Ушел окончательно в шорт.
Гудбай, Аэрофлот.
Отдельное спасибо савушкину за громкие заявления
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 198,2 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 19,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
06/05 ВОСА | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Но другие же понесут убытков ещё больше, а Аэрофлоту государство поможет!
Паника прям какая то
Ждем 60?
Докупал весь день при падении на 0,5 но картина ужасная всё равно… средняя 107
belii8, не, какртина ужасная тут: ru.investing.com/equities/american-airlines-group-chart А в АФ так себе.
Auximen, зачем такие страсти то на ночь показывать
Докупал весь день при падении на 0,5 но картина ужасная всё равно… средняя 107
belii8, не, какртина ужасная тут: ru.investing.com/equities/american-airlines-group-chart А в АФ так себе.
Нет, ну если НЛМК стоит сейчас 120, то Аэрофлот должен стоит не больше 60.
Понимаю — разный бизнес и все такое… но все же.
Докупал весь день при падении на 0,5 но картина ужасная всё равно… средняя 107
Аэрофлот
Одна из моих первых акций, купленная, по рекомендации Финам и дважлы уже усредненная, но все бестолку. Ощущение, что Аэрофлот падает на любых новостях — растет нефть, значит дорожают издержки; падает нефть, значит ухудшается общая экономическая ситуация и меньше пассажиров желают лететь аэрофлотом. Какие должны быть обстоятельства для роста А?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Александра Соболь, я уже дважды в нем лося порезал. и один раз в прошлом году. думаю нафига он мне нужен раз постоянно минусит? Но что-то упорно мне подсказывает что как только сдам он улетит на 200 так что не догонишь))
Аэрофлот
Одна из моих первых акций, купленная, по рекомендации Финам и дважлы уже усредненная, но все бестолку. Ощущение, что Аэрофлот падает на любых новостях — растет нефть, значит дорожают издержки; падает нефть, значит ухудшается общая экономическая ситуация и меньше пассажиров желают лететь аэрофлотом. Какие должны быть обстоятельства для роста А?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Александра Соболь, Если Аэрофлот приватизтруют, либо смена руководства, они покупают суперджет, который в новостях мелькает каждый месяц
Гадаю на индексе мосбиржи, Смена руководства это вы погарячились, а на счет приватизации думаю врядли, потом государство уже не скажет им повези туда повези того, этого, делай так как мы сказали
Дмитрий C, они хотели цены повысить, им государство не дает, они вряд ли суперджет по своей воле покупают, ну и премии себе на выписывали, государство заплатит. Плюс постоянные скандалы в самой компании, про коррупцию писали, вряд ли бы они стали свою компанию обворовывать. Мое мнение.
Гадаю на индексе мосбиржи, меня в руководство я бы весь хлам пиндосовско-еврогеевский поменял на наши самолеты. И пошлину за посадки в наших аэропортах чужих самолетов. Хотите летать к нам — покупайте наши самолеты. Не хотите — сами приедем. На танках.
Аэрофлот
Одна из моих первых акций, купленная, по рекомендации Финам и дважлы уже усредненная, но все бестолку. Ощущение, что Аэрофлот падает на любых новостях — растет нефть, значит дорожают издержки; падает нефть, значит ухудшается общая экономическая ситуация и меньше пассажиров желают лететь аэрофлотом. Какие должны быть обстоятельства для роста А?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Александра Соболь, Если Аэрофлот приватизтруют, либо смена руководства, они покупают суперджет, который в новостях мелькает каждый месяц
Гадаю на индексе мосбиржи, Смена руководства это вы погарячились, а на счет приватизации думаю врядли, потом государство уже не скажет им повези туда повези того, этого, делай так как мы сказали
Дмитрий C, они хотели цены повысить, им государство не дает, они вряд ли суперджет по своей воле покупают, ну и премии себе на выписывали, государство заплатит. Плюс постоянные скандалы в самой компании, про коррупцию писали, вряд ли бы они стали свою компанию обворовывать. Мое мнение.
Аэрофлот
Одна из моих первых акций, купленная, по рекомендации Финам и дважлы уже усредненная, но все бестолку. Ощущение, что Аэрофлот падает на любых новостях — растет нефть, значит дорожают издержки; падает нефть, значит ухудшается общая экономическая ситуация и меньше пассажиров желают лететь аэрофлотом. Какие должны быть обстоятельства для роста А?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Александра Соболь, Если Аэрофлот приватизтруют, либо смена руководства, они покупают суперджет, который в новостях мелькает каждый месяц
Гадаю на индексе мосбиржи, Смена руководства это вы погарячились, а на счет приватизации думаю врядли, потом государство уже не скажет им повези туда повези того, этого, делай так как мы сказали
Дмитрий C, они хотели цены повысить, им государство не дает, они вряд ли суперджет по своей воле покупают, ну и премии себе на выписывали, государство заплатит. Плюс постоянные скандалы в самой компании, про коррупцию писали, вряд ли бы они стали свою компанию обворовывать. Мое мнение.