Облигации Самолет

swipe
Имя Лет до
погаш.
Доходн Цена Купон, руб НКД, руб Дата купона Оферта
Самолет 01 1.9 50.7% 89.9 39.89 11.84 2025-01-31 2025-05-07
Самолет1P4 4.1 28.0% 98.13 47.37 36.44 2024-12-19 2024-09-24
Самолет1P5 4.7 26.5% 99.1 54.85 13.86 2025-02-04 2024-11-08
Самолет1P6 4.7 37.4% 90.74 43.63 10.55 2025-02-05 2025-08-11
СамолетP11 3.2 59.9% 92.84 63.33 37.23 2025-02-11 2025-02-14
СамолетP12 0.6 43.6% 86.96 33.03 17.42 2025-01-10
СамолетP13 2.2 50.3% 75.59 12.12 9.29 2024-12-05
СамолетP14 2.7 0.0% 79.83 19.52 15.62 2024-12-04
СамолетP15 2.7 42.5% 79.46 16.03 8.55 2024-12-12
Я эмитент
  1. Аватар DS
    Накроются застройщики медным тазом. Какие цены на квадраты они ставят в объявлениях в ЦИАН и др. сайтах по недвижимости — это ни есть реальная рыночная цена. Можно спокойно вычитать 25-30%, а то и больше. Смотрю за квартирами на районе, так объявления с начала года висят, квартиры не проданы, а цена ниже чем в недостроях пик, самолет и т.д. при схожем метраже и дома 2005-2012 года постройки.
  2. Аватар Самолет
    Приоткрываем занавес нашего традиционного Big Day, который состоится уже 12 декабря

    Друзья, всем привет!

    ⚡️ Повестка получится очень насыщенной и даст ответы на многие вопросы как в разрезе нашего бизнеса, так и видения ситуации в отрасли и ее перспектив. Фамилии наших спикеров совсем недавно прозвучали в релизе о новых назначениях:

    — Анна Акиншина (СЕО)
    — Нина Голубичная (CFO)
    — Кирилл Храпов (глава коммерческого блока)
    — Арцрун Геворкян (глава Девелоперскооо блока Московского региона)

    🔥 Все это люди Самолета, которые в компании уже давно и сейчас продолжили лидировать. 

    Итак, темы Big Day:

    — Обзор рынка жилой недвижимости, каким был год и что мы ожидаем от 2025
    — Предварительные итоги 2024 года
    — Проекты и планы на 2025 год
    — Долговой портфель и стратегия его управления
    — Развитие активов и продуктов — прогресс по уже существующей линейке и планы по запуску новых!

    💬 Также на этой неделе выйдет первое интервью с нашим СЕО, в рамках которого были даны подробные ответы на ряд важных вопросов, касающихся бизнеса в текущих макроусловиях.

    🌟 Следите за апдейтами!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Дмитрий
    Да не, может и выжить.
    Не сильно хуже остальных.
    Развели панику, как будто другие застройщики прибыли огромные показывают :))
  4. Аватар Герман Станкевич
  5. Аватар FinVision
    Самолет - покупка облигаций вместо закрытия шорта
    Облигации Самолета торгуются с 45% доходностью по 13 выпуску с офертой в январе 2026 года. Рынок оценивает компанию как преддефолтную и это несмотря на то, что у компании много активов — есть что распродавать. Очевидно, что во втором полугодии по чистой прибыли компания уйдет в хороший минус. И еще в более хорший минус улетит в первом полугодии 2025 года.
    Все это очень плохо для акционерной стоимости и шорт фьючерса (а там еще и контанго) дает хороший резузьтат. И вместо фиксации шорта по фьючерсу было принято решение купить облигаций. На Сегеже такая схема сработала.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Самолет
    Новые назначения в команде

    Друзья, привет!

    🌟 Анонсируем новые назначения  в команде! 🌟

    ⚡️Кирилл Храпов стал главой коммерческого блока. Его успешный опыт руководства коммерческих подразделений Группы с 2017 года и инновационный подход помогли провести цифровую трансформацию, внедрить новые стратегии, что позволило повысить эффективность продаж в 2,5 раза. Теперь Кирилл будет отвечать за развитие продукта в Группе.

    ⚡️Владимир Комар назначен управляющим директором по инвестиционной стратегии и развитию территорий. Он будет работать над улучшением эффективности земельного портфеля и взаимодействием с государственными органами.

    ⚡️ Арцрун Геворкян возглавилДевелоперский блок Московского региона. Под его руководством теперь 3,7 млн. кв. м. на стадии строительства. Арцрун имеет многолетний опыт в консалтинге и госсекторе. Ранее он возглавлял Кластер девелоперских проектов в Москве и дирекцию трансформации. 

    ⚡️ Алексей Акиндинов стал операционным директором по управлению недевелоперскими проектами, где будет заниматься совершенствованием активов компании в целях повышения прибыльности и улучшения клиентского опыта.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Самолет
    Назначение нового генерального директора

    Новые назначения в рамках преемственности реализации стратегии Группы «Самолет»
     
    🚀 Анна Акиньшина назначена нашим новым генеральным директором с 19 ноября. Ее кандидатура была согласована Советом директоров в рамках фокусирования Группы на дальнейшем повышении эффективности операций, а также росте рентабельности бизнеса.
     
    Анна работает в компании 2 года и до назначения руководила финансовым блоком как Московского бизнеса девелопера объемом 240 млрд руб, так и всей финансовой функцией компании на должности финансового директора.
     
    ⚡️Андрей Иваненко уходит с позиции гендиректора, но при этом останется в составе Совета директоров компании. Он поддержит преемственность нашей стратегии в период передачи полномочий Анне.
     
    На должность нашего финансового директора «Самолета» с 19 ноября назначена Нина Голубничая, ранее возглавлявшая блок по инвестициям и контроллингу компании. Нина работает в строительной отрасли 15 лет, а в компании с 2017 года и прошла путь от финансового менеджера до финансового директора Группы.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Самолет
    Слухи не подтвердились!

    Друзья, привет!

    ⚡️Слухи не подтвердились

    Представитель Михаила Кенина, одного из наших крупнейших акционеров, прокомментировал информацию в СМИ о возможной продаже доли в компании:

    «Михаил Кенин является акционером и членом совета директоров группы «Самолет» с момента ее основания. Он один из крупнейших акционеров компании и уверен в перспективах ее развития и роста, основанного на работе профессиональной команды, эффективной бизнес-модели и выверенной стратегии, которая дает стабильно высокие результаты даже в условиях высокой макроэкономической неопределенности. Слухи о продаже доли в компании необоснованны».

    🤩Со своей стороны отметим, что мы продолжаем реализацию своей стратегии роста и дальнейшего развития, адаптируясь к текущим условиям — подробнее расскажем об этом наBig Day 12 декабря.

    #SMLT #Самолет



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Николай Помещенко
    Николай Помещенко,

    Pavel Myshkovskiy, да, смешно получилось)
  10. Аватар Pavel Myshkovskiy
    достало это болото в П13. Перешёл в выпуск П15.
    в П15 купон выше и тоже 12 раз в год платят, а от П13 польза, если до погашения держать

    лу...

    Николай Помещенко,
  11. Аватар Николай Помещенко
    достало это болото в П13. Перешёл в выпуск П15.
    в П15 купон выше и тоже 12 раз в год платят, а от П13 польза, если до погашения держать

    лучше меньше доха, но купонами, чем большая, но в конце…
  12. Аватар Андрей
    Ближайшие 6 мес будут поддерживать
  13. Аватар Alex666
    Alex666, Может и не допустят, а может ....
    есть пример — су-155, входил в топ 5 строителей, обанкротили и не почесались,
    ну там конечно своя...

    алексей шаульский, Самолёт не топ-5, а №1. Может и поддержат. Ну или не совсем банкротство, через реструктуризацию или ещё как...
  14. Аватар алексей шаульский
    Дмитрий, Власти не допустят банкротства девелоперов в РФ. Об этом журналистам заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

    Alex666, Может и не допустят, а может ....
    есть пример — су-155, входил в топ 5 строителей, обанкротили и не почесались,
    ну там конечно своя история, тем не менее факт.
  15. Аватар Mediaholder
    Дмитрий, Власти не допустят банкротства девелоперов в РФ. Об этом журналистам заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

    Alex666, Также они в свое время не допустили банкротство Трансаэро!
  16. Аватар Alex666
    Выкуп идëт, прям спрос. Что случилось?

    Дмитрий, Власти не допустят банкротства девелоперов в РФ. Об этом журналистам заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
  17. Аватар Николай Помещенко
    Николай Помещенко, зачем что?
    Заметку написал чтобы разобраться, действительно ли следует опасаться того, что Самолёт долги не сможет обслуж...

    Igor Tereshchenko, ваша инфа не может ответить на данный вопрос.
    я НЕ предлагаю изучать рынок по старым данным, которые давно в цене и учтены рынком
  18. Аватар Igor Tereshchenko
    Igor Tereshchenko, зачем это? всё это давно в цене.
    на Самолёт давит смена мажоритарного акционера и депрессия в отрасли. личные дела Самолё...

    Николай Помещенко, зачем что?
    Заметку написал чтобы разобраться, действительно ли следует опасаться того, что Самолёт долги не сможет обслуживать в 2025 году.

    Если считаете, что отчетность самого Самолёта можно не изучать, а при инвестиционных решениях довольствоваться лишь слухами и делами в отрасли, — наверное, вы очень богатый человек, если так чувствуете рынок!
  19. Аватар Николай Помещенко
    «ГК Самолёт» — ну и что дальше? Заглянем под крыло «Самолёта» и попробуем разобраться, что происходит и почему так сильно спикировали вниз по...

    Igor Tereshchenko, зачем это? всё это давно в цене.
    на Самолёт давит смена мажоритарного акционера и депрессия в отрасли. личные дела Самолёта никакого влияния сейчас не оказывают
  20. Аватар Igor Tereshchenko
    "ГК Самолёт" - ну и что дальше?

    Заглянем под крыло «Самолёта» и попробуем разобраться, что происходит и почему так сильно спикировали вниз по графику.
    Важный момент — в моём портфеле около 10% — это позиции по флоатерам Самолёта RU000A1095L7 и фиксам RU000A104JQ3. Поэтому анализ направлен на кредитную устойчивость на горизонте 1-2 лет, а не на поиск апсайда в его акциях.

    По МСФО компания за 9 мес. не отчитывается, но даёт операционные результаты. Будем смотреть на них и на МСФО за 1-е пол. 2024 г.

    За 1 пол. 2024:

    • Выручка = 170,8 млрд руб. (+68,5%)
    • EBITDA = 43,1 млрд руб. (+61,7%)

    В 1 полугодии Самолёт добивал остатки былого роста на льготной ипотеке. Колоссальная динамика на опаздывающих в последний вагон национального проекта «ЗатоСвоё»

    • Объем долга = 631 млрд руб.
    • Денег на счетах = 20,0 млрд руб.
    • Денег на эскроу-счетах = 364 млрд руб.
    • Чистые фин. расходы = 36,5 млрд руб. (рост 2,5x)
    • Чистый долг / скорр. EBITDA = 5,5х. Повышенная долговая нагрузка является типичной для строительного сектора.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Дмитрий
    Выкуп идëт, прям спрос. Что случилось?
  22. Аватар Николай Помещенко
    не понимаю, как так получается, что именно тот выпуск, что я купил — и не растёт :)
    наверное, потому, что по объёму самый большой, мелким проще… но не логично же: если кто-то хочет войти в долг Самолёт, надо покупать тот выпуск, где доха выше.

    не понимаю пока
  23. Аватар Герман Станкевич
    Что делать с облигациями Самолета?
  24. Аватар Arti
    а почему такую доходность рисует в 60%? СамолетP11

    Дмитрий, я думаю, что это связано с тем, что маленький срок до оферты (3 мес). Поэтому одинаковая премия за риск (скажем, 10 процентов к цене облигации) будет давать более сильное повышение доходности для коротких облигаций, чем для длинных.
  25. Аватар Дмитрий
    а почему такую доходность рисует в 60%? СамолетP11

Самолет

В ПАО «ГК «Самолет» входит ряд ведущих российских девелоперских компаний полного цикла, реализующих масштабные объекты недвижимости.
Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: