Гриша Ч
Гриша Ч Новости рынков
08 декабря 2014, 14:00

Вот они как строят !!!??!!

«Уралвагонзавод» рискует потерять 1 млрд руб. из-за контракта с поляками 

 Власти Москвы объявили тендер на поставку 120 новых, трехсекционных низкопольных трамваев в 2012 году. Конкурс выиграла «дочка» УВЗ – «Уралтрансмаш», предложив цену в 8,46 млрд руб. После этого УВЗ выбрал себе партнера – польскую компанию Pesa, которая должна поставлять трамвайные вагоны и комплектующие для них. Москва расплачивается с УВЗ в рублях, но контракты завода с партнерами номинированы в евро. Контракт (с ним ознакомился РБК) был заключен с поляками 22 мая 2013 года и номинирован в валюте, его стоимость – 148,733 млн евро. Тогда евро, по данным ЦБ, стоил около 40 руб.
Ха-ха перекупщики !!! 
 top.rbc.ru/business/08/12/2014/5481dc1ccbb20f06d324f1ca#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_3]
31 Комментарий
  • Sky
    08 декабря 2014, 14:15
    Добро подаловать в Россию.
  • Poul Silence
    08 декабря 2014, 14:18
    Не понял. То есть трамвай, который представил родной УВЗ на выставке и который выиграл контракт, он сделан поляками? А УВЗ просто наклеил наклеечку с надписью УВЗ? Это как с Ётафоном.
  • Jeka-Original
    08 декабря 2014, 14:18
    многие важные технологические цепочки должны существовать только внутри страны, тогда не будет такой муйни и «выкручивания рук» от так называемых «зарубежных партнеров»
    • Edward
      08 декабря 2014, 15:19
      Jeka-Original, а если такие «технологические цепочки» будут существовать в России, то руки будут выкручивать собственникам.
  • Финансовый трутень
    08 декабря 2014, 14:19
    ничё, путин из ФНБ даст недостающие ярды им
    • Финансовый трутень
      08 декабря 2014, 14:21
      фиктивные менеджеры не могли купить фьючерс на евро/рубль или опционы на нее, чтобы захеджить риск
      • егорка
        08 декабря 2014, 16:17
        cheralor, с прибыли опциона пришлось бы заплатить налоги.гмк много лет бьётся чтобы ему разрешили хеджировать цену никеля на западных площадках.не дают.
        • Финансовый трутень
          08 декабря 2014, 17:08
          егорка, ну да логично, лучше миллиардные убытки терпеть из-за упавшего рубля, чем заплатить налог если вдруг опцион вырастет. бизнес по-путински
  • Григорий
    08 декабря 2014, 14:21
    а может, УВЗ захеджировал риски? Узнавали?
    • Финансовый трутень
      08 декабря 2014, 14:22
      Григорий, навряд ли. че бы они заскулили бы тогда?
    • Growex
      08 декабря 2014, 14:34
      Григорий, вы сейчас это спрашиваете у тех кто об этом никакого понятия не имеет, даже самого поверхностного, так что на объективность вряд ли можно рассчитывать.
  • Baudolino
    08 декабря 2014, 14:22
    Это похоже на историю про якорь: www.dp.ru/a/2012/04/18/na_avianosec_admiral_kuz/
  • 4kk
    08 декабря 2014, 14:25
    Ну если все таки прочитать статью, то вроде как только первые несколько вагонов предполагалаось из польши пригнать, а дальше вроде как у нас отверточная сборка.
    • Korrektoz
      08 декабря 2014, 14:32
      у нас отверточная сборка.
      *************

      Роман, они приворачивают к ним валидаторы )
  • Berty
    08 декабря 2014, 14:29
    На танках для Лугандона отобьют.
  • aldo
    08 декабря 2014, 14:30
    прокололись мляди, это какого хрена госзаказ полякам отдан, по сути.
    • Korrektoz
      08 декабря 2014, 14:32
      aldo,
      непотриотично
  • VpnS
    08 декабря 2014, 14:48
    долбо"«ы
    даже распилить спокойно не могут_))
  • Чарльз Маккей
    08 декабря 2014, 14:56
    Хеджироваться надо было, светлыми мозгами.
  • silver dream
    08 декабря 2014, 15:01
    Отсутствие механизмов отбора лучших в стране, приводит и к таким случаям: не могут даже захеджировать валютные риски — это же первый класс вторая четверть!!! Ха-Ха.!!!
    • Финансовый трутень
      08 декабря 2014, 17:09
      silver dream, отрицательная селекция несколько столетий подряд дает знать о себе
    • Сергей
      08 декабря 2014, 18:20
      silver dream, а откуда там будут знать как хэджировать валютные риски.
      Производство -да знают… Проектирование и разработку танков и подвижного состава, тоже знают… А вот все остальное..
      Посмотрите кто там управляет (Олег Сиенко):
      ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%E5%ED%EA%EE,_%CE%EB%E5%E3_%C2%E8%EA%F2%EE%F0%EE%E2%E8%F7
      Посмотрите какое высшее заведение он окончил...
      и его путь к вершинам…
      Как с млять с инструктора ВЛКСМ стать генеральным директором за 2-а года… Откуда же у него будет опыт в сложном производстве и знания как хэдижировать риски при заключении таких контрактов. Считается, что назначен по протекции гендира «Ростехнологий», Чемезова. Вроде имел отношение к нефтегазовой отрасли, и в этом случае, он по идее должен был знать как предусматривать такие риски.Но походу кроме как пилить деньги совместо с корпорацией… он не знает ничего..
      А потом млять кричат, почему у нас машиностроительные заводы не работают.
      И связывают это с поддержкой режима еще… А причина на поверхности… И так почти в любое машиностроительное предприятие можно ткнуть пальцем и там будет такая же ситуация…
  • егорка
    08 декабря 2014, 16:19
    Олесь Филоненко, в налоговом законодательстве рф нет слова хедж.-немогли…и сечин не хеджирует и рф зависимая от нефти не хеджирует риски.
  • Финансовый трутень
    08 декабря 2014, 17:11
    Олесь Филоненко, я вот тут подумал, что если бы они купили опцион на евробакс или фуч не него, то это бы посчиталось непатриотично и больше бабок из бюджета они не получили бы
    • Сергей
      08 декабря 2014, 18:23
      Олесь Филоненко, никого никуда не уволят… Директора могут отправить на другое предприятие повышать фин.грамотность ну и фин. директора заодно. Одним словом — Гособоронзаказ и этим словом все сказано! Пока он есть, данное предприятие будет работать.
  • Сергей
    08 декабря 2014, 18:45
    М.м.м. может раскрою некоторый инсайд… Сама по себе оборонка в такой ж… пе. Что страдать там уже не куда… Только разваливать… Там сейчас цунгцванг..

    Сейчас туда пошли деньги… НО люди туда не идут… Т.к. на такие зарплаты, вменяемые молодые люди не пойдут… Поэтому оставшиеся люди (конструктора, рабочие)пенсионного и предпенсионного возраста пытаются доделать и выправить то, что косячат супер менеджеры из коропораций-прослойки (Ростех, авиационное оборудование и иже с ними). Уволить этих людей нельзя, т.к. делать изделия некому будет, а зарплаты повысить, чтобы людей нанять тоже нельзя… Тогда вырастет сильно себестоимость… Хотя итак по нерыночной цене изделия делают..

    Средняя зарплата по машиностроению 22-40 тыс руб.
  • Чарльз Маккей
    09 декабря 2014, 00:02
    И кстати, никого за это не уволят. Так и будут там все эти кумовья сидеть.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн