Новости рынков

Новости рынков | Везде у хохлов друзья... Экспорт украинских товаров в ЕС упал на 31%

В января 2015 года (по отношению к январю 2014) Украинский экспорт в ЕС упал на 31%

Об этом пишет в своем материале «Еврейская правда».

«Нынешние объемы украинского экспорта в ЕС — около $ 1 млрд, достигнутые в условиях действия автономных преференций Евросоюза, составляют около двух третей от объема поставок за период, когда политические отношения Украины с ЕС находились на самом дне», — пишет издание.

А падение украинского экспорта в страны СНГ оказалось еще больше — на 54,9% (в Россию — на 60,3%). После такого, более чем двукратного падения, объем экспорта в СНГ составляет всего $ 479 600 000.

В целом украинский экспорт в январе упал на 31,2%, до $ 2980000000.

espreso.tv/news/2015/03/18/eksport_ukrayinskykh_tovariv_do_yes_vpav_na_31
ну там, наверное, уголь был в экспорте. Надо структуру смотреть.
avatar

Григорий

Григорий, и что?
avatar

gib

gib, вывод насчет европы может изменится.
«Европейская правда» — хотя по сути все правилЬно, ее уже давно можно переименоватЬ.
avatar

aster

aster, )))
avatar

uniq4ever

вы рады?
avatar

pramen

pramen,
Я рад, что мы сбежали от туда!!!
Я рад, тому что говорил всем это еще осенью 2013 г.
avatar

uniq4ever

uniq4ever, я давно не был на Украине. Последний раз в 2008г. Было грязненько и бедненько. Не улавливаю, что изменилось?
avatar

pramen

pramen, теперь уменьшительно ласкательные окончания можно отбросить.
Теперь там ГРЯЗНО, БЕДНО. И еще и стреляют.

Сомали нервно курит в сторонке.
avatar

gib

gib, в Сомали не был, не знаю. Похоже, всё плохо. Там и в мирное время ничего не получалось. Ворьё у власти с 1991 по 2014. А сейчас война. Меня тогда Киев удивил. Вроде столица и город знаменитый, а чуть в строну от центра, разруха. Был в Чернигове, Сумах, Донецке, Днепропетровске, Луцке, Ровно, Львове. Самое приятное впечатление произвел Львов. Там люди другие. Много хороших частных домов, жил в отличной новой гостинице, ресторан вкуснейший. Думаю, что львовская область лучшая в Украине.
avatar

pramen

pramen, Меня вот Белоруссия удивляет. все везде чисто. хотя может не был там где грязь. ))) но я не видел там разрухи грязи и т.п.
avatar

FanatikBMW

B.Vladimir, Белоруссия однозначно чище. Проезжал границу Украины и Белоруссии не один раз. С одной стороны грязь и мусор по обочинам, с другой чисто. Но ситуация в самих городках похуже. Примерно, как в России. И ямы на дорогах по-колено и снег не чистят. И очень бедно. Такой заповедник социализма. Тяжело им. Ресурсов нет. Промышленность отсталая. Но как-то держатся. Вы посмотрите на все постсоветские республики. Те у кого есть ресурсы, кое-как живут: РФ, Азербайджан, Туркмения, Казахстан. Остальным тяжеловато приходится.
avatar

pramen

pramen, 20 км от Москвы и уже деревянные избы. Это нормально.
avatar

Евгений

Евгений, я с деревни в Ростовской области, деревянных изб и в 80х годах не было:))
Дмитрий belaya_kalitva, там видимо с лесом проблема. Степи.
avatar

pramen

Евгений, я не знаю, что считать нормой. У каждого народа свои традиции. В Германии, например, деревянных домов не встречал. Раньше они строили кирпичные, сейчас строят из пустотелого кирпича и из газобетона. Каркасных видел немного. Во Франции тоже, в Чехии.
avatar

pramen

pramen, в США очень высокая распространенность работы с деревом. Там линии электропередач сделаны из мачтового леса. Крыша аэропорта в столице Северной Каролины деревянная. Отстали, бедные, от Чехии на века!
avatar

SergeyJu

SergeyJu, я же пишу — традиции. Фины тоже строят из леса. Хонка и т.д. У меня много американских журналов по деревянному строительству, оно у них действительно, популярно.
avatar

pramen

pramen, лично я считаю, что самый здоровый для жизни дом — деревянный. Но с ним слишком много мороки.
avatar

SergeyJu

SergeyJu, у меня два дома. Один кирпичный, типично немецкий, второй чисто деревянный, типа хонки, из калиброванного бревна. По моему мнению мнению, деревянный для здоровья и комфортного проживания, лучше. Мороки с ним ни чуть не больше, чем с кирпичным. У кирпичного только одно преимущество — он вечен.
avatar

pramen

uniq4ever, привет земеля.
avatar

gib

gib, сегодня отмечаем!!!
avatar

uniq4ever

pramen, мы в шоке…
avatar

Gella

Gella, не волнуйтесь так. Главное, чтобы у нас такого не случилось.
avatar

pramen

pramen, я рад.
Пока через полную жопу не пройдут — эти свидомые ни черта не поймут и не вылечатся.
avatar

gib

gib, вам виднее
avatar

pramen

раскрыть комментарий
жорик ревазов, ты посмотри насколько население упало. (беженцы и жертвы войны)
avatar

FanatikBMW

жорик ревазов, зачем вы глупости пишите?
avatar

pramen

жорик ревазов, ты чет даже вчера не прокоментил пост про то что путин вернулся и с ним все хорошо.
avatar

FanatikBMW

B.Vladimir, он типа не заметил)))
avatar

Байкал

avatar

Bradm

Хохлы, это видео всё неправда!!! Европа с США хотят сделать из Украины великую передовую державу! Озолотитить каждого жителя Украины.Не спят и не едят, всё о вас родненьких думают.
avatar

SergeiL

SergeiL, мы знаем, не обязательно нам об этом напоминать )))
панi Юля, где вы вчера были? я уже волноваться стал, думал вы умерли или больны раком, либо другой неизлечимой болезнью.
avatar

FanatikBMW

B.Vladimir, глупыш, я в Италии. Стоило всего лишь зайти в мой блог, чтобы просветиться. limnade.blogspot.it/2015/03/people-friendly-ukrainian-officials.html
Bradm, по поводу дома профсоюзов в киеве..
Это что-то! Надо ж быть таким дебилом. Кто это вооще рисовал?
avatar

my_profit

А я стал замечать тенденцию к тому, что украинцы прозревать начинают, что ли)
avatar

Evgeniy

Evgeniy, едва-едва. Причем понимают, что задница, уже многие, а вот причину её видеть в упор не желают. Во всем виноваты, естественно, враги, типа злой божок из кремля и колорады «чемодан-вокзал-Россия».
Идея, что надо не скакать, а соблюдать законы и договариваться между собой миром чужда свидомым. Потому что тогда возникает совершенно фатальный для скакавших когнитивный диссонанс.
avatar

SergeyJu

SergeyJu, ну я примерно об этом) Они только начинают задумываться… Нужно время…
avatar

Evgeniy

SergeyJu, разница между хохлами и нами в том, что они уже понимают, что задница, а мы нет.
avatar

pramen

pramen, если Вы не видите разницы между фрондерским недовольством вороватой властью, которую подогревают вороватые же непатриоты у нас, и реальной гражданской войной, экономической катастрофой на Украине, Вам наврядли что-то можно объяснить. Бог даст, прозреете, но не скоро.
avatar

SergeyJu

SergeyJu, война это факт, но отнюдь не гражданская. Экономический кризис это факт, но не катастрофа
avatar

pramen

pramen, интересно. Вы лжете по неведению, или из идеологических соображений?
avatar

SergeyJu

SergeyJu, это моя точка зрения.
avatar

pramen

pramen, она ошибочна. Извините, если обидел.
Просто я уверен, что любой независимый наблюдатель, который внимательно изучает украинские источники, как промайданные, так и антимайданные, неизбежно поймет несколько простых вещей, которые Вы отрицаете. Наверное, Вы просто не дали себе труда изучить вопрос. Кстати, Монтян, тетка вполне вменяемая, патриотка Украины, в отличие от Порошенко, не лизала задницу ни Кучме, ни Януковичу, имеет свое мнение, и её стоит послушать.
avatar

SergeyJu

SergeyJu, всё нормально. Дело в том, что я не знаком с украинскими объективными источниками, а их пропаганду читать не намерен. Я делаю свои заключения исходя исключительно из российских официальных источников. Отсюда и мои выводы.
avatar

pramen

Полагаю, что в этой статье не хватает статистики по России. Ведь ты же рад, что ты стал гражданином такой страны. Вот, например,

По данным таможенной статистики в январе 2015 года внешнеторговый оборот России составил 39,0 млрд. долларов США и по сравнению с январем 2014 года снизился на 33,9%

Экспорт России в январе 2015 года составил 27,6 млрд.долларов США и по сравнению с январем 2014 года снизился на 30,3%.

Импорт России в январе 2015 года составил 11,4 млрд.долларов США и по сравнению с январем 2014 года снизился на 41,0%.

Круто, чё? В Украине война, в России санкции введены только против кооператива Озеро и военки, а результаты похлеще, чем в Украине.
панi Юля, видео посмотрите:)
avatar

Evgeniy

панi Юля, надо украинцам каждый раз перед сном прочитывать Ваш коммент, чтобы ложиться спать на полном позитиве.
avatar

rosov

панi Юля, у Вас вообще все нормально с головой как можно сравнивать экспорт России в 30 млрд долларов и экспорт Украины в 1 млрд долларов. Вы бы еше Россию с деревней какой-нибудь в Африке сравнили
avatar

222

222, я прекрасно понимаю, что сравниваю. Украина снизила потребление газа, вот и снижение импорта, ведь всё необходимое производится в украинской промышленности.
Но я жила в России и понимаю, что основной импорт России — это товар широкого потребления. Упал на 41%, значит россияне живут на 41% хуже ;)
панi Юля, слишком узок ваш ум, если он есть как таковой. И почему в Италии? Нужно экономику нэньки поднимать.
avatar

my_profit

my_profit, забыла тебя спросить, можно ли съездить в гости к маме ))) Не волнуйся я 4 апреля назад экономику поднимать. Уже об инвестициях договорились, но старт проекта в следующем году. В этом году ещё подготовительная работа необходима.
панi Юля, нефть подешевела вдвое. Прямое следствие из этого — снижение экспорта и импорта в долларах примерно на треть. Это нормальная реакция нормальной экономики на частичную потерю рентных доходов. Пенсии все получают вовремя, дороги кое-как чинят и даже строят в прежних объемах, долги отдают, в общем, все нормально.
На Украине уже идет гражданская война, грозит дефолт и гиперинфляция. Нужно ненавидеть Украину, как вы, чтобы не замечать такой элементарной разницы между двумя странами.
avatar

SergeyJu

SergeyJu, об Украине я могу рассказать то же самое. Пенсии все получают вовремя, дороги чинят (не кое-как), и строят в прежних объемах, долги отдают. В общем всё нормально ;)

С Россией больше не торгуем, вот и падение внешней торговли. Это нормальный процесс при реструктуризации экономических связей.
У Европы самой торговый баланс в январе всего +7.9 млрд против +24 в декабре. Европа всё больше и больше любит Украину и готова ее кормить.
avatar

netbook

неееет «великих укров» голой jопой не испугать, они скоро заключат два новых контракта с США по 100 триллиардов долларов каждый на откопку 2 морей в Белоруссии, для базирования 6 флота США, тогда то жизнь наладится, цеевропейцы епт!
olegos007, детский сад рублей много продал по 62/$ Лапти, шишки почем?
avatar

livandos

livandos, меняю лапти и шишки на сало. не ругайся, мы же любим украинцев! целыми днями только о них и думаем, а вы… эх…
у кого-тго упал, а у кого-то вырос. Считайте свои процентики, далбоебы
avatar

livandos

Какие хохлы? Одни евреи в правительстве. Вальцман, Яценюк, Гройсман, Каломойский (всесильный феодал) опять же. Жду когда у национал-социалистов из полка «Азов» (это те самые, с волчьим крюком на флаге, ага) начнут появляться вопросы. Будет весело.
Роман Соколов, Азов на содержании у Коломойского, какие вопросы? а гроши откуда будут?
Кстати, возможно в некоторых областях экспорт Украины наоборот возрос...
Это в основном касается медицины и охраны здоровья..
smart-lab.ru/blog/offtop/243122.php
avatar

alexKa

Уних уже жопа у хохлов, тут вопрос другой, когда к стенке нищего загонят он сдохнет, а когда сто тысяч нищих голодных к стенке они могут начать такую войну что и в россии аукнется
avatar

юрий савин


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW