бумага сейчас стоит в 3 раза дороже чем в очень «удачном» 2019 году, маразм полный
Роман Бабанин, ну… тех. анализ говорит о росте, вроде… Роботы там и все такое. Да и Трамп вроде дружить хочет.
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 274,5 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -27,0 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
04/03 Отчет по МСФО за 12 мес 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
NikNik, а зачем гадать? Логика: 1 вар. Санкции остаются. РФ не производит самолетов, летать не на чем, текущий флит разваливается. Арафлот з...
Tim, А если он до 100 дойдет или до 200...? до конца этого года…
Tim, А если он до 100 дойдет или до 200...? до конца этого года…
с учетом допок бумага переоценена рынком в разы
Именно такой заголовок был в моем прошлом посте от 17 января. Как говорят мужчины, сказано = сделано.
Сейчас развивается волна (a) of Y, цена вошла в накопление 66.15-72.12. Учитывая динамику рынка, я не уверена, что бумага остановится для консолидации. Но дальше цели 90.31 и 106.50.
Я пока без сделки, поэтому мой план здесь такой: ждать консолидации или коррекции для входа и держать до 106.50.
Закрытый клуб / Больше идей и готовых сигналов в Телеграм
«Этот рынок развит и в США, и в Китае, и позволяет снижать зависимость от оригинальных компонентов, которые не влияют на безопасность», — отметил Кутепов.
По итогам января пассажиропоток группы Аэрофлот вырос на 1,9% г/г, до 3,9 млн человек. На внутренних линиях было перевезено 2,9 млн пассажиров (+1,3%), на международных — более 1 млн (+3,8%).
Учитывая высокую базу прошлого года, замедление темпов роста до минимума за 13 месяцев было ожидаемо. Аэрофлот сохраняет прошлогодний план по перевозкам (не менее 55 млн человек).
Кейс Аэрофлота считаем интересным, несмотря на торможение транспортной отрасли в целом из-за растущих издержек. Рассчитываем на рост внутреннего туризма и числа поездок за рубеж по мере улучшения геополитической ситуации.
Полагаем, что Аэрофлот сможет переложить растущие издержки на конечного потребителя за счёт роста средней стоимости билета, что позволит ему сохранить устойчивое положение.
Источник
Всем очередной привет, Технохом тут
Что касается Аэрофлота — и правда хорош
С декабря довольно ровное восстановление и четкий восходящий тренд, растет плавно и аккуратно.
Обращаю внимание на то, что мы обновили максимум 15 ноября 2024 и 21 июня 2024 — переломный момент, нисходящая структура сломана.
В ближайшее время может немного скорректироваться после длительного роста без откатов, смотрю на зону 60-62,8 как хорошее место для покупок. Далее нужно пробить 66 и идем выше, до 69,3-72. После актуализирую картину.
Группа «АЭРОФЛОТ» в январе 2025 г. увеличила перевозки на 1,9%, до 3,9 млн пассажиров — КОМПАНИЯ
Авиакомпания «АЭРОФЛОТ» в январе 2025 г. увеличила перевозки на 0,8%, до 2,2 млн пассажиров — КОМПАНИЯ
— — — — — — — —
Аэрофлот может! Да, темп роста замедляется, но все еще есть и это радует Хомяка !
Не зря мы его хвалили с вами в последние месяцы — выглядит очень хорошо! В моменте восстановился до уровней ноября 2021 года, как по мне отличный результат 🤝
«Полноценной ясности [по дивидендам], которую хотели бы услышать инвесторы, на данный момент нет, потому что это все-таки формализованная процедура, решение принимает годовое собрание, рекомендует совет директоров. Все эти события начинаются примерно в мае. Но, действительно, менеджмент, генеральный директор компании говорили о вероятности возврата к дивидендам, и здесь надо понимать, что есть несколько параметров. Один из них — наличие чистой прибыли по МСФО. Мы видим, что год был прибыльный, это база для дивидендов. И второй важный параметр, который мы прошли уже, это наличие чистой прибыли по РСБУ, потому что РСБУ является источником формальным, согласно закону об акционерных обществах. Поэтому, я думаю, у инвесторов по крайней мере эти индикаторы возможностей компании должны быть отмечены на их радаре», - рассказал в эфире программы РБК «Рынки» IR-директор ПАО «Аэрофлот» Андрей Напольнов.
morning note☕️
IMOEX (3018) вырос к закрытию понедельника 0.18%. Всю панику вечера понедельника выкупили. Рынок рос широким фронтом. Лидерами роста вчера были бумаги с высокой сенсетивностью к ставке, что в преддверии недельной инфляции и заседания ЦБ привлекает внимание (хотя ОФЗ, которые начали расти за неделю до декабрьского заседания ЦБ, стоят на месте). Рынок выглядит очень сильным. Вероятно сегодня в акциях будет продолжение динамики вчерашнего дня. RGBI (103.11) снизился на 0.2%.
В январе Сбербанк показал рост чистой прибыли по РСБУ на 15,5% г/г, достигнув 132,9 млрд. Объем кредитов физлицам сократился на 0,5% м/м, юрлицам – на 0,8% м/м (с декабря 24 уверенно идет сокращение объемов кредита, скажите шортистам ОФЗ).
Аэрофлот опубликовал операционные результаты за январь. Рост пассажиропотока группы «Аэрофлот» в январе замедлился до 1,9% г/г после роста в 7,4% г/г в декабре и 16,8%г/г за 2024 год. Заполняемость кресел на международных рейсах снизилась на 2,5% (до 82,8%), а общий показатель упал на 0,9%, составив 86%. Потенциально еще один звоночек о том, что потребительский спрос начинает слабеть.