Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 265,2 млрд |
Выручка | 873,4 млрд |
EBITDA | 203,7 млрд |
Прибыль | 77,5 млрд |
Дивиденд ао | 5,27 |
P/E | 3,4 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -12,9 |
EV/EBITDA | 3,8 |
Див.доход ао | 7,9% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 5,27 руб/акция | |
17/07 AFLT: последний день с дивидендом 5.27 руб | |
18/07 AFLT: закрытие реестра по дивидендам 5.27 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
демагогия)
— как минимум фактор социальной ответственности.
но примеры ухода назовите частных — вы о спасении Бина и открытия? дак они не ушил… их спасли, чтобы рынок не накрылся. а воры гуляют дальше
Рома Шеко, а разве Аэрофлот у нас не супер-пупер монополист?
Роман Ранний, в локальных перевозках нет. Проверено на практике )
Рома Шеко, а по России их тоже зарубежные чартеры возить будут?), там же вроде много стадионов в разных городах России и разные матчи
Роман Ранний, это было высказывание самого Аэрофлота. А возить будут дугие перевозчики, которые концентрируют свой бизнес как раз на направлении локальных перевозок.
Рома Шеко, а по России их тоже зарубежные чартеры возить будут?), там же вроде много стадионов в разных городах России и разные матчи
Кто как думает насколько реален риск отмены ЧМ 2018(или бойкотирование несколькими странами), для аэрофлота это будет просто катастрофа!, а кроме того Захарова уже предупредила что такие риски есть…
Роман Ранний, Как отметили в самом Аэрофлоте — не питают особых надежд по поводу ЧМ2018. Т.е. ЧМ значительно не повлияет на показатели и деятельность компании. Ибо фанатов из-за рубежа доставят зарубежные же чартеры. А это основное направление, которое могло бы положительно повлиять на показатели.
Кто как думает насколько реален риск отмены ЧМ 2018(или бойкотирование несколькими странами), для аэрофлота это будет просто катастрофа!, а кроме того Захарова уже предупредила что такие риски есть…
Всё дерьмо. Госкомпания — та же ФСК. Нет хозяина, который загрызет за каждый рубль. Поэтому неэффективно. Поэтому падение рентабельности и тд. Не жди постоянного роста акций от госкомпании. Казнить, нельзя помиловать)
магнит государственная? или открытие и БИН)?
ниодного исследование не подтверждает версию горелибералов о высокой эффективности частников над гос. найдете- дайте почитать.
Всё дерьмо. Госкомпания — та же ФСК. Нет хозяина, который загрызет за каждый рубль. Поэтому неэффективно. Поэтому падение рентабельности и тд. Не жди постоянного роста акций от госкомпании. Казнить, нельзя помиловать)
Григорий про Аэрофлот
Репост. Оригинал тут.
На прошлой неделе была встреча с Аэрофлотом. Тезисно изложу.
За последний год рынок авиаперевозок в России сильно вырос (+35 %). Но его основные бенефециары — не Аэрофлот, а чартерные перевозчики. В основном из-за Турции. Если убрать чартеры, рост рынка +22 %.
Рост Победы в этом году слабый: парк не пополнялся. В октябре +2 самолета и еще +2 до конца года поступит. Однако заполняемость кресел хороша: 95 % загрузка по итогам 9 мес, в 3-м квартале — вообще 97 %. Это выше загрузки Ryan Air.
Маршрутная сеть: фокус на рост частотности. Сейчас у компании 153 уникальных направления. Лидеры по темпам роста у Аэрофлота — Тель-Авив и Турция.
Аэрофлот как группа в этом году уже прибавил 23 самолета, еще 21 поступят до конца года и в начале следующего (в основном Sukhoi Superjet).
Относительно слабо в финансовом выражении сработал международный сегмент. Не могут поднять тарифы для иностранцев, которые летят в Россию из-за давления конкурентов. Зато стараются подтягивать тарифы для россиян, вылетающих за рубеж, не полностью отыгрывая укрепление рубля. Однако темпы снижения доходной ставки для Аэрофлота замедляются. Ждут перехода в позитивную зону в 4-м квартале.
На внутренний сегмент неблагоприятно влияет эффект изменения микса операций. Увеличили долю Дальнего Востока в перевозках — там доходность ниже.
Staff-cost в 3-м квартале оставался стабильным без учета выплат 2.6 млрд руб задолженности по отпускам.
Резко выросли маркетинговые расходы в 3-м квартале. Аэрофлот продолжит активно расклеивать свои листовки в аэропортах Азии и Европы с целью привлечь международный трансфер.
Долга почти нет, FCF по итогам 9 мес = 65 млрд руб.
Конкуренты Аэрофлота не дремлют. Увеличили мощности турецкие авиакомпании на Россию, китайские перевозчики (+30-40 %), европейские перевозчики ставят на Россию самолеты большей вместимости.
С пилотами все еще тяжело. Расходы на оплату труда будут расти. Из авиакомпании Россия не так давно ушли единовременно около 100 пилотов, в основном — бывшие пилоты Трансаэро. Аэрофлот сейчас ввёл допкомпенсации и бонусы, акцию «приведи друга». В 2018-м году ожидаются +1.2 млрд рублей допзатрат на пилотов.
