Неужели я куплю сейчас Аэрофлот? Спасите, меня принуждают купить его… Демоны)))
Арсений Нестеров, зачем?
| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 228,5 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,4 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,8 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,2% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Неужели я куплю сейчас Аэрофлот? Спасите, меня принуждают купить его… Демоны)))
Однако в краткосрочной перспективе более важным фактором для цены акций являются раскрытие параметров дополнительной эмиссии акций «Аэрофлота», включая ее цену и фактический объем.Гончаров Игорь
«Мы разделяем оценку руководителя Сбербанка ситуации в мировой авиационной отрасли. Она объективно очень тяжелая. Что касается сложностей „Аэрофлота“ с обслуживанием долга — хотя отрасль и испытывает известный дефицит ликвидности, это, конечно, фигура речи. Мы точно и своевременно выполняем все обязательства в рамках подписанных кредитных соглашений»
Компания продолжает испытывать трудности в связи с ограничением международных перевозок. В сентябре мы ждем дальнейшее улучшение динамики авиаперевозок, поскольку открываются новые направления – ОАЭ, Египет и др. Внутри группы основное падение пришлось на а/к Аэрофлот и а/к Россия: -60% г/г и -32% г/г соответственно. А/к Победа увеличила пассажиропоток на 17% г/г. Учитывая рост новых случаев заболеваемости, скорое восстановление авиаперевозок на докризисные уровни ждать не стоит.Промсвязьбанк
Аэрофлот падаем на 33… запасной аэродром 24)))
Привет всем кто со мной спорил по Аэрофлоту… Я же Вам сказал что никогда не ошибаюсь..
а вот вам будущее..
33.33 и запасная 14..
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Mr Zlo, вроде сейчас 84) а не 33))) какая-то ошибка в вашем прогнозе…
Аэрофлот падаем на 33… запасной аэродром 24)))
Привет всем кто со мной спорил по Аэрофлоту… Я же Вам сказал что никогда не ошибаюсь..
а вот вам будущее..
33.33 и запасная 14..
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Mr Zlo, вроде сейчас 84) а не 33))) какая-то ошибка в вашем прогнозе…
Цена размещения Акций, в том числе цена размещения Акций лицам, имеющим преимущественное право их приобретения, будет установлена Советом директоров Эмитента не позднее начала размещения Акций.
При этом Совет директоров Эмитента вправе принять решение о цене размещения Акций, в том числе о цене размещения Акций лицам, имеющим преимущественное право их приобретения, в следующие сроки:
• до начала Срока действия преимущественного права; или
• в любое время после начала Срока действия преимущественного права с учетом ограничений, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Проспектом ценных бумаг (в том числе после окончания Срока действия преимущественного права).
Преимущественное право приобретения акций Аэрофлота по неизвестной цене — это какая-то злая шутка?
John Smith, преимущественное право дает возможность купить акцию по 1 руб, как гласит протокол совещания, но для этого нужно подать еще специальное заявление, которое похоже и будет самым сложным. А после преимущественного размещения цена будет не ниже стоимости на бирже в тот момент. Ну и для каждого акционера будет возможность купить только определенное количество акций, которое рассчитывается по формуле. Но это мое понимание отчета Аэрофлота.
Преимущественное право приобретения акций Аэрофлота по неизвестной цене — это какая-то злая шутка?
почему эта шняга до сих пор стоит каких то денег. они банкроты, уже сберу не платят а ведь нет, се равно торчит тут
Допэмиссия Аэрофлота обсуждалась ранее, поэтому новость не является неожиданной для рынка. В ближайшее время инвесторы будут ждать решение о цене размещения дополнительных акций. Допэмиссия 1,7 млрд обыкновенных акций приведет к размытию доли миноритариев, которые не воспользуются правом преимущественного приобретения, в 2,5 раза. Вместе с тем дополнительный капитал поддержит авиаперевозчика в условиях кризиса, а также может быть направлен на реализацию стратегии компании, которая предполагает рост пассажиропотока авиакомпаний Группы до 130 млн пассажиров в год к 2028 годуПромсвязьбанк