Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,5 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 20,2
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.19₽  +4.19%
  1. Аватар Механик Рынка
    пОКУПАЕМ

    Firetrade,
    А кто ВЫ?
    И стопик имеете?
    А как стопы по пяти покупкам канадца от 1.3070??


    Shmulia, я вчера купил и стопа нет
  2. Аватар Shmulia
    пОКУПАЕМ

    Firetrade,
    А кто ВЫ?
    И стопик имеете?
    А как стопы по пяти покупкам канадца от 1.3070??

  3. Аватар Механик Рынка
  4. Аватар Sam Smith
    Аэрофлот снова взлетит

    Конечно взлетит. Когда-нибудь. Если предположить, что будут супер-мега-позитивные новости в течение первой половины следующего года и если возьмут какой-нибудь большой кредит для дивидендов тем несчастным, которые держат их акции.
  5. Аватар Редактор Боб
    У авиакомпаний стали расти расходы на топливо после введения новой системы полетов
    Российские авиакомпании столкнулись с увеличением расхода топлива после ввода новой структуры воздушного пространства в европейской части России. Система была запущена в ночь с 2 на 3 декабря.

    Запросов в Росавиацию от авиакомпаний в связи с повышенным расходом топлива при использовании новой структуры воздушного пространства не поступало. В агентстве отметили, что новая структура разрабатывалась на объемы перевозок 2019 года, которые на 40% выше показателей текущего года. Представитель ведомства подчеркивает, что новая структура воздушного пространства разрабатывалась при участии ведущих авиакомпаний, в том числе группы компаний Аэрофлот, которая поддержала ее внедрение, сейчас продолжается работа по оптимизации.

    Источник в Аэрофлоте говорит, что по новой системе полетов снижение самолетов начинается «значительно» раньше, чем было до ее введения. В итоге расход топлива увеличился в среднем на 10%.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Механик Рынка
    Аэрофлот Лонг на 86
    Привет всем..
    шлепаем на 86.50
    Аэрофлот Лонг на 86




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар stanislava
    Аэрофлот снова взлетит - Финам
    «Аэрофлот» — один из крупнейших авиаперевозчиков в России, с рыночной долей ~42%. Сеть маршрутов охватывает 57 стран мира и 173 регулярных направления.

    Финансовые результаты компании по итогам третьего квартала 2020 года оказались ниже прошлогодних значений, однако на внутреннем рынке показатели демонстрируют стабилизацию — объемы перевозок приблизились к уровням 2019 года, а процент загрузки кресел сопоставим с докризисными уровнями благодаря оптимизации.

    «Победа» остается точкой роста: пассажиропоток авиакомпании увеличился в третьем квартале на 12,0% г/г, а показатель занятости кресел достиг 95%. При этом по итогам третьего квартала «Победа» зафиксировала скорректированную чистую прибыль в размере 3,7 млрд руб.

    «Аэрофлот» согласовал реструктуризацию лизинговых обязательств, что позволит группе перенести платежи с апреля — сентября 2020 года на июль 2021 года, сократив тем самым краткосрочные расходы и улучшив ликвидность баланса.

    Топливный дисконт в течение девяти месяцев 2020 года для авиакомпаний группы «Аэрофлот» составил порядка 17,5%. Консенсусный прогноз Bloomberg предполагает возврат к чистой прибыли на уровне ~18,4 млрд руб. и дивидендам в размере ~ 3,8 руб. на акцию в 2022 году.

    Мы оценили акции «Аэрофлота» сравнительным методом. Среднесрочная целевая цена на конец 2022 года составляет 116 руб. на акцию, что предполагает потенциал роста на 61% от текущего ценового уровня. Рекомендация — «Покупать».
    Пырьева Наталия
    ГК «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Макс
    Компания при таких долгах и при доп эмиссии и при общем падении пассажиропотока явно перекуплена. Как только начнет выносить шортЫ, падение прекратится. Акции для покупки только в лонг, хотя конечно возможен и кратковременный откат до уровней 60-65, хотя с другой стороны будет повод докупиться. Ведь думаю мало кто сомневается, что люди не перестанут летать, когда весь коронакризис закончится. А он закончится тем или иным образом. И как правило все те, кто до сих пор сидел на пятой точке ровно и опасался заразы гуляющей по всему миру полетят отдыхать, а таких большинство. Если и не этот, то следующий год точно.Вопрос на сколько взлетят акции на уровень не менее 80-85, может и больше если учесть, что после падения восстанавливаются на прежний уровень, а то и выше.

    Роман Лаптев, ну тенденция вниз понятна, но сейчас то должен быть еще локальный рост с целью приблизительно 74.10. Кто-то очень не хочет попасть на колы и сливают акции по всем фронтам. помните 141к по РТС неизбежно, смиритесь!

    White Fox, Слив идет и это все понимают, как написано было в одной статье инвесторы ползут по «стене страха» точнее и не скажешь. Похоже у всех тейк профит на 75, выше ни как не идет. Нужна еще одна позитивная новость по вакцине. Точнее оооочень позитивная, многие уже начали осознавать, что столько вакцины и в такие короткие сроки произвести невозможно. В общем все красиво на бумаге. Волатильность рынка дикая, перекупленность явная, все ждут еще одно движение вверх и… может еще одно ))) Но скорее всего ситуация патовая, расти дальше уже не куда. Но как показывают акции Теслы можно подрасти и еще ))

    Роман Лаптев, конечно двойная вершина была уже на 75, желающих выйти на 75 всё больше и больше
  9. Аватар White Fox
    Компания при таких долгах и при доп эмиссии и при общем падении пассажиропотока явно перекуплена. Как только начнет выносить шортЫ, падение прекратится. Акции для покупки только в лонг, хотя конечно возможен и кратковременный откат до уровней 60-65, хотя с другой стороны будет повод докупиться. Ведь думаю мало кто сомневается, что люди не перестанут летать, когда весь коронакризис закончится. А он закончится тем или иным образом. И как правило все те, кто до сих пор сидел на пятой точке ровно и опасался заразы гуляющей по всему миру полетят отдыхать, а таких большинство. Если и не этот, то следующий год точно.Вопрос на сколько взлетят акции на уровень не менее 80-85, может и больше если учесть, что после падения восстанавливаются на прежний уровень, а то и выше.

    Роман Лаптев, ну тенденция вниз понятна, но сейчас то должен быть еще локальный рост с целью приблизительно 74.10. Кто-то очень не хочет попасть на колы и сливают акции по всем фронтам. помните 141к по РТС неизбежно, смиритесь!

    White Fox, Слив идет и это все понимают, как написано было в одной статье инвесторы ползут по «стене страха» точнее и не скажешь. Похоже у всех тейк профит на 75, выше ни как не идет. Нужна еще одна позитивная новость по вакцине. Точнее оооочень позитивная, многие уже начали осознавать, что столько вакцины и в такие короткие сроки произвести невозможно. В общем все красиво на бумаге. Волатильность рынка дикая, перекупленность явная, все ждут еще одно движение вверх и… может еще одно ))) Но скорее всего ситуация патовая, расти дальше уже не куда. Но как показывают акции Теслы можно подрасти и еще ))

    Роман Лаптев, понимаю, и больше аэрофлот пока не трогую.
  10. Аватар Wal72
    Компания при таких долгах и при доп эмиссии и при общем падении пассажиропотока явно перекуплена. Как только начнет выносить шортЫ, падение прекратится. Акции для покупки только в лонг, хотя конечно возможен и кратковременный откат до уровней 60-65, хотя с другой стороны будет повод докупиться. Ведь думаю мало кто сомневается, что люди не перестанут летать, когда весь коронакризис закончится. А он закончится тем или иным образом. И как правило все те, кто до сих пор сидел на пятой точке ровно и опасался заразы гуляющей по всему миру полетят отдыхать, а таких большинство. Если и не этот, то следующий год точно.Вопрос на сколько взлетят акции на уровень не менее 80-85, может и больше если учесть, что после падения восстанавливаются на прежний уровень, а то и выше.

    Роман Лаптев, ну тенденция вниз понятна, но сейчас то должен быть еще локальный рост с целью приблизительно 74.10. Кто-то очень не хочет попасть на колы и сливают акции по всем фронтам. помните 141к по РТС неизбежно, смиритесь!

    White Fox, Слив идет /// ))

    Роман Лаптев, ага, Дельта и Американс айланс тому подтверждение.)
  11. Аватар Роман Лаптев
    Компания при таких долгах и при доп эмиссии и при общем падении пассажиропотока явно перекуплена. Как только начнет выносить шортЫ, падение прекратится. Акции для покупки только в лонг, хотя конечно возможен и кратковременный откат до уровней 60-65, хотя с другой стороны будет повод докупиться. Ведь думаю мало кто сомневается, что люди не перестанут летать, когда весь коронакризис закончится. А он закончится тем или иным образом. И как правило все те, кто до сих пор сидел на пятой точке ровно и опасался заразы гуляющей по всему миру полетят отдыхать, а таких большинство. Если и не этот, то следующий год точно.Вопрос на сколько взлетят акции на уровень не менее 80-85, может и больше если учесть, что после падения восстанавливаются на прежний уровень, а то и выше.

    Роман Лаптев, ну тенденция вниз понятна, но сейчас то должен быть еще локальный рост с целью приблизительно 74.10. Кто-то очень не хочет попасть на колы и сливают акции по всем фронтам. помните 141к по РТС неизбежно, смиритесь!

    White Fox, Слив идет и это все понимают, как написано было в одной статье инвесторы ползут по «стене страха» точнее и не скажешь. Похоже у всех тейк профит на 75, выше ни как не идет. Нужна еще одна позитивная новость по вакцине. Точнее оооочень позитивная, многие уже начали осознавать, что столько вакцины и в такие короткие сроки произвести невозможно. В общем все красиво на бумаге. Волатильность рынка дикая, перекупленность явная, все ждут еще одно движение вверх и… может еще одно ))) Но скорее всего ситуация патовая, расти дальше уже не куда. Но как показывают акции Теслы можно подрасти и еще ))
  12. Аватар Макс
    1. Те кто мечтает о 100, вы взгляните на график, там сопротивление на 80 такой силы, что вам и не снилось.
    2. Явно будет вторая допка (первую потратили, уже начинают закидывать удочки про апрель)
    3. Когда можно будет продать допку её будут продавать если цена будет выше 70
    4. На 50-70 были большие закупы по обьёмам, если выйдет суппер позитивная новость то на 80 будут весь этот объём сливать, но это снова больше пункт 1
  13. Аватар Sam Smith
    Верим, расправит крылья.

    Prosto, только верить и остаётся. Рассчитывать-то не на что. Дивидендов в следующем году не будет (Финам, вроде, писал что их теперь несколько лет не будет). После того как опубликуют отчётность с огромными убытками за год, акции рухнут. Более-менее нормальное восстановление деятельности разве что к лету. И то если оптимистично верить, что хотя бы к лету весь мир разберётся с коронавирусом. Потом очень длительный период возврата долгов за год практически полного бездействия и проедания будущих гипотетических прибылей. Ну и только после этого всего возможны прибыли, дивиденды и рост акций. Когда это будет — никому неизвестно, может через три года, может через пять. Аналитики считают, что туристическая сфера и через пять лет не восстановится в прежнем объёме. Понятное дело, если не будет тех же объёмов туризма, то не будет и тех же объёмов гражданских перелётов. Так что, тех, кто держит Аэрофлот с горизонтом лет в пять и то можно считать оптимистами.
  14. Аватар Dur
    А прикуплю ка я немного Аэрофлота… думаю, в любом случае, чем Ютэйр Немного совсем, так побаловаться. Заработаю процентов 10 — 20 себе на станок.
    Цель 90-100.
  15. Аватар White Fox
    Нда, вы такие тут безвольные? Вас всех всего на 20 млн. выносят в шорт! Не по пути нам с летающей тарелкой…
  16. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота в 2021 году могут продолжить восстановление - Русс-Инвест
    Акции «Аэрофлота» в последние месяцы показывают восстановительный рост.

    Котировки акций с конца октября выросли более чем на 30%. Столько стремительный рост можно рассматривать как крайне позитивную оценку инвесторами перспектив компании в столь непростое для отрасли время. Успешное привлечение капитала в рамках первичного размещения в октябре также оказало положительное влияние. Компании удалось привлечь почти 80 млрд. руб. по цене акции в 60 руб., а доля прямого госучастия в компании выросла с 51,17% до 57,34%. При этом количество акций в свободном обращении остается высоким и составляет более 40,6%.

    Сейчас бумаги компании торгуются по цене на 20% выше уровня размещения. Отчасти это обусловлено некоторым улучшением операционных показателей после возобновления полетов. Если за 9 мес. 2020г. снижение пассажиропотока составило 50,7% к аналогичному периоду прошлого года, то за 10 мес. падение уменьшилось до 50,3%. В 2021 г. котировки акций компании могут продолжить восстановление до уровней начала текущего года в случае положительного сценария развития ситуации с пандемией и постепенного восстановления экономической активности.
    Беденков Дмитрий
    ИК «РУСС-ИНВЕСТ»
               Акции Аэрофлота в 2021 году могут продолжить восстановление - Русс-Инвест

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар White Fox
    Компания при таких долгах и при доп эмиссии и при общем падении пассажиропотока явно перекуплена. Как только начнет выносить шортЫ, падение прекратится. Акции для покупки только в лонг, хотя конечно возможен и кратковременный откат до уровней 60-65, хотя с другой стороны будет повод докупиться. Ведь думаю мало кто сомневается, что люди не перестанут летать, когда весь коронакризис закончится. А он закончится тем или иным образом. И как правило все те, кто до сих пор сидел на пятой точке ровно и опасался заразы гуляющей по всему миру полетят отдыхать, а таких большинство. Если и не этот, то следующий год точно.Вопрос на сколько взлетят акции на уровень не менее 80-85, может и больше если учесть, что после падения восстанавливаются на прежний уровень, а то и выше.

    Роман Лаптев, ну тенденция вниз понятна, но сейчас то должен быть еще локальный рост с целью приблизительно 74.10. Кто-то очень не хочет попасть на колы и сливают акции по всем фронтам. помните 141к по РТС неизбежно, смиритесь!
  18. Аватар White Fox
    Добрый день, всем профита. Как Вы этим торгуете ?
    Сегодня пробую чего-то вообще вверх не едет, еще и продаван засел какой-то. Кукл не хорошо! РТС едет кобанчиков резать, а Вы тут свою игру затеяли! Давайте после 18.12 играйтесь!
  19. Аватар Роман Ранний
    💥🇷🇺#AFLT #авиа #россия
    «ПОБЕДА» НА 78% УВЕЛИЧИТ РЕГИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ПОЛЕТОВ В ЛЕТНЕМ СЕЗОНЕ-2021 — КОМПАНИЯ — ПРАЙМ
  20. Аватар Роман Лаптев
    Компания при таких долгах и при доп эмиссии и при общем падении пассажиропотока явно перекуплена. Как только начнет выносить шортЫ, падение прекратится. Акции для покупки только в лонг, хотя конечно возможен и кратковременный откат до уровней 60-65, хотя с другой стороны будет повод докупиться. Ведь думаю мало кто сомневается, что люди не перестанут летать, когда весь коронакризис закончится. А он закончится тем или иным образом. И как правило все те, кто до сих пор сидел на пятой точке ровно и опасался заразы гуляющей по всему миру полетят отдыхать, а таких большинство. Если и не этот, то следующий год точно.Вопрос на сколько взлетят акции на уровень не менее 80-85, может и больше если учесть, что после падения восстанавливаются на прежний уровень, а то и выше.
  21. Аватар Prosto
    Верим, расправит крылья. Много направлений открыли для продажи по низким ценам. Все полетим гулять по стране, больше некуда )
  22. Аватар stanislava
    До конца года не ожидается стабилизация ситуации в авиаотрасли - Финам
    После некоторого улучшения ситуации в авиаотрасли в летние месяцы текущего года, в сентябре темпы восстановления замедлились, и пассажирооборот российских авиаперевозчиков оказался на уровне 17,62 млрд пкм (-44,9% (г/г)), в октябре показатель снизился до 13,7 млрд пкм (-49,1% (г/г)), а в ноябре пассажирооборот оказался на 57% ниже аналогичного показателя годом ранее и составил 10,15 млрд пкм.

    Мы не ожидаем стабилизации ситуации в отрасли до конца года и предполагаем, что пассажирооборот российских авиакомпаний сократится примерно на 50% по сравнению с прошлогодним показателем.
    Пырьева Наталия
    ГК «Финам»

    Тем не менее, Министерство транспорта улучшило свой прогноз на 2020 год и теперь ожидает, что к концу декабря российские авиаперевозчики суммарно перевезут не 60, а 70 млн пассажиров, что, конечно, все равно сильно не дотягивает до результатов 2019 когда, когда было перевезено более 128 млн человек.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Владимир Литвинов
    ​​Аэрофлот - Победа над всеми. Часть 1

    Каждый подписчик моего блога знает, как я скептически отношусь к Аэрофлоту. Этот скепсис к бизнесу компании помог мне сэкономить много денег, не дав купить акции ни в 2020 году, ни в 2017-ом. Взяв в руки отчет за 9 месяцев текущего года, я набрался смелости взглянуть другими глазами на российского авиаперевозчика. Что из этого вышло, узнаете далее.

    Отчетный период не стал для авиаотрасли исключением. Пострадали все сегменты бизнеса. Пандемия наложила отпечаток на результаты деятельности, и исправить ситуацию компания сможет лишь в 2021 году. Даже 4 квартал этого года не принесет передышки. Все это понятно и скорее всего заложено в котировки. Наша задача найти в отчете малейший намек на улучшение ситуации.

    За 3 квартал 2020 года Аэрофлот снизил выручку на 60,1% до 84,9 млрд рублей. По сравнению с карантинными кварталами намного лучше, но все еще очень слабо. Международные перелеты сильно ограничены. Восстанавливается только внутренний рынок. По сравнению со вторым кварталом динамика выручки позитивная. Как заявил Андрей Чиханчин, зам гендира Аэрофлота:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Роман Ранний
    Авиакомпании РФ в ноябре ускорили падение перевозок до 48%
  25. Аватар Роман Ранний
    🇷🇺#AFLT
    17 декабря — Аэрофлот — сд обсудит передачу «России» 37 SuperJet

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: