должно быть полезным как для «Аэрофлота», так и для государства»
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/aeroflot-perevedut-pod-pryamoe-upravlenie-pravitelstva-1027584189
Ждем 100, быстрее будет
Петр Варламов, тогда уж 90 лучше!
Скорректированные данные показали чуть лучшую динамику перевозок в августе. Однако, по сравнению с показателями с начала года (+10%), рост замедлился. Отметим, что динамику лучше рынка показал Аэрофлот (+14%), что свидетельствует о крайне слабых показателях других перевозчиков.Промсвязьбанк
Совет директоров «Аэрофлота» утвердил обновленную стратегию развития группы до 2023 г.
«Намеченные меры призваны помочь группе «Аэрофлот» достигнуть к 2023 г. существенного роста операционных и финансовых показателей, выйти на новый уровень операционной деятельности»
Стратегия предусматривает сохранение группы в числе 20 крупнейших авиаперевозчиков по пассажиропотоку, а также увеличение перевозок пассажиров и развитие международного транзита.
Компания планирует сосредоточиться на открытии новых региональных баз и хабов и наращивании самолетного парка для достижения целевого пассажиропотока.
К 2026 г. планируется ввести в эксплуатацию 200 российских самолетов семейств Superjet 100 и МС-21.
Аэрофлот показал хорошие темпы роста перевозок в августе. По динамике компания опередила рынок почти в два раза. В частности, в целом по авиакомпаниям РФ рост был на уровне 7,5%. В тоже время с начала года показатели Аэрофлота уступают рынку (7,7% у компании и 9,9% в целом по рынку). На фоне сильного падения рубля в сентябре мы видим риски замедления темпов роста перевозок, особенно на международном направлении.Промсвязьбанк
Аэрофлот опубликовал сильные операционные результаты за август, в которых не было влияния дополнительного трафика за счет Чемпионата мира по футболу. Основной рост пришелся на внутренние направления и был поддержан, в частности, трафиком от авиакомпаний Победа и Россия. Опубликованные результаты предполагают, что у Аэрофлота есть все шансы выйти на годовой целевой показатель 10% по росту пассажирооборота. Коэффициент загрузки кресел также остается высоким, что позитивно для рентабельности Аэрофлота. В то же время операционные результаты обычно не становятся катализатором для акций компании, тогда как высокая цена на нефть представляется ключевым отрицательным параметром для Аэрофлота в настоящее время и является основной причиной отставания акций от рынка.АТОН
«Я знаю высказывание Антона Германовича (Силуанова — ред.) по поводу возможности (выплаты 75% — ред.), но это больше говорит об эффективности компаний типа „Аэрофлота“ и других, чем о том, что с них надо взыскивать 75%. Вы знаете, что мы сейчас взяли 100 новых машин SSJ100, плюс у нас будут 50 МС-21 — в ближайшее время будет 200 машин отечественного производства. Это тоже надо считать»
«И второе — брать дивиденды с авиакомпании — дело неправильное. Если мы возьмем мировой опыт, то такие компании как Etihad, „Катарские авиалинии“, Emirates — с них не то что не берут, они ежегодно дотируются. Не потому что они плохо работают, а чтобы они инвестировали (в свое развитие — ред.) И вы не найдете ни одну авиакомпанию, даже европейского уровня, которая платила бы больше 7%. Поэтому эти вещи достаточно деликатны, их нужно очень аккуратно обсуждать»
«Просто взять с авиакомпании