Новости рынков

Новости рынков | Опель всё?

МОСКВА, 18 мар — ПРАЙМ. Концерн General Motors снимает бренд Opel с российского рынка и массовые модели Chevrolet, сосредоточится на премиальных моделях Cadillac и Chevrolet, говорится в сообщении компании.

«GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года», — отмечается в сообщении компании.

«Изменение нашей бизнес-модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем», – говорит президент GM Дэн Амманн. «Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой», — добавил он.

«В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации», — пояснил гендиректор Opel Group Карл-Томас Нойманн.

  • Ключевые слова:
  • РФ
★1
48 комментариев
Средний класс в РФ исчезает. Опель, Тойота, Шевроле, Хонда, Мицубиси и т.д. падение продаж очень большое.

Смарт-лаб яркое олицетворение этих процессов: огромная масса люмпен-«трейдеров» и немногих избранных.
avatar
Ded 6886, Рынок уже восстанавливается. Было падение в январе, феврале. Но сейчас уже идет восстановление.
osip911, Да ладно))))
Напишите еще про импортозамещение Опеля Калиной и про то что в Вашем дворе машины некуда ставить)))
avatar
Иван Петров, У меня в новом микрорайоне куча места для парковок, дома малоэтажные, но ставить вечером реально некуда.
osip911, Что и требовалось доказать))))
avatar
Иван Петров, Ну, сами приезжайте и посмотрите. Если ко мне гости вечером приезжают, то приходится, кружить по району в поисках места. Если днем приехал, то место можно найти.
osip911, ну, собрал ты всепропальщиков себе в топик)))
Чего застонали — не понятно. При прошлогоднем пике и таком спаде, который последовал в 2015-м, было ожидаемо вполне, что кого-то из игроков «вышибет». GM, возможно, не последняя жертва, но, справедливости ради, отметим: далеко не смертельная.
avatar
Vladimi®, Да, пусть погундосят, чо уж=) Посмотрим, что будет. Рынок сам себя отрегулирует.
Ded 6886, у нас только зарабатывающие на Мерсы трейдеры пишут и публикуются.Вот один на днях… ГОРДО ВЫВЕСИЛ ФОТО ВТОРОГО ЯКОБЫ МЕРСА СКАЧЕННОЙ ФОТКИ ИЗ ИНЕТА.-И ДОБАВИЛ ЗАВИДУЙТЕ...(не одного поста по рынку у человека не было).Может он знал что его Опель и завод по сборке закрывают?? разнервничался?
avatar
maikl, при чем тут это вообще? Везде хватает идиотов.
Ded 6886, вы себя к кому относите?
avatar
Евгений, У Вас есть, что по теме топика сказать?
osip911, я не вам задал вопрос.
avatar
Евгений, ссори
Ded 6886, тойота средний класс? Какая-то королла за лям с гаком — средний класс? Это уже почти премиум )))
avatar
Ded 6886, на шевроле ездют не средний класс, а бесработные
avatar
Олесь Филоненко, В Калининграде кадиллаки собирают.
Олесь Филоненко, Ну кадиллаки оставляют, написано же в статье.
Олесь Филоненко, правда, причем калиниградских их у наз ездит аааабсолютное большинство
avatar
Олесь Филоненко, Рынок быстро найдёт замену ушедшим моделям. А там такой шлак, эти шевроле. Шевроле тахо, это настоящий шевроле, а вот эти всякие лачетти, это щлак, который быстро заменят конкуренты.
Олесь Филоненко, Сборочные заводы это фигня. От чего же эта эра уходит? То что было надуто много пузырей, это понятно, особенно в Москве. Сейчас будут зарабатывать те, кто занимается реальным делом. По моему, это положительный момент.
Олесь Филоненко, Если где то убавилось, в другом месте прибавится, законы рынка.
osip911, ну-ка назови-ка, кто это у нас занимается реальным делом?
avatar
Фыва, Мой приятель производит одежду, пошив в России, оборот у него по 100 лямов рублей.
osip911, согласен лепят шильдики с крестом направо и налево. Шевроле Авео неплохая машина в своем классе, но все же это не американский Соник
А вот опель жалко, у них нормальные модели были в последнее время.
Так льготы заканчиваются на узловую сборку, а текущая ситуация со спросом не позволяет увеличить уровень локализации, нужны большие инвестиции, для сохранения льгот, а с рынком не определенность. Ссанг ёнг тоже хочет отказаться от крупноузловой сборки на мощностях Соллерса, по тем же причинам. А кто рискнет может снять сливки. Автовазу надо ускорится свыводом Весты и икрея
avatar
Xo4yProfit, Рено ниссан, поимеют сливки, как мне кажется.
osip911, ну и концерн хюндайкиа
avatar
это очень плохо, но ожидаемо. После ухода автопроизводителей, потянутся и все остальные. Мерседес дурканул с КАМАЗом. Убытки будут реальные.
avatar
pramen, А что там у них произошло?
osip911, купили чуток.
avatar
pramen, мерседес чуток купил камаза, что в этом плохого?
osip911, для камаза хорошо, а мерс попал на деньги.
avatar
pramen, Почему попал, что там не так то? Что в мерсе дураки, что ли?
osip911, попадают не только дураки. С РФ многие попали. Мерс ждет судьба опеля.
avatar
pramen, Мерс показал рост продаж, в текущей ситуации
Хз конечно, но заметьте, что прикрывают модели немецких и южно-корейских «корней», а так называемых «американцев» оставляют, хотя возможно просто совпадение и остались просто дорогие тачки.
Или по просьбе америкосов все закрывают свои доли рынков освобождая эти доли для америкосов :-)
avatar
beerkiller, Качественные настоящие американцы дорогие, на них у нас спрос будет. Вот посмотреть на статистику по порше кайман, разбирают как горячие пирожки.
и слава Богу.
avatar
Привет паникерам. Самая лучшая аналитика, это то что из 100 человек все 100 умрут это точно. Европа последний йух без соли доедает, от того что они теряют рынки сбыта, скоро каждому турку в германии по БМВ подарят, так как кроме амеров у них рынка не осталось, и тем за фантики все толкают. А еще арабов, негров, турков и пособников ИГ обеспечить надобно, и Греки уже не просят а требуют с ЕС даже не стесняются, скоро кроме вина и сыра с яблоками нихера не останется, чем конкурировать можно будет. Рынок Росси, был есть и будет, после 2008 тоже все хоронили, и на перебой один за другим аналы армагедонили, потом в 2009 слились все. Как говорил Тинькоф, экономика, проблюется продрищется и все повторится вновь. Через два года, наши буржуазные друзья будут наперегонки снова биться за наш рынок.
avatar
все кто уходит, не производили машины, а прикручивали/откручивали колёса с целью уменьшить таможенные пошлины.

Станет только лучше останется ВАЗ + глубоколокализированные производства
avatar

теги блога Александр Осипов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн