Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 199,2 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,4
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.11₽  -0.28%
  1. Аватар товарищ масон
    Ушел окончательно в шорт.
    Гудбай, Аэрофлот.
    Отдельное спасибо савушкину за громкие заявления
  2. Аватар Sirvoland
    Но другие же понесут убытков ещё больше, а Аэрофлоту государство поможет!

    belii8, Аэрофлот хайповый. Это название знакомл даже людям не в теме. О компании «ФосАгро» далекий от рынка человек не имеет понятия. А об Аэрофлоте знает каждая собака. И каждая собака из каждого утюга слышит, как Аэрофлоту грустно. От чего Аэрофлоту ещё грустнее.
  3. Аватар юра титов
    не переживайте взлетит самолет, хоть меня и выдавили из лонга потому что много набрал но самолет еще вперед всех взлетит
  4. Аватар AND
    Но другие же понесут убытков ещё больше, а Аэрофлоту государство поможет!
  5. Аватар rasp01
    я уже дней 5 как сижу с шортом по фьючерсу)
  6. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Время фарта шортистов-экстрималов.
  7. Аватар Sirvoland
    Паника прям какая то

    belii8, а чего ждать-то? Рынки падают в принципе. Компания понесёт убытки, т.к. это максимально прямо страдающий сектор. Большие улытки. При любом раскладе. Это официально заявлено (да и общепонятно в принципе) Компания их УЖЕ понесла. Т.е. на рост рассчитывать с чего в текущей ситуации?

    Есть ещё дивиденды: что с ними может произойти — показала текущая годовая премия менеджменту компании.
    Она же показала, что свои публичные обещания компания вертела известно на чём.
    Т.е. КАКИЕ ГАРАНТИИ, что инвестор вложившись, что-то на выходе получит? Никаких.
  8. Аватар AND
    Паника прям какая то
  9. Аватар khornickjaadle
    Ждем 60?

    Петр Пустота, 85 для начала достичь нужно. Технически есть поддержка.
  10. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота вряд ли принесут высокую доходность - Финам
    Ждать высоких дивидендов по бумагам «Аэрофлота» за 2019 год не стоит. Такое мнение высказали аналитики в ходе онлайн-конференция «Эффект домино – потопит ли вирус мировую экономику?» на сайте Finam.ru. Эксперты обрисовали текущую ситуацию в мировой экономике, а также поделились мнением относительно отдельных бумаг.

    Константин Бушуев, начальник управления анализа рынков «Открытие Брокер»: Акции авиакомпаний и туристических компаний по всему миру испытали наибольшее падение на новостях о коронавирусе. С точки зрения прибылей «Аэрофлот» должен пострадать меньше других российских компаний — при вводе запрета полетов «Аэрофлот» и «Аврора» являются компаниями-исключениями (чем возмущалась S7, называя это недобросовестной конкуренцией). Не стоит ждать высоких дивидендов компании по итогам 2019 года, но на трехлетнем горизонте это может быть сильный инвестиционный кейс.

    Ксения Лапшина, аналитик ИК QBF: В текущем году акции «Аэрофлота» вряд ли принесут высокую доходность. Компания с высокой долей вероятности зафиксирует падение пассажиропотока и, вероятно, будет вынуждена снижать стоимость билетов. Даже дешевая нефть не позволит авиаперевозчику в этом году показать хорошие результаты. По показателю дивидендной доходности «Аэрофлот» также отстает от лидеров.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Петр Пустота
  12. Аватар Auximen
    Докупал весь день при падении на 0,5 но картина ужасная всё равно… средняя 107

    belii8, не, какртина ужасная тут: ru.investing.com/equities/american-airlines-group-chart А в АФ так себе.

    Auximen, зачем такие страсти то на ночь показывать

    Dur, на самомо деле лучше равняться на ru.investing.com/equities/dt-lufthansa и VIX ru.investing.com/indices/us-spx-vix-futures-streaming-chart
    Но я уверен, что в этой волне уже идёт искусственное нагнетание. В котировки уже заложен Армагеддон, в то время, как через месяц заразность вируса значительно снизится из-за увеличения температуры окружающей среды. Осенью может быть вторая волна, но сейчас пора бы рынкам остановиться, а СМИ перестать нагнетать. Вон в 1,5 миллиардном Китае уже по 100 заразившихся ежедневно вместо нескольких тысяч. То, что итальяшки заражаются — так они свиньи, которые живут по уши в мусоре. Удивительно, как у них там чума и оспа не ходит. Это же касается французов — впустите ещё пару сотен тысяч беженцев и коронавирус покажется самым безобидным из тех инфекций, которые охватят Францию.
  13. Аватар Dur
    Докупал весь день при падении на 0,5 но картина ужасная всё равно… средняя 107

    belii8, не, какртина ужасная тут: ru.investing.com/equities/american-airlines-group-chart А в АФ так себе.

    Auximen, зачем такие страсти то на ночь показывать
  14. Аватар Alex666
    Нет, ну если НЛМК стоит сейчас 120, то Аэрофлот должен стоит не больше 60.
    Понимаю — разный бизнес и все такое… но все же.

    Dur, вообще не понимаю на чём ещё держится. и так на ладан дышал, а тут этот вирус, аэро больше всех пострадает, это очевидно. Уже понятно, что далее будут убытки годовые, дивов не будет. Тоже думаю, что 60 увидим в этом году.
  15. Аватар AND
    Не позавидуешь, завтра значит и мы снова вниз по всему фронту?
  16. Аватар Auximen
    Докупал весь день при падении на 0,5 но картина ужасная всё равно… средняя 107

    belii8, не, какртина ужасная тут: ru.investing.com/equities/american-airlines-group-chart А в АФ так себе.
  17. Аватар AND
    Докупал весь день при падении на 0,5 но картина ужасная всё равно… средняя 107
  18. Аватар Quincy Wintz
    на всём этом хаосе, один-два перевозчика гавкнут, все их маршруты отдадут вновь испеченным дочкам Аэрофлота, с каким-нибудь названием типа витязь или восход
    Аэрофлот на этом только выиграет, в долгосроке
    интересная бумага конечно, как то все забыли трансаэро и какие преференции получил ара после её банкротства
  19. Аватар Марэк
    «Аэрофлот» временно приостанавливает рейсы в Гонконг.

    05 марта 2020 года 17:55
    5 марта. FINMARKET.RU — «Аэрофлот» временно приостанавливает выполнение рейсов по маршруту Москва — Гонконг, сообщает перевозчик. Рейсы из Москвы будут выполняться до 7 марта, из Гонконга обратно — до 8 марта включительно.

    Пассажирам с билетами, оформленными до 5 марта на рейсы SU212/213 с датами перевозки в период с 8 по 31 марта 2020 года, без дополнительной платы разрешается однократное вынужденное изменение даты вылета с сохранением первоначальных пунктов отправления/назначения.

    Также пассажиры могут оформить вынужденный возврат билетов по месту их приобретения. «Возвраты для билетов, приобретенных на сайте, возможно произвести в любой точке собственной продажи или в контакт-центре», — отмечает компания.

    В конце января в связи с эпидемией коронавируса были приостановлены чартерные рейсы из РФ в Китай. С 1 февраля было ограничено и регулярное авиасообщение: остались только рейсы «Аэрофлота» (летает в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Гонконг) и нескольких китайских авиакомпаний. В середине февраля «Аэрофлот» сообщил о сокращении частот на всех китайских направлениях в связи с падением продаж билетов.
    www.finmarket.ru/news/5185558
  20. Аватар Dur
    Нет, ну если НЛМК стоит сейчас 120, то Аэрофлот должен стоит не больше 60.
    Понимаю — разный бизнес и все такое… но все же.
  21. Аватар KDimDim
    " -9 ка ответь, я 1-й, девятка ответь....
    — норррмально, падаю"))))
  22. Аватар Коммунизму не бывать!
    Аэрофлот
    Одна из моих первых акций, купленная, по рекомендации Финам и дважлы уже усредненная, но все бестолку. Ощущение, что Аэрофлот падает на любых новостях — растет нефть, значит дорожают издержки; падает нефть, значит ухудшается общая экономическая ситуация и меньше пассажиров желают лететь аэрофлотом. Какие должны быть обстоятельства для роста А?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Александра Соболь, я уже дважды в нем лося порезал. и один раз в прошлом году. думаю нафига он мне нужен раз постоянно минусит? Но что-то упорно мне подсказывает что как только сдам он улетит на 200 так что не догонишь))

    Валерий, 2 раза не считается, бог любит троицу
  23. Аватар Дмитрий C основной
    Аэрофлот
    Одна из моих первых акций, купленная, по рекомендации Финам и дважлы уже усредненная, но все бестолку. Ощущение, что Аэрофлот падает на любых новостях — растет нефть, значит дорожают издержки; падает нефть, значит ухудшается общая экономическая ситуация и меньше пассажиров желают лететь аэрофлотом. Какие должны быть обстоятельства для роста А?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Александра Соболь, Если Аэрофлот приватизтруют, либо смена руководства, они покупают суперджет, который в новостях мелькает каждый месяц

    Гадаю на индексе мосбиржи, Смена руководства это вы погарячились, а на счет приватизации думаю врядли, потом государство уже не скажет им повези туда повези того, этого, делай так как мы сказали

    Дмитрий C, они хотели цены повысить, им государство не дает, они вряд ли суперджет по своей воле покупают, ну и премии себе на выписывали, государство заплатит. Плюс постоянные скандалы в самой компании, про коррупцию писали, вряд ли бы они стали свою компанию обворовывать. Мое мнение.

    Гадаю на индексе мосбиржи, меня в руководство я бы весь хлам пиндосовско-еврогеевский поменял на наши самолеты. И пошлину за посадки в наших аэропортах чужих самолетов. Хотите летать к нам — покупайте наши самолеты. Не хотите — сами приедем. На танках.

    Коммунизму быть!, вы как и я и как Сталин
  24. Аватар Дмитрий C основной
    Аэрофлот
    Одна из моих первых акций, купленная, по рекомендации Финам и дважлы уже усредненная, но все бестолку. Ощущение, что Аэрофлот падает на любых новостях — растет нефть, значит дорожают издержки; падает нефть, значит ухудшается общая экономическая ситуация и меньше пассажиров желают лететь аэрофлотом. Какие должны быть обстоятельства для роста А?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Александра Соболь, Если Аэрофлот приватизтруют, либо смена руководства, они покупают суперджет, который в новостях мелькает каждый месяц

    Гадаю на индексе мосбиржи, Смена руководства это вы погарячились, а на счет приватизации думаю врядли, потом государство уже не скажет им повези туда повези того, этого, делай так как мы сказали

    Дмитрий C, они хотели цены повысить, им государство не дает, они вряд ли суперджет по своей воле покупают, ну и премии себе на выписывали, государство заплатит. Плюс постоянные скандалы в самой компании, про коррупцию писали, вряд ли бы они стали свою компанию обворовывать. Мое мнение.

    Гадаю на индексе мосбиржи, я вообще удивляюсь им, мне кажется если бы не победа, то цена ары была 40 руб… цены на билеты из КЛД в Москву и Питер, и обратно, запредельные. я раньше летал ими а теперь уже 4 год летаю уральскимиавилиниями. цены чуть ли не в разы ниже.мне постоянно пишут они, летайте с нами с комфортом и т.п., бонусы потратьте. да ребята у вас цена даже с бонусами меня не прикалывают.итог: 4 человека каждый год не приносит им прибыль
  25. Аватар Коммунизму быть!
    Аэрофлот
    Одна из моих первых акций, купленная, по рекомендации Финам и дважлы уже усредненная, но все бестолку. Ощущение, что Аэрофлот падает на любых новостях — растет нефть, значит дорожают издержки; падает нефть, значит ухудшается общая экономическая ситуация и меньше пассажиров желают лететь аэрофлотом. Какие должны быть обстоятельства для роста А?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Александра Соболь, Если Аэрофлот приватизтруют, либо смена руководства, они покупают суперджет, который в новостях мелькает каждый месяц

    Гадаю на индексе мосбиржи, Смена руководства это вы погарячились, а на счет приватизации думаю врядли, потом государство уже не скажет им повези туда повези того, этого, делай так как мы сказали

    Дмитрий C, они хотели цены повысить, им государство не дает, они вряд ли суперджет по своей воле покупают, ну и премии себе на выписывали, государство заплатит. Плюс постоянные скандалы в самой компании, про коррупцию писали, вряд ли бы они стали свою компанию обворовывать. Мое мнение.

    Гадаю на индексе мосбиржи, меня в руководство я бы весь хлам пиндосовско-еврогеевский поменял на наши самолеты. И пошлину за посадки в наших аэропортах чужих самолетов. Хотите летать к нам — покупайте наши самолеты. Не хотите — сами приедем. На танках.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: