«Уралвагонзавод» рискует потерять 1 млрд руб. из-за контракта с поляками
Власти Москвы объявили тендер на поставку 120 новых, трехсекционных низкопольных трамваев в 2012 году. Конкурс выиграла «дочка» УВЗ – «Уралтрансмаш», предложив цену в 8,46 млрд руб. После этого УВЗ выбрал себе партнера – польскую компанию Pesa, которая должна поставлять трамвайные вагоны и комплектующие для них. Москва расплачивается с УВЗ в рублях, но контракты завода с партнерами номинированы в евро. Контракт (с ним ознакомился РБК) был заключен с поляками 22 мая 2013 года и номинирован в валюте, его стоимость – 148,733 млн евро. Тогда евро, по данным ЦБ, стоил около 40 руб.
Ха-ха перекупщики !!!
top.rbc.ru/business/08/12/2014/5481dc1ccbb20f06d324f1ca#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_3]
*************
Роман, они приворачивают к ним валидаторы )
непотриотично
даже распилить спокойно не могут_))
Производство -да знают… Проектирование и разработку танков и подвижного состава, тоже знают… А вот все остальное..
Посмотрите кто там управляет (Олег Сиенко):
ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%E5%ED%EA%EE,_%CE%EB%E5%E3_%C2%E8%EA%F2%EE%F0%EE%E2%E8%F7
Посмотрите какое высшее заведение он окончил...
и его путь к вершинам…
Как с млять с инструктора ВЛКСМ стать генеральным директором за 2-а года… Откуда же у него будет опыт в сложном производстве и знания как хэдижировать риски при заключении таких контрактов. Считается, что назначен по протекции гендира «Ростехнологий», Чемезова. Вроде имел отношение к нефтегазовой отрасли, и в этом случае, он по идее должен был знать как предусматривать такие риски.Но походу кроме как пилить деньги совместо с корпорацией… он не знает ничего..
А потом млять кричат, почему у нас машиностроительные заводы не работают.
И связывают это с поддержкой режима еще… А причина на поверхности… И так почти в любое машиностроительное предприятие можно ткнуть пальцем и там будет такая же ситуация…
Сейчас туда пошли деньги… НО люди туда не идут… Т.к. на такие зарплаты, вменяемые молодые люди не пойдут… Поэтому оставшиеся люди (конструктора, рабочие)пенсионного и предпенсионного возраста пытаются доделать и выправить то, что косячат супер менеджеры из коропораций-прослойки (Ростех, авиационное оборудование и иже с ними). Уволить этих людей нельзя, т.к. делать изделия некому будет, а зарплаты повысить, чтобы людей нанять тоже нельзя… Тогда вырастет сильно себестоимость… Хотя итак по нерыночной цене изделия делают..
Средняя зарплата по машиностроению 22-40 тыс руб.