Всего в группе Аэрофлот 3700 пилотов, непосредственно в Аэрофлоте — 2200-2300.
Значительного экономического эффекта от чемпионата мира по футболу в 2018-м Аэрофлот не ожидает. Иностранные авиакомпании, если надо, выставят чартерные мощности под болельщиков.
Цена на нефть растёт, это отразится в ценах на керосин с задержкой в 1 месяц.
Ждать прихода на российский рынок европейских авиадискаунтеров не стоит из-за межправительственных соглашений. К примеру, Ryan Air сможет летать только из Дублина и Обратно, Norwegian — только из Осло итд. Одно время Easy Jet летал из Лондона, но пару лет назад свернулся из-за падения пассажиропотока.
Рост капитализации Аэрофлота привел к необходимости зарезервировать свыше 1 млрд рублей на бонусы топ-менеджменту. По итогам 2016-го многие KPI были перевыполнены, и решили отблагодарить не только менеджмент, но и рядовых сотрудников. По итогам 2017-го переменная часть вознаграждения уменьшится.
В досанкционные годы Аэрофлот приобретал 5-10 самолетов в год, сейчас +50 (из них 10 — сухой). Лизингодатели рады дать любые самолеты. Весь лизинг в долларах. 280-300 тыс долл в месяц платеж по узкофюзеляжным самолетам. Ставка в 70 % лизинговых контрактов привязана к LIBOR. Ежегодный долларовый рост стоимости контракта +5 %.
Большая проблема всей отрасли авиаперевозок в России: рынок растёт, а ставки доходности падают. Для Аэрофлота многое в 2018-м будет зависеть от курса доллара. В бюджет закладывают ослабление рубля.
Разрыв между 1-м и 4-м кварталом по сравнению с высоким сезоном (3-й квартал) по ставке доходности — 10-15 %.
Сейчас обновляются цели авиакомпании. Закладывают маржу от 10 до 15 % по ебитде на 2018-й.
Общее впечатление такое, что можно повременить с покупкой Аэрофлота до февраля-марта 2018-го (выхода годового отчета). Хотя сам бизнес мне нравится и ещё совсем недавно я чуточку даже по 163 рубля взял.
Обсудить Аэрофлот можно на форуме акций Аэрофлота
вот так смотришь на график аэрофлота и видишь перед собой пропасть прямо до 80рублей… а ведь спустя пару месяцев можно так же смотреть на график и думать — ну чем не точка входа была? акция от хаев почти на 40% умахала. плохой отчет? если кто связан с реальным бизнесом, скажите что должно с ним случиться, чтобы вы были готовы его на 40-50% дешевле продать? да все должно быть просто в… опе! 200-225 это был перебор, но цена 180-190 нормально проторгована и думаю мы ее увидим в 2018 году. это 30-35% роста от текущих. такое мое скромное видение основной торговой идеи на следующий год. будем ли ниже? если дойдет до 50% падения от хаев это будет просто прекрасно)))
… а ведь еще и дивы будут каки-никакие
Алекс Бергманн,
Финам пророчит рост 104%
Юра Соболь, уже никто продавать не хочет, но покупать дешевле очень хотят значит есть спрос, щас кто нить психанет и рост сразу начнется, каждый будет хотеть успеть купить пока не ушло за 150р.
вот так смотришь на график аэрофлота и видишь перед собой пропасть прямо до 80рублей… а ведь спустя пару месяцев можно так же смотреть на график и думать — ну чем не точка входа была? акция от хаев почти на 40% умахала. плохой отчет? если кто связан с реальным бизнесом, скажите что должно с ним случиться, чтобы вы были готовы его на 40-50% дешевле продать? да все должно быть просто в… опе! 200-225 это был перебор, но цена 180-190 нормально проторгована и думаю мы ее увидим в 2018 году. это 30-35% роста от текущих. такое мое скромное видение основной торговой идеи на следующий год. будем ли ниже? если дойдет до 50% падения от хаев это будет просто прекрасно)))
… а ведь еще и дивы будут каки-никакие
Алекс Бергманн,
Финам пророчит рост 104%
вот так смотришь на график аэрофлота и видишь перед собой пропасть прямо до 80рублей… а ведь спустя пару месяцев можно так же смотреть на график и думать — ну чем не точка входа была? акция от хаев почти на 40% умахала. плохой отчет? если кто связан с реальным бизнесом, скажите что должно с ним случиться, чтобы вы были готовы его на 40-50% дешевле продать? да все должно быть просто в… опе! 200-225 это был перебор, но цена 180-190 нормально проторгована и думаю мы ее увидим в 2018 году. это 30-35% роста от текущих. такое мое скромное видение основной торговой идеи на следующий год. будем ли ниже? если дойдет до 50% падения от хаев это будет просто прекрасно)))
… а ведь еще и дивы будут каки-никакие
вот так смотришь на график аэрофлота если дойдет до 50% падения от хаев это будет просто прекрасно)))
Алекс Бергманн,