Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 295,9 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,6
P/S 0,4
P/BV -29,1
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

74.42  +0.74%
  1. Аватар Все Верно
    Аэропорты РФ в 2024 году увеличили пассажиропоток на 5,1% руководитель — Росавиации Дмитрий Ядров

    «В прошлом году в воздушных гаванях обслужено чуть более 216 млн пассажиров, что на 5,1% больше показателей 2023 года», — сказал он.


    Согласно презентации, с которой выступал руководитель Росавиации, пассажиропоток аэропорта Шереметьево вырос на 20%, до 43,3 млн человек, Внуково — на 11%, до 16,1 млн человек.

    Ядров отметил, что практически все региональные аэропорты показали рекорды по количеству обслуживаемых пассажиров.

    Аэропорт Владивостока показал рост пассажиропотока в 16,7%, до 3 млн человек, Калининграда — 12%, до 4,8 млн, Екатеринбурга — 9%, до 7,9 млн, говорится в его презентации.

    «В целом российские авиакомпании и аэропорты демонстрируют устойчивое финансово-экономическое состояние», — заключил глава Росавиации.


    Ранее Росавиация сообщила, что российские аэропорты в январе 2025 года обслужили 15,1 млн человек, что на 0,4% больше, чем годом ранее. В тройку лидеров по приросту пассажиропотока вошли Сибирский федеральный округ (1,9 млн человек, +8,7%), Дальневосточный федеральный округ (850 тыс. человек, +7,4%) и Уральский федеральный округ (1,4 млн человек, +3,8%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Все Верно
    Авиакомпании России в 2024 году вывели из эксплуатации 58 воздушных судов

    «По причине отсутствия ресурса, невозможности выполнения ремонта и авиационных происшествий авиакомпаниями выведено из эксплуатации 58 воздушных судов», — объяснил он.


    По его данным, в целом парк воздушных судов авиакомпаний, выполняющих коммерческие перевозки, на сегодня составляет 1138 самолетов и 920 вертолетов. В 2024 году в государственном реестре зарегистрировано 53 новых воздушных судна отечественного производства: 4 самолета и 49 вертолетов.

    www.interfax.ru/russia/1013682



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Все Верно
    Пассажиропоток авиакомпаний РФ за январь - февраль сохраняется на уровне 2024 года — глава Росавиации
    Пассажиропоток авиакомпаний РФ за январь — февраль сохраняется на уровне 2024 года

    tass.ru/ekonomika/23398969?ysclid=m88lu4e8y6631270936

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Владислав Кофанов
    Аэрофлот отчитался за 2024 г. — компания наконец-то прибыльная и поделится ею с акционерами в виде дивидендов, но не всё так просто!⁠⁠
    Аэрофлот отчитался за 2024 г. — компания наконец-то прибыльная и поделится ею с акционерами в виде дивидендов, но не всё так просто!⁠⁠

    Аэрофлот представил нам фин. результаты по МСФО за 2024 г. Впервые с 2019 г. эмитент завершил год с прибылью, а значит можно рассчитывать дивиденды (с их выплатой тоже всё интересно), но если углубиться в изучение отчёта, то прибыль сложилась из разовых эффектов и помощи государства. Рассмотрим для начала основные данные:

    ✈️ Выручка: 856,8₽ млрд (+40% г/г)

    ✈️ Скоррект. EBITDA: 237,6₽ млрд (+18,4% г/г)

    ✈️ Чистая прибыль: 55₽ млрд (в 2023 г. убыток -14₽ млрд)

    💬 За 2024 г. Аэрофлот перевёз 55,3 млн пассажиров (+16,8% г/г). На внутренних линиях пассажиропоток увеличился до 42,6 млн пассажиров (+12,8% г/г), на международных линиях до 12,7 млн пассажиров (+32,7% г/г). Процент занятости пассажирских кресел составил рекордные 89,6%, увеличившись на 2,1 п.п. год к году.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Герасимов Вадим
    Теперь мы знаем дивиденд Аэрофлота! Или не знаем?

    С подсчётами, по правде говоря, беда. И вот почему.

    На первый взгляд всё просто: Аэрофлот установил норму выплат в 50% от чистой прибыли по МСФО. Получено 55Р млрд, значит, дивиденд составит 6.91Р.

    Но тут не всё так просто.
    Во-первых, прибыль должна быть скорректирована на «неденежные эффекты».
    Во-вторых, СД может принять решение о корректировке дивидендов «с учётом отраслевой специфики». Ну и необходимо учесть ещё и финансовую устойчивость компании. Это общая проблема, схожа с ВТБ, который всегда найдёт причины не платить дивы.

    В соответствии со всем вышесказанным, я бы опирался на прибыль по РСБУ. Она вышла в 21.96Р млрд. Если её распределят всю, то получится 5.52Р. Но я возьму ещё меньше — 80%.

    Итого, жду по итогам года 4.42Р див. Доходность 5.6%.
    Не стоит много, но хотя бы к выплатам Аэрофлот вернётся. А там уже всё будет зависеть от снятия санкций.

      

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Максим Пелихов
    3,5 р дивдоха на бумагу примерная получится. Может и нормальная для аэрофлота такая доходность, но смысла держать вообще нет на фоне доходности какую предлагаю облигации. Драйвер роста в увеличении пассажиропотока исчерпан скорее всего. Сейчас только вынос шортов обновит максимумы.
  7. Аватар Максим Пелихов
    $AFLT что происходит?

    14 млрд дивиденды. 6% к текущей цене. Премия для инвесторов вряд ли есть.
  8. Аватар Kvartira_na_TaIti (Теханализ)
    $AFLT что происходит?

    $AFLT
    ✅Очень похоже, что Аэрофлот формирует разворот.

    🕯Поджатие к уровню поддержки 70,5, внутри треугольника образовалась двойная вершина, которая отрабатывается вниз.

    📉Отработка фигуры примерно до 70,2, если здесь закрепится, то пойдёт отрабатывать треугольник.

    🔽Отработка фигуры 64, 7, тут же довольно сильный уровень поддержки, что будет дальше будем смотреть.

    НЕ ИИР
    Канал в тг t.me/+7-fxPBUW0jVlZjEy

    $AFLT что происходит?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" События (действия), оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг
    2. Содержание сообщения
    2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость его ценных бумаг:
    Опубликование пресс-релиза по операционным результатам Группы «Аэрофлот» за февраль 2025 года: ir....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Илюшкин Данилюшкин
    Аэрофлот в феврале снизил перевозки на 2,3% г/г до 3,6 млн человек — ТАСС

    ◾ Группа Аэрофлот в феврале 2025 года сократила перевозки пассажиров на 2,3% по сравнению с февралем прошлого года — до 3,6 млн человек, говорится в сообщении группы. При этом головной перевозчик группы — авиакомпания Аэрофлот — снизила перевозки на 3,9%, до 1,9 млн пассажиров.

    ◾ В авиакомпании объяснили, что основная причина сокращения перевозок связана с високосным годом в периоде сравнения, а также с отсутствием дополнительного выходного дня в отчетном периоде. Несмотря на общее снижение пассажиропотока на 82,8 тыс., среднедневные перевозки в феврале 2025 года выросли на 1,2%, достигнув 127,7 тыс. пассажиров.

    ◾ На внутренних линиях группа перевезла 2,7 млн пассажиров (-3,3%), на международных линиях перевозки выросли на 1% — до 903 тыс. пассажиров. Пассажирооборот сопоставим с февралем 2024 года, он составил 10 млрд пассажиро-километров. Процент занятости кресел остался на высоком уровне — 89%, в том числе на внутренних линиях — 91%, на международных линиях — 86,5%. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Aeroflot
    Аэрофлот в эфире Т-Инвестиции
    Друзья, сегодня в 15:00 в прямом эфире Т-Инвестиции Андрей Напольнов, IR директор Аэрофлота, обсудит с Ириной Ахмадуллиной финансовые результаты Группы за 2024 год, расскажет о планах на этот год и ответит на вопросы.

    Посмотреть эфир можно по ссылкам:
    🔎

    🔎

    🔎

    Запись эфира будет доступна по этим же ссылкам.

    Присоединяйтесь!
    Аэрофлот в эфире Т-Инвестиции



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Aeroflot
    Группа «Аэрофлот» опубликовала результаты за февраль 2025 года

    Всем привет! Публикуем операционные результаты Группы «Аэрофлот» за февраль 2025 года.

