29 июля начинает работать гигантский завод Tesla Motors по производству аккумуляторов. Объём выпуска к 2020 году планируется довести до уровня общемирового выпуска 2013 г.
www.theverge.com/2016/5/29/11808002/tesla-gigafactory-grand-opening-july-29-2016
за синюю крышу +5 к карме
— а сколько стоят яблоки?
— возьмите груши они тоже вкусные...
ни к селу ни к городу это называется.
Илон Маск молодец раскрутил как надо и имеет с этого деньги, вплане маркетинга ему 5 баллов, а в плане каких-либо технических новинок абсолютный ноль.
+ надо еще иметь ввиду сколько он бабла попросил в кредит и куда и как эти деньги направил.
Экран (тачпад) уже были. камера там хорошая но не выдающийся была, процессор хорош но не самый мощный на тот момент .
давай удиви меня техническими начинками первого айфона
и на полит.ру уж точно расскажут про технические особенности электромобилей;)
а тесла первый серийный авто с автопилотом например
обычный орловский сталепрокатный завод в длину
4 троллейбусных остановки...
орловский завод 70-х годов или современная гигафабрика 2020-х
технологий шагнули далеко вперед. если их сравнивать то гигафабрика в два разабольше
В одном месте труба протекла, и все три остановки автобусных без воды сидят.
гугли по тегу производительность труда, лапоть.
Размер не имеет значение в данном случае )
как пример — азлык, зил, детройт, автотаз.
макс молоток. все яйца в одну корзину не кладет.
а насчет того, что батарейки кетайские. ну кто вам мешал взять и сделать это 10 лет назад.?? обама? )
зато сейчас жалкий бы не блеял «нет денег, держитесь». а нация снимала бы сливки хайтечные.
Ну сделают будет несомненно здорово, а пока что-то у Теслы не очень дела, последние два года общий убыток на 1 000 000 000 долларов!!!
Извините… Я недавно мимо митинга у метро проходил, и меня там демшизоид покусал. Теперь 50 уколов в живот, и на учете по бешенству на год… Лекарства, конечно, помогает, но иногда так накатит, так накатит...
Но я вижу, тут многие на этом митинге были… покусанных немало. Только я подозреваю, что многие полечиться не собрались. Зря вы, господа, пренебрегаете лечением… ойй… Авалс! В очередь, сукины дети! А вот вам по Маску! С размаху! Всем по Айфону и хамону! Кровавая! Кровавая гэбня! Тесла! Тесла! Теееееееслааа! Маск! Маск! Маск! Гав! Маск гав!
Уфф… Вот млядь, когда ж я сдохну...
Есть в семье человек больной диабетом.
Приходится покупать глюкофаж, как самый дешевый заменитель российского метформина.
После наших таблеток сахар не падает.
Так что не пинди про медицину. Это у вас в Питере и Москве все офигено. Но вы давно не часть России, два отдельных государства.
Они веденный против нескольких физлиц, которые в основном имеют финское гражданство, да сберу не дают занимать.
Вот и все санкции.
По этому тебе нужно попросить своих хозяев снять санкции с собственного народа. А то не дай бог Воронеж разбомбят назло Обаме.
Только один производится в России, другой в Венгрии.
Лекрство это не сложное.
Я не знаю про отзывы, я те говорю как есть, если вдруг когда к старости приобретешь диабет, то российский метформин, от мадам Арбидол, тебя может добить, бери глюкофаж или Сиофор.
Она реальнее реального. Она нереально крута.
А вы, диванные, войска, можете дальше философствовать и продолжать писать в лифтах.
прикольно, когда сержант диванных войск бросается в атаку, не озаботившись артподготовкой — и тут же падает, срезанный меткой пулей.
Чтобы давать пафосные заключения о динамике — недостаточно прогнать мультики.
forum.teslafor.me/t50-vremia-razgona-i-uskoreniia-tesla-model-s/
Так что я сомневаюсь, чтобы кто-то «вчера я катался и вот что я скажу...»
0-100 Тесла P90D едет хорошо, а вот 100-200 уже вяло (на уровне бензиновых машин о 350-450 силах), не говоря уже о 200-300 (куда сабж не доезжает). Так что бензиновые спорткары зря хоронят))
Резюмируя, Тесла пока не вышла за рамки производства автомобилей для сибаритов, помешанных на гаджетах.
Тесла это суперкар, пикап и грандтуризм в одном флаконе.
А супер кары никто не хоронит у них всегда будут поклонники.Вот сегодня видел Мустанг лет 50 уже выпускают...
Просто не надо сравнивать соленое и теплое...
Я не сравниваю соленое и теплое.
Если, по-вашему, семейный седан должен быть 700+ л.с. как P90D, то ок))
Больше вопросов не имею))
К слову, РС6/Е63/М5 тоже, по вашей логике, семейные автомобили. Только после 100 они намного лучше Теслы будут, цена аналогичная. Связано это с принципом работы электромобиля и отсутствием КПП как таковой.
Как суперкар динамика, как пикап вместимость, автопилот дает легкость вождения на любой дороге со стандартной разметкой на скорости до 150км/ч.Програмно можете установить ограничения скорости, дистанцию до ближайшего авто.Автопарковка, дистанционное управление и др.
Большой обьем салона удобно.Центр тяжести ниже осей.
Система рекуперации (когда машина сама притормаживает) возврашает энергию в батарею.
Например сьезжая с самой высокогорной дороги Großglockne в Альпах с 2500 м до 700 м можно обойтись без нажатия на педаль тормоза (в нормальных условиях) авто будет само притормаживать, а батарея подзарядится на 25 км.
И в тоже время это бюджетное авто нет в нем никаких излишеств только удобный и надежный функционал.
И сервис -когда машина чинится быстро (несколько дней замена мотора).
А когда ты занимаешься по работе современными технологиями и приезжаешь к клиенту на Тесле это производит прекрасное впечатление.
Конечно это дорогое удовольствие и мало кто может себе это позволить.Но это машина для реальной жизни, а не покатушек или стояния в гараже.
Нет у Теслы динамики суперкара. То, что она 0-100 за 3 секунды едет (и то в самой мощной версии), еще совсем не значит, что после 100 она так же хорошо едет. Это связано с принципом работы электромобиля.
Вы, пардон, представляете, что такое полноразмерный пикап? Как его можно сравнивать с Теслой — для меня загадка.
Все это можно найти на множестве авто других брендов.
Замена обычного бензинового мотора занимает 8-10 нормочасов, электромотор куда проще и быстрее заменить. Если, по-вашему, несколько дней это быстро...
Цена как за обычный немецкий премиум. Ничего экстраординарного. Позволить могут очень многие.
В России Тесла ничего общего с реальной жизнью не имеет.
Вы, пардон, хотя бы ездили за рулем Теслы?
Не о России где машина офиц. не продается, а о машине в созданой экосистеме.
Я рад что Вам не дорого, в Европе немногие могут себе позволить.
Вам заменят мотор через 8 часов после звонка в сервис? Я рад за уровень сервиса в Вашем городе.
Автопилот Теслы обычное дело?
Всегда можно найти кто загрузит больше.
Всегда можно найти кто будет быстрее, просто Тесла служит для работы и жизни , а не гонок по ночам.
Поездите на Тесле…
В России Рольф официально продавал Теслу пару лет назад — спрос был очень невысок, сейчас moscowteslaclub торгует и прочие салоны.
Я писал про нормочасы (сколько времени занимает сама работа). И да, день в день (что вполне нормально при наличии самого двигателя на складе) я менял в свое время мотор.
Уже да, посмотреть хотя бы на новый E-class. А если конкретнее, то Вы писали про автопарковщик, адаптивный круиз-контроль и дистанционную парковку.
Справедливости ради отмечу, что полноценного (автономного) автопилота пока нет на рынке. Да и нужен ли он...
Довелось поездить. Да, необычно, но не более.
Для ясности отмечу, что ничего против Теслы и г-на Маска не имею. Тесла является готовым продуктом. Хорошая машина как хорошая машина, естественно, со своими преимуществами и недостатками.
Но считать Теслу эталоном совершенства, мягко говоря, могут люди, либо не сильно хорошо разбирающиеся в технике и, в частности, в автомобилях, либо фанатеющие от персоны господина Маска.
Свое вью на Теслу изложил подробно в топике smart-lab.ru/blog/331043.php
Универсальная зарядка для разных типов авто max мощность 50 кW.Подключаем через переходник.
Тесла зарядка имеет мощность 120 кW -время зарядки пропорционально быстрее.
Насыщенность зарядками в старой Европе значительная.Это авто еще год назад проехало без проблем из Австрии до самой северной точки Норвегии за 75 часов заряжаясь только на бесплатных зарядках..
После нескольких аварий с пожарами пробитых снизу аккумуляторов (при наездах на камни) низ закрыли титановой пластиной.
Красно-белая штука за машиной — оригинальная мощная зарядка.