Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 171,6 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 16,7
P/S 0,3
P/BV -1,8
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот отчет РСБУ за 1 кв 2024
06/05 ВОСА
30/05 Отчет Аэрофлота за 1 кв 2024 МСФО
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

43.15₽  +3.2%
  1. Аватар Петр Варламов
    Правительство РФ выдало 9,8 млрд руб. на закупку самолетов SSJ100 для региональных авиаперевозок.

    «В соответствии с подписанным постановлением средства в размере 9,8 млрд руб. предоставляются ПАО „Государственная транспортная лизинговая компания“ (»ГТЛК") на приобретение воздушных судов «Сухой Суперджет 100» производства АО «Гражданские самолеты Сухого», — отмечается в документе.

    Субсидия вместе с внебюджетными средствами в размере 8,9 млрд руб. будет направлена на закупку восьми самолетов «Сухой Суперджет 100» общей стоимостью 18,7 млрд руб. для последующей передачи в лизинг российским авиакомпаниям, осуществляющим пассажирские перевозки на региональных авиалиниях.

    Поставка самолетов будет осуществлена в 2018–2019 гг.

    Господдержка позволит ПАО «ГТЛК» увеличить количество закупаемых и передаваемых в лизинг самолетов и сохранить для авиакомпаний выгодные условия лизинговых платежей.

    Средства на эти цели предусмотрены в федеральном бюджете.

    «Аэрофлот» сформировал крупнейший авиапарк из лайнеров Sukhoi Superjet 100: в сентябре 2018 г. их количество выросло до 50.

    Первый контракт на поставку 30 самолетов ведущему российскому перевозчику был подписан 7 декабря 2005 г. В июне 2011 г. первый SSJ100 в составе самолетного парка «Аэрофлота» совершил дебютный полет, а в 2016 г. ПАО «Аэрофлот» и АО «ГСС» объявили об исполнении данного контракта. 18 июля 2017 г. был подписан второй контракт на поставку 20 самолетов SSJ100. 10 сентября 2018 г. «Аэрофлот» подписал соглашение на поставку еще 100 самолетов SSJ100, которые должны поступить в парк авиакомпании до 2026 г.

    Сейчас самолеты SSJ100 эксплуатируются на внутренних авиалиниях, выполняя рейсы в такие города, как Белгород, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Саратов, Сочи, Сыктывкар, Тюмень, Челябинск, и по другим направлениям. Помимо этого, авиалайнеры обслуживают и международные линии, среди которых Дрезден, Вильнюс, Гётеборг, Бухарест, Загреб, Любляна, Рига, София, Тиват и другие.

    www.vestifinance.ru/articles/107977
  2. Аватар Шумерский Ал
    Новости последних недель по аре складываются в интересную картинку. Сначала Дитрих заявил, что рассматривается вопрос о топливной компенсации. Но не сказал, что такую компенсацию может выделить только правительство, а значит вопрос на высоком контроле. Затем Савельев болтнул, что надо договариваться с Газпромнефтью и Роснефтью о снижении цены на топливо. И здесь тоже есть нюанс. Газпромнефть полностью контролируется Сечиным, поэтому данный вопрос можно решить только с ним. Но, сам Савельев это сделать не сможет, не тот уровень. Помнится был один министр, который хотел договориться с Сечиным, так сейчас он скучает на нарах. С Сечиным реально может договориться только один человек — лучший друг нефтяников. А это значит, что будет и компенсация, и снижение цены. Но когда это произойдет и кому — вот главный вопрос, тоже решаемый. На днях Пермяков (Ютэйр)намекнул, что в авиакомпаниях еще не банкротство, но уже скоро. Поэтому видится следующий сценарий: скорее всего зимой банкротится Ютейр, а может и еще кто-то, на ее основе создается чартерная дочка Ары, и под шум о долгах, передаваемых Аре, ей же компенсируется и снижается цена топлива. Косвенно об этом говорит поведение акции Ары, она ходит в небольшом промежутке и будет ходить в районе 105 — 110 по одной причине. Если она уйдет к 80 (что объективно), то сразу нацепляются спекули, а это, видимо не входит в чьи-то планы, кто-то держит цену. Но в любом случае весной мы увидим совершенно другую компанию, с агрессивной стратегией, региональными хабами и совершенно другой ценой. Поэтому я вслед за избушками буду держать папирку покрепче и двумя руками.
  3. Аватар АЛ ФИ
    аэрофлот скидывает цены. последнее время они часто ниже чем идентичные у «победы». Видимо хотят пойти по пути трансаэро- это был их предсмертный шаг

    Василий Тёркин, чего какие цены он скидывает у него в 2 -1.5 раз все дороже)))
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    Авиакомпании: убытки растут. Причины

    Рублебочка бьет новые хаи.
    Авиакомпании: убытки растут. Причины
    Это хорошо для России, хорошо для бюджета, очень хорошо для нефтяных компаний. Но ведь не бывает так, что хорошо без последствий. Последствия есть: это дорогой бензин и дорогое авиатопливо. 4 июня я писал пост на эту тему: Почему на самом деле растут цены на бензин? С тех пор рублебочка выросла еще на 20%!

    Конечно самый большой удар приходится на авиакомпании. И я считаю, что с точки зрения государства, очень логично дать авиакомпаниям топливные субсидии! Почему? По двум причинам:
    1. Бюджет получает сверхприбыли от низкого курса рубля и высокой нефти
    2. Правительство отчасти ответственно своей политикой за низкий валютный курс

    Цена керосина растет из-за рост цен на нефть и растет еще больше в рублях, из-за падения курса.

    Теперь цифры
    • за год авиакеросин подорожал на 30%
    • доля топлива в расходах выросла с 23% до 28-30%
    • убыток российских авиакомпаний в 1пг 2018 составил 40 млрд руб (рост в 2 раза)
    • из них потери на внутренних линиях 37 млрд руб
    • потери на внешних маршрутах — 2,9 млрд руб
    • расходы авиакомпаний выросли на 22% — до 645 млрд руб, доходы +18,5% до 604 млрд руб
    • расходы на авиатопливо выросли на 40% до 167 млрд руб
    • всего по 2018 году допзатраты могут составить 75-80 млрд руб
    • расходы Аэрофлота в 1п18 выросли на 38% до 78 млрд руб, выпадающие доходы составили 28 млрд руб.
    Савельев, Аэрофлот:
    Сегодня невозможно поднять цены на авиабилеты, потому что пассажир не готов платить
    Utair:
    Компенсировать растущие расходы, подняв цены, можно только если увеличатся доходы населения или с рынка уйдет лишняя емкость в результате разумных действий авиакомпаний или банкроств. 
    Наталья Филева, S7:
     Я считаю это сговор, потому что цены на топливо запредельные

    Но цены на авиатопливо — это не вся беда. 
    Авиакомпании напокупали себе боингов в лизинг, лизинговые платежи в баксах, а выручка в рублях.
    Кроме того, на рынке избыток «провозных мощностей»: в 2016 излишек составлял 10-11% в 2017 вырос до 12-13%, в этом году 15%.
    Чтобы обеспечить загрузку самолетов, авиакомпании демпингуют.
    читать дальше на смартлабе
  5. Аватар Василий Тёркин
    аэрофлот скидывает цены. последнее время они часто ниже чем идентичные у «победы». Видимо хотят пойти по пути трансаэро- это был их предсмертный шаг
  6. Аватар Петр Варламов
    А уж если взять
    1. Гос Субсидии
    2. Отчетность
    3. Отсутствие санкций по факту
    90 можно и не дождаться

    Руслан Каюмов,

    5 ярдов убытка сразу за 9 месяцев закроем? Субсидий пока нет, одна болтовня, зато керосин растет.
    Пожалуй, я с вами не поеду)
  7. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - переведут под прямое управление правительства

    Новым главой Аэрофлота станет министр транспорта Евгений Дитрих.

    Он сменит на посту Михаила Полубояринова, который совмещал работу в «Аэрофлоте» с должностью зампреда Внешэкономбанка.

    «Это стандартная ротация управленческой команды государственных корпораций», — объясняет источник ТАСС: смена председателей советов директоров в госкомпаниях на членов правительства активно идет в последние три года. 

    Полубояринов останется в совете директоров «Аэрофлота», а самой компании его замену на министра Дитриха приветствуют, сказал другой источник ТАСС.

    «Смена председателей совета директоров на представителей со стороны государства в нынешних политическо-экономических условиях — это крайне целесообразное решение и должно быть полезным как для «Аэрофлота», так и для государства»

    https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/aeroflot-perevedut-pod-pryamoe-upravlenie-pravitelstva-1027584189


    читать дальше на смартлабе
  8. Аватар Kayumovr
    А уж если взять
    1. Гос Субсидии
    2. Отчетность
    3. Отсутствие санкций по факту
    90 можно и не дождаться
  9. Аватар Kayumovr
    Скажу больше, как инсайдер отрасли. не все плохо как кажется. Хотя возможно у кого как. Судите сами
  10. Аватар Kayumovr
    Ждем 100, быстрее будет

    Петр Варламов, тогда уж 90 лучше!

    Руслан Каюмов,

    Эээ, пока нефть до 100 не вырастит, не дождемся) придется до отчета 9 мес высиживать.

    Петр Варламов, отчет то совсем скоро уже. чуток осталось подождать
  11. Аватар Петр Варламов
    Ждем 100, быстрее будет

    Петр Варламов, тогда уж 90 лучше!

    Руслан Каюмов,

    Эээ, пока нефть до 100 не вырастит, не дождемся) придется до отчета 9 мес высиживать.
  12. Аватар Kayumovr
    Ждем 100, быстрее будет

    Петр Варламов, тогда уж 90 лучше!
  13. Аватар Петр Варламов
  14. Аватар Kayumovr
    А вот и Флот подоспел. Ждем 142…
  15. Аватар ОчПассивный инвестор
    Российские авиакомпании из-за роста цен на керосин в первом полугодии впервые в истории получили убытки на традиционно прибыльных международных направлениях. Общий убыток отрасли удвоился и достиг 40 млрд руб., так как компании, несмотря на рост расходов, не повышают цены в конкурентной борьбе. Пока правительство продолжает искать в бюджете 22,5 млрд руб. на компенсацию затрат на керосин, перевозчики видят решение в увеличении возвратного акциза на топливо.

    Читать далее www.kommersant.ru/doc/3757689
  16. Аватар Антон
    Считаю компанией не перспективной для интереса инвесторов.Крайние отчеты ниже прошлого года.Акции стремительно падают в цене с конца прошлого года.Ожидаю очередной импульс на пробое уровня 105.00
  17. Аватар Марэк
    Акции европейских авиакомпаний падают после предупреждения Ryanair по прибыли 

    01 октября 2018, 10:22 
    Акции европейских авиакомпаний этим утром резко снижаются на фоне продолжающегося повышения цен на нефть и после предупреждения Ryanair по прибыли. Бумаги Ryanair упали на 7,9%.

    Ранее Bernstein Research также понизил рейтинг акций EasyJet, которые снизились на 6,1%. Бумаги Air France-KLM подешевели на 4,4%, акции Lufthansa – на 2,5%, акции International Consolidated Airlines Group – на 4,1%, а бумаги Wizz Air – на 4,7%.
  18. Аватар ОчПассивный инвестор

    Аэрофлот подтвердил соответствие высшему рейтингу «пять звезд» американской авиационной ассоциации APEX

    26 сентября 2018 года, Москва. — Аэрофлот вновь получил высший рейтинг «пять звезд» от американской авиационной ассоциации APEX. Таким образом, он сохранил престижный статус, который был присвоен ему год назад и теперь продлен на 2019 год. Этот результат объявлен на торжественной церемонии APEX EXPO Awards, которая состоялась 24 сентября в Бостоне.

    Читать далее smart-lab.ru/blog/496862.php
  19. Аватар Шумерский Ал
    Настоящее говнище! Люди летают «Пегасом», «Австрийскими авиалиниями» и др. зарубежными компаниями, потому как там билеты дешевле. И эти компании прибыль показывают значительно больше. Савельевская жадность до добра не доведет.
  20. Аватар stanislava
    Аэрофлот показал динамику перевозок лучше рынка - Промсвязьбанк

    Авиакомпании РФ увеличили перевозки в августе на 8,2%, до 13 млн человек

    Российские авиакомпании увеличили перевозки в августе 2018 года на 8,2% относительно аналогичного периода 2017 года, до 13 млн человек, сообщила Росавиация. Оперативные данные ведомства от 11 сентября указывали на рост в 7,5%, до 12,9 млн пассажиров. Внутренние перевозки в прошлом месяце увеличились на 8,9%, до 7,65 млн пассажиров, международные — на 7,2%, до 5,35 млн человек.
    Скорректированные данные показали чуть лучшую динамику перевозок в августе. Однако, по сравнению с показателями с начала года (+10%), рост замедлился. Отметим, что динамику лучше рынка показал Аэрофлот (+14%), что свидетельствует о крайне слабых показателях других перевозчиков.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  21. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - утвердил обновленную стратегию до 2023 г.

    Совет директоров «Аэрофлота» утвердил обновленную стратегию развития группы до 2023 г.

    «Намеченные меры призваны помочь группе «Аэрофлот» достигнуть к 2023 г. существенного роста операционных и финансовых показателей, выйти на новый уровень операционной деятельности»


    Стратегия предусматривает сохранение группы в числе 20 крупнейших авиаперевозчиков по пассажиропотоку, а также увеличение перевозок пассажиров и развитие международного транзита.

    Компания планирует сосредоточиться на открытии новых региональных баз и хабов и наращивании самолетного парка для достижения целевого пассажиропотока.
    К 2026 г. планируется ввести в эксплуатацию 200 российских самолетов семейств Superjet 100 и МС-21.

    Среди других целей — усиление присутствия «Аэрофлота» в цифровом пространстве, включая развитие онлайн-канала продаж и мобильного приложения.

    https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/aeroflot-utverdil-obnovlennuyu-strategiyu-do-2023-g-1027571898


    читать дальше на смартлабе
  22. Аватар ОчПассивный инвестор
    «Аэрофлот» в зимнем сезоне открывает новые направления

    «Аэрофлот» открывает ряд новых маршрутов по европейским и азиатским направлениям. Об этом сообщила компания, уточнив, что новые рейсы появятся в расписании зимнего сезона, который начнется 28 октября.

    Для пассажиров, предпочитающих путешествовать в теплые страны, «Аэрофлот» запускает пять рейсов в неделю в финансовый и культурный центр Шри-Ланки — Коломбо и три еженедельных рейса в столицу острова Бали — Денпасар (рейсы выполняются «Авиакомпанией „Россия“).

    Для поклонников европейских направлений авиакомпания предлагает ежедневные рейсы в столицу Словении — Любляну и культурный центр Швеции — Гётеборг, а также в сердце Ирландии, город с богатейшей историей — Дублин.

    Кроме того, в рамках зимнего расписания увеличится частота рейсов по трем популярным туристическим направлениям — в Дубай, Бангкок и Пхукет. В результате полеты в Дубай будут выполняться четыре раза в день, при этом один ежедневный рейс запланирован в новый аэропорт — Аль-Мактум, в Бангкок — три раза в день. На линии Москва — Пхукет — Москва количество рейсов увеличится с семи до десяти в неделю.

    www.finam.ru/analysis/newsitem/aeroflot-v-zimnem-sezone-otkryvaet-novye-napravleniya-20180927-115721/
  23. Аватар Aleksei
  24. Аватар stanislava
    Аэрофлот показал хорошие темпы роста перевозок в августе - Промсвязьбанк

    Группа Аэрофлот увеличила перевозки в августе на 14%, до 6 млн человек

    Группа Аэрофлот в августе 2018 г. увеличила перевозки на 14% по сравнению с показателям за тот же месяц 2017 г., до 6 млн человек, сообщила компания. На внутренних линиях группа перевезла 3,35 млн пассажиров (+16,3%), на международных — 2,64 млн человек (+11,1%). Пассажирооборот за отчетный период увеличился на 11,8%, до 15,3 млрд пассажиро-километров. Занятость кресел повысилась на 1,3 процентного пункта, до 91,3%, коммерческая загрузка — на 2,1 п.п., до 75,8%.
    Аэрофлот показал хорошие темпы роста перевозок в августе. По динамике компания опередила рынок почти в два раза. В частности, в целом по авиакомпаниям РФ рост был на уровне 7,5%. В тоже время с начала года показатели Аэрофлота уступают рынку (7,7% у компании и 9,9% в целом по рынку). На фоне сильного падения рубля в сентябре мы видим риски замедления темпов роста перевозок, особенно на международном направлении.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  25. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота отстают от рынка из-за высоких цен на нефть - АТОН

    Аэрофлот опубликовал сильные операционные результаты за август и 8M18

    В августе 2018 рост пассажирского трафика группы ускорился до 14% г/г (против 12.4% в июле). Показатель вырос на 15.8% г/г на внутренних направлениях и на 8.9% на международных направлениях. Пассажирооборот ускорился до 11.8% (против 10.2% в июле). За 8M18 пассажирооборот вырос на 8.8%, в том числе, на 8.7% на международных направлениях и на 11.0% на внутренних направлениях. Пассажирский трафик вырос на 9.8% (+8.7% на международных маршрутах и +10.7% на внутренних маршрутах), в то время как коэффициент загрузки кресел упал на 0.08 пп до 83.3%.
    Аэрофлот опубликовал сильные операционные результаты за август, в которых не было влияния дополнительного трафика за счет Чемпионата мира по футболу. Основной рост пришелся на внутренние направления и был поддержан, в частности, трафиком от авиакомпаний Победа и Россия. Опубликованные результаты предполагают, что у Аэрофлота есть все шансы выйти на годовой целевой показатель 10% по росту пассажирооборота. Коэффициент загрузки кресел также остается высоким, что позитивно для рентабельности Аэрофлота. В то же время операционные результаты обычно не становятся катализатором для акций компании, тогда как высокая цена на нефть представляется ключевым отрицательным параметром для Аэрофлота в настоящее время и является основной причиной отставания акций от рынка.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: