Новости рынков

Новости рынков | Глобальная рецессия грузоперевозок продолжится в 2024 году: исследование цепочки поставок CNBC

Согласно новому исследованию CNBC Supply Chain, в этом году мировая судоходная отрасль пережила рецессию грузоперевозок, и сложные экономические условия сохранятся и в 2024 году. Высокие запасы и сокращение потребительских расходов являются причинами медвежьего прогноза.

Опрос CNBC по цепочке поставок проводился с 21 по 31 октября среди руководителей логистических компаний, которые управляют заказами на производство и транспортировку грузов, в том числе в CH Robinson, SEKO Logistics, DHL Global Forwarding Americas, Kuehne + Nagel, OL USA и ITS Logistics. Эти компании имеют представление о заказах, которые грузоотправители размещают в производственных компаниях по всему миру, поскольку они забирают продукцию из портов, а также распределяют продукцию со складов розничным торговцам.

Эта часть торгового канала дает инвесторам за три-четыре месяца предварительное представление об ожиданиях розничных потребителей на основе количества размещенных заказов и количества продуктов, которые водители грузовиков перемещают со складов в магазины. Он также дает информацию о фрахтовых ставках и объемах грузов, которые будут перевозиться автомобильным и железнодорожным транспортом — двумя ключевыми источниками дохода для компаний судоходного сектора.

Алан Баер, генеральный директор OL USA, который участвовал в опросе и просматривал его, сообщил CNBC, что результаты указывают на то, что рынок грузовых перевозок практически не будет расти в первой половине 2024 года, что означает стабильность к снижению цен, и надеется, что во второй половине 2024 года объем увеличится.

Грузоперевозки останутся слабыми

Транспортным компаниям платят за погрузку, а низкие ожидания относительно заказов потенциально могут привести к снижению доходов в этот праздничный сезон. Руководители логистических компаний разделились по вопросу тарифов на перевозки LTL (неполная загрузка грузовика) в первом квартале: половина ожидала повышения на 5%, а другая половина ожидала, что ставки останутся неизменными или снизятся на 15%.

Большинство полагает, что тарифы на полную загрузку грузовиков останутся неизменными или снизятся, в то время как 33% ожидают, что цены незначительно вырастут на 5%.

Глобальная рецессия грузоперевозок продолжится в 2024 году: исследование цепочки поставок CNBC

Спад грузовых перевозок оказался тяжелым испытанием для отрасли и для тех компаний, которые не были достаточно диверсифицированы, чтобы противостоять спаду, и ведущие компании, такие как стартап Convoy, занимающийся грузовыми перевозками, поддерживаемый Джеффом Безосом, закрылись. По данным Tank Transport, рост цен на топливо и падение ставок фрахта привели к тому, что в общей сложности 31 278 автотранспортных компаний либо закрылись, либо перевели свои услуги на более крупные автопарки.

Генеральный директор Uber Freight недавно сообщил CNBC, что в отрасли грузоперевозок наступит «новый переломный момент», когда менее диверсифицированные бизнес-модели не смогут работать на рентабельной основе.

Глобальная рецессия грузоперевозок продолжится в 2024 году: исследование цепочки поставок CNBC

Глобальная рецессия грузоперевозок продолжится в 2024 году: исследование цепочки поставок CNBC
Исследование показало, что прогноз по заказам в связи с Лунным Новым годом, который приходится на 10 февраля, столь же сдержанный, при этом большинство респондентов (67%) не видят увеличения количества заказов. В результате того, что Китай закрывает большую часть производственных операций во время Лунного Нового года, грузоотправители начинают размещать свои заказы сейчас, чтобы получить свою продукцию до закрытия или сокращения штата сотрудников, чтобы избежать задержек. В это время обычно поступают весенние и летние товары. 

Глобальная рецессия грузоперевозок продолжится в 2024 году: исследование цепочки поставок CNBC

Немного лучший прогноз на вторую половину 2024 года

Исследование показывает, что во второй половине 2024 года ожидается небольшой рост объемов грузовых перевозок.

Половина респондентов ожидают увеличения на 5%; 33% ожидают увеличения на 10%; а среди 17%, которые были наиболее оптимистичны, ожидается рост на 15%.

Глобальная рецессия грузоперевозок продолжится в 2024 году: исследование цепочки поставок CNBC

Помимо количества перевозимых грузов, логистические компании, работающие по воде, дороге и воздуху, получают доход в зависимости от ставок, которые они могут взимать.

Большинство респондентов полагают, что цены на морские фрахты в первом и втором кварталах останутся неизменными или снизятся — после 2023 года, когда ставки упали на целых 50%. Что касается авиаперевозок, большинство ожидает, что ставки останутся неизменными и снизятся на 10–20%. FedEx недавно посоветовала пилотам искать дополнительную работу с American Airlines, поскольку спрос на транспортировку грузов замедляется.

Низкие цены на фрахт в сочетании с уменьшением объемов грузов стали одной из причин недавнего объявления лидера мирового судоходства Maersk об увольнениях 10 000 человек. «Наша отрасль сталкивается с новой нормой со сниженным спросом, ценами, вернувшимися на исторический уровень, и инфляционным давлением на нашу базу затрат», — заявил генеральный директор Винсент Клерк в своем заявлении в прошлую пятницу о результатах и ​​сокращении рабочих мест, и добавил, что избыток производственных мощностей в большинстве регионов привели к снижению цен.

www.nbclosangeles.com/news/national-international/the-global-freight-recession-will-continue-in-2024-cnbc-supply-chain-survey/3262580/


    теги блога Все Верно

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн