| Имя | Доходн | Лет до погаш. |
Объем выпуска, млн руб |
Дюрация | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ТрансмхПБ7 | 17.4% | 0.4 | 10 000 | 0.45 | 97.3 | 50.86 | 5.59 | 2026-06-05 | 2026-06-05 |
| ТрансмхПБ6 | 16.4% | 0.4 | 10 000 | 0.45 | 96.79 | 40.14 | 4.41 | 2026-06-05 |
АО «Трансмашхолдинг» является ведущим разработчиком и производителем подвижного состава в России и СНГ. Компания поставляет пассажирские поезда, вагоны, локомотивы, двигатели и компоненты в 30 странах, а также предлагает полный спектр продуктов и сервисов для железнодорожного транспорта.
Трансмашхолдинг использует технологии искусственного интеллекта, альтернативные источники энергии и композитные материалы.

«Состоялась встреча посла Беларуси в России Александра Рогожника с генеральным директором крупнейшей в СНГ российской машиностроительной компании „Трансмашхолдинг“ Кириллом Липой. Предметно обсуждены состояние и перспективы расширения долгосрочного сотрудничества между белорусскими предприятиями и организациями, входящими в структуру „Трансмашхолдинга“, — говорится в сообщении.
На встрече были „рассмотрены вопросы реализации совместного проекта по созданию сборочного производства электропоездов в Барановичах, производство и поставки двигателей внутреннего сгорания Коломенского завода для “БЕЛАЗ», углубления промышленной кооперации с белорусской компанией «Технолит» (производит комплектующие и запасные части к различным видам техники)".
ТМХ — крупнейший в России производитель подвижного состава для рельсового транспорта. Штаб-квартира ТМХ расположена в Москве. В структуру холдинга входят производственные и сборочные площадки в России и других странах, география работы охватывает 30 государств.
Финансовые результаты:
— Выручка: 166807 млн. руб.
— Чистая прибыль (убыток): 19140 млн. руб.
Резюме:
(*) — динамика указана за отчетный период.
Собственный капитал уменьшился на 32% (-), долгосрочные обязательства выросли на 4% (-), краткосрочные сократились на 5% (+).
Предприятие закредитованное, заемный капитал превышает собственный в 2,69 раза. Долговая нагрузка увеличилась на 44% (-).
По финансовым результатам (год-к-году): выручка приросла на 24%, чистая прибыль прибавила 35%.
...«118 вагонов», — рассказал он об объеме заказов электричек от РЖД.
По словам Лошманова, в 2024 году количество заказанных пригородных вагонов составило 188. Таким образом, объем заказа снизился на 37,2%.
«По дальнему следованию заказ уменьшился, но не так значительно, мы тоже надеемся, что в условиях повышенного спроса на пассажирский подвижной состав все-таки будут найдены решения для того, чтобы этот заказ сохранился», — отметил замглавы холдинга. Он добавил, что в 2024 году РЖД заказали для дальнего следования 550 вагонов, а также 10 вагонов рельсовых автобусов и 13 вагонов для пригородного сообщения локомотивной тяги.
Стремится ли наша компания стать публичной? Ответ — да. То есть мы размещаем облигации публичные уже много лет. У нас есть то, что называется public story. Когда рынки будут готовы к такого рода событиям, мы с удовольствием такую возможность для себя рассмотрим. То есть сам факт публичности нас не пугает, мы и так публикуем всю свою отчетность
Нет никаких обстоятельств, которые бы препятствовали, кроме одного – это сам рынок, который должен быть способен приобретать и впитывать такие объемы. Потому что для нас IPO на 2 млрд рублей – это не субстантивно. Если делать публичное размещение, то речь пойдет о десятках миллиардов. А пока мы на рынке такой ликвидности не наблюдаем, к сожалению
В настоящее время в обращении находится три выпуска биржевых облигаций ТМХ на 30 млрд рублей.
ТМХ – крупнейший в РФ производитель подвижного состава для рельсового транспорта. Штаб-квартира ТМХ расположена в Москве. В структуру холдинга входят производственные и сборочные площадки в России и других странах мира, география работы охватывает 30 государств.
Чистая прибыль АО «Трансмашхолдинг» по РСБУ в январе — июне 2024 года составила 14,8 млрд рублей, что в 4,7 раза больше, чем годом ранее.
Выручка ТМХ увеличилась на 19,6 % и достигла 67,9 млрд рублей. Валовая прибыль составила 8,8 млрд рублей (рост в 2,2 раза), себестоимость продаж — 59,1 млрд рублей (+12 %).
Прибыль от продаж ТМХ за отчётный период составила 2,5 млрд рублей против убытка от продаж в размере 339,6 млн рублей за 6 месяцев 2023 года. Доходы от участия в других организациях выросли в 5,5 раза и составили 11,6 млрд рублей. Долгосрочные кредиты и займы ТМХ на 30 июня 2024 г. составляли 20,2 млрд рублей, краткосрочные — 37,1 млрд рублей.
www.interfax.ru/business/970920
По РСБУ
Об организации
1-“Трансмашхолдинг” — Материнская компания крупнейшей в СНГ и России машиностроительной группы «Трансмашхолдинг».
2-ТМХ – производят магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, тепловозные и судовые дизели, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, рельсовые автобусы, вагонное литьё и другую продукцию.
3-Выпуски облигаций:
RU000A106CU5
RU000A1038D4
RU000A1018C8
Цель оценки: Оценка состояния компании с целью приобретения облигаций эмитента.
Общие значения (за 6 мес. 2023г)
1-Выручка: 56795,2 млн.руб.
2-Прибыль: 3136,1 млн.руб
Анализ ликвидности
1-Коэфф. А.Л.: 0,57
2-Коэфф. С.Л.: 1,45
3-Коэфф Т.Л.: 1,45
Анализ финансовой устойчивости
1-Коэфф. Фин. Незав.: 40,7%
2-Коэфф. Фин. Завис.: 59,4%
3-Доля Кратк. Задолжн.:59,6%
4-Доля Долгоср. Задолжн.: 42%
5-Коэффициент автономии (ER): 42,2% (**)
6-Коэффициент капитализации (C/R): 1,49 (**)
Оценка
Общая динамика
Василий, была информация, что перенесли размещение на 09.06.23
