Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 199,3 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,4
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.13₽  +0.48%
  1. Аватар drmfd
    А допэмиссия будет автоматически означать снижение текущих котировок акций?

    Иван Иванов, не автоматически. но с очень большой вероятностью.
  2. Аватар Иван Иванов
    А допэмиссия будет автоматически означать снижение текущих котировок акций?
  3. Аватар Luminary
    #AFLT . Real Market Close
    #AFLT . Real Market Close
    #AFLT . Real Market Close

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Коммунизму быть!
    КОГДА СТОИТ ПОКУПАТЬ АКЦИЮ?

    Сергей Сергеев, рано такие вопросы задавать и даже думать. Вот когда полетят…
  5. Аватар Сергей Сергеев
    КОГДА СТОИТ ПОКУПАТЬ АКЦИЮ?
  6. Аватар Shtirlic
    Аэрофлот — красавчики)
    Подождём очередной отчёт про доходы за август
  7. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» продолжил полеты в закрытые страны Европы и Америки

    В конце прошлой недели «Аэрофлот» сообщил, что отменяет до 31 августа рейсы из Москвы в 87 иностранных городов, хотя он и продавал билеты на эти рейсы еще в начале августа. Отмена произведена из-за эпидемиологических ограничений. 87 иностранных аэропортов – это вся международная сеть рейсов национального перевозчика, за исключением Лондона, Стамбула и Женевы. Полеты в Великобританию и Турцию правительство разрешило с 1 августа, в столицу Швейцарии – с 15 августа раз в неделю. Впрочем, как выяснили «Ведомости», «Аэрофлот» продолжил осуществлять единичные полеты в девять городов из упомянутых 87.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2020/08/09/836234-aeroflot-prodolzhil
  8. Аватар Vlad7
    Попалось интервью от рукородителя Аэрофлота:
    tass.ru/business-officials/9093357/?utm_source=news.mail.ru&utm_medium=referral&utm_campaign=informer

    Непосредственно с допкой не связана. Просто интересное (на мой взгляд).
  9. Аватар Сергей Канев
    Как участвовать на внеочередном собрании акционеров? Например, по Аэрофлоту. Я хочу проголосовать против допэмиссии, как это сделать? Или те, кто не участвует автоматом становятся «против»?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Iskanderravilov, те, кто не участвует автоматом становятся «ЗА» большинства проголосовавших «за»
  10. Аватар Iskanderravilov
    Как участвовать на внеочередном собрании акционеров? Например, по Аэрофлоту. Я хочу проголосовать против допэмиссии, как это сделать? Или те, кто не участвует автоматом становятся "против"?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар AND
    Значит опять в рост пойдём!
  12. Аватар Одна тут отдыхаешь?
    Встала в шорт по флоту. 5% от котлеты. Посмотрим, что получится
  13. Аватар stanislava
    Государство может приобрести 0,87 млрд акций Аэрофлота - Газпромбанк
    Максимальный объем дополнительного размещения акций (1,7 млрд), предложенный советом директоров, превышает объем существующего капитала (1,1 млрд акций) в 1,5 раза.

    В случае, если государство выкупит акции эмиссии пропорционально своей существующей доле (51,7%), оно может приобрести ~0,87 млрд акций. Исходя из рыночной цены акций (~82 руб./акц.), стоимость такого пакета может составить 71 млрд руб. Такая сумма превышает объем средств, который мог бы быть внесен государством в капитал «Аэрофлота» исходя из предыдущих сообщений прессы (50 млрд руб.), если не учитывать вклад ВТБ и РФПИ. Таким образом, предложенный советом директоров максимальный объем дополнительной эмиссии превосходит наши ожидания, основанные на предыдущих сообщениях в прессе (Рейтер).

    В то же время ключевым параметром допэмиссии, влияющим на рыночную цену акции, является цена размещения, которая пока неизвестна. Мы не исключаем, что ее определение может восприниматься рынком как ориентир для рыночной цены, принимая во внимание высокую неопределенность экономической истории «Аэрофлота».
    Гончаров Игорь
    Степанов Денис
    «Газпромбанк»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар stanislava
    Дополнительный капитал поддержит Аэрофлот в условиях кризиса - Промсвязьбанк
    СД Аэрофлота одобрил допэмиссию до 60% увеличенного уставного капитала Совет директоров Аэрофлота одобрил допэмиссию до 1,7 миллиарда обыкновенных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая, сообщила компания в четверг. Акции будут размещаться по открытой подписке.

    Возможность допэмиссии Аэрофлота обсуждалась ранее, поэтому новость не стала неожиданной для рынка и создает умеренно негативный эффект. В ближайшее время инвесторы будут ждать решение о цене размещения дополнительных акций. Допэмиссия 1,7 миллиарда обыкновенных акций приведет к размытию доли миноритариев, которые не воспользуются правом преимущественного приобретения, в 2,5 раза. Вместе с тем, дополнительный капитал поддержит авиаперевозчика в условиях кризиса, а также может быть направлен на реализацию стратегии компании, которая предполагает рост пассажиропотока авиакомпаний Группы до 130 млн пассажиров в год к 2028 году.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар stanislava
    Допэмиссия Аэрофлота может иметь некоторый дисконт к текущим котировкам - Атон
    Аэрофлот выпустит до 1.7 млрд новых акций     

    Совет директоров Аэрофлота предложил акционерам утвердить выпуск дополнительных 1.7 млрд акций по открытой подписке на внеочередном общем собрании акционеров 11 сентября. Это предполагает, что уставный капитал компании может увеличиться в 2.5 раза.

    Объем объявленной допэмиссии очень большой, но мы не думаем, что все 100% новых акций будут размещены на рынке, и фактически размер допэмиссии будет меньше. Если бы компания разместила максимальное количество акций по текущей рыночной цене, она бы привлекла 139 млрд руб. Мы не думаем, что Аэрофлоту необходимо такое крупное размещение. Ранее СМИ сообщали, что правительство вместе с ВТБ и РФПИ может выделить Аэрофлоту около 80 млрд руб., что представляется более рациональным. Цена размещения будет объявлена после внеочередного собрания акционеров, и мы полагаем, что она будет иметь некоторый дисконт к текущим котировкам. Мы считаем, что до этого момента акции Аэрофлота будут оставаться под давлением.
    Атон
               Допэмиссия Аэрофлота может иметь некоторый дисконт к текущим котировкам - Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Григорий
    Главная проблема Аэрофлота
    Главная проблема Аэрофлота в том, что по финансовой устойчивости от влияния внешних факторов они не отличаются от бумажного самолетика.

    Аэрофлот является компанией, когда роста объема деятельности не сказывается на устойчивости и росте прибыли.

    Руководство Компании совершенно не умеет управлять затратами, рисками и является неквалифицированным. Разумеется, оно должно было подать в отставку, но этого не сделало.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар truevaluator
    АЭРОФЛОТ: давайте устроим «умное голосование»!

    Аэрофлот объявил о дополнительной эмиссии до 1,7 млрд. акций (плюс к существующим 1,1 млрд.) по рыночной стоимости. Будет ли это новое «народное» IPO или приход стратегических инвесторов, заинтересованных в росте капитализации, — решать в том числе миноритарным акционерам. Цена будет определена независимым оценщиком, но сначала нужно провести собрание акционеров для изменения Устава — потребуется большинство в 75% голосов. Собрание состоится 11 сентября, закрытие реестра 17 августа. У государства и около ~60% акций. Если 20-25% из 40% у миноритариев придут и проголосуют против или воздержатся, то решение не пройдет. Сделать это можно удаленно, зарегистрировавшись через Госуслуги. Есть проблема — акции сейчас сильно распылены.

    В последние полгода акции Аэрофлота стали очень популярными у физических лиц. Капитализация Аэрофлота маленькая (меньше 0,5% рынка), а в портфелях физлиц Аэрофлот с мая 2020 вошел в топ-10 акций с весом 5.4% (до 3% всех вложений в российские акции у физлиц на ~800 млрд.). На сайте Аэрофлота указана



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    truevaluator, и зачем это акционерам? Вы думаете будет лучше, если компания обанкротится, всё приличное имущество отдадут за долги, а всё что останется поделят м/у акционерами?

    ZaPutinNet, почитайте PS. Там есть решение
  18. Аватар ZaPutinNet
    АЭРОФЛОТ: давайте устроим «умное голосование»!

    Аэрофлот объявил о дополнительной эмиссии до 1,7 млрд. акций (плюс к существующим 1,1 млрд.) по рыночной стоимости. Будет ли это новое «народное» IPO или приход стратегических инвесторов, заинтересованных в росте капитализации, — решать в том числе миноритарным акционерам. Цена будет определена независимым оценщиком, но сначала нужно провести собрание акционеров для изменения Устава — потребуется большинство в 75% голосов. Собрание состоится 11 сентября, закрытие реестра 17 августа. У государства и около ~60% акций. Если 20-25% из 40% у миноритариев придут и проголосуют против или воздержатся, то решение не пройдет. Сделать это можно удаленно, зарегистрировавшись через Госуслуги. Есть проблема — акции сейчас сильно распылены.

    В последние полгода акции Аэрофлота стали очень популярными у физических лиц. Капитализация Аэрофлота маленькая (меньше 0,5% рынка), а в портфелях физлиц Аэрофлот с мая 2020 вошел в топ-10 акций с весом 5.4% (до 3% всех вложений в российские акции у физлиц на ~800 млрд.). На сайте Аэрофлота указана



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    truevaluator, и зачем это акционерам? Вы думаете будет лучше, если компания обанкротится, всё приличное имущество отдадут за долги, а всё что останется поделят м/у акционерами?
  19. Аватар Евгения
    Выиграть суд у брокера нереально - а отсудить у Аэрофлот 30 лямов?
     

    «Аэрофлот» прокомментировал суд со вдовой пилота. Ей должны выплатить 30 млн рублей
    «Аэрофлот» по решению суда должен будет выплатить почти 30 млн рублей вдове пилота авиакомпании Дамира Ахметова, который умер на рабочем месте. Перевозчик намеревается обжаловать решение о компенсации.

    Дамир Ахметов умер от инфаркта в ноябре 2019 года, выполняя рейс Москва-Анапа в качестве второго пилота. Сознание он 

    потерял прямо за штурвалом. Экипаж вынес его в салон, попытался оказать помощь, но Ахметов скончался в самолёте. Ахметов работал в «Аэрофлоте» с 2011 года. У него осталось двое детей.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар truevaluator
    АЭРОФЛОТ: давайте устроим "умное голосование"!

    Аэрофлот объявил о дополнительной эмиссии до 1,7 млрд. акций (плюс к существующим 1,1 млрд.) по рыночной стоимости. Будет ли это новое «народное» IPO или приход стратегических инвесторов, заинтересованных в росте капитализации, — решать в том числе миноритарным акционерам. Цена будет определена независимым оценщиком, но сначала нужно провести собрание акционеров для изменения Устава — потребуется большинство в 75% голосов. Собрание состоится 11 сентября, закрытие реестра 17 августа. У государства и около ~60% акций. Если 20-25% из 40% у миноритариев придут и проголосуют против или воздержатся, то решение не пройдет. Сделать это можно удаленно, зарегистрировавшись через Госуслуги. Есть проблема — акции сейчас сильно распылены.

    В последние полгода акции Аэрофлота стали очень популярными у физических лиц. Капитализация Аэрофлота маленькая (меньше 0,5% рынка), а в портфелях физлиц Аэрофлот с мая 2020 вошел в топ-10 акций с весом 5.4% (до 3% всех вложений в российские акции у физлиц на ~800 млрд.). На сайте Аэрофлота указана



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Михаил Titov
    Дополнительная эмиссия акций Аэрофлота и ее последствия.

    Здравствуйте! В данной статье хотел бы рассмотреть ситуацию с дополнительной эмиссией акций Аэрофлота. Лично у меня такое событие формирует скептическое настроение в отношении перспектив инвестирования в данную компанию. Поясню свою позицию на цифрах. 

    Пост подготовлен для сайта ИнвестГазета и их телеграмм канала.

    Итак, по МСФО за 2019 год видим выручку в размере 677 млрд. руб. и операционную прибыль на уровне 60 млрд. рублей. Соответственно, операционная маржинальность компании находится в пределах 8,9%. Годом ранее этот показатель составлял около 9,9%. Стоит заметить, что расходы по аренде и лизингу самолетов относятся к финансовым расходам, а не к операционной статье.  Поэтому они не отражаются в операционной маржинальности, хотя, фактически напрямую связаны с операционной деятельностью. В 2019 году финансовые расходы составили 52 млрд. руб. и, с вычетом еще некоторых статей, чистая прибыль за год показала 13,5 млрд. рублей. Для справки, в 2018 году компанией был получен чистый убыток в 55,5 млрд. рублей.

    Дополнительная эмиссия акций Аэрофлота и ее последствия.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар AND
    Настрой самый бычий, компания прошла с прибылью даже период турбулентности цен на авиакеросин, фактор ковида постепенно уйдет после выпуска вакцин и генератор кэша вновь заработает на полную, как все последние 5 лет непрерывный рост как выручки и пассажиропотока при постоянно растущей рентабельности. Через 2-3 года, когда в парке будет более 500 машин, при теперящних 350, те кто будет смотреть на грфик, будут только вздыхать… вот же раздавали людям по 80, и не тарили ведь…

    Mike B, ну и клоуны же бывают… видно очень большой шорт у тебя
  23. Аватар stanislava
    Допэмиссия означает существенное разводнение доли миноритариев Аэрофлота - Sberbank CIB
    Совет директоров «Аэрофлота» рекомендовал общему собранию акционеров одобрить увеличение уставного капитала компании путем размещения 1,7 млрд дополнительных обыкновенных акций номиналом 1 рубль каждая.

    Мы полагаем, что эта величина — 1,7 млрд акций — максимально возможный объем размещения, а фактический объем будет зависеть от котировок акций и от того, какой объем средств будет готово выделить государство, чтобы его доля в компании осталась без изменений. Решение совета директоров предусматривает размещение по открытой подписке; таким образом, компания, видимо, может предпочесть более «рыночный» вариант размещения, чем ранее предполагалось в прессе.

    Но все зависит от итоговой цены и объема допэмиссии. В любом случае это означает существенное «разводнение» доли миноритариев, которые решат не пользоваться правом преимущественного выкупа.
    Корначев Федор
    Ержанов Ильяс
    Sberbank CIB

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Igor
    «когда в парке будет более 500 машин...»- наверное в Танзанию летать начнут, или ЮТэйр если умрет, то по их маршрутам
  25. Аватар Shtirlic
    Настрой самый бычий, компания прошла с прибылью даже период турбулентности цен на авиакеросин, фактор ковида постепенно уйдет после выпуска вакцин и генератор кэша вновь заработает на полную, как все последние 5 лет непрерывный рост как выручки и пассажиропотока при постоянно растущей рентабельности. Через 2-3 года, когда в парке будет более 500 машин, при теперящних 350, те кто будет смотреть на грфик, будут только вздыхать… вот же раздавали людям по 80, и не тарили ведь…

    Mike B,

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: