Новости рынков

Новости рынков | Число малоимущих в России выросло почти на 37% за 3 месяца 2016 г. – до 22,7 млн человек! Жесть!

Число малоимущих в России выросло почти на 37% за 3 месяца 2016 г. – до 22,7 млн человек!  Жесть!

«Одной из причин резкого увеличения числа малоимущих стало повышение уровня прожиточного минимума: в первом квартале 2016 года он составляет 9,7 тысячи рублей, а в четвёртом квартале 2015-го – 9,4 тысячи», — говорится в сообщении Росстата.


Число малоимущих в России выросло почти на 37% за 3 месяца 2016 г. – до 22,7 млн человек!  Жесть!


http://krizis-novosti.ru/krizis4/
★1
167 комментариев
Не очень радует тенденция!
Namor Veerdna, да ладно вам!
Можно подумать, что число многоимущих не выросло в России на такой же процент?!
Мыслите позитивно. Как Тимофей прописал. 
Вестников, 
Стесняюсь спросить, уважаемый коллега Вестников,
это Вы какого Тимофея имеете в виду - 
того самого лицемера,
который постоянно публично позиционируя себя в качестве
патриота-державника, отправился,
тем не менее,
«рожать» дочку во Флориду (США)
с прицелом на получение дочкой американского гражданства
по праву рождения на территории США, не ?..
:)))…
avatar
Gugenot, а я так помню, что Тимофей сначала съездил во Флориду, увидел всё и осознал. И стал полудержавником. 
Вестников, 
«память — дело мутное» ©
(рассчитываете на очередной — второй по счёту — орденОк
от отца-основателя, Виталик?.. :)))… )
avatar
Gugenot, полным кавалером, вообще-то, вижу… :-)
Вестников, в коня ли корм будет, а?.. :)
avatar
Gugenot, это мелочи, не обращайте внимание, он же от этого не стал меньше любить родину.
Gugenot, Вечер добрый.К Вам Моё Уважение +++ за вопрос.
avatar
Антон, Спасибо, уважаемый коллега, на добром слове! :)
avatar
Namor Veerdna, дык ничего кроме МРОТа не изменилось :) так что разруха в головах
avatar
Надеюсь автор не попал в эту категорию...
или попал… и раздувает тут. 
avatar
eshca, что он раздувает? Вы видео посмотрите. 
avatar
pramen, а что видео…  один продумал на просрочке денег сделать… и как раз за счет деревенских\сельских.  
Думаешь он там о народе думает…  денег рубит.

Народ сельский и скупает для скотины т.к. корма дорого… а сено косить щас лень кому…  Раньше всегда была очередь во всякие столовые на отходы\остатки пищи. что бы кормить скотину… еще попробуй найди где бы взять…   
avatar
eshca, вы видео посмотрите. Люди сами его едят, а не только скотина. 
avatar
pramen, вы в кадре видели жующего человека…  этот хлеб… нет  и я не видел… вам бабки могут что угодно наговорить на камеру… еще не такие спектакли видели.
avatar
eshca, практически вся страна актёры в этом спектакле.
avatar
eshca, а где вы смотрите такие спектакли? Когда последний раз в деревнях средней полосы были?
avatar
pramen, а мне не надо ездить в деревню средней полосы… я и так живу там... 
Это вы наверно корову только на картинке видели,  потому что по городу они не ходят.
avatar
eshca, вполне себе ходят в некоторых городах )
eshca, как куево в деревне и какое там живет быдло, обычно только городские и пишут =)
avatar
eshca, по городам не только коровы ходят, но даже медведи!(временами с балалайкой).

avatar
eshca, ошибаетесь. У меня дом в Псковской области. Так что знаю предмет на отлично.
avatar
pramen, иметь дом и жить в доме том… разные вещи…  вы надеюсь привезли односельчанам черствый хлеб… что бы вдруг чего не померли… по 15р за килограмм…  а то понимаешь на свежую булку за 30р им не хватает… зато мешками черствый на покушать денег нашли…
avatar
eshca, у нас ситуация похуже. Домашнюю скотину никто не держит, за редким исключением, и такой «бизнес» не прокатит. А черствый хлеб в достатке есть в магазине. Аншлага нет, но его точно раскупают. А в Питере есть блошиный рынок где продавали в большом количестве просроченные продукты, в том числе и выпечку. Спрос был хороший. Причем кризиса у нас тогда еще не было. Я уверен на 100%, что магазины уцененных просроченных продуктов будет иметь в России большой успех, но вряд ли их возможно открыть. Власть не допустит такого позора.
avatar
pramen, Власть не допустит такого позора.
уже допускает… просрочкой много где торгуют.
тем временем в цивилизованных странах подешовке распродают товар с подходящим к концу, а не закончившимся сроком годности.
avatar
nik, верю вам. Если власть не будет ограничивать такую торговлю, то её объем будет расти. Что касается цивилизованных стран, то за продажу просроченных продуктов можно получить большой штраф. Хотя сейчас обсуждается вопрос о увеличении сроков годности на некоторые продукты и о разрешении их ограниченного использования.
avatar
eshca, ага, особенно в сюжетах про Украину на первом канале — вот уж где точно всем спектаклям спектакли ставят-)
то ли ещё будет...

(тем временем безмозглый хант С.С.С.
в очередной раз перекопал весь центр Нерезиновой...)

:(((…
avatar
Gugenot, он вам мстит, за покорение Сибири.


Капитан Сильвер, 
Тогда уж, мстит, скорее, за то, что Сибирь НЕ была в своё время покорена и, соответственно, колонизирована/цивилизована
ПО-НАСТОЯЩЕМУ пассионарной нацией — японской... 
:)))…
avatar
Gugenot, Это сарказм? Японцы-пассионарная нация??? И поэтому они живут на нескольких островках 125 млн?))
Кидровский Валерий, Нет, это ни в коей мере не сарказм.
Пассионарность нации не определяется концентрацией народонаселения на единицу площади.
Пассионарность нации определяется прежде всего паттернами исторического поведения её исторически значимых
(сорри за тавтологию) персонажей...
Так вот, в Японии НЕ БЫЛО исторически значимых персонажей, подобных по своему поведению, к примеру, 
адмиралу Небогатову, позорно капитулировавшему при Цусиме...
:(((...

 
avatar
Gugenot, самое интересное он делает то… за что лужка убрали… ))))))))) скоро бордюрную плитку принудительно в квартирах класть начнут... 
avatar
drozd73, причём не горизонтально, а вертикально… :)))…
avatar
Gugenot, этот тюменьский самозванец за три года изнасиловал всю москву безумными  распилами на всём -от асфальта плитки до бордюров и каменных полуяиц..
Подобного варварского отношения к бюджету города москва не знала за всю историю…
avatar
alt, Полностью солидарен с Вашей точкой зрения, уважаемый коллега!
avatar
alt, На пенсии медицину образование… у них- ДЕНЕГ НЕТ -держитесь, а на наглый распил своим- без предела!!)).
avatar
Голосуйте за пуйло и едрисню дальше… :-)
avatar
Стесняюсь спросить, а мыть полы это новость помогает?
avatar
Меня убивало всегда только одно, как может зар.плата быть ниже прожиточного минимума, при полной рабочей неделе
avatar
VadimTrade, как где, в фантазиях свидомых :)
avatar
drow, https://trudvsem.ru/vacancy/search?_companyCode=1022101282598&_educationUnspecified=false&_districts&_pageSize=25&_regionIds&_onlyMissingSpheres=false&_vacancySource&_experience&_withRelocationCompensation=false&_showJobsWithoutSalary=false&_schedule&_spheres&_socialProtected&_publishDateType=ALL&_busy&_currentPage=0&_mainSpheres
Зато англичанам пиндюлей дали. 

А по теме, эти люди достойны своей участи. 
Капитан Сильвер,
Ну да их вина родились в России.
Пример первородного греха.
avatar
Антон Б, да нет, их грех в том, что горячо поддерживают фашистов.
avatar
nik, Фашистов нет у власти,
Правые партии да не левые, но это даже не националисты а патриоты.
avatar
Антон Б, еще как есть: фашиская хунта путлера.
avatar
nik, Нет тут никаких фашистов.
Единая россия право-центристская партия.
Партия чиновников и олигархов.
нет никаких фашистов.
Правее ее спс и яблоко они не во власти.
avatar
Антон Б, 
Фаши́зм — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа[1][2], характерными признаками которых называют милитаристский национализм (в широком понимании)[3][4], антикоммунизм и анти-либерализм[5], ксенофобию, реваншизм и шовинизм, мистический вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит и естественную социальную иерархию[6], этатизм, и в ряде случаев синдикализм, расизм[7][8][9], и политику геноцида

выделенное, тобишь почти все хорошо подходит к современной россии. так что раша является фашиским гос-вом.

avatar
nik, антикоммунизма нет, реваншизма нет, ксенофобии нет.
На государственном уровне.
Просто правое государство.
Диктаторского типа тоже нет.
Парламент есть, выборы в него есть.

От фашизма есть прививка в виде великой отечественной войны.
avatar
Антон Б, антикоммунизма нет
а я про него и не говорил, у меня только  анти-либерализм выделен.

 - реваншизма нет
еще как есть, идеология «вставания с колен» и попытка вернуть территории, утраченные в 91-м году.

 - ксенофобии
Ксенофо́бия — страх или ненависть к кому-либо или чему-либо чужому; восприятие чужого как опасного и враждебного. 
тоже присутствует в асортименте в виде презрения к западным идеям и ценностям.

- Просто правое государство.
это рашка то правовое? не смеши мои тапки)) lol

- Диктаторского типа тоже нет.
еще как есть, у нас на все воля путлера.

- Парламент есть, выборы в него есть.
не путай демократические выборы с той пародией на выборы, которая присутствует у нас.

- От фашизма есть прививка в виде великой отечественной войны.
вообще-то в вв2 победил фашизм((

avatar
nik, Просто правое государство.
Правое это значит правая партия у власти.
Правовое это про другое — ни наличие ни отсутствие на на фашизм никак не влияет.
Фашистская германия была правовым государством, все в рамках права.
Концлагеря все по закону открывались и все регламенты до буквы исполнялись.
Мало никому не показалась.
avatar
Антон Б, ты не забывай, что идею концлагерей гитлер подсмотрел у сталина и строил по примеру концлагерей в раше ;)
avatar
nik, http://psychologist.alkosvoboda.ru/… дайте хотя бы шанс вам помочь
avatar
"… Руслан..", вот какраз из-за подобных ушлепков вроде тебя мне апсолютно не жаль русское быдло, заслужено оказавшееся в такой жопе.
avatar
Антон Б, они сами выбирали власть. 
Капитан Сильвер,
Веришь что власть выбирается на выборах?
Отличный пример законодательное собрание в России в 1918 году.
Караул устал.

avatar
Антон Б, нет, она дается свыше. Так продавцы опиума для народа говорят.
Капитан Сильвер, Власть нельзя отдать ее можно только взять.
avatar
Капитан Сильвер, дали, а кто-то уже и урожай собрал первых ранних сортов, пока ты тут грустишь =)))
avatar
Mister KoK, молодец, продолжай наблюдение.
А у нас в селах продают просроченные торты. Скидываются и покупают мешками. 100 р за мешок тортов. Нужно еще придумать, чтобы подавать просроченные продукты с лопаты).
avatar
 Байкал! Ау! Расскажи нам о процветающей России.
avatar
это русские бангладешцы чтоли на картинке? Значит все прекрасно, если даже фотографию малоимущего россиянина найти не просто
sortarray sortarray, почему китайцы, на картинке могут быть буряты, тувинцы, ненцы и так далее. Россияне это не только люди с  западной финно-угорской и славянской внешностью.
Капитан Сильвер, это ясно, но автор бы не стал это фуфло толкать без причины. Типичный русский славянской внешности.
sortarray sortarray, типичный русский имеет финно-угорские корни, по Гумилеву. 
Не славянские. На смартике уже приводили пример внешности типичного русского, Есенин. 
Капитан Сильвер, а по Мудакову и вовсе бангладешские. Видимо, у автора топика именно мудаковская интерпретация, все таки.
sortarray sortarray, хорошо вы о Гумилеве.=))
А как же «русский мир»? В топку?
Капитан Сильвер, Нет, я о Мудакове в данном случае. А о Гумилеве я ничего не знаю, помимо того, что он то-ли писатель, то-ли поэт, начала 20-го века.
sortarray sortarray, вобще то он этнолог-археолог, его связь с поэзией только в том что, он был по совместительству сыном Ахматовой.
Капитан Сильвер, ну вот она и пристроила своего бездарного детину в этнологи-археологи-словословы. Да, там был еше другой гумилев, тот был поэт ртом, не важно.
sortarray sortarray, повеселили. То есть вы не согласны с его пассионарной теорией этногенеза? 

Капитан Сильвер, не читал но осуждаю. Насколько я понимаю, он в научном мире заместо посмешища, судя по Вашим описаниям.
sortarray sortarray, с чего вы взяли? 

К примеру его последователи успешно преподают в МГУ и даже имеют там кафедры- тот же господин Дугин.
Вот я и спрашиваю, русский мир в топку? Это ведь по сути развитие идей Гумилева.
Капитан Сильвер, я взял с того, что он клоун. Клоуна видно по словам поведению и тп издалека. Дугин, кстати, тоже не производит впечатления серьезного ученого. Помнится, в 90-е в глянцевых журналах «блистал», у меня его интервью в ОМе как раз сейчас в сортире валяется. Между модными трусми и рекламой пейджеров. Тогда он называл себя «геополитиком» и утверждал, что кроме него никто в этой дисциплине несведущ
sortarray sortarray, клоунов обычно не садят по три раза. =))
Вы хоть вики гляньте про него. 
То о чем он говорил еще в 50-60 годы, разительно отличается от того что мы проходили в школе, по этому вызывает отторжение.
Но я во многом с ним согласен. Смешно иногда слышать про русский мир и тп тд, от человека живущим где ни будь в Ленинградской области или Перми, с Коми фамилией и такой же внешностью. Но считающим себя русским.
Так и хочется подколоть про покорение Сибири или про постройку Петром города на болотах.

Особенно занятно это слышать от президента с внешностью чуди белоглазой=))
Капитан Сильвер, Странные у Вас взгляды. Понятие «русский» включает в себя национальность, а тем более этническую принадлежность, в последнюю очередь, весьма плоский взгляд. Так можно вспомнить, что Европа под римлянами ходила, и никаких европейцев нет. А потом вспомнить, как Римлян Германцы топтали — вовсе парадокс, их нет, а они топчут. Британцы — потомки германских племен, какие нах англичане, о чем Вы??? А по поводу этого клоуна, да, я читанул бегло, наивный бред человека уровня школьника, не более того. Жаль что он времена расцвета ландшавтных дезигнеров не застал, тут он бы преуспел явно. А вот история и археология — это не его.

Кстати, не настораживает:
геобиохимическую энергию живого вещества
?
sortarray sortarray, может лучше спросить у историков, а не у программистов? 
Если я бегло взгляну на работы Дениса Ритчи, то же могу решить что он клоун=))
Понятие русский включает в себя в первую очередь национальность. 
Никому не прийдет в голову называть аварцев или лезгин русскими, почему тогда так называют тех же коми?

Вариантов два, либо финно-угорские народы и есть русские.
Либо же они потеряли самоидентичность и им пофиг кем быть.
геобиохимическая энергия-конечно настораживает, но и раньше в химии было понятие эфира к примеру, сейчас это кажется смешным
Капитан Сильвер, слова имеют значение в зависимости от контекста. Русский в широком понимании — живущий  в России, и ассимилированный в ее многонациональной культуре, в узком смысле — национальность. Это два разных слова.
sortarray sortarray, живущий в России, это россиянин. 
Русский, национальность россиянина.
Капитан Сильвер, надоела демагогия. В этом случае американцев как нации и подавно нет. И даже германцев нет, так как часть племен живших на территории германии имели кельтское, фино-угорское, скандинавское и другие происхождения. А, например, римляне называли германцами все народы населяющие территории северней италии, франки, галлы, а возможно и славяне были в их глазах германцами. Заканчивайте уже это низкопробное издевательство над здравым смыслом. Я еще раз повторю слова Вашего гуру:
еобиохимическую энергию живого вещества
вопросы по поводу «научности» и вменяемости  __поциэнта__ остались?
sortarray sortarray, я выше ответил. Поциент печатался в научных, рецензируемых журналах. 
Вот я вас тоже прошу над здравым смыслом не издеваться, хотя для проверки своей гипотезы о том что, все россияне русские, вы можете сьездить куда ни будь в район Шатой-Ведено и рассказать там вашу теорию=)) 
Ну или остановиться на Махачкале. 

Не применительно к нашему разговору, просто вспомнилось.



Капитан Сильвер, Вы запутались в 2-х соснах. Есть понятие нация — это слово имеет более широкий смысл, чем национальная принадлежность, это означает культурную, этническую, геополитическую, языковую интеграцию различных народностей, объединенных общими интересами и связанных общей историей. Вот эту нацию и называют «русские».
sortarray sortarray, то есть вы просто переименовали так называемый советский народ в русских)))
Но огорчу, это не переменная. 

Нет ни какой русской нации.

PS Еще в школе училка говорила, что в войне победили не русские, а советский народ.
Капитан Сильвер, если Вы не верите мне, загляните в толковые словари, справочники, и почитайте там, точней, откройте для себя, что означает слово «нация», не думаю, что определения будут сильно отличаться от моей трактовки.
Капитан Сильвер, это большая оплошность, что этого клоуна печатали в рецензируемых научных изданиях с его биохимической энергией живого вещества. Хотя с трудом в это верится. Возможно мама с папой там хлопотали, а редакторы доводили до читабельного состояния сей околонаучный бред. Ссылки Вы не привели.

Ваше видео к обсуждаемой теме не имеет никакого отношения, это как раз фричество в духе этого вашего гумилева. Подлинные русские патриоты всегда выступают наоборот за единство и дружбу между народами, никакого отношения к нацистской швали они не имеют. Но тут сказывается «желтое» воспитание видимо, ничего не поделаешь.
sortarray sortarray, я и написал что это видео не применительно к нашему разговору=))
Ну ссылки я вам искать не буду. 
Вобще Гумилева изучают в институтах, называют его именем школы и так дале. То есть признание у него есть. 
Что до моментов кажущихся антинаучными, дак я тоже не мог вкурить такие понятия как вещь в себе, эфир и так далее, но это на полном серьезе изучают на философии.

Раз изучают, значит кому то это надо=))

Воспитание, вполне себе советское, если воспитание кажется желтым, ну что поделать, значит так молодежь видит СССР.
Капитан Сильвер, понятие «вещь в себе» не является антинаучной или псевдонаучной. Это философская категория, которую ввел, ЕМНИП, Кант. Это вполне нормально для дисциплины, в рамках которой изучается. Есть история религии, и там изучаются древние тотемы африканских племен, и это тоже нормально. Ненормально, это когда кто-то вылезает с утверждениями о том, что эти божки непосредственным образом влияют на историю современности, например.

Впрочем, современная наука давно превратилась в фарс, там можно всякого ожидать.
sortarray sortarray, 
«возможно мама с папой там хлопотали...» -
НЕ ПИШИТЕ БРЕД:
Николай Степанович Гумилёв, один из лучших поэтов «Серебряного века русской поэзии» НИКАК не мог «хлопотать»
за своего сына Льва Николаевича Гумилёва, рождённого от Анны Андреевны Ахматовой, величайшей русской поэтессы,
поскольку был расстрелян большевичками в 1921 г. в Питере...
Стыдно за Вас/Вашу необразованность...
:(((... 
avatar
Gugenot, мне срать на всех гумилевых, я сразу сказал, что это недостойно внимания, и я ничего об этом не знаю. Но Ваши способности к чтению википедии умиляют, даже имена-отчества скопипастили, не поленились.
sortarray sortarray, Вы неправы: я, в отличие от представителей Вашего, с позволения сказать, поколения, не пользуюсь википедией… а имена-отчества творцов русской поэзии я знаю с юности на память… а то, что «вам срать на всех гумилевых», -
просто весьма красноречиво характеризует вас — причём характеризует как быдло... 
avatar
Gugenot, ПНХ, жалкое ничтожество. Хорошее знание поэзии, вплоть до имен — это вообще диагноз. Либо маменькин сынок, который ничего не сделал сам, которого всю жизнь кормили, либо неудачник. Если бы ты сам что-то существенное написал, другое дело, а так чем гордится то? Вызубриванием никому не нужных биографий второсортных писак? Чем гордиться то тут? LOL. Гордиться можно тем, что ты остался собой, и не стесняешься говорить, о том что ты не читал того, что тебе нахер не упало. Так что +over1000 к моему ЧСВ

А слово «быдло» для меня не оскорбительно. Быдло — это простой народ. Виноват ли простой крестьянин в том, что он вынужден был вкалывать ради куска хлеба с детства, а не дрочить на гумилевых? Не думаю. В этом нет ничего оскорбительного. Это вот так вот кичиться своими «знаниями» и «интеллигентностью» постыдно, да при этом жалко и смешно.
sortarray sortarray, 
Я, разумеется, в курсе что аббревиатура «ПНХ» означает
«подайте на хлеб»… но нет — не подам...
уж попытайтесь как-нибудь себе сами заработать… на хлеб-то...
:)))... 
avatar
Gugenot, не жили богато, нех*й начинать.

А вообще, я конечно погорячился, я обычно убогих не обижаю.
sortarray sortarray, 
а я с быдлом обычно предпочитаю не общаться...
но вот сегодня привелось «оскоромиться»… :)))…
avatar
Gugenot, эко тебя заклинило на «быдле».  Сходило бы уже к доктору что-ли, небыдло, что тут еще скажешь.
sortarray sortarray, еще раз, Гугенот сам доктор=))

sortarray sortarray, 
Человек, написавший то, что посмели написать вы/ты 
про отца и сына Гумилёвых и А.А. Ахматову,
не просто быдло, а неграмотное быдло,
кичащееся своим бескультурием и «быдлячеством»...

А персонально я до сих пор практикующий доктор — и -
кандидат медицинских наук, защитивший диссертацию в 1993 г.
 
Засим всяческое общение с бескультурным быдлом в твоём/вашем лице прекращаю...

Вот как-то так… :)))... 
avatar
Gugenot, глянул комменты, бомбануло тебя, не мудрено, полнолуние)) А за Собянина скажу так, привел он Москву в надлежащий вид, лично скажу, что рядом с моим домом. Детские площадки все новые, тренажеры, коробки для игры в футбол хоккей, ремонт моего дома внутренний и крыши, скоро внешний будет, парк Садовники из пустыря превратил в сказку для детей и взрослых, бесплатный прокат велосипедов, у нас такие горки для скейтеров построили. Продолжу площадки для большого и десяток столов для маленького тенниса, опять же тренажеры, клумбы, цветы. Между двумя школами наконец переход подземный достраивают.
 По ситуации в центре, чтоб ты знал Москва наращивает турбизнес. Сам связан с этим по работе, из за курса рубля ломанули к нам иностранцы еще больше чем раннее, для них и готовят пешеходные дорожки по бульварному кольцу и прячут стремные провода на столбах параллельно под землю. К дню города хотят успеть и будет центр как в Европе приимущественно пешеходный, разве это плохо или бомбит от этого у тебя? Слил чтоль?))
avatar
Gsimplov777, Ты эту фуйню голимую про внутренний и наружный ремонт твоего дома и твоей крыши да про пешеходные дорожки по бульварному кольцу для иностранцев лучше повливай в уши тем многочисленным собственникам торговых павильонов С ОФИЦИАЛЬНО ОФОРМЛЕННЫМИ ЗАКОННЫМИ ПРАВАМИ СОБСТВЕННОСТИ, у которых означенные торговые павильоны были снесены в одночасье в «ночь длинных ковшей» — БЕЗ какого-либо судебного решения...
Но главным подтверждением @удачества безмозглого ханта С.С.С. является то, что только полный — с экономической точки зрения — отморозок может позволить себе в разгар экономического кризиса в стране МАССОВО уничтожать рабочие места во вверенном ему городе (ликвидация торговых точек в подуличных переходах etc...) 
avatar
Gugenot, ну да, жидок кац понадавал разрешений на постройку курятников — хачевен, так он был такой и черкизон ему отстегивал позастраивал Москву где развязки должны были быть, грабанул и был таков, как и твой герой убийца жидок ходорковский))
avatar
Gsimplov777, с антисемитски настроенными уе@анами наподобие тебе не дискутирую — так что пшёл на фуй, опарыш-недомерок...
:)
avatar
Gugenot, соси уй жидок, от вас одни беды, что в России, что на уркаине))
avatar
Gugenot, Он тебе прямо как Полиграф Полиграфыч валит, хоть конспектируй, а ты его минусуешь :) 
avatar
sortarray sortarray, вы ставьте диагнозы доктору по профессии?=))

В отличие от Вас, Гугенот публичен. 
Капитан Сильвер, доктор не может заболеть? Явно ведь у него фикс, к доктору не ходи. Он играет на публику, изображая из себя грамотея. (и наш гордец не забывает ставить минусики в каждый коммент, аки дитя!). Это с головой. Я серьезно говорю, хотя это и не то чтобы сильно плачевно, но неприяно, он и сам от этого страдает, и окружающие потешаются или рожу воротят. Это называется, ЕМНИП, «демонстративная личность», или что-то в этом духе. Форма психоза, скорей всего.

А под «публичностью» что имееется в виду? Надеюсь не дом терпимости?
sortarray sortarray, публичность означает что, если бы вы хотели, то выяснили бы кто скрывается за этим ником. www.google.com 

Капитан Сильвер, ссылка не работает.
sortarray sortarray, а вы ее в строку поиска скопируйте=))
Капитан Сильвер, лан, я ароде так нашел. Какой-то виктор оганезов чтоли? И что, мне это имя должно что-то говорить?
Капитан Сильвер, он кстати, Вам плюсанул, на ваш коммент, где Вы сказали, типа, да это же огого, сам Вася Пупкин!!!:) А говорите к доктору не надо:)
sortarray sortarray, ну плюсанул и что?
Просто вы оскорбляете человека, интересно за что?

Капитан Сильвер, Вы отследите тред. Я никогда не скатываюсь до оскорблений в нормальной дискуссии. Не я начал. Да и то, я может сдержался бы, но ненавижу понторезов-пустоболов в стиле «пушкин наше усе», органически не перевариваю
sortarray sortarray, давайте закроем тему. Вы с Гугенотом оба неглупые люди. Просто Гугенот немного помудрее в силу возраста, Вы погорячее и делаете обобщения там где их делать не нужно.
Как вы видите сами вы ошиблись и в маменькином сынке и в неудачнике и тд. 
Не ругайтесь.
Капитан Сильвер, ок
sortarray sortarray, Если Вы о чем-то не знаете, это не значит, это это недостойно внимания )). То же касается того, что не вписывается в Ваши взгляды.
avatar
Andrew_Kl, я говорил про свое внимание
Капитан Сильвер, его теория гораздо больше похожа на красивую сказку, чем на научную теорию. Интересно, конечно, но более чем спорно. Впрочем, Вы сами-то наверняка ни Гумилева, ни последующих исследователей не читали, так, поете с чужого голоса.
avatar
SergeyJu, читали, правда начал c конца, то есть  с последователей- c сайта центра Гумилева. Дугина тоже начинал читать, но не выдержал. 


Вы сами читали или просто строите предположения?

Кроме того вы видимо недавно на этом сайте иначе бы знали, что уже посмеивался на приверженцами идеи русского мира и Гумилевщины.

Но посмеивался не над самим Гумилевым, а над современными носителями его идей=))
Капитан Сильвер, Гумилев прославился тем, что писал доносы на собственную мать. И ссылаться на его мнение о происхождении «типичного русского» в наше время, время массовых генетических исследований, просто смешно. 
А Дугин — это вообще клоун, за гранью добра, зла и вменяемости.
avatar
SergeyJu, что нам говорят массовые генетические исcледования?
Про доносы не знаю, знаю что он был обижен на мать, так как считал что она не помогала ему выйти из заключения.

Если Сольери убил Моцарта, то это не значит что он писал плохую музыку. 
Капитан Сильвер, как же так, Вы не знаете результатов прямых исследований генофондов россиян,  вместо Гумилева читали его позорных эпигонов. Выходит, Вы  беретесь рассуждать о том, чего не знаете вовсе.

avatar
SergeyJu, как же так, я вам пишу что тут все уже пережевано на 10 раз.
И про Гумилева и про генетический анализ.
Потрудитесь хотя бы забить в поиске, Гумилев.
Капитан Сильвер, потрудитесь думать до того, как отвечать.
1. Вы про генетический анализ, пока я не написал, ничего и не знали, иначе бы не несли пургу про генофонд россиян.
2. Самого Гумилева, Вы, по Вашему же признанию, не читали.
3. Я, в отличие от Вас, и Гумилева-сына читал, и данные по генетике смотрел, потому-то и взъелся на Вас. 
avatar
SergeyJu, может быть вы все же вобьете  в поиске Гумилев, а потом будете строить предположения о том чего я читал или не читал, знал я про генофонд или не знал и вобще существует ли тема спора. Ну и является ли ваша самоуверенность в утверждениях  обоснованной=))

Строка поиска в правой верхней части страницы=))
Капитан Сильвер, зачем мне гуглить то, что стоит у меня в библиотеке. И что, по Вашему, я там должен найти, даты рождения и смерти, или там  будет написано «Капитан Сильвер всегда прав»?
avatar
SergeyJu, не погуглить, а по смартлабить.=))
Вы же на полном серьезе уверены что раскрыли мне глаза на существование генетических анализов. 

Хотя бы пост прочитайте, а потом спорьте.
smart-lab.ru/blog/offtop/234076.php
Капитан Сильвер, Дугин — клоун. С этим я изначально согласен. Что-то невнятное про генетику Вы, действительно написали. А более по Вашей ссылке нет ничего содержательного, есть даже прямые ошибки. 
avatar
Капитан Сильвер, генетические анализы могут выявить происхождение по генотипу. Если бы, с позволения сказать, теория гумилева подтвердилась бы, неужели Вы думаете, что об этом было бы неизвестно до сих пор? Или Вы думаете власти скрывают?
sortarray sortarray, ну дак может посмотрите результаты анализов, статистика же есть. 
вывсёврёти! сколько новых производств каждый месяц запускается))))))))))))
avatar
ivan tolopeev, ага и 2 детских сада на всю Россию).
avatar
А зачем повысили прожиточный минимум? Не надо было этого делать и тогда бы малоимущих в нашей раше было поменьше.
Денег у ПЖ для людей нет, но вы там держитесь-крапиву и щавель собирайте.

Иран получит от России кредит на €2,5 млрд
avatar
Сумрак, думаю он автоматически проиндексировался на инфляцию. просто пересчитали корзину по свежим ценам от ростата. 
правда если её пересчитать по настоящим цена, выяснится что у нас нищие более половины населения))
avatar
nik, да я пошутил просто про этот минимум
avatar
Сумрак, уважаемый, хочешь верь, хочешь нет, а я уже насушил крапивы на год до следующего лета. В том году заготовил 6 коробок сухого листа, еле на год хватило, в этом году уже засушил 10 коробок и продолжаю заготовку через день, а то руки ноют от крапивных ожогов.
avatar
capitaltrader, суп с крапивой прикольная вещь.
чем ближе выборы тем больше постов — все пропало!!!
эх, в интереснейшее время живем, у всех в карманах устройства со знаниям тысяч библиотек, а уровень образованности стремится к полу))
avatar
Алексей, Это у вас в городе, что бы попасть на прием с грудничком надо вставать в очередь в 4 утра?
avatar
Seven_NY5, нет, это не так)) откуда вообще такая нелепая информация взялась?)) и какой у меня город?(ко мне в профиль вы не заходили) или это лишь бы ляпнуть?)
avatar
Алексей, Нижний Новгород…
Сормовский район вам что-то говорит??
avatar
Seven_NY5, есть такой район в НН, но живу я в другом. 
avatar
Seven_NY5, К педиатору уже не попасть на прием.
Но грудничок до 3-х месяцев там отдельная программа.
И скорая забирает если вызвать и в больницу кладут всех детей.
Через скорую можно к специалистам попасть в тот-же день.

avatar
ivan tolopeev, fot1985 
avatar
ivan tolopeev, зачем призываешь всякое говно? оно и само счас полезет из всех щелей…
avatar
И не надоедает вам этой херней заниматься. Какую-то хрень из ниоткуда запостят и радуются, прям визжат от сладости =)
avatar
Мне кажется малоимущие не сидят на смартлабе
Поджигатель Жирафов, Я вот сижу.
avatar
Поджигатель Жирафов, да откуда им взяться, тут только баффеты одни))
avatar
Небось за едро и вождя сували и будут сувать. Любит наш народ.
avatar
nik, И берут скотину кормить в основном об этом и репортаж.
А не самим есть.

avatar
Антон Б, большинство брали и для себя, и для скотины.
avatar
nik, Для себя мешок 30-40 кг черствого хлеба в неделю...
не смеши.
Это съест только скотина.
Речь у людей о том что мясо не на что купить если не выращивать самому.
А не о хлебе.
Бабка возмущается что вынуждена держать скотину на стрости лет чтобы мясо есть.

avatar
Антон Б, а смотреть видео не пробовал?
www.youtube.com/watch?v=2u6tjvwp_Mo&t=45
www.youtube.com/watch?v=2u6tjvwp_Mo&t=105

avatar
В чём суть обмана? В том, что сравнивать нужно одни и те же периоды, первый квартал с первым, а четвёртый квартал с четвёртым. При таком сравнении видно, что за год количество бедных в России несколько снизилось, с 22,9 млн человек в начале 2015 года до 22,7 млн человек в начале 2016 года.

Какое же сравнение технично предлагает нам журналист «Ленты»? Сравнение конца 2015 года с началом 2016 года. Хитрость тут в том, что в конце года в России доходы граждан традиционно увеличиваются: закрываются старые долги, выплачиваются предновогодние премии, тринадцатые зарплаты и так далее. Поэтому если мы сравниваем декабрь с январём, мы получаем искажённую картину — у невнимательного читателя складывается впечатление, будто после прохождения Нового года граждане резко нищают.
avatar
Stan Sokolov, они и нищают резко.
только причина вами приведена что это регулярно.
avatar
Антон Б, по такой логике они сначала года нищают, а в конце года богатеют. Почему нельзя сравнивать одинаковые периоды? Потому что не получится таких «жареных» новостей?

А если сравнить начало 2015 и конец 2015 получится что на 37% богаче стали что-ли?
avatar
Stan Sokolov, так и есть. если в конце года чуть больше денег дают и они условную границу нищеты раз в год проходят вверх на 1 месяц.
avatar
Stan Sokolov, Подумаешь 22 милиона 200 тысяч больше меньше это же цифры...
PS Именно так у нас и сглаживают проблему…
avatar
Автор иди на х… =))
avatar
Денис Сычёв, И остальные 22 миллиона человек в РФ все алкоголики и наркоманы поголовно?
avatar
Антон Б, У кого что болит…

теги блога █___Fap___Man___█

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн