| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 223,6 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,3 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | 5,7 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,4% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Объясните мне пожалуйста, умные люди, почему в процентном соотношении Боинг упал гораздо сильнее чем Аэрофлот?
Петр Пустота, не надо сравнивать самолетостроителя с перевозчиком, одним из тысячи. боинг теряет заказы множества авиакомпаний на фоне остановки полетов по всему миру, к тому же имеет проблемы с выпуском модели после серии аварий
drbv, ОК.Тогда сравним с Amecan Airlines! Посмотрите какое падение, а наш Аэрофлот всего в два раза сложился. Почему?
Объясните мне пожалуйста, умные люди, почему в процентном соотношении Боинг упал гораздо сильнее чем Аэрофлот?
Петр Пустота, не надо сравнивать самолетостроителя с перевозчиком, одним из тысячи. боинг теряет заказы множества авиакомпаний на фоне остановки полетов по всему миру, к тому же имеет проблемы с выпуском модели после серии аварий
Объясните мне пожалуйста, умные люди, почему в процентном соотношении Боинг упал гораздо сильнее чем Аэрофлот?
Петр Пустота, Вы сравниваете хрен с водкой. Боинг производитель самолетов. Аэрофлот — перевозчик.
Кто какой цены и диф ждет?
Сергей Теряев, если без шуток. Справедливая цена от 25 до 70 руб.
Дивы я бы вообще не ждал. Они какие дивы хотят, такие и платят.
На данный момент огромное количество компаний по интересной цене можно купить. В сторону аэрофлота я бы вообще не смотрел. драйверов роста вообще никаких.
«Сейчас ключевая задача – сохранить уникальный коллектив и обеспечить готовность к будущему восстановлению
Кто какой цены и диф ждет?
Сергей Теряев, если без шуток. Справедливая цена от 25 до 70 руб.
Дивы я бы вообще не ждал. Они какие дивы хотят, такие и платят.
На данный момент огромное количество компаний по интересной цене можно купить. В сторону аэрофлота я бы вообще не смотрел. драйверов роста вообще никаких.
Dur, какие именно уважаемый?
Арсен Арутюнов, Сбербанк, НЛМК, Северсталь, ММК, Газпром, ВТБ, Мосбиржа, Алроса. Нефтянка за 2 дня подросла...
Да, в них свои риски — но они хоть дивы платят… А Аэрофлот… как был на уровне 2006 г., так и остался.
Dur, Спасибо Уважаемый! но я думаю еще рано закупать! еще все вниз пойдут! может я и не прав!
Кто какой цены и диф ждет?
Сергей Теряев, если без шуток. Справедливая цена от 25 до 70 руб.
Дивы я бы вообще не ждал. Они какие дивы хотят, такие и платят.
На данный момент огромное количество компаний по интересной цене можно купить. В сторону аэрофлота я бы вообще не смотрел. драйверов роста вообще никаких.
Dur, какие именно уважаемый?
Арсен Арутюнов, Сбербанк, НЛМК, Северсталь, ММК, Газпром, ВТБ, Мосбиржа, Алроса. Нефтянка за 2 дня подросла...
Да, в них свои риски — но они хоть дивы платят… А Аэрофлот… как был на уровне 2006 г., так и остался.
Кто какой цены и диф ждет?
Сергей Теряев, если без шуток. Справедливая цена от 25 до 70 руб.
Дивы я бы вообще не ждал. Они какие дивы хотят, такие и платят.
На данный момент огромное количество компаний по интересной цене можно купить. В сторону аэрофлота я бы вообще не смотрел. драйверов роста вообще никаких.
Dur, какие именно уважаемый?
Кто какой цены и диф ждет?
Сергей Теряев, если без шуток. Справедливая цена от 25 до 70 руб.
Дивы я бы вообще не ждал. Они какие дивы хотят, такие и платят.
На данный момент огромное количество компаний по интересной цене можно купить. В сторону аэрофлота я бы вообще не смотрел. драйверов роста вообще никаких.
Кто какой цены и диф ждет?
Скормят ему ютейр или s7 и всего делов, льют бумагу спецом для прихвата дешевой доли. Полеты запретили специально, а не потому что самолеты сломались, пилоты на месте, аэропорты целы. Зато ссыкуны как побежали начитавшись запретов да ограничений с корабля. Все пройдет и все вернется, только из-за борта эти уже всплывут прыгнувшие ссыкуны. Нефть, а значит и топливо дешевое.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) потребовала от крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот» незамедлительно устранить нарушения в ценовой политике и обеспечить доступность авиабилетов, компенсировать затраты компании на вывоз россиян из других стран предлагается за счет увеличения транссибирских роялти, сообщили в ведомстве.
У меня всё больше ощущение, что Аэрофлот теряет не так много, как кажется. Не удивлюсь, если эти барыги ещё по итогу кого-нибудь поглотят, отожмут несколько рейсов и покажут и прирост прибыли за квартал.
макей, не так много??? Европа вся закрыта, в РФ тоже отменены все концерты, спортивные мероприятия, соответственно, внутренние перелеты также сильно снизились. Топ менеджеры отменяют все командировки. А зарплату то людям платить всем надо: начиная от пилотов и стюардесс, заканчивая грузчиками. Вы ещё считаете, что ара не так много теряет?
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) потребовала от крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот» незамедлительно устранить нарушения в ценовой политике и обеспечить доступность авиабилетов, компенсировать затраты компании на вывоз россиян из других стран предлагается за счет увеличения транссибирских роялти, сообщили в ведомстве.
У меня всё больше ощущение, что Аэрофлот теряет не так много, как кажется. Не удивлюсь, если эти барыги ещё по итогу кого-нибудь поглотят, отожмут несколько рейсов и покажут и прирост прибыли за квартал.