    ✈️ Группа перевезла 3,6 млн пассажиров, на 2,3% меньше февраля 2024 года. Динамика объясняется високосным годом сравнения (то есть 28 дней в феврале 2025 против 29 дней в феврале 2024): пассажиропоток в феврале 2025 года снизился на 82,8 тыс. пассажиров год к году, при этом среднедневные перевозки составили 127,7 тыс. пассажиров.

    ✈️ Среднедневные перевозки в феврале выросли на 1,2% год к году, что по сути отражает нормализованный рост месяца и соответствует плану Группы на 2025 год по поддержанию перевозок на уровне прошлого года.

    ✈️ Влияние на показатели также оказало отсутствие дополнительного праздничного выходного дня в отчетном периоде.

    ✈️ На международных линиях перевозки выросли на 1,0%, до 903,4 тыс. пассажиров.

    ✈️ Пассажирооборот составил 10,0 млрд пассажиро-километров и сопоставим с прошлым годом.

    ✈️ Процент занятости пассажирских кресел остается на исторически высоких уровнях – 89,0%, в том числе на внутренних линиях – 91,0%, на международных линиях – 86,5%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Мир в экономике
    компания-прокладка между ФНБ и бюджетом РФ
  14. Аватар Ой, вэй!
    Аэрофлот отчет за 2024 год по МСФО. Компания планирует выплачивать дивиденды?⁠⁠Сегодня хочу рассмотреть отчет Аэрофлота за 2024 год по МСФО,...

    На пенсию в 45, о, спасибо!)
    👍
  15. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот открыл 20 мобильных касс для оплаты услуг в аэропорту Красноярска, которые снимают необходимость посещать перед полетом офис продаж

    Аэрофлот внедрил оплату дополнительных услуг через мобильные кассы на стойках регистрации и гейтах в аэропорту Красноярска. 

    «В международном аэропорту Красноярска установлено 20 мобильных терминалов, благодаря которым путешественникам больше не нужно дополнительно посещать перед полетом офис продаж. Пассажиры Аэрофлота и авиакомпании Россия смогут легко оплатить дополнительные услуги при регистрации на рейс или перед посадкой в самолет», — сообщила пресс-служба авиакомпании. 

    Первые мобильные кассы Аэрофлот открыл в Шереметьево в прошлом октябре, за это время через них оплатили более 46тысяч услуг. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар На пенсию в 45
    Аэрофлот отчет за 2024 год по МСФО. Компания планирует выплачивать дивиденды?⁠⁠

    Сегодня хочу рассмотреть отчет Аэрофлота за 2024 год по МСФО, стал замечать, что многие стали покупать компанию под мирное урегулирование и возобновления большинства международных перелетов, лично, что меня удивило, так это изменения дивидендной политики, но обо всем по порядку.

    Аэрофлот отчет за 2024 год по МСФО. Компания планирует выплачивать дивиденды?⁠⁠

    Свежие разборы компаний и отчетов: X5 Retail GroupФосагроТ-ТехнологииРоснефтьИнтер РАОАкронММКWhooshСеверстальГазпром нефтьЯндексМечелOZONСбербанк.

    Свежие облигации: Селектел (КС+4%), Новосибирскавтодор (29%), Металлоинвест (КС+2,75) Positive Technologies (КС+4%), ТГК 14 (до 29%), Европлан (до 27,5%), ГТЛК (до 24%), Русал (КС+4,5%), Авто Финанс Банк (до 24,5%), М.Видео (до 25,5%)

    Прежде чем инвестировать свои деньги в какой-либо актив, вы должны понимать, что происходит с компанией подписывайтесь на телеграм канал, там много интересного и актуального!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар CyberWish
    По следам отчетов — МТС, Полюс, Мосбиржа, Европлан

    По следам отчетов — МТС, Полюс, Мосбиржа, Европлан
    Отчетов сейчас выходит очень много, причем в каждом из них есть какие-то нюансы — и инвесторам важно докопаться до них как можно раньше.

    Поэтому я не стал ждать и сделал вторую часть своего обзора — как и в первой части, в ней будет минимум скучных цифр, зато будет моя авторская (и инвесторская) оценка. Ну что, погнали! :)

    ✅ МТС — «двойка с плюсом». Компания меня по-хорошему удивила — ее выручка выросла на 16%, а операционная прибыль — на 10%. Это говорит о хорошей работе с издержками, так что менеджмент можно только похвалить (в отличие от Ростелекома).

    Но проценты по долгам сжирают все, что только можно — в 4 квартале прибыль едва осталась в плюсе (1,4 млрд. рублей). И впереди еще более темные времена — у компании 400 миллиардов «коротких» долгов, которые нужно рефинансировать.

    ✅ АЛРОСА — «троечка». Беда не приходит одна — на компанию обрушились санкции, падение спроса на алмазы и высокие ставки. Поэтому ее годовая прибыль рухнула на 77%, а во 2 полугодии вообще ушла в минус (убыток 17 млрд. рублей).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Дмитрий Абраменко
    🔖 Аэрофлот также может сходить выше.
    🔖  Аэрофлот также может сходить выше.
    Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Wise_Olga
    💡 Аэрофлот и продолжение роста.

    💡 Аэрофлот и продолжение роста.

    У бумаги неплохие шансы продолжить рост после ретеста зоны накопления. Цели для удобства отметила на графике, точку входа и стоп ищите самостоятельно.

     Закрытый клуб / Больше идей и готовых сигналов в Телеграм  



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Reichenbach
    "Геополитика манипулирует российским рынком! В чем риск Аэрофлота?

    Приветствуем всех подписчиков и подписчиц в предпраздничную пятницу!
    После повышенной волатильности в четверг, торги завершились в боковике из-за напряженности на фоне геополитики, особенно француза Макрона. Однако, наши инвесторы были готовы к этому и сегодня на рынке позитивный предпраздничный отскок.

    Судя по темпу динамики Индекса Мосбиржи на +1,05%📈 наблюдаем картину стабилизации, которой не хватало всю неделю. Больше торги проходили по сценарию «карусели».
    На западе США и ЕС хочет свой «кусок пирога» в плане урегулирования украинского конфликта, хотя без России это невозможно.

    Акции каких компаний смогли быстро восстановится после боковика?

    В течении недели я обратил внимание за быструю позитивную динамику Русала🏭. Даже несмотря на коррекцию, бумага быстро восстановилась. В итоге, за неделю собрала +8,1%🔥.

    Главным драйвером остаются слова Путина о готовности возобновления поставок алюминия в США. Здесь надо учитывать, основным поставщиком алюминия для США была Канада, а после введенных пошлин 25% во вторник, Трамп решил выбрать нового поставщика, причем будет не Китай из-за тех же пошлин.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот открыл стойки для самостоятельной регистрации багажа в московском аэропорту Шереметьево

    Аэрофлот запустил стойки самостоятельной регистрации пассажиров, путешествующих с багажом из аэропорта Шереметьево. 

    «Новая услуга открывает возможность для пассажиров Аэрофлота самостоятельно зарегистрировать багаж, не посещая зону Drop-off или классические стойки регистрации. Стойки самостоятельной регистрации багажа расположены в зоне вылета терминала B (№314-316)», — сообщили в компании. 

    Пока услуга доступна на внутренних рейсах Аэрофлота и авиакомпании «Россия» под кодом SU. Для регистрации пассажиру нужно ввести на сенсорном мониторе терминала данные, указанные в маршрутной квитанции или электронном билете, выбрать место и установить багаж на весы. После проверки параметров чемодана можно распечатать посадочный талон и багажную бирку, которую необходимо прикрепить к багажу в соответствии с инструкцией. Далее чемодан автоматически будет направлен по ленте в систему сортировки багажа аэропорта, а пассажир может отправляться на посадку. Если чемодан превышает лимит по весу или размеру, придётся обратиться на стойку регистрации и доплатить за свой багаж.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Козлов Юрий
    Аэрофлот: есть ли топливо для дальнейшего роста?

    🧮 За последние три месяца котировки акций Аэрофлота выросли более чем на +50%, приковывая к себе всё большее внимание со стороны инвесторов. Опубликованная отчётность компании по МСФО за 2024 год является отличным поводом для того, чтобы и нам с вами заглянуть в этот инвестиционный кейс.

    Аэрофлот: есть ли топливо для дальнейшего роста?

    По традиции начнём с операционных показателей, затем обратимся к цифрам из фин. отчётности:

    ▪️Рост пассажиропотока составил +16,8%, рост пассажирооборота +20,8%, а занятость кресел составила89,6% (по сравнению с 87,5% годом ранее). Аэрофлот работал без санкций и ограничений на международную деятельность, а увеличение объёма перевозок вызвано повышением интенсивности программы полётов как на международных, так и на внутренних направлениях.

    ▪️В результате выручка российского авиаперевозчика №1 выросла на +40% до 856,8 млрд руб., и это выше консенсуса. Рекордная загрузка кресел и повышение цен на авиабилеты дали отличный рост доходам, НО: на таком «топливе» выручка вряд ли сможет продолжить аналогичный темп роста в 2025 году.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Eduard_X
    Иностранный бизнес в России прежде всего хотел бы смягчения санкций в сфере обслуживания самолетов и поставки авиазапчастей, а также снятие запрета на инвестиции – президент AmCham в России – РБК

    Президент Американской торговой палаты в России (AmCham Russia) Роберт Эйджи заявил, что зарубежные компании ждут смягчения ряда санкций, которые затрудняют их деятельность в стране.


    Во-первых,
    бизнес требует отмены санкций в авиационной сфере. Это касается поставок авиазапчастей и технического обслуживания западных самолетов в России. По словам Эйджи, это не только экономический, но и гуманитарный вопрос, поскольку от ограничений страдают пассажиры.

    Во-вторых, иностранные компании выступают за снятие запрета на инвестиции. Введенные в 2022 году ограничения США и ЕС не позволяют бизнесу расширять производство в России, несмотря на готовность вкладывать средства.


    В-третьих,
    AmCham добивается отмены санкций против российских банков. Ограничения на трансграничные платежи увеличили стоимость ведения бизнеса в несколько раз, что мешает как зарубежным, так и российским компаниям.


    В-четвертых,
    бизнес хочет вернуть возможность поставок товаров, относящихся к предметам роскоши, включая косметику. По мнению Эйджи, этот запрет оказался неэффективным и привел лишь к потере американскими брендами рыночных позиций.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Все Верно
    Совет директоров Аэрофлота обсудит покупку авиадвигателей

    Совет директоров «Аэрофлота» 17 марта планирует обсудить сделки по финансированию приобретения авиадвигателей в 2025 году, сказано в повестке заседания

    Парк группы «Аэрофлот» состоит из самолетов производства Boeing и Airbus, а также отечественных Superjet 100 — последние укомплектованы франко-российскими двигателями Sam146, которые больше не выпускаются.

    Согласно отчету компании по МСФО, в 2024 году она добилась страхового урегулирования по семи самолетам, годом ранее — по 76, а также пяти двигателям. Иностранные арендодатели в результате таких сделок прекратили свои требования по договорам аренды с «Аэрофлотом» и дочерней компанией «Россия», право собственности на авиатехнику перешло третьей стороне (подконтрольной Росавиации «НЛК-Финанс» — ИФ).

    Страховое регулирование затронуло почти половину парка группы, общая сумма сделок составила 270 млрд рублей, из них 15 млрд рублей — «аэрофлотовские», говорил гендиректор компании Сергей Александровский. При этом в основном такие сделки финансировались средствами Фонда национального благосостояния: на всю отрасль было выделено около 300 млрд рублей на 15 лет под 1,5% годовых.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот планирует сделку по финансированию приобретения авиадвигателей в 2025 году, а также выпуск биржевых облигаций
    Совет директоров Аэрофлота 17 марта планирует обсудить сделки по финансированию приобретения авиадвигателей в 2025 году. Парк компании состоит из самолетов производства Boeing и Airbus, а также отечественных Superjet 100 — последние укомплектованы франко-российскими двигателями Sam146, которые больше не выпускаются.

    В 2024 году Аэрофлот добился страхового урегулирования по семи самолетам, годом ранее — по 76, а также пяти двигателям. Иностранные арендодатели в результате таких сделок прекратили свои требования по договорам аренды с компанией, и право собственности на авиатехнику перешло третьей стороне.

    Среди других вопросов повестки заседания — условия выпуска биржевых облигаций, изменения условий сделки краткосрочного кредитования со Сбербанком, определение позиции по изменению условий кредитной сделки между авиакомпанией Россия и Совкомбанком.

    www.interfax.ru/business/1012279

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: