Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 203,8 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,8
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

51.26₽  +2.34%
  1. Аватар AND
    Значит опять в рост пойдём!
  2. Аватар Одна тут отдыхаешь?
    Встала в шорт по флоту. 5% от котлеты. Посмотрим, что получится
  3. Аватар stanislava
    Государство может приобрести 0,87 млрд акций Аэрофлота - Газпромбанк
    Максимальный объем дополнительного размещения акций (1,7 млрд), предложенный советом директоров, превышает объем существующего капитала (1,1 млрд акций) в 1,5 раза.

    В случае, если государство выкупит акции эмиссии пропорционально своей существующей доле (51,7%), оно может приобрести ~0,87 млрд акций. Исходя из рыночной цены акций (~82 руб./акц.), стоимость такого пакета может составить 71 млрд руб. Такая сумма превышает объем средств, который мог бы быть внесен государством в капитал «Аэрофлота» исходя из предыдущих сообщений прессы (50 млрд руб.), если не учитывать вклад ВТБ и РФПИ. Таким образом, предложенный советом директоров максимальный объем дополнительной эмиссии превосходит наши ожидания, основанные на предыдущих сообщениях в прессе (Рейтер).

    В то же время ключевым параметром допэмиссии, влияющим на рыночную цену акции, является цена размещения, которая пока неизвестна. Мы не исключаем, что ее определение может восприниматься рынком как ориентир для рыночной цены, принимая во внимание высокую неопределенность экономической истории «Аэрофлота».
    Гончаров Игорь
    Степанов Денис
    «Газпромбанк»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар stanislava
    Дополнительный капитал поддержит Аэрофлот в условиях кризиса - Промсвязьбанк
    СД Аэрофлота одобрил допэмиссию до 60% увеличенного уставного капитала Совет директоров Аэрофлота одобрил допэмиссию до 1,7 миллиарда обыкновенных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая, сообщила компания в четверг. Акции будут размещаться по открытой подписке.

    Возможность допэмиссии Аэрофлота обсуждалась ранее, поэтому новость не стала неожиданной для рынка и создает умеренно негативный эффект. В ближайшее время инвесторы будут ждать решение о цене размещения дополнительных акций. Допэмиссия 1,7 миллиарда обыкновенных акций приведет к размытию доли миноритариев, которые не воспользуются правом преимущественного приобретения, в 2,5 раза. Вместе с тем, дополнительный капитал поддержит авиаперевозчика в условиях кризиса, а также может быть направлен на реализацию стратегии компании, которая предполагает рост пассажиропотока авиакомпаний Группы до 130 млн пассажиров в год к 2028 году.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар stanislava
    Допэмиссия Аэрофлота может иметь некоторый дисконт к текущим котировкам - Атон
    Аэрофлот выпустит до 1.7 млрд новых акций     

    Совет директоров Аэрофлота предложил акционерам утвердить выпуск дополнительных 1.7 млрд акций по открытой подписке на внеочередном общем собрании акционеров 11 сентября. Это предполагает, что уставный капитал компании может увеличиться в 2.5 раза.

    Объем объявленной допэмиссии очень большой, но мы не думаем, что все 100% новых акций будут размещены на рынке, и фактически размер допэмиссии будет меньше. Если бы компания разместила максимальное количество акций по текущей рыночной цене, она бы привлекла 139 млрд руб. Мы не думаем, что Аэрофлоту необходимо такое крупное размещение. Ранее СМИ сообщали, что правительство вместе с ВТБ и РФПИ может выделить Аэрофлоту около 80 млрд руб., что представляется более рациональным. Цена размещения будет объявлена после внеочередного собрания акционеров, и мы полагаем, что она будет иметь некоторый дисконт к текущим котировкам. Мы считаем, что до этого момента акции Аэрофлота будут оставаться под давлением.
    Атон
               Допэмиссия Аэрофлота может иметь некоторый дисконт к текущим котировкам - Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Григорий
    Главная проблема Аэрофлота
    Главная проблема Аэрофлота в том, что по финансовой устойчивости от влияния внешних факторов они не отличаются от бумажного самолетика.

    Аэрофлот является компанией, когда роста объема деятельности не сказывается на устойчивости и росте прибыли.

    Руководство Компании совершенно не умеет управлять затратами, рисками и является неквалифицированным. Разумеется, оно должно было подать в отставку, но этого не сделало.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар truevaluator
    АЭРОФЛОТ: давайте устроим «умное голосование»!

    Аэрофлот объявил о дополнительной эмиссии до 1,7 млрд. акций (плюс к существующим 1,1 млрд.) по рыночной стоимости. Будет ли это новое «народное» IPO или приход стратегических инвесторов, заинтересованных в росте капитализации, — решать в том числе миноритарным акционерам. Цена будет определена независимым оценщиком, но сначала нужно провести собрание акционеров для изменения Устава — потребуется большинство в 75% голосов. Собрание состоится 11 сентября, закрытие реестра 17 августа. У государства и около ~60% акций. Если 20-25% из 40% у миноритариев придут и проголосуют против или воздержатся, то решение не пройдет. Сделать это можно удаленно, зарегистрировавшись через Госуслуги. Есть проблема — акции сейчас сильно распылены.

    В последние полгода акции Аэрофлота стали очень популярными у физических лиц. Капитализация Аэрофлота маленькая (меньше 0,5% рынка), а в портфелях физлиц Аэрофлот с мая 2020 вошел в топ-10 акций с весом 5.4% (до 3% всех вложений в российские акции у физлиц на ~800 млрд.). На сайте Аэрофлота указана



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    truevaluator, и зачем это акционерам? Вы думаете будет лучше, если компания обанкротится, всё приличное имущество отдадут за долги, а всё что останется поделят м/у акционерами?

    ZaPutinNet, почитайте PS. Там есть решение
  8. Аватар ZaPutinNet
    АЭРОФЛОТ: давайте устроим «умное голосование»!

    Аэрофлот объявил о дополнительной эмиссии до 1,7 млрд. акций (плюс к существующим 1,1 млрд.) по рыночной стоимости. Будет ли это новое «народное» IPO или приход стратегических инвесторов, заинтересованных в росте капитализации, — решать в том числе миноритарным акционерам. Цена будет определена независимым оценщиком, но сначала нужно провести собрание акционеров для изменения Устава — потребуется большинство в 75% голосов. Собрание состоится 11 сентября, закрытие реестра 17 августа. У государства и около ~60% акций. Если 20-25% из 40% у миноритариев придут и проголосуют против или воздержатся, то решение не пройдет. Сделать это можно удаленно, зарегистрировавшись через Госуслуги. Есть проблема — акции сейчас сильно распылены.

    В последние полгода акции Аэрофлота стали очень популярными у физических лиц. Капитализация Аэрофлота маленькая (меньше 0,5% рынка), а в портфелях физлиц Аэрофлот с мая 2020 вошел в топ-10 акций с весом 5.4% (до 3% всех вложений в российские акции у физлиц на ~800 млрд.). На сайте Аэрофлота указана



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    truevaluator, и зачем это акционерам? Вы думаете будет лучше, если компания обанкротится, всё приличное имущество отдадут за долги, а всё что останется поделят м/у акционерами?
  9. Аватар Евгения
    Выиграть суд у брокера нереально - а отсудить у Аэрофлот 30 лямов?
     

    «Аэрофлот» прокомментировал суд со вдовой пилота. Ей должны выплатить 30 млн рублей
    «Аэрофлот» по решению суда должен будет выплатить почти 30 млн рублей вдове пилота авиакомпании Дамира Ахметова, который умер на рабочем месте. Перевозчик намеревается обжаловать решение о компенсации.

    Дамир Ахметов умер от инфаркта в ноябре 2019 года, выполняя рейс Москва-Анапа в качестве второго пилота. Сознание он 

    потерял прямо за штурвалом. Экипаж вынес его в салон, попытался оказать помощь, но Ахметов скончался в самолёте. Ахметов работал в «Аэрофлоте» с 2011 года. У него осталось двое детей.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар truevaluator
    АЭРОФЛОТ: давайте устроим "умное голосование"!

    Аэрофлот объявил о дополнительной эмиссии до 1,7 млрд. акций (плюс к существующим 1,1 млрд.) по рыночной стоимости. Будет ли это новое «народное» IPO или приход стратегических инвесторов, заинтересованных в росте капитализации, — решать в том числе миноритарным акционерам. Цена будет определена независимым оценщиком, но сначала нужно провести собрание акционеров для изменения Устава — потребуется большинство в 75% голосов. Собрание состоится 11 сентября, закрытие реестра 17 августа. У государства и около ~60% акций. Если 20-25% из 40% у миноритариев придут и проголосуют против или воздержатся, то решение не пройдет. Сделать это можно удаленно, зарегистрировавшись через Госуслуги. Есть проблема — акции сейчас сильно распылены.

    В последние полгода акции Аэрофлота стали очень популярными у физических лиц. Капитализация Аэрофлота маленькая (меньше 0,5% рынка), а в портфелях физлиц Аэрофлот с мая 2020 вошел в топ-10 акций с весом 5.4% (до 3% всех вложений в российские акции у физлиц на ~800 млрд.). На сайте Аэрофлота указана



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Михаил Titov
    Дополнительная эмиссия акций Аэрофлота и ее последствия.

    Здравствуйте! В данной статье хотел бы рассмотреть ситуацию с дополнительной эмиссией акций Аэрофлота. Лично у меня такое событие формирует скептическое настроение в отношении перспектив инвестирования в данную компанию. Поясню свою позицию на цифрах. 

    Пост подготовлен для сайта ИнвестГазета и их телеграмм канала.

    Итак, по МСФО за 2019 год видим выручку в размере 677 млрд. руб. и операционную прибыль на уровне 60 млрд. рублей. Соответственно, операционная маржинальность компании находится в пределах 8,9%. Годом ранее этот показатель составлял около 9,9%. Стоит заметить, что расходы по аренде и лизингу самолетов относятся к финансовым расходам, а не к операционной статье.  Поэтому они не отражаются в операционной маржинальности, хотя, фактически напрямую связаны с операционной деятельностью. В 2019 году финансовые расходы составили 52 млрд. руб. и, с вычетом еще некоторых статей, чистая прибыль за год показала 13,5 млрд. рублей. Для справки, в 2018 году компанией был получен чистый убыток в 55,5 млрд. рублей.

    Дополнительная эмиссия акций Аэрофлота и ее последствия.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар AND
    Настрой самый бычий, компания прошла с прибылью даже период турбулентности цен на авиакеросин, фактор ковида постепенно уйдет после выпуска вакцин и генератор кэша вновь заработает на полную, как все последние 5 лет непрерывный рост как выручки и пассажиропотока при постоянно растущей рентабельности. Через 2-3 года, когда в парке будет более 500 машин, при теперящних 350, те кто будет смотреть на грфик, будут только вздыхать… вот же раздавали людям по 80, и не тарили ведь…

    Mike B, ну и клоуны же бывают… видно очень большой шорт у тебя
  13. Аватар stanislava
    Допэмиссия означает существенное разводнение доли миноритариев Аэрофлота - Sberbank CIB
    Совет директоров «Аэрофлота» рекомендовал общему собранию акционеров одобрить увеличение уставного капитала компании путем размещения 1,7 млрд дополнительных обыкновенных акций номиналом 1 рубль каждая.

    Мы полагаем, что эта величина — 1,7 млрд акций — максимально возможный объем размещения, а фактический объем будет зависеть от котировок акций и от того, какой объем средств будет готово выделить государство, чтобы его доля в компании осталась без изменений. Решение совета директоров предусматривает размещение по открытой подписке; таким образом, компания, видимо, может предпочесть более «рыночный» вариант размещения, чем ранее предполагалось в прессе.

    Но все зависит от итоговой цены и объема допэмиссии. В любом случае это означает существенное «разводнение» доли миноритариев, которые решат не пользоваться правом преимущественного выкупа.
    Корначев Федор
    Ержанов Ильяс
    Sberbank CIB

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Igor
    «когда в парке будет более 500 машин...»- наверное в Танзанию летать начнут, или ЮТэйр если умрет, то по их маршрутам
  15. Аватар Shtirlic
    Настрой самый бычий, компания прошла с прибылью даже период турбулентности цен на авиакеросин, фактор ковида постепенно уйдет после выпуска вакцин и генератор кэша вновь заработает на полную, как все последние 5 лет непрерывный рост как выручки и пассажиропотока при постоянно растущей рентабельности. Через 2-3 года, когда в парке будет более 500 машин, при теперящних 350, те кто будет смотреть на грфик, будут только вздыхать… вот же раздавали людям по 80, и не тарили ведь…

    Mike B,
  16. Аватар Mike B
    Настрой самый бычий, компания прошла с прибылью даже период турбулентности цен на авиакеросин, фактор ковида постепенно уйдет после выпуска вакцин и генератор кэша вновь заработает на полную, как все последние 5 лет непрерывный рост как выручки и пассажиропотока при постоянно растущей рентабельности. Через 2-3 года, когда в парке будет более 500 машин, при теперящних 350, те кто будет смотреть на грфик, будут только вздыхать… вот же раздавали людям по 80, и не тарили ведь…
  17. Аватар Aurora Borealis

    Aurora Borealis,
    Вы хотите сказать, что ММ, который здесь торгует Ара, будет принудительно держать котировки Ары до ВОСА, например?
    А зачем ему-то это нужно? Набрать шортистов, сделать искусственный пролив, засадить еще больше шортистов и заработать затем в оба конца) мне такая картина, например, представляется.

    Петр Варламов, ну, например, если он из приближенных и есть иной интерес, чем только физиков повыбивать в оба конца.
    Но сценарий у вас хороший, вполне вероятно и так.
  18. Аватар Константин
    Ха-ха-ха. Кукл в Аэрофлоте это нечто. Хотя посмотреть как амеры тащат рынок ничему уже не удивляешься. Давайте допку на х3 от текущей капитилазации с размытие в три раза, а цену он втрое вверх утащит. Юмористы

    Константин, всё настолько очевидно, что много народу шортит… их порвут с гарантией… но допка--это не так всё очевидно--увеличится количество акций в обращении--вырастет доля в индексах западных… снизится долг… риск банкротства тоже… так что-лучше держаться в стороне… а дорого-дёшево--это для лохов… Яндекс при всём уважении---15 ярдов зелени… а, например, Сургутнефтегаз--21 ярд… или несырьевой возьмём эмитент--ВТБ..7 ярдов капа… русгидро --4 ярда…

    Арсений Нестеров, да вопросов нет. Токсичное говно. Гидра туда же. Смысла влезать в такие бумаги нет. Это не рынок, а банк ВТБ, который лохов в обе стороны возит, собирая с них бабки. Потом ещё и выкупит доли по-дешевке
  19. Аватар Арсений Нестеров
    Ха-ха-ха. Кукл в Аэрофлоте это нечто. Хотя посмотреть как амеры тащат рынок ничему уже не удивляешься. Давайте допку на х3 от текущей капитилазации с размытие в три раза, а цену он втрое вверх утащит. Юмористы

    Константин, всё настолько очевидно, что много народу шортит… их порвут с гарантией… но допка--это не так всё очевидно--увеличится количество акций в обращении--вырастет доля в индексах западных… снизится долг… риск банкротства тоже… так что-лучше держаться в стороне… а дорого-дёшево--это для лохов… Яндекс при всём уважении---15 ярдов зелени… а, например, Сургутнефтегаз--21 ярд… или несырьевой возьмём эмитент--ВТБ..7 ярдов капа… русгидро --4 ярда… где-то премия за светлое-пресветлое будущее… где-то дисконт… я покупал под улюлюкание Мосбиржу--говорили переоценена… продал плюс 25 процентов… она ещё 10 рублей добавила… и говорят дёшево… так и живём… Полиметалл с дивами мизерными скоро станет дороже сурика, а Керимов дай ему б-г здоровья--стал самым богатым россиянином… Как будто золото теперь будет только дорожать… или как будто цена 2000 уже лет 5 на рынке… авансы… в цене всё…
  20. Аватар Константин
    Ха-ха-ха. Кукл в Аэрофлоте это нечто. Хотя посмотреть как амеры тащат рынок ничему уже не удивляешься. Давайте допку на х3 от текущей капитилазации с размытие в три раза, а цену он втрое вверх утащит. Юмористы
  21. Аватар Арсений Нестеров
    10 лет торгую, такого бреда как сейчас на рынках никогда ещё не видел)))
    Но, всё бывает впервые))) главное, быть готовым)))

    Shtirlic, я в денежной сфере с 1985… а на биржах с 1994… Думаю причина в изменении ситуации --западные фонды(хедж- и взаимные+ плюс институционалы )--заменяют русские физики… поэтому такой перекос--рост переоценённых шлаков, отставание фундаментально сильных компаний… такая же ситуация и в ЮС--там несколько гигантов технологического сектора помогли обновить максимумы… Теслы, Амазоны и ко… и тоже приток в пузырь идёт от частных инвесторов… а в Китае метут золото физики… Скоро будет коррекция и ребаланс… спинным мозгом чую)
  22. Аватар Павел
    Миноритарии, готовы проголосовать против поправок в Устав и заблокировать допэмиссию? Нужно всего собрать 20-25% УК голосов против или воздержался из 40% всех миноритарных акционеров https://ir.aeroflot.ru/ru/securities/shareholder-capital/
    Решение принимается 3/4 голосов, присутствующих на собрании. У государства только 60%

    truevaluator, а если заблокировать допэмиссию то «будет щастье?»… под 70 млрд. госгарантий кредиты взяты, выпустить облигации под 10%?? альтернативы не вижу… наоборот… консолидируют кого-нибудь потом, Аврору допродадут,…
  23. Аватар Shtirlic
    10 лет торгую, такого бреда как сейчас на рынках никогда ещё не видел)))
    Но, всё бывает впервые))) главное, быть готовым)))
  24. Аватар Shtirlic
    не пойму а чё ара в рост пошла? чё за позитив то?

    snbike, слишком много вас шортистов понабралось)
    Сейчас до 85 сгоняем… а там может и коррекция на Америке будет))
  25. Аватар snbike
    не пойму а чё ара в рост пошла? чё за позитив то?

    snbike, вот такой вот фондовый рынок иррациональный… думаю идея в том--, что без допки Аэрофлоту был бы конец… а так только доля в итоге вырастет на рынке…

    Арсений Нестеров, так логично что размытие и цену размоет, не говоря о дивах которых нет

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: