сегодня ожидаем: сд обсудит передачу «России» 37 SuperJet
см. календарь по акциям
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 198,4 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 19,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Аэрофлот снова взлетит — Финам
«Аэрофлот» — один из крупнейших авиаперевозчиков в России, с рыночной долей ~42%. Сеть маршрутов охватывает 57 стран мира и 173 регулярных направления.
Финансовые результаты компании по итогам третьего квартала 2020 года оказались ниже прошлогодних значений, однако на внутреннем рынке показатели демонстрируют стабилизацию — объемы перевозок приблизились к уровням 2019 года, а процент загрузки кресел сопоставим с докризисными уровнями благодаря оптимизации.
«Победа» остается точкой роста: пассажиропоток авиакомпании увеличился в третьем квартале на 12,0% г/г, а показатель занятости кресел достиг 95%. При этом по итогам третьего квартала «Победа» зафиксировала скорректированную чистую прибыль в размере 3,7 млрд руб.
«Аэрофлот» согласовал реструктуризацию лизинговых обязательств, что позволит группе перенести платежи с апреля — сентября 2020 года на июль 2021 года, сократив тем самым краткосрочные расходы и улучшив ликвидность баланса.
Топливный дисконт в течение девяти месяцев 2020 года для авиакомпаний группы «Аэрофлот» составил порядка 17,5%. Консенсусный прогноз Bloomberg предполагает возврат к чистой прибыли на уровне ~18,4 млрд руб. и дивидендам в размере ~ 3,8 руб. на акцию в 2022 году.
Мы оценили акции «Аэрофлота» сравнительным методом. Среднесрочная целевая цена на конец 2022 года составляет 116 руб. на акцию, что предполагает потенциал роста на 61% от текущего ценового уровня. Рекомендация — «Покупать».Пырьева Наталия
ГК «Финам»
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Аэрофлот Лонг на 86
Привет всем..
шлепаем на 86.50
Авто-репост. Читать в блоге >>>
пОКУПАЕМ
Firetrade,
А кто ВЫ?
И стопик имеете?
А как стопы по пяти покупкам канадца от 1.3070??
Мы оценили акции «Аэрофлота» сравнительным методом. Среднесрочная целевая цена на конец 2022 года составляет 116 руб. на акцию, что предполагает потенциал роста на 61% от текущего ценового уровня. Рекомендация — «Покупать».Пырьева Наталия
Компания при таких долгах и при доп эмиссии и при общем падении пассажиропотока явно перекуплена. Как только начнет выносить шортЫ, падение прекратится. Акции для покупки только в лонг, хотя конечно возможен и кратковременный откат до уровней 60-65, хотя с другой стороны будет повод докупиться. Ведь думаю мало кто сомневается, что люди не перестанут летать, когда весь коронакризис закончится. А он закончится тем или иным образом. И как правило все те, кто до сих пор сидел на пятой точке ровно и опасался заразы гуляющей по всему миру полетят отдыхать, а таких большинство. Если и не этот, то следующий год точно.Вопрос на сколько взлетят акции на уровень не менее 80-85, может и больше если учесть, что после падения восстанавливаются на прежний уровень, а то и выше.
Роман Лаптев, ну тенденция вниз понятна, но сейчас то должен быть еще локальный рост с целью приблизительно 74.10. Кто-то очень не хочет попасть на колы и сливают акции по всем фронтам. помните 141к по РТС неизбежно, смиритесь!
White Fox, Слив идет и это все понимают, как написано было в одной статье инвесторы ползут по «стене страха» точнее и не скажешь. Похоже у всех тейк профит на 75, выше ни как не идет. Нужна еще одна позитивная новость по вакцине. Точнее оооочень позитивная, многие уже начали осознавать, что столько вакцины и в такие короткие сроки произвести невозможно. В общем все красиво на бумаге. Волатильность рынка дикая, перекупленность явная, все ждут еще одно движение вверх и… может еще одно ))) Но скорее всего ситуация патовая, расти дальше уже не куда. Но как показывают акции Теслы можно подрасти и еще ))
Компания при таких долгах и при доп эмиссии и при общем падении пассажиропотока явно перекуплена. Как только начнет выносить шортЫ, падение прекратится. Акции для покупки только в лонг, хотя конечно возможен и кратковременный откат до уровней 60-65, хотя с другой стороны будет повод докупиться. Ведь думаю мало кто сомневается, что люди не перестанут летать, когда весь коронакризис закончится. А он закончится тем или иным образом. И как правило все те, кто до сих пор сидел на пятой точке ровно и опасался заразы гуляющей по всему миру полетят отдыхать, а таких большинство. Если и не этот, то следующий год точно.Вопрос на сколько взлетят акции на уровень не менее 80-85, может и больше если учесть, что после падения восстанавливаются на прежний уровень, а то и выше.
Роман Лаптев, ну тенденция вниз понятна, но сейчас то должен быть еще локальный рост с целью приблизительно 74.10. Кто-то очень не хочет попасть на колы и сливают акции по всем фронтам. помните 141к по РТС неизбежно, смиритесь!
White Fox, Слив идет и это все понимают, как написано было в одной статье инвесторы ползут по «стене страха» точнее и не скажешь. Похоже у всех тейк профит на 75, выше ни как не идет. Нужна еще одна позитивная новость по вакцине. Точнее оооочень позитивная, многие уже начали осознавать, что столько вакцины и в такие короткие сроки произвести невозможно. В общем все красиво на бумаге. Волатильность рынка дикая, перекупленность явная, все ждут еще одно движение вверх и… может еще одно ))) Но скорее всего ситуация патовая, расти дальше уже не куда. Но как показывают акции Теслы можно подрасти и еще ))
Компания при таких долгах и при доп эмиссии и при общем падении пассажиропотока явно перекуплена. Как только начнет выносить шортЫ, падение прекратится. Акции для покупки только в лонг, хотя конечно возможен и кратковременный откат до уровней 60-65, хотя с другой стороны будет повод докупиться. Ведь думаю мало кто сомневается, что люди не перестанут летать, когда весь коронакризис закончится. А он закончится тем или иным образом. И как правило все те, кто до сих пор сидел на пятой точке ровно и опасался заразы гуляющей по всему миру полетят отдыхать, а таких большинство. Если и не этот, то следующий год точно.Вопрос на сколько взлетят акции на уровень не менее 80-85, может и больше если учесть, что после падения восстанавливаются на прежний уровень, а то и выше.
Роман Лаптев, ну тенденция вниз понятна, но сейчас то должен быть еще локальный рост с целью приблизительно 74.10. Кто-то очень не хочет попасть на колы и сливают акции по всем фронтам. помните 141к по РТС неизбежно, смиритесь!
White Fox, Слив идет /// ))
Компания при таких долгах и при доп эмиссии и при общем падении пассажиропотока явно перекуплена. Как только начнет выносить шортЫ, падение прекратится. Акции для покупки только в лонг, хотя конечно возможен и кратковременный откат до уровней 60-65, хотя с другой стороны будет повод докупиться. Ведь думаю мало кто сомневается, что люди не перестанут летать, когда весь коронакризис закончится. А он закончится тем или иным образом. И как правило все те, кто до сих пор сидел на пятой точке ровно и опасался заразы гуляющей по всему миру полетят отдыхать, а таких большинство. Если и не этот, то следующий год точно.Вопрос на сколько взлетят акции на уровень не менее 80-85, может и больше если учесть, что после падения восстанавливаются на прежний уровень, а то и выше.
Роман Лаптев, ну тенденция вниз понятна, но сейчас то должен быть еще локальный рост с целью приблизительно 74.10. Кто-то очень не хочет попасть на колы и сливают акции по всем фронтам. помните 141к по РТС неизбежно, смиритесь!
Верим, расправит крылья.
Сейчас бумаги компании торгуются по цене на 20% выше уровня размещения. Отчасти это обусловлено некоторым улучшением операционных показателей после возобновления полетов. Если за 9 мес. 2020г. снижение пассажиропотока составило 50,7% к аналогичному периоду прошлого года, то за 10 мес. падение уменьшилось до 50,3%. В 2021 г. котировки акций компании могут продолжить восстановление до уровней начала текущего года в случае положительного сценария развития ситуации с пандемией и постепенного восстановления экономической активности.Беденков Дмитрий
Компания при таких долгах и при доп эмиссии и при общем падении пассажиропотока явно перекуплена. Как только начнет выносить шортЫ, падение прекратится. Акции для покупки только в лонг, хотя конечно возможен и кратковременный откат до уровней 60-65, хотя с другой стороны будет повод докупиться. Ведь думаю мало кто сомневается, что люди не перестанут летать, когда весь коронакризис закончится. А он закончится тем или иным образом. И как правило все те, кто до сих пор сидел на пятой точке ровно и опасался заразы гуляющей по всему миру полетят отдыхать, а таких большинство. Если и не этот, то следующий год точно.Вопрос на сколько взлетят акции на уровень не менее 80-85, может и больше если учесть, что после падения восстанавливаются на прежний уровень, а то и выше.