Новости рынков

Новости рынков | Китай инвестирует в первую в России высокоскоростную железную дорогу 300 млрд рублей

Китай инвестирует в первую в России высокоскоростную железную дорогу 300 млрд рублей

Китай изъявил желание вложить в строительство первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва-Казань 300 млрд рублей, из которых 50 млрд рублей в виде взноса в уставный капитал компании, которая будет заниматься реализацией проекта, и 250 млрд рублей в виде кредитов на 20 лет от китайских банков, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источники, знакомые с предложениями китайской стороны.

О том, что РЖД получили предложения от китайских партнеров, ранее рассказал первый вице-президент компании Александр Мишарин, однако финансовые подробности он тогда раскрывать не стал. Детали были озвучены на закрытом мероприятии — российско-китайском диалоге в Боао (Хайнань).

Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия, предназначенная для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 км/час. Сейчас в России нет таких дорог. Пилотный проект по строительству ВСМ планируется реализовать на участке Москва-Казань. Дорога протяженностью 770 км сократит время в пути между конечными пунктами до 3,5 часа с нынешних 11,5. Общая стоимость строительства ВСМ Москва-Казань оценивается в 1,068 трлн рублей. Интерес к участию в реализации проекта проявляли европейские и китайские компании.

 www.kommersant.ru/doc/2697476

    ★2
    30 комментариев
    а дак вот кому так рубли то понадобились.
    так глядишь и до пекина дотянут… удобно будет танки перебрасывать на китайско-литовскую границу
    avatar
    ves2010, между Москвой и Пекином тоже будет такая ж/д. А по Вашему лучше сдаться Америке? Дружить надо не с Китаем, за которым будущее и мировое лидерство, а не с такими погрязшими в долгах лузерами как американцы.
    Kaiman, никакого подвоха! всё как обычно своруют.
    Сергей Воронцов (sergey-110), ну да. Так же как и в прозападной Украине.
    если цены будут заоблачными, на них никто ездить не будет
    avatar
    SHCHUTUSHCHA, ну да. Дураки же будут строить чтобы на них потом никто не ездил.
    цены будут выше цен на сапсан) а как иначе то окупать сей проект…
    и сколько народу надо, чтоб окупить этот фэнтазибан????
    avatar
    Lee Kwan-Yew, Вот вот? Сколько ездить будет?
    Может на эти деньги проще КАЖДОМУ по самолету купить?

    Помнится пример был воровства и завышенности смет: Купили трамвай по цене мерседеса для каждого пассажира!!!
    avatar
    Ну что, сбываются пророчества писателей Сорокина и Рубанова.
    Китай нам тут настоящий коммунизм построит.
    avatar
    pramen, С чего это кирдык? Сапсан немецкий проект.

    Скажите, а если китайцы вкладываются в проекты в Европе, то это значит что они новые хозяева Европы? А у американцев в Китае туча производств потому, что они хозяева китайцев? И что вообще тогда иностранные инвестиции и открытая экономика?

    avatar
    fot1985, куда кетайцы вкладывают в Европе?

    " А у американцев в Китае туча производств потому, что они хозяева китайцев?" Да, кетайца пропиндосские подстилки как пиндосы скажут так кетайцы и будут делать.
    avatar
    Markerbarker, Смешно, да.
    avatar
    fot1985, в том то и дело что никуда у них запрещено вкладывать за границей.
    Они лучше у себя дома, города призраки будут строить.
    www.libo.ru/libo8297.html
    avatar
    Markerbarker, ничего подобного! Они бы тогда не поддерживали ненавистую Западом Россию.
    Александр Савин, так где они поддерживают Россию? они тихо сидят в сторонке и не вякают.
    avatar
    это п-ц
    avatar
    вообще инвестиция инвестиции рознь, они эти поезда у себя в Китае будут делать, и сюда привозить? или же тут производство откроют?
    avatar
    pramen, Вы может быть Гуглом пользоваться не умеете?

    «Среди проектов с участием китайского капитала – строительство второй в Великобритании скоростной железнодорожной ветки, которая соединит Лондон и Бирмингем. Китай, в свою очередь, заинтересован в опыте Великобритании по созданию финансовой инфраструктуры, городскому планированию, высшему образованию и производству потребительских товаров класса «люкс». Но особое внимание было уделено соглашению об использовании Китаем британской технологии добычи угля в регионе Внутренняя Монголия, пишет «НГ».
    avatar
    pramen, сапсан останется на северном плече до питера.
    avatar
    Щас китайсики офигеют, от скоростных темпов воровства. Костыли для шпал из чистого золота в Китае по любому дешевле.
    avatar

    теги блога Novikov Dmitry

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн