Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 248,9 млрд
Выручка 873,4 млрд
EBITDA 203,7 млрд
Прибыль 77,5 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 3,2
P/S 0,3
P/BV -12,1
EV/EBITDA 3,7
Див.доход ао 8,4%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 5,27 руб/акция
17/07 AFLT: последний день с дивидендом 5.27 руб
18/07 AFLT: закрытие реестра по дивидендам 5.27 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

62.61  -1.99%
  1. Аватар Роман Ранний
    Прилетевшим из Великобритании в Германию пассажирам не разрешают покинуть аэропорты — СМИ
  2. Аватар Механик Рынка
    АЭРОФЛОТ НЕДЕЛЬКИ ПАДАЕМ(палю грааль)
    В понедельник на откате шорт..
    падаем от 74.94
    АЭРОФЛОТ НЕДЕЛЬКИ ПАДАЕМ(палю грааль)
    АЭРОФЛОТ НЕДЕЛЬКИ ПАДАЕМ(палю грааль)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Константин
    Интересно… Аэрофлот продал активы за 1 рубль :))
    Акционеры остались в данном случае ни с чем :))
    Красота, т.к. я не являюсь акционером Аэрофлота :)))))))))

    Гадаю на ромашке,

    Скорее всего с дыркой в капитале «отстегнули». Избавились от части долгов. Думаю небольшой относительно общей массы.
  4. Аватар Механик Рынка
    Аэрофлот Шорт
    Аэрофлот Шорт



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар ֍ Гадаю на ромашке ֍
    Интересно… Аэрофлот продал активы за 1 рубль :))
    Акционеры остались в данном случае ни с чем :))
    Красота, т.к. я не являюсь акционером Аэрофлота :)))))))))
  6. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» расстался с «Авророй». Контроль в перевозчике передан властям Сахалина за 1 рубль

    Совет директоров «Аэрофлота» на заседании в четверг одобрил продажу 51% в дальневосточной авиакомпании «Аврора» принадлежащей властям Сахалина «Корпорации развития Сахалинской области». Акции будут проданы за 1 руб., говорится в сообщении перевозчика. Предполагалось, что консолидация «Авроры» у правительства Сахалина станет первым шагом к созданию на ее базе более крупного дальневосточного перевозчика. Но пока правительство России так окончательно и не определилось с тем, какие активы и на каких условиях в него войдут.
    www.kommersant.ru/doc/4617398
  7. Аватар Редактор Боб
    В Аэрофлоте согласовали передачу а/к России 42 самолетов SSJ100, утверждена продажа 51% акций а/к Аврора Сахалину за 1 руб
    пресс-служба Аэрофлота:

    Принято решение согласовать (одобрить) сделку… по передаче ПАО "Аэрофлот" в сублизинг АО «Авиакомпания „Россия“ 17… воздушных судов… SSJ100… Принято решение согласовать (одобрить) сделку… по уступке ПАО „Аэрофлот“ в АО „Авиакомпания “Россия» в полном объёме прав и обязанностей по договорам лизинга 5… SSJ100, являющихся предметом лизинга по договорам лизинга, заключенным между ПАО «Аэрофлот» и ООО «ПСБ Авиапрофлизинг»

    Принято решение согласовать (одобрить) сделку… по передаче ПАО «Аэрофлот» в сублизинг АО «Авиакомпания „Россия“ 20… SSJ100, являющихся предметом лизинга по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным между ПАО „Аэрофлот“ и АО „


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Редактор Боб
    Субсидии на час. Авиакомпаниям доплатят за полетное время SSJ

    Государство впервые готово субсидировать стоимость летного часа самолетов Sukhoi Superjet 100. Предполагается, что в 2020–2021 годах авиакомпании могут рассчитывать на получение 37,5 тыс. руб. за каждый летный час новых SSJ 100. Речь идет только о 59 самолетах, которые планируется передать Red Wings, группе «Аэрофлот», «Азимуту» и «Якутии». По мнению экспертов, субсидии помогут компаниям увеличить налет этих судов.
    www.kommersant.ru/doc/4616542
  9. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: сд обсудит передачу «России» 37 SuperJet

    см. календарь по акциям
  10. Аватар Александр Тенигин
    Аэрофлот снова взлетит — Финам
    «Аэрофлот» — один из крупнейших авиаперевозчиков в России, с рыночной долей ~42%. Сеть маршрутов охватывает 57 стран мира и 173 регулярных направления.

    Финансовые результаты компании по итогам третьего квартала 2020 года оказались ниже прошлогодних значений, однако на внутреннем рынке показатели демонстрируют стабилизацию — объемы перевозок приблизились к уровням 2019 года, а процент загрузки кресел сопоставим с докризисными уровнями благодаря оптимизации.

    «Победа» остается точкой роста: пассажиропоток авиакомпании увеличился в третьем квартале на 12,0% г/г, а показатель занятости кресел достиг 95%. При этом по итогам третьего квартала «Победа» зафиксировала скорректированную чистую прибыль в размере 3,7 млрд руб.

    «Аэрофлот» согласовал реструктуризацию лизинговых обязательств, что позволит группе перенести платежи с апреля — сентября 2020 года на июль 2021 года, сократив тем самым краткосрочные расходы и улучшив ликвидность баланса.

    Топливный дисконт в течение девяти месяцев 2020 года для авиакомпаний группы «Аэрофлот» составил порядка 17,5%. Консенсусный прогноз Bloomberg предполагает возврат к чистой прибыли на уровне ~18,4 млрд руб. и дивидендам в размере ~ 3,8 руб. на акцию в 2022 году.

    Мы оценили акции «Аэрофлота» сравнительным методом. Среднесрочная целевая цена на конец 2022 года составляет 116 руб. на акцию, что предполагает потенциал роста на 61% от текущего ценового уровня. Рекомендация — «Покупать».
    Пырьева Наталия
    ГК «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, конечно покупаем
  11. Аватар Александр Тенигин
    Аэрофлот Лонг на 86
    Привет всем..
    шлепаем на 86.50
    Аэрофлот Лонг на 86




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Firetrade, полюбому 86,50
  12. Аватар Столяров Андрей
    Аэрофлот шорт
    Аэрофлот шорт
    Аэрофлот шорт, тейк первый 68)
    подробнее: t.me/trade_ok

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Механик Рынка
    пОКУПАЕМ

    Firetrade,
    А кто ВЫ?
    И стопик имеете?
    А как стопы по пяти покупкам канадца от 1.3070??


    Shmulia, я вчера купил и стопа нет
  14. Аватар Shmulia
    пОКУПАЕМ

    Firetrade,
    А кто ВЫ?
    И стопик имеете?
    А как стопы по пяти покупкам канадца от 1.3070??

  15. Аватар Механик Рынка
  16. Аватар Sam Smith
    Аэрофлот снова взлетит

    Конечно взлетит. Когда-нибудь. Если предположить, что будут супер-мега-позитивные новости в течение первой половины следующего года и если возьмут какой-нибудь большой кредит для дивидендов тем несчастным, которые держат их акции.
  17. Аватар Редактор Боб
    У авиакомпаний стали расти расходы на топливо после введения новой системы полетов
    Российские авиакомпании столкнулись с увеличением расхода топлива после ввода новой структуры воздушного пространства в европейской части России. Система была запущена в ночь с 2 на 3 декабря.

    Запросов в Росавиацию от авиакомпаний в связи с повышенным расходом топлива при использовании новой структуры воздушного пространства не поступало. В агентстве отметили, что новая структура разрабатывалась на объемы перевозок 2019 года, которые на 40% выше показателей текущего года. Представитель ведомства подчеркивает, что новая структура воздушного пространства разрабатывалась при участии ведущих авиакомпаний, в том числе группы компаний Аэрофлот, которая поддержала ее внедрение, сейчас продолжается работа по оптимизации.

    Источник в Аэрофлоте говорит, что по новой системе полетов снижение самолетов начинается «значительно» раньше, чем было до ее введения. В итоге расход топлива увеличился в среднем на 10%.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Механик Рынка
    Аэрофлот Лонг на 86
    Привет всем..
    шлепаем на 86.50
    Аэрофлот Лонг на 86




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар stanislava
    Аэрофлот снова взлетит - Финам
    «Аэрофлот» — один из крупнейших авиаперевозчиков в России, с рыночной долей ~42%. Сеть маршрутов охватывает 57 стран мира и 173 регулярных направления.

    Финансовые результаты компании по итогам третьего квартала 2020 года оказались ниже прошлогодних значений, однако на внутреннем рынке показатели демонстрируют стабилизацию — объемы перевозок приблизились к уровням 2019 года, а процент загрузки кресел сопоставим с докризисными уровнями благодаря оптимизации.

    «Победа» остается точкой роста: пассажиропоток авиакомпании увеличился в третьем квартале на 12,0% г/г, а показатель занятости кресел достиг 95%. При этом по итогам третьего квартала «Победа» зафиксировала скорректированную чистую прибыль в размере 3,7 млрд руб.

    «Аэрофлот» согласовал реструктуризацию лизинговых обязательств, что позволит группе перенести платежи с апреля — сентября 2020 года на июль 2021 года, сократив тем самым краткосрочные расходы и улучшив ликвидность баланса.

    Топливный дисконт в течение девяти месяцев 2020 года для авиакомпаний группы «Аэрофлот» составил порядка 17,5%. Консенсусный прогноз Bloomberg предполагает возврат к чистой прибыли на уровне ~18,4 млрд руб. и дивидендам в размере ~ 3,8 руб. на акцию в 2022 году.

    Мы оценили акции «Аэрофлота» сравнительным методом. Среднесрочная целевая цена на конец 2022 года составляет 116 руб. на акцию, что предполагает потенциал роста на 61% от текущего ценового уровня. Рекомендация — «Покупать».
    Пырьева Наталия
    ГК «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Макс
    Компания при таких долгах и при доп эмиссии и при общем падении пассажиропотока явно перекуплена. Как только начнет выносить шортЫ, падение прекратится. Акции для покупки только в лонг, хотя конечно возможен и кратковременный откат до уровней 60-65, хотя с другой стороны будет повод докупиться. Ведь думаю мало кто сомневается, что люди не перестанут летать, когда весь коронакризис закончится. А он закончится тем или иным образом. И как правило все те, кто до сих пор сидел на пятой точке ровно и опасался заразы гуляющей по всему миру полетят отдыхать, а таких большинство. Если и не этот, то следующий год точно.Вопрос на сколько взлетят акции на уровень не менее 80-85, может и больше если учесть, что после падения восстанавливаются на прежний уровень, а то и выше.

    Роман Лаптев, ну тенденция вниз понятна, но сейчас то должен быть еще локальный рост с целью приблизительно 74.10. Кто-то очень не хочет попасть на колы и сливают акции по всем фронтам. помните 141к по РТС неизбежно, смиритесь!

    White Fox, Слив идет и это все понимают, как написано было в одной статье инвесторы ползут по «стене страха» точнее и не скажешь. Похоже у всех тейк профит на 75, выше ни как не идет. Нужна еще одна позитивная новость по вакцине. Точнее оооочень позитивная, многие уже начали осознавать, что столько вакцины и в такие короткие сроки произвести невозможно. В общем все красиво на бумаге. Волатильность рынка дикая, перекупленность явная, все ждут еще одно движение вверх и… может еще одно ))) Но скорее всего ситуация патовая, расти дальше уже не куда. Но как показывают акции Теслы можно подрасти и еще ))

    Роман Лаптев, конечно двойная вершина была уже на 75, желающих выйти на 75 всё больше и больше
  21. Аватар White Fox
    Компания при таких долгах и при доп эмиссии и при общем падении пассажиропотока явно перекуплена. Как только начнет выносить шортЫ, падение прекратится. Акции для покупки только в лонг, хотя конечно возможен и кратковременный откат до уровней 60-65, хотя с другой стороны будет повод докупиться. Ведь думаю мало кто сомневается, что люди не перестанут летать, когда весь коронакризис закончится. А он закончится тем или иным образом. И как правило все те, кто до сих пор сидел на пятой точке ровно и опасался заразы гуляющей по всему миру полетят отдыхать, а таких большинство. Если и не этот, то следующий год точно.Вопрос на сколько взлетят акции на уровень не менее 80-85, может и больше если учесть, что после падения восстанавливаются на прежний уровень, а то и выше.

    Роман Лаптев, ну тенденция вниз понятна, но сейчас то должен быть еще локальный рост с целью приблизительно 74.10. Кто-то очень не хочет попасть на колы и сливают акции по всем фронтам. помните 141к по РТС неизбежно, смиритесь!

    White Fox, Слив идет и это все понимают, как написано было в одной статье инвесторы ползут по «стене страха» точнее и не скажешь. Похоже у всех тейк профит на 75, выше ни как не идет. Нужна еще одна позитивная новость по вакцине. Точнее оооочень позитивная, многие уже начали осознавать, что столько вакцины и в такие короткие сроки произвести невозможно. В общем все красиво на бумаге. Волатильность рынка дикая, перекупленность явная, все ждут еще одно движение вверх и… может еще одно ))) Но скорее всего ситуация патовая, расти дальше уже не куда. Но как показывают акции Теслы можно подрасти и еще ))

    Роман Лаптев, понимаю, и больше аэрофлот пока не трогую.
  22. Аватар Wal72
    Компания при таких долгах и при доп эмиссии и при общем падении пассажиропотока явно перекуплена. Как только начнет выносить шортЫ, падение прекратится. Акции для покупки только в лонг, хотя конечно возможен и кратковременный откат до уровней 60-65, хотя с другой стороны будет повод докупиться. Ведь думаю мало кто сомневается, что люди не перестанут летать, когда весь коронакризис закончится. А он закончится тем или иным образом. И как правило все те, кто до сих пор сидел на пятой точке ровно и опасался заразы гуляющей по всему миру полетят отдыхать, а таких большинство. Если и не этот, то следующий год точно.Вопрос на сколько взлетят акции на уровень не менее 80-85, может и больше если учесть, что после падения восстанавливаются на прежний уровень, а то и выше.

    Роман Лаптев, ну тенденция вниз понятна, но сейчас то должен быть еще локальный рост с целью приблизительно 74.10. Кто-то очень не хочет попасть на колы и сливают акции по всем фронтам. помните 141к по РТС неизбежно, смиритесь!

    White Fox, Слив идет /// ))

    Роман Лаптев, ага, Дельта и Американс айланс тому подтверждение.)
  23. Аватар Роман Лаптев
    Компания при таких долгах и при доп эмиссии и при общем падении пассажиропотока явно перекуплена. Как только начнет выносить шортЫ, падение прекратится. Акции для покупки только в лонг, хотя конечно возможен и кратковременный откат до уровней 60-65, хотя с другой стороны будет повод докупиться. Ведь думаю мало кто сомневается, что люди не перестанут летать, когда весь коронакризис закончится. А он закончится тем или иным образом. И как правило все те, кто до сих пор сидел на пятой точке ровно и опасался заразы гуляющей по всему миру полетят отдыхать, а таких большинство. Если и не этот, то следующий год точно.Вопрос на сколько взлетят акции на уровень не менее 80-85, может и больше если учесть, что после падения восстанавливаются на прежний уровень, а то и выше.

    Роман Лаптев, ну тенденция вниз понятна, но сейчас то должен быть еще локальный рост с целью приблизительно 74.10. Кто-то очень не хочет попасть на колы и сливают акции по всем фронтам. помните 141к по РТС неизбежно, смиритесь!

    White Fox, Слив идет и это все понимают, как написано было в одной статье инвесторы ползут по «стене страха» точнее и не скажешь. Похоже у всех тейк профит на 75, выше ни как не идет. Нужна еще одна позитивная новость по вакцине. Точнее оооочень позитивная, многие уже начали осознавать, что столько вакцины и в такие короткие сроки произвести невозможно. В общем все красиво на бумаге. Волатильность рынка дикая, перекупленность явная, все ждут еще одно движение вверх и… может еще одно ))) Но скорее всего ситуация патовая, расти дальше уже не куда. Но как показывают акции Теслы можно подрасти и еще ))
  24. Аватар Макс
    1. Те кто мечтает о 100, вы взгляните на график, там сопротивление на 80 такой силы, что вам и не снилось.
    2. Явно будет вторая допка (первую потратили, уже начинают закидывать удочки про апрель)
    3. Когда можно будет продать допку её будут продавать если цена будет выше 70
    4. На 50-70 были большие закупы по обьёмам, если выйдет суппер позитивная новость то на 80 будут весь этот объём сливать, но это снова больше пункт 1
  25. Аватар Sam Smith
    Верим, расправит крылья.

    Prosto, только верить и остаётся. Рассчитывать-то не на что. Дивидендов в следующем году не будет (Финам, вроде, писал что их теперь несколько лет не будет). После того как опубликуют отчётность с огромными убытками за год, акции рухнут. Более-менее нормальное восстановление деятельности разве что к лету. И то если оптимистично верить, что хотя бы к лету весь мир разберётся с коронавирусом. Потом очень длительный период возврата долгов за год практически полного бездействия и проедания будущих гипотетических прибылей. Ну и только после этого всего возможны прибыли, дивиденды и рост акций. Когда это будет — никому неизвестно, может через три года, может через пять. Аналитики считают, что туристическая сфера и через пять лет не восстановится в прежнем объёме. Понятное дело, если не будет тех же объёмов туризма, то не будет и тех же объёмов гражданских перелётов. Так что, тех, кто держит Аэрофлот с горизонтом лет в пять и то можно считать оптимистами.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: