Число акций ао 2 445 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 177,3 млрд
Выручка 388,1 млрд
EBITDA 58,4 млрд
Прибыль -79,5 млрд
Дивиденд ао
P/E -2,2
P/S 0,5
P/BV -0,9
EV/EBITDA 15,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

72.52₽   -1.63%
  1. Компания при таких долгах и при доп эмиссии и при общем падении пассажиропотока явно перекуплена. Как только начнет выносить шортЫ, падение прекратится. Акции для покупки только в лонг, хотя конечно возможен и кратковременный откат до уровней 60-65, хотя с другой стороны будет повод докупиться. Ведь думаю мало кто сомневается, что люди не перестанут летать, когда весь коронакризис закончится. А он закончится тем или иным образом. И как правило все те, кто до сих пор сидел на пятой точке ровно и опасался заразы гуляющей по всему миру полетят отдыхать, а таких большинство. Если и не этот, то следующий год точно.Вопрос на сколько взлетят акции на уровень не менее 80-85, может и больше если учесть, что после падения восстанавливаются на прежний уровень, а то и выше.
  2. Верим, расправит крылья. Много направлений открыли для продажи по низким ценам. Все полетим гулять по стране, больше некуда )
  3. До конца года не ожидается стабилизация ситуации в авиаотрасли - Финам
    После некоторого улучшения ситуации в авиаотрасли в летние месяцы текущего года, в сентябре темпы восстановления замедлились, и пассажирооборот российских авиаперевозчиков оказался на уровне 17,62 млрд пкм (-44,9% (г/г)), в октябре показатель снизился до 13,7 млрд пкм (-49,1% (г/г)), а в ноябре пассажирооборот оказался на 57% ниже аналогичного показателя годом ранее и составил 10,15 млрд пкм.

    Мы не ожидаем стабилизации ситуации в отрасли до конца года и предполагаем, что пассажирооборот российских авиакомпаний сократится примерно на 50% по сравнению с прошлогодним показателем.
    Пырьева Наталия
    ГК «Финам»

    Тем не менее, Министерство транспорта улучшило свой прогноз на 2020 год и теперь ожидает, что к концу декабря российские авиаперевозчики суммарно перевезут не 60, а 70 млн пассажиров, что, конечно, все равно сильно не дотягивает до результатов 2019 когда, когда было перевезено более 128 млн человек.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. ​​Аэрофлот - Победа над всеми. Часть 1

    Каждый подписчик моего блога знает, как я скептически отношусь к Аэрофлоту. Этот скепсис к бизнесу компании помог мне сэкономить много денег, не дав купить акции ни в 2020 году, ни в 2017-ом. Взяв в руки отчет за 9 месяцев текущего года, я набрался смелости взглянуть другими глазами на российского авиаперевозчика. Что из этого вышло, узнаете далее.

    Отчетный период не стал для авиаотрасли исключением. Пострадали все сегменты бизнеса. Пандемия наложила отпечаток на результаты деятельности, и исправить ситуацию компания сможет лишь в 2021 году. Даже 4 квартал этого года не принесет передышки. Все это понятно и скорее всего заложено в котировки. Наша задача найти в отчете малейший намек на улучшение ситуации.

    За 3 квартал 2020 года Аэрофлот снизил выручку на 60,1% до 84,9 млрд рублей. По сравнению с карантинными кварталами намного лучше, но все еще очень слабо. Международные перелеты сильно ограничены. Восстанавливается только внутренний рынок. По сравнению со вторым кварталом динамика выручки позитивная. Как заявил Андрей Чиханчин, зам гендира Аэрофлота:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Авиакомпании РФ в ноябре ускорили падение перевозок до 48%
  6. 🇷🇺#AFLT
    17 декабря — Аэрофлот — сд обсудит передачу «России» 37 SuperJet
  7. Совет директоров объявил выговор (https://telp.cc/6wW) гендиректору «Победы» Андрею Калмыкову за акцию в поддержку футболиста Артема Дзюбы (полет 11 ноября в небе над Нефтекамском, траектория которого была похожа на фаллический символ). Одного из его заместителей уволили

    Роман Ранний, теперь дзюбить опасно, за это можно выговор получить или с работы уволят к )(ерам!!!

    Максим Сергеев, а что ему этот выговор?
    зама уволили (который небось сам до этой должности дорос, а не по знакомству) вот и всё
  8. Совет директоров объявил выговор (https://telp.cc/6wW) гендиректору «Победы» Андрею Калмыкову за акцию в поддержку футболиста Артема Дзюбы (полет 11 ноября в небе над Нефтекамском, траектория которого была похожа на фаллический символ). Одного из его заместителей уволили

    Роман Ранний, теперь дзюбить опасно, за это можно выговор получить или с работы уволят к )(ерам!!!
  9. Совет директоров объявил выговор (https://telp.cc/6wW) гендиректору «Победы» Андрею Калмыкову за акцию в поддержку футболиста Артема Дзюбы (полет 11 ноября в небе над Нефтекамском, траектория которого была похожа на фаллический символ). Одного из его заместителей уволили
  10. Sova Capital подняла оценку акций Аэрофлота на 16%, сохранив рекомендацию «держать»
  11. ⚠️🇷🇺#авиа #россия #отчетность
    Пассажиропоток крупнейших аэропортов РФ в ноябре сократился на 45% Г/Г — ассоциация аэропортов — ТАСС
  12. пишет
    t.me/onfleek419/2950

    Про перспективы авиаотрасли

    Совладелица, дочь основателей группы S7 Татьяна Филева призвала авиакомпании, которые злоупотребляют демпингом в сложный для отрасли период пандемии, отказаться от таких действий и вести себя «адекватно».

    «С „Аэрофлотом“ конкурировать непросто, но при этом надо сказать, что „Аэрофлот“ — очень адекватный конкурент, они делают действительно адекватные действия на рынке, которые мы, например, понимаем. И даже имея большую господдержку в период пандемии — докапитализация, кредиты — они ведут себя на рынке очень адекватно. При этом я бы говорила, что на рынке есть low fare (низкотарифные — ИФ) перевозчики — это различные компании, в том числе и частные — которые ведут себе, с нашей точки зрения, менее адекватно», — сказала Филева в интервью «РБК ТВ».

    По ее словам, тарифы авиакомпаний в августе были на 15-20% ниже, чем годом ранее. Накопить «полноценную подушку безопасности» в течение лета не удалось, а впереди «очень тяжелая зима и, на самом деле, непростое лето 2021 года».

    «Понимаете, кризис он длинный, но многим кажется, что будет весна, и кризис закончится. Я думаю, такое стабильное восстановление в авиации начнется с весны 2022 года. Ожидать звездного лета 2021 года не стоит, — отметила Филева. — У тебя ограниченное количество денег, и, наверное, вести себя неадекватно, когда ты теряешь деньги, ты можешь какой-то ограниченный период времени. Поэтому „Аэрофлот“ делает очень грамотные действия, он не пытается демпинговать рынок, хотя имеет большие ресурсы. Он пытается сохранить связанность страны. А когда мы говорим про некоторых конкурентов, они живут как будто бы не будет завтра. То есть они демпингуют, а лето будет сложное, и сейчас надо всем себя вести адекватно: спроса меньше, чем емкостей».

    Говоря о перспективах развития в РФ low cost (низкобюджетных) авиаперевозок, Филева заявила, что рынок «явно движется в эту сторону, и понятно почему: доходы населения не растут». При этом, по ее мнению, многие российские авиакомпании, заявляющие о планах работать в low cost сегменте, путают его с low fare.

    «Low fare может быть каждый: для этого просто нужно понизить тариф и работать в убыток, а low cost — это низкие „косты“ и оптимизация, и это изначально надо строить компанию так. А из сетевого перевозчика взять и завтра вот так сделать low cost — это потеря сильных сторон и, возможно, неприобретение ничего», — заявила Филева. При этом сама S7, по ее словам, пока не планирует переориентироваться в low cost. «Мы туда не идем, мы видим какой-то разумный баланс между сервисом и качеством для пассажира, который, мы считаем, нужен на рынке», — сказала она.
    @onfleek419
  13. 💥🇷🇺#AFLT
    Аэрофлот получил допуск на регулярные рейсы на Сейшелы — приказ Росавиации — Прайм
  14. Аэрофлот продаст Сахалинской области 51% долю в а/к Аврора за 1 рубль
    Аэрофлот продаст 51% акций в авиакомпании Аврора Сахалинской области за 1 рубль — сообщил глава Минтранса региона Валерий Спиченко.

    Первый этап — это довыкуп акций, принадлежащих Аэрофлоту, в собственность области. Там будет символическая стоимость в 1 рубль, фактически просто передача


    Представитель Аэрофлота Михаил Демин подтвердил, что вопрос о возможной передаче Авроры Сахалину действительно обсуждается.

    Это сложная процедура, которая требует в том числе корпоративного одобрения. На сегодняшний день стороны находятся в процессе финализации условий возможной сделки

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Возврат предоплат за заказанные ранее самолеты обеспечит Аэрофлоту поддержку - Sberbank CIB
    «Аэрофлот» опубликовал вчера результаты за 3К20 по МСФО и провел телефонную конференцию для их обсуждения. Ниже приводятся основные выдержки.

    Россия оказалась в числе наиболее динамично восстанавливающихся авиационных рынков мира. В 3К20 пассажиропоток на внутренних направлениях уже был довольно близок к уровням 3К19. Важно, что авиакомпания «Победа» сумела воспользоваться этим восстановлением к своей выгоде: ее пассажиропоток в 3К20 вырос на 12,1% относительно 3К19. В октябре пассажиропоток увеличился на 10,6%. Победе удалось заработать 3,65 млрд руб. чистой прибыли в 3К20, и у нее положительная чистая прибыль даже за 9М20. С учетом ситуации в авиационной отрасли это исключительный результат. Пока внутренний рынок восстанавливался в условиях значительных избыточных мощностей, удельная выручка на пассажирокилометр на внутренних рейсах снизилась в 3К20 на 16,8% по сравнению с 3К19. В 4К20 Аэрофлот ожидает неблагоприятной динамики в сравнении с результатами за 3К20, что объясняется не только последствиями коронавируса и ужесточения мер по борьбе с ним, но также и сезонностью. В ответ на это Аэрофлот снова оптимизировал мощности в попытке ограничить денежные расходы.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. а вот само отклонение)

    Очень похоже на прогноз дивидендов по Аэрофлоту
  17. «Основными рисками (для стоимости акций „Аэрофлота“ — ИФ) являются более длительное, чем ожидалось, восстановление после COVID-кризиса и смена генерального директора „Победы“ в результате недавнего расследования Росавиации незапланированного отклонения одного из самолетов „Победы“ от маршрута», — говорится в обзоре аналитиков «ВТБ Капитала» Елены Сахновой, Ивана Постевого и Артема Водянникова.
  18. В первом квартале 2021 года Аэрофлот останется под давлением - Промсвязьбанк
    Аэрофлот в 3 кв. получил 21,1 млрд руб. чистого убытка по МСФО на фоне падения выручки на 60%

    Выручка Аэрофлота по МСФО в 3 квартале 2020 года упала на 60% относительно того же периода прошлого года, до 84,9 млрд руб., сообщила компания. Выручка от пассажирских перевозок снизилась на 61%, до 74 млрд руб., от грузовых перевозок — увеличилась на 0,6%, до 4,85 млрд руб. Прочая выручка сократилась на 65%, до 6 млрд руб. EBITDA группы составила 20,1 млрд руб. Чистый убыток составил 21,1 млрд руб. против прибыли в 29,1 млрд руб. годом ранее.

    Аэрофлот продемонстрировал снижение финансовых показателей, выручка оказалась хуже ожиданий рынка. Падение произошло на фоне уменьшения пассажирских перевозок, которые в 3 кв. упали на 45% г/г из-за пандемии коронавируса. Выручка снизилась (-60% г/г) сильнее, чем операционные расходы (-42% г/г), что способствовало снижению EBITDA на 72,6% г/г, рентабельность по EBITDA сократилась на 10,8 п.п., до 23,7%. В 4 кв. 2020 г. и 1 кв. 2021 г. авиакомпания продолжит находиться под давлением, поскольку на этот период традиционно приходится низкий сезон в авиации, а пандемия коронавируса продолжается. Однако позже ситуация, вероятно, будет меняться в лучшую сторону благодаря разработанным вакцинам, с помощью которых удастся остановить распространение вируса, что приведет к восстановлению турпотоков и, как следствие, операционных и финансовых показателей авиакомпании.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Сегодня вышел отчет Аэрофлота за 3 квартал 2020 года по МСФО.

    1. Выручка упала на 60,1%
    2. EBITDA упала на 72.6%
    3. Компания получила чистый убыток в 21.1 млрд. рублей
    4. Чистый долг вырос 34,6% и достиг 737,5 млрд. рублей

    Все это за 3 квартал 2020 по сравнению с 3 кварталом 2019.
    Отчет вышел откровенно слабый. Впрочем, учитывая то, что сейчас творится в отрасли авиаперевозок, было бы странно ожидать что-то другое.
    Видимо поэтому бумага сегодня торгуется в районе нуля. Никто и не ждет в создавшейся ситуации от Аэрофлота чего-то хорошего.

    AlexChi, Вышли на ВПП, скоро взлетаем!
  20. Сохраняется осторожный взгляд на индустрию авиаперевозок - Атон
    Аэрофлот опубликовал ожидаемо слабые результаты за 3К20 по МСФО        

    Выручка компании в 3К20 снизилась на 60.1% г/г до 84.9 млрд руб. (оказавшись ниже консенсуса Интерфакса на 5.7%) из-за падения пассажиропотока на 45.3% и снижения доходных ставок на 13.7%. Выручка от непрофильных видов деятельности обвалилась на 65% до 6 млрд руб. Операционные расходы сократились на 42.3% г/г до 95.5 млрд руб. на фоне снижения затрат на персонал на 28.7%, расходов на обслуживание воздушных судов и пассажиров — на 55.5% г/г и затрат на топливо — на 65.8% г/г. EBITDA снизилась на 73% до 20 млрд руб. (оказавшись лучше, чем предполагал консенсус), а рентабельность EBITDA составила 23.7%. Чистый убыток достиг 21.1 млрд руб. (против прибыли в 29 млрд руб. годом ранее). Позитивным моментом стали выдающиеся финансовые результаты Победы — показатель EBITDA в 3К20 снизился всего на 20% до 7.6 млрд руб., а чистая прибыль упала всего на 13.5% до 3.6 млрд руб. Победа остается прибыльной даже по итогам 9M20, с EBITDA 10.4 млрд руб., и чистой прибылью 1.2 млрд руб. — это отличные результаты. Объем банковских кредитов группы подскочил в 4.2 раза до 65 млрд руб., а ее чистый долг с учетом лизинговых обязательств увеличился до 737.5 млрд руб. при соотношении чистый долг/EBITDA за последние 12М 12.6x.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. эрофлот МСФО 9мес2020 улет от ковида!

    Убыток 79,406 млрд руб, а за 9мес2019 была прибыль 20,305 млрд.
    Выручка упала в 2,3 раза 234,213 млрд руб. От пассажирских перевозок выручка составила 210,7 млрд руб, 17,1 от грузоперевозок, 14,2 чартерные, ну и прочая выручка на 23,5 млрд руб. Минус 50,7% перевезенных пассажиров. При этом операционные расходы упали только в 1,6 раза.
    Убыток от операционной деятельности за 9мес2020 56,76 млрд руб, а за 9мес2019 была прибыль 62 млрд руб.

    Убыток на акцию 69,9 руб (за 9мес2019 была прибыль 16,3 руб).
    Удивительно, но денежные средства и их эквиваленты больше, чем удвоились до 28 млрд руб.
    Выросли и долгосрочные и краткосрочные обязательства. Итого обязательств на 869 млрд руб (было 694).
    Накопленный убыток вырос в 4,09 раза до 98,34 млрд руб. Резерв по хэджированию рисков 88,1 млрд руб!

    Поток денежных средств от операционной деятельности до всех поправок — чудовищные минус 100,71 млрд руб!

    Показательно до мурашек (за 9мес2019 был положительный 23,63 млрд руб). Во 2кв2020 Аэрофлот получил субсидию 7,9 млрд руб.

    Есть те, кто не знает, что в целях повышения ликвидности Аэрофлот привлек 80 млрд руб путем дополнительной эмиссии акций?

    Аэрофлот все-таки могуч, нашел оптимистов инвесторов, устойчивый рост с ноября, хорошая все-таки рифма: вакцинация — авиация :)!
  22. Как Аэрофлот оптимизирует затраты - презентация
    Улучшение операционных денежных потоков в 3 квартале по сравнению со 2 кварталом и снижение ежемесячных расходов в 3 квартале 2020 года способствовали восстановлению финансовых показателей.

    Дополнительная ликвидность, привлеченная в 4 квартале, а также доступные кредитные линии облегчат дальнейшее прохождение кризисной ситуации с COVID

    Как Аэрофлот оптимизирует затраты - презентация
    презентация



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Международный сегмент Аэрофлота может восстановиться к концу лета 2021 года - Велес Капитал
    Группа Аэрофлот представила финансовые результаты за 3К 2020 г. Выручка упала на 60,1% г/г до 84,9 млрд руб. (наш прогноз – 61,4%). EBITDA снизилась на 72,6% г/г до 20,1 млрд руб. (наш прогноз – 14,2 млрд руб.). Чистый убыток составил 21,1 млрд руб. (наш прогноз 21,5 млрд руб.). В целом, результаты оказались на уровне ожиданий, но лучше по части EBITDA в связи с неожиданным ростом прочих операционных расходов.

    Избранные моменты конференц-звонка. Менеджмент ожидает полного восстановления домашнего рынка к апрелю 2021 г.

    Темпы восстановления международного сегмента до сих пор сложно прогнозировать из-за неопределенности сроков открытия границ с Европой. Тем не менее было отмечено, что в случае открытия границ разворот рынка произойдет довольно быстро. Оптимистичный сценарий предполагает восстановление международного сегмента к концу лета 2021 г.

    Аэрофлоту на данный момент не удалось реструктурировать лизинговые платежи в 2021 г.

    Ожидаемый cash-burn в ноябре-декабре 2020 г. – 10-12 млрд руб. Отток средств из компании в 4К усилится в связи с обязательствами по выплате лизинговых платежей.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Авиакомпания "Победа" - Прибыль мсфо 9 мес 2020г: 1,22 млрд руб (падение в 6 раз г/г)
    МОСКВА, 1 дек — ПРАЙМ. Скорректированная чистая прибыль лоукостера «Победа» по МСФО за 9 месяцев 2020 года снизилась в 6 раз по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 1,22 миллиарда рублей, следует из презентации материнской компании — «Аэрофлот» к отчету по МСФО за 9 месяцев.Самолет российской авиакомпании "Победа"

    В презентации также отмечается, что выручка «Победы» за отчетный период снизилась на 30%, до 28,5 миллиарда рублей, операционные расходы снизились на 24% — до 24,66 миллиарда рублей, операционная прибыль — на 54%, до 3,82 миллиарда рублей, EBITDA — на 27%, до 10,4 миллиарда рублей. 
    1prime.ru/business/20201201/832469583.html



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Сегодня вышел отчет Аэрофлота за 3 квартал 2020 года по МСФО.

    1. Выручка упала на 60,1%
    2. EBITDA упала на 72.6%
    3. Компания получила чистый убыток в 21.1 млрд. рублей
    4. Чистый долг вырос 34,6% и достиг 737,5 млрд. рублей

    Все это за 3 квартал 2020 по сравнению с 3 кварталом 2019.
    Отчет вышел откровенно слабый. Впрочем, учитывая то, что сейчас творится в отрасли авиаперевозок, было бы странно ожидать что-то другое.
    Видимо поэтому бумага сегодня торгуется в районе нуля. Никто и не ждет в создавшейся ситуации от Аэрофлота чего-то хорошего.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

 
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией
  • Ожидается существенная допэмиссия (до 100 млрд руб) в 2020 году

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: