| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 229,4 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,4 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,9 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,1% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

не взлетит тот кто никогда не падал! Упали отжались — завтра наверх!
посоветуйте где подкупать у кого какие сигналы
юра титов, не покупать вообще
CorTex, уже докупил
не взлетит тот кто никогда не падал! Упали отжались — завтра наверх!


МОСКВА (Рейтер) — основной отечественный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, задуманный в качестве конкурента Airbus, Bombardier и Embraer, в этом году не имеет подтвержденных заказов, кроме давней сделки с государственным перевозчиком Аэрофлот, сообщили два источника Reuters.
Самолет, который был введен в эксплуатацию в 2011 году и был первым пассажирским самолетом, построенным в России после распада Советского Союза, имеет проблемную историю, несмотря на то, что государство вкладывает миллиарды долларов в его разработку. В прошлом году Superjet приземлился в Москве, погибли 41 человек.
Гражданские самолеты Сухого, контролируемые российским государственным холдингом Ростех, рассчитывали продать сотни. Но из-за слабого спроса и проблем с обслуживанием, а также из-за задержек с поставками запасных частей используется только 142 самолета.
Ожидается, что Аэрофлот, который в настоящее время имеет 54 суперджета в своем парке, получит еще 17 в этом году, сообщили Reuters в министерстве торговли и промышленности России. Перевозчик подписал долгосрочный контракт в 2018 году на аренду 100 суперджетов между 2019 и 2026 годами.
Коронавирус добрался до «Аэрофлота». Авиакомпания сокращает частотность рейсов в Китай до апреля
«Аэрофлот», единственная российская авиакомпания, выполняющая рейсы в Китай, уменьшит их число из-за падения спроса на линиях. Число рейсов из Москвы в Пекин и Шанхай сократится с двух до одного. Количество рейсов в Гонконг и Гуанчжоу снизится до четырех в неделю. Причиной стали запрет на выезд из Китая организованных групп туристов и отказ некоторых стран принимать граждан КНР в период эпидемии.
www.kommersant.ru/doc/4259335