Облигации ОФЗ

swipe
Я эмитент
  1. Аватар sobrr
    Ох уж эти сектанты из секты «Сведетелей гибели России» :)
    Каждый день у них «Россия гибнет особенно сильно», «Ну вот и конец» и т.п. :D
    Финансовая катастрофа у США, но все равно вы побежите и купите доллары. Ну ок, вперед. Время покажет кто был прав.

    Владимир Волков, Насчет покупки долларов время показывает кто прав уже лет так 30-40…

    Рибонуклеаза, не соглашусь.
    У меня есть люди, кто купил доллары в 2014 во время изменения курса. Давеча как раз с ними общался. Они мне очередной раз говорили, что они правы. Ну ок
    Дело в том, что они купили 1200 долларов по 52 рубля в 2014 году. Изначально я им объяснял, что за шесть лет (первые разговоры были в 2020 году) они не получили никакой прибыли от этих долларов. Ведь валюта не платит дивиденды и купоны, а саму валюту они не продавали. И ныне тоже самое — у них эта же сумма — 1200 долларов, купленная в 2014 году по 52 рубля, но они её держат и считают, что правильно вложились.

    Понимает в чём суть? Люди не знают как использовать прибыль от этой сделки. Они будут держать их дальше, даже если цена упадёт до 52 рублей. Они просто потратили деньги в 2014 году и ничего не получили в течение 8 лет.

    Давайте посчитаем что получат, если продадут сейчас.
    Купили по 52, продадут по 79. Доход 27 рублей с доллара или 32400 со всей суммы. Потратили на покупку 62400. То есть доход в процентах — 48%. За 8 лет.
    Вроде нормально, да? Делим 48 на 8 лет и получаем 6% в год. То есть если бы они вложили рубли на вклад и каждый год собирали бы проценты и не тратили бы их и не реинвестировали, что получили бы такой же результат.
    Это такой печальный шаблон — купить доллары и держать — что даже порой противно.

    Дмитрий Зы, я извиняюсь, но у вас какие то пробелы в математике и логике. Во-первых их доход 52%, а не 48 и для того чтобы посчитать доход в процентах вам не обязательно было переводить в рубли, можно было считать сразу в курсовой стоимости: (79-52)/52. Во-вторых, никто не виноват, что ваши знакомые просто держали доллары дома под подушкой, они спокойно могли отнести их в банк под проценты (да в последние годы ставку можно было найти максимум 0,8%, но лет 5-7 назад ставки были 3-3,5%), поэтому за 8 лет с учетом сложного процента у них могло бы быть сейчас примерно 1350-1380$, что составило бы около 70-75% дохода в рублях за 8 лет или около 9,1% в год, при этом имея уход от рисков обесценения рубля в любой момент времени! В-третьих, вы пишите, что они будут держать если цена упадет до 52 руб и поэтому вообще останутся в нуле и «ничего не получили». Так себе аргумент, потому что по этой логике они вообще уйдут в сильный минус, если цена доллара упадет опять до 30 руб и потеряют почти все если упадет до 6 руб, но в тоже время много заработают если курс станет 150 руб :) Весь вопрос заключается в оценке вероятностей этих событий.
  2. Аватар Дюша Метелкин
    По ходу дела с санкциями на госдолг у Бидона амнезия. Их еще год назад ввели. Там правда была формулировка «первичный», но это особой роли не играет. нерез брал то на аукционах Минфина, а тут запретили. Ну и можно было понять, что будет что-то нехорошее дальше, так как нерез всю вторую половину прошлого года офз сбрасывал. А сейчас добавили к тому, что уже было, запрет на покупку новых выпусков, которые выйдут после 1 марта 2022 года, на вторичном рынке. Тут задница была бы, если бы запретили вообще все операции с любым нашим госдолгом и дали допустим месяц-полтора на выход. Вот тогда бы увидели настоящий обвалище в офз. Ну кто ж себе в висок стрелять будет, пендосы не настолько уж идиоты.

    Пилат, Это получается ВСЕ операции с НОВЫМ долгом запретили, правильно?

    Дмитрий Климов, да, с тем, который будет эмитирован после 1 марта 2022 года. Но даже если бы не запретили — наш новый госдолг в текущих реалиях нерезидентам нахрен не уперся. Это я имею в виду прогнозы по повышению ставок фрс и другими цб. Очевидно, что чем меньше будет разница в ставках у нас и у них, то тем менее интересны им наши долговые бумаги.

    Пилат, Здравствуйте! Подскажите, стоит ли сейчас вложить пару млн. рублей в ОФЗ 26209 до погашения или подождать еще снижения цен на фоне эскалации напряженности вокруг санкций. Спасибо!

    Игорь Абраменков, если Вы верите, что допустим начнется обострение на Украине и на этом фоне будет страшный обвал на офз и на нем Вы возьмете на 5-7 процентов дешевле, то лучше ждите точку входа где-нибудь на накопительном счете в банке. Там проценты капают каждый день и Вы их не теряете, а в случае чего перекинете на броксчет в офз. Ну а если не верите и сомневаетесь, то можете сейчас купить допустим на половину денег, а другую придержите. 26209 это очень короткий выпуск, гасится в июле, осталось 4 месяца с хвостиком и особой разницы с тем же депозитом на этот срок или накопительным счетом Вы не увидите.

    Пилат, Почитайте внимательно, что такое накопительный счет и как туда капают проценты. Только внимательно

    Рибонуклеаза, а что не так?
    Просто надо выбирать счета с начислением процентов на ежедневный остаток.
  3. Аватар Пилат
    По ходу дела с санкциями на госдолг у Бидона амнезия. Их еще год назад ввели. Там правда была формулировка «первичный», но это особой роли не играет. нерез брал то на аукционах Минфина, а тут запретили. Ну и можно было понять, что будет что-то нехорошее дальше, так как нерез всю вторую половину прошлого года офз сбрасывал. А сейчас добавили к тому, что уже было, запрет на покупку новых выпусков, которые выйдут после 1 марта 2022 года, на вторичном рынке. Тут задница была бы, если бы запретили вообще все операции с любым нашим госдолгом и дали допустим месяц-полтора на выход. Вот тогда бы увидели настоящий обвалище в офз. Ну кто ж себе в висок стрелять будет, пендосы не настолько уж идиоты.

    Пилат, Это получается ВСЕ операции с НОВЫМ долгом запретили, правильно?

    Дмитрий Климов, да, с тем, который будет эмитирован после 1 марта 2022 года. Но даже если бы не запретили — наш новый госдолг в текущих реалиях нерезидентам нахрен не уперся. Это я имею в виду прогнозы по повышению ставок фрс и другими цб. Очевидно, что чем меньше будет разница в ставках у нас и у них, то тем менее интересны им наши долговые бумаги.

    Пилат, Здравствуйте! Подскажите, стоит ли сейчас вложить пару млн. рублей в ОФЗ 26209 до погашения или подождать еще снижения цен на фоне эскалации напряженности вокруг санкций. Спасибо!

    Игорь Абраменков, если Вы верите, что допустим начнется обострение на Украине и на этом фоне будет страшный обвал на офз и на нем Вы возьмете на 5-7 процентов дешевле, то лучше ждите точку входа где-нибудь на накопительном счете в банке. Там проценты капают каждый день и Вы их не теряете, а в случае чего перекинете на броксчет в офз. Ну а если не верите и сомневаетесь, то можете сейчас купить допустим на половину денег, а другую придержите. 26209 это очень короткий выпуск, гасится в июле, осталось 4 месяца с хвостиком и особой разницы с тем же депозитом на этот срок или накопительным счетом Вы не увидите.
  4. Аватар Кот Лео
    По ходу дела с санкциями на госдолг у Бидона амнезия. Их еще год назад ввели. Там правда была формулировка «первичный», но это особой роли не играет. нерез брал то на аукционах Минфина, а тут запретили. Ну и можно было понять, что будет что-то нехорошее дальше, так как нерез всю вторую половину прошлого года офз сбрасывал. А сейчас добавили к тому, что уже было, запрет на покупку новых выпусков, которые выйдут после 1 марта 2022 года, на вторичном рынке. Тут задница была бы, если бы запретили вообще все операции с любым нашим госдолгом и дали допустим месяц-полтора на выход. Вот тогда бы увидели настоящий обвалище в офз. Ну кто ж себе в висок стрелять будет, пендосы не настолько уж идиоты.

    Пилат, Это получается ВСЕ операции с НОВЫМ долгом запретили, правильно?

    Дмитрий Климов, да, с тем, который будет эмитирован после 1 марта 2022 года. Но даже если бы не запретили — наш новый госдолг в текущих реалиях нерезидентам нахрен не уперся. Это я имею в виду прогнозы по повышению ставок фрс и другими цб. Очевидно, что чем меньше будет разница в ставках у нас и у них, то тем менее интересны им наши долговые бумаги.

    Пилат, Здравствуйте! Подскажите, стоит ли сейчас вложить пару млн. рублей в ОФЗ 26209 до погашения или подождать еще снижения цен на фоне эскалации напряженности вокруг санкций. Спасибо!

    Игорь Абраменков, а винить за совет кого будете? Вот, правда, если хочется жить по советам, то биржа не для вас.
  5. Аватар Brother
    По ходу дела с санкциями на госдолг у Бидона амнезия. Их еще год назад ввели. Там правда была формулировка «первичный», но это особой роли не играет. нерез брал то на аукционах Минфина, а тут запретили. Ну и можно было понять, что будет что-то нехорошее дальше, так как нерез всю вторую половину прошлого года офз сбрасывал. А сейчас добавили к тому, что уже было, запрет на покупку новых выпусков, которые выйдут после 1 марта 2022 года, на вторичном рынке. Тут задница была бы, если бы запретили вообще все операции с любым нашим госдолгом и дали допустим месяц-полтора на выход. Вот тогда бы увидели настоящий обвалище в офз. Ну кто ж себе в висок стрелять будет, пендосы не настолько уж идиоты.

    Пилат, Это получается ВСЕ операции с НОВЫМ долгом запретили, правильно?

    Дмитрий Климов, да, с тем, который будет эмитирован после 1 марта 2022 года. Но даже если бы не запретили — наш новый госдолг в текущих реалиях нерезидентам нахрен не уперся. Это я имею в виду прогнозы по повышению ставок фрс и другими цб. Очевидно, что чем меньше будет разница в ставках у нас и у них, то тем менее интересны им наши долговые бумаги.

    Пилат, Здравствуйте! Подскажите, стоит ли сейчас вложить пару млн. рублей в ОФЗ 26209 до погашения или подождать еще снижения цен на фоне эскалации напряженности вокруг санкций. Спасибо!
  6. Аватар Дмитрий Климов
    По ходу дела с санкциями на госдолг у Бидона амнезия. Их еще год назад ввели. Там правда была формулировка «первичный», но это особой роли не играет. нерез брал то на аукционах Минфина, а тут запретили. Ну и можно было понять, что будет что-то нехорошее дальше, так как нерез всю вторую половину прошлого года офз сбрасывал. А сейчас добавили к тому, что уже было, запрет на покупку новых выпусков, которые выйдут после 1 марта 2022 года, на вторичном рынке. Тут задница была бы, если бы запретили вообще все операции с любым нашим госдолгом и дали допустим месяц-полтора на выход. Вот тогда бы увидели настоящий обвалище в офз. Ну кто ж себе в висок стрелять будет, пендосы не настолько уж идиоты.

    Пилат, Это получается ВСЕ операции с НОВЫМ долгом запретили, правильно?

    Дмитрий Климов, да, с тем, который будет эмитирован после 1 марта 2022 года. Но даже если бы не запретили — наш новый госдолг в текущих реалиях нерезидентам нахрен не уперся. Это я имею в виду прогнозы по повышению ставок фрс и другими цб. Очевидно, что чем меньше будет разница в ставках у нас и у них, то тем менее интересны им наши долговые бумаги.

    Пилат, Получается — это «задница» просто растянутая во времени… рефинансироваться ведь нужно. А по поводу спреда ставок — год назад он был 5% и это было интересно, а сейчас, даже если начнут повышать в сша, будет 10% и это не интересно, так? не понятная мне логика.
  7. Аватар Пилат
    По ходу дела с санкциями на госдолг у Бидона амнезия. Их еще год назад ввели. Там правда была формулировка «первичный», но это особой роли не играет. нерез брал то на аукционах Минфина, а тут запретили. Ну и можно было понять, что будет что-то нехорошее дальше, так как нерез всю вторую половину прошлого года офз сбрасывал. А сейчас добавили к тому, что уже было, запрет на покупку новых выпусков, которые выйдут после 1 марта 2022 года, на вторичном рынке. Тут задница была бы, если бы запретили вообще все операции с любым нашим госдолгом и дали допустим месяц-полтора на выход. Вот тогда бы увидели настоящий обвалище в офз. Ну кто ж себе в висок стрелять будет, пендосы не настолько уж идиоты.

    Пилат, Это получается ВСЕ операции с НОВЫМ долгом запретили, правильно?

    Дмитрий Климов, да, с тем, который будет эмитирован после 1 марта 2022 года. Но даже если бы не запретили — наш новый госдолг в текущих реалиях нерезидентам нахрен не уперся. Это я имею в виду прогнозы по повышению ставок фрс и другими цб. Очевидно, что чем меньше будет разница в ставках у нас и у них, то тем менее интересны им наши долговые бумаги.
  8. Аватар Дмитрий Климов
    По ходу дела с санкциями на госдолг у Бидона амнезия. Их еще год назад ввели. Там правда была формулировка «первичный», но это особой роли не играет. нерез брал то на аукционах Минфина, а тут запретили. Ну и можно было понять, что будет что-то нехорошее дальше, так как нерез всю вторую половину прошлого года офз сбрасывал. А сейчас добавили к тому, что уже было, запрет на покупку новых выпусков, которые выйдут после 1 марта 2022 года, на вторичном рынке. Тут задница была бы, если бы запретили вообще все операции с любым нашим госдолгом и дали допустим месяц-полтора на выход. Вот тогда бы увидели настоящий обвалище в офз. Ну кто ж себе в висок стрелять будет, пендосы не настолько уж идиоты.

    Пилат, Это получается ВСЕ операции с НОВЫМ долгом запретили, правильно?
  9. Аватар Владимир Волков
    Ох уж эти сектанты из секты «Сведетелей гибели России» :)
    Каждый день у них «Россия гибнет особенно сильно», «Ну вот и конец» и т.п. :D
    Финансовая катастрофа у США, но все равно вы побежите и купите доллары. Ну ок, вперед. Время покажет кто был прав.
  10. Аватар Пилат
    По ходу дела с санкциями на госдолг у Бидона амнезия. Их еще год назад ввели. Там правда была формулировка «первичный», но это особой роли не играет. нерез брал то на аукционах Минфина, а тут запретили. Ну и можно было понять, что будет что-то нехорошее дальше, так как нерез всю вторую половину прошлого года офз сбрасывал. А сейчас добавили к тому, что уже было, запрет на покупку новых выпусков, которые выйдут после 1 марта 2022 года, на вторичном рынке. Тут задница была бы, если бы запретили вообще все операции с любым нашим госдолгом и дали допустим месяц-полтора на выход. Вот тогда бы увидели настоящий обвалище в офз. Ну кто ж себе в висок стрелять будет, пендосы не настолько уж идиоты.
  11. Аватар Дюша Метелкин
    Конец госдолгу России
    ввели запрет за операции с ценными бумагами госдолга России.
    нерезы завтра начнут еще больше скидывать все ЦБ
    начало конца

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Юрий Никитич, какой глупый комментарий.

    Нерезиденты это не только США. Пусть янки выходят. Остальные останутся и купят по просевшим ценам.
    Россия как страна останется и выполнит долг по бумагам.

    Имеет смысл вам удалить ваш комментарий, чтобы в истории просмотра не позориться в будущем.

    Дмитрий Зы, Кто купит? Банки РФ под санкциями, которые и так по уши в обесцененных госбумагах? Частные инвесторы, которые в миллиардных убытках? А что Россия рублевый долг выплатит, не сомневаюсь, по курсу рублей 90 за доллар.

    Рибонуклеаза, а вы оптимист
  12. Аватар Юрий Никитич
    Конец госдолгу России
    ввели запрет за операции с ценными бумагами госдолга России.
    нерезы завтра начнут еще больше скидывать все ЦБ
    начало конца

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Владимир Волков
    Длинные бумаги пролились от души...
    Куда народ перекладывается? В доллар?

    Дюша Метелкин, вы надеюсь в курсе, что только официальная инфляция США больше 7%? А если считать по честному, включив туда продукты, бензин, автомобили и стоимость аренды недвиги, то и под 25%
    А вложить куда-либо доллары под приемлемый процент и чтобы худо бедно надежно… нет таких вариантов.

    Владимир Волков, я в курсе.
    Также я вижу что если бы я продал 26218 утром и купил бы доллар, в рублях имел бы не -5% а +5%…

    Дюша Метелкин, Ну если вы обращаете внимание на ежедневные колебания вам видимо вообще не стоит связываться с биржами. Тем более что вы фиксируете свою прибыль в момент покупки облигации. И на любое ее проседание вам должно быть наплевать.

    Владимир Волков, вы вообще осмысливаете, что говорите и пишете? Облигация это не депозит, где всё фиксируется на момент заключения договора. Она хороша тем, что ее можно купить и продать в любой момент до её погашения.
    Думаю, практически никто в момент покупки 10-летней облигации не планирует держать её до погашения.

    Дюша Метелкин, Вас кто-то заставлял покупать 10летние? Покупайте короткие ОФЗ и держите до погашения. Ноль риска, заранее известная доходность. Да, это не высокая доходность, но и не 0,25% по американским трежерис :) Которые с учетом инфляции дают -7% годовых

    Владимир Волков, вы всё же попробуйте фундаментал подтянуть.
    Что, например, будет, если никто не будет покупать длинные облигации. Там внизу календарик с красными крестиками видели? Так вот весь календарь будет такой, Минфин не сможет вообще ничего разместить

    Дюша Метелкин, Так вы спаситель Минфина? :) или все таки у вас шкурный интерес? Тогда к чему эта патетика? Вы забыли свой вопрос про доллары? Вам ответили. Идеальных вариантов нет, иначе все бы уже только их и покупали.
  14. Аватар Дюша Метелкин
    Длинные бумаги пролились от души...
    Куда народ перекладывается? В доллар?

    Дюша Метелкин, вы надеюсь в курсе, что только официальная инфляция США больше 7%? А если считать по честному, включив туда продукты, бензин, автомобили и стоимость аренды недвиги, то и под 25%
    А вложить куда-либо доллары под приемлемый процент и чтобы худо бедно надежно… нет таких вариантов.

    Владимир Волков, я в курсе.
    Также я вижу что если бы я продал 26218 утром и купил бы доллар, в рублях имел бы не -5% а +5%…

    Дюша Метелкин, Ну если вы обращаете внимание на ежедневные колебания вам видимо вообще не стоит связываться с биржами. Тем более что вы фиксируете свою прибыль в момент покупки облигации. И на любое ее проседание вам должно быть наплевать.

    Владимир Волков, вы вообще осмысливаете, что говорите и пишете? Облигация это не депозит, где всё фиксируется на момент заключения договора. Она хороша тем, что ее можно купить и продать в любой момент до её погашения.
    Думаю, практически никто в момент покупки 10-летней облигации не планирует держать её до погашения.

    Дюша Метелкин, Вас кто-то заставлял покупать 10летние? Покупайте короткие ОФЗ и держите до погашения. Ноль риска, заранее известная доходность. Да, это не высокая доходность, но и не 0,25% по американским трежерис :) Которые с учетом инфляции дают -7% годовых

    Владимир Волков, вы всё же попробуйте фундаментал подтянуть.
    Что, например, будет, если никто не будет покупать длинные облигации. Там внизу календарик с красными крестиками видели? Так вот весь календарь будет такой, Минфин не сможет вообще ничего разместить
  15. Аватар Владимир Волков
    Длинные бумаги пролились от души...
    Куда народ перекладывается? В доллар?

    Дюша Метелкин, вы надеюсь в курсе, что только официальная инфляция США больше 7%? А если считать по честному, включив туда продукты, бензин, автомобили и стоимость аренды недвиги, то и под 25%
    А вложить куда-либо доллары под приемлемый процент и чтобы худо бедно надежно… нет таких вариантов.

    Владимир Волков, я в курсе.
    Также я вижу что если бы я продал 26218 утром и купил бы доллар, в рублях имел бы не -5% а +5%…

    Дюша Метелкин, Ну если вы обращаете внимание на ежедневные колебания вам видимо вообще не стоит связываться с биржами. Тем более что вы фиксируете свою прибыль в момент покупки облигации. И на любое ее проседание вам должно быть наплевать.

    Владимир Волков, вы вообще осмысливаете, что говорите и пишете? Облигация это не депозит, где всё фиксируется на момент заключения договора. Она хороша тем, что ее можно купить и продать в любой момент до её погашения.
    Думаю, практически никто в момент покупки 10-летней облигации не планирует держать её до погашения.

    Дюша Метелкин, Вас кто-то заставлял покупать 10летние? Покупайте короткие ОФЗ и держите до погашения. Ноль риска, заранее известная доходность. Да, это не высокая доходность, но и не 0,25% по американским трежерис :) Которые с учетом инфляции дают -7% годовых
  16. Аватар Дюша Метелкин
    Длинные бумаги пролились от души...
    Куда народ перекладывается? В доллар?

    Дюша Метелкин, вы надеюсь в курсе, что только официальная инфляция США больше 7%? А если считать по честному, включив туда продукты, бензин, автомобили и стоимость аренды недвиги, то и под 25%
    А вложить куда-либо доллары под приемлемый процент и чтобы худо бедно надежно… нет таких вариантов.

    Владимир Волков, я в курсе.
    Также я вижу что если бы я продал 26218 утром и купил бы доллар, в рублях имел бы не -5% а +5%…

    Дюша Метелкин, Ну если вы обращаете внимание на ежедневные колебания вам видимо вообще не стоит связываться с биржами. Тем более что вы фиксируете свою прибыль в момент покупки облигации. И на любое ее проседание вам должно быть наплевать.

    Владимир Волков, вы вообще осмысливаете, что говорите и пишете? Облигация это не депозит, где всё фиксируется на момент заключения договора. Она хороша тем, что ее можно купить и продать в любой момент до её погашения.
    Думаю, практически никто в момент покупки 10-летней облигации не планирует держать её до погашения.
  17. Аватар Владимир Волков
    Длинные бумаги пролились от души...
    Куда народ перекладывается? В доллар?

    Дюша Метелкин, вы надеюсь в курсе, что только официальная инфляция США больше 7%? А если считать по честному, включив туда продукты, бензин, автомобили и стоимость аренды недвиги, то и под 25%
    А вложить куда-либо доллары под приемлемый процент и чтобы худо бедно надежно… нет таких вариантов.

    Владимир Волков, я в курсе.
    Также я вижу что если бы я продал 26218 утром и купил бы доллар, в рублях имел бы не -5% а +5%…

    Дюша Метелкин, Ну если вы обращаете внимание на ежедневные колебания вам видимо вообще не стоит связываться с биржами. Тем более что вы фиксируете свою прибыль в момент покупки облигации. И на любое ее проседание вам должно быть наплевать.
  18. Аватар Дюша Метелкин
    Длинные бумаги пролились от души...
    Куда народ перекладывается? В доллар?

    Дюша Метелкин, вы надеюсь в курсе, что только официальная инфляция США больше 7%? А если считать по честному, включив туда продукты, бензин, автомобили и стоимость аренды недвиги, то и под 25%
    А вложить куда-либо доллары под приемлемый процент и чтобы худо бедно надежно… нет таких вариантов.

    Владимир Волков, я в курсе.
    Также я вижу что если бы я продал 26218 утром и купил бы доллар, в рублях имел бы не -5% а +5%…
  19. Аватар Владимир Волков
    Длинные бумаги пролились от души...
    Куда народ перекладывается? В доллар?

    Дюша Метелкин, вы надеюсь в курсе, что только официальная инфляция США больше 7%? А если считать по честному, включив туда продукты, бензин, автомобили и стоимость аренды недвиги, то и под 25%
    А вложить куда-либо доллары под приемлемый процент и чтобы худо бедно надежно… нет таких вариантов.
  20. Аватар Дюша Метелкин
    Длинные бумаги пролились от души...
    Куда народ перекладывается? В доллар?
  21. Аватар chem1 (Сергей Нужнов)
    Неразмещение ОФЗ
    Минфин воздержится от проведения 22 февраля аукционов по размещению облигаций федерального займа. Это вторая подряд неделя, когда МинФин отказывается от аукционов ОФЗ.

    Минфин России в связи с сохраняющейся волатильностью на финансовых рынках информирует о непроведении 22 февраля 2022 года аукционов по размещению ОФЗ в целях содействия стабилизации рыночной ситуации.


    В этом году МинФин больше воздерживался от размещений, чем проводил их. Из 7 запланированных аукционных дней, размещение реально проводилось только в трех их них:

    Неразмещение ОФЗ



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Роман Ранний
    🔥ДНР/ЛНР на грани войны. Как сохранить капитал во время войны/кризиса. Доллар, ОФЗ и защитные бумаги🔥

    00:01 - Вступление
    00:18
    — ДНР и ЛНР на грани войны, кто виноват и что делать? (IMOEX)
    06:01 — Как сохранить капитал во время войны/кризиса?! Доллар, ОФЗ и защитные бумаги(PLZL, POLY, PHOR, SNGSP)
    20:56 — Варианты распределения капитала для защиты от кризиса/войны.

    Напоминаю, что можно ускорить до 1.5-2😉

    если хотите поддержать материально👉https://yoomoney.ru/to/4100117336289296 🤑

    Обзор интересных событий на ММВБ с 30.01.2022 по 20.02.2022

    Данная информация не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Редактор Боб
    Минфин не будет проводить аукционы по размещению ОФЗ 22 февраля в связи с сохраняющейся волатильностью на финансовых рынках
    Минфин России в связи с сохраняющейся волатильностью на финансовых рынках информирует о непроведении 22 февраля 2022 года аукционов по размещению ОФЗ в целях содействия стабилизации рыночной ситуации.

    Министерство финансов Российской Федерации (minfin.gov.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар mail22
    Если будет девальвация, то что купить за рубли тем, кто будет в рублях при этой девальвации ?
    В случае девальвации,
    тем, кто в рублях, лучше купить ОФЗ 52001 (самый короткий «линкер»),
    потому что инфляция, при таком сценарии, взлетит !

    Ещё, при таком сценарии, возможен резкий подъём ставки ЦБ РФ: в этом случае, важно мониторить длинные ОФЗ (26230, 26238) !

    Пишу ЕСЛИ, потому что мы не можем знать будущее.

    t.me/OlegTrading
    Рекламу в телеграм не даю, ничего в телеграмм не продаю: просто хобби.

    С уважением,
    Олег.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Олег Дубинский, ничего не будет для тех, кто живёт в России на российские деньги и платит российскими деньгами. Это просто девальвация.

    Дмитрий Зы, Ничего не будет. За исключением того, что за те же деньги купят всего меньше. И пенсионеры беднее станут. А так нормально

    Рибонуклеаза, внутрироссийские цены не изменятся. Ничего не изменится.

    Дмитрий Зы,

    ты прав! внутрироссийские цены не изменяются года так 2014 !
    а жилье, продукты и бензин даже дешевеют!
    по мнению соловьиного помета и прочей ваты
  25. Аватар mail22
    подскажите, кто будь знает где обсуждаются суборды втб?

    mail-22, в теме про акции ВТБ было.
    Здесь не так много квалифицированных инвесторов с таким бюджетом, как я понимаю.
    Общий смысл обсуждения был — недоумение от того, как ВТБ оценивает ставку ближайших периодов, чтобы фондироваться под такой процент. Плюс недоумение относительно того, кому они собираются ссужать деньги со своей комиссией к такому проценту…

    Дюша Метелкин, у втб же есть еще и долларовый суборд

ОФЗ

Тема для обсуждения ОФЗ — облигаций федерального займа. Выпуски, доходность, ликвидность.

Раздел про ОФЗ на сайте эмитента Министерства финансов РФ: календарь размещений, информация об итогах размещений.

Котировки ОФЗ и кривые доходности  на Смартлабе.
Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: