Убытки.
В прошлом году они выросли вдвое и составили 296 млн рублей.
Продажи упали с 13,2 млн бут в 2016 до 4,3 млн бут.
Спрос на шампанское падает (-28% за 4 последних года) по нескольким причинам:
- население беднеет
- конкуренция со стороны винных газированных напитков, которые дешевле и на которые ниже акциз
- конкуренция со стороны импортного шампанского
- а может просто Российское Шампанское — невкусное пойло и устаревший бренд?
Кстати говоря, выпуск на Абрау Дюрсо вырос в 2018 +17% до 38,8 млн бутылок и Абрау сейчас №1 производитель шампанского в РФ.
Объясняют сильным брендом и большими инвестициями в маркетинг.
читать дальше на смартлабе