Новости рынков
МОСКВА, 18 мар — ПРАЙМ. Концерн General Motors снимает бренд Opel с российского рынка и массовые модели Chevrolet, сосредоточится на премиальных моделях Cadillac и Chevrolet, говорится в сообщении компании.
«GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года», — отмечается в сообщении компании.
«Изменение нашей бизнес-модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем», – говорит президент GM Дэн Амманн. «Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой», — добавил он.
«В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации», — пояснил гендиректор Opel Group Карл-Томас Нойманн.
Смарт-лаб яркое олицетворение этих процессов: огромная масса люмпен-«трейдеров» и немногих избранных.
Напишите еще про импортозамещение Опеля Калиной и про то что в Вашем дворе машины некуда ставить)))
Чего застонали — не понятно. При прошлогоднем пике и таком спаде, который последовал в 2015-м, было ожидаемо вполне, что кого-то из игроков «вышибет». GM, возможно, не последняя жертва, но, справедливости ради, отметим: далеко не смертельная.
Или по просьбе америкосов все закрывают свои доли рынков освобождая эти доли для америкосов :-)
Станет только лучше останется ВАЗ + глубоколокализированные производства