Новости рынков

Новости рынков | Порошенко объявил военное положение в Луганской и Донецкой областях.

    • 01 июля 2014, 00:09
    • |
    • San_AG
  • Еще
и о прекращении перемирия в зоне действия АТО. Об этом президент заявил в своем обращении 30 июня после заседания СНБО.

пруф: http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/06/30/7030565/

новость вышла в 23- 50 мск. он ждал завершения вечерки, еп?
108 комментариев
а это санкции!
avatar
закусывать надо
avatar
Уж лучше завтра с утра честный гэп вниз, чем сегодня на тонком рынке длинная сопля, бессмысленная и беспощадная.
убрали новость, инсайд наверное
avatar
Порошенко еще проводит совещание СНБО, решение будет объявлено после, — пресс-секретарь
Українська правда ‏@ukrpravda_news 14m

Военное положение пока не объявлено. Технический сбой. Приносим свое извинение
avatar
bonifaciy, компьютерный танк не смогли завести?)))
сейчас проапгрейдят и объявят)))
bonifaciy, сбой блин)) технический) у меня эта страница в браузере открыта, заскриню для истории
avatar
Юля Вовченко, чего радуешься?.. трупов украинцев будет много, толку мало…
Юля Вовченко, дурочка… надеюсь, твои родственники тоже пойдут в бой, раз у тебя такая горячая кровь и привезут тебе их кишки и оторванные головы, прямо в касках… если бы ты знала, что такое война.
Юля Вовченко, Бандиты говорите? А группировки Коломойского Донбасс, Азов и тд и тп это кто? НЕ БАНДИТЫ?
Касаев Александр, тут такая проблема — чтобы называться бандитами, нужно заниматься бандитизмом.
Ни Донбасс, ни Азов в этом замечены не были.
А вот сепаратисты даже сами признавали наличие в своих рядах бандитов, и видео были неоднократно. Это как бы должно намекать на реальный разгул бандитизма. Причем это даже если забыть про то, что они по умолчанию бандиты, так как с оружием в руках пытаются расколоть страну.
avatar
serg, для кого как. для вас замечены не были, а вот для нас были. И каждый индивидуум из этих майдановских беспредельщиков создают свои бандитские отряды: вот и клички вчера решили свою свору организовать. Просто знают, что захватили власть по беспределу, значит по беспределу и ответить придется, вот и пытаются прикрыть свои ж… ы
Касаев Александр, ну и?
Это то самое место, где вы приводите неопровержимые факты бандитизма «Донбасса» и «Азова».
Где же, где же??? Я весь в нетерпении…
avatar
serg, Мне не надо приводить ничего, я уже ответил Тебе, что эти банды Донбасс, Днепр, Киев назначены челамм, которые захватили по беспределу власть. А по беспределу даже бандиты не действуют. Соответственно ответят тоже по бевпределу рано или поздно. Крымом уже ответили — дальше будет больше
Касаев Александр, бгг, ты как-то быстро слил.
Как дошло до фактов, так и сдулся моментально.
А не бот ли ты часом, Касаев Александр?
avatar
serg, нет, я не бот и не прячу не имя ни фамилию своей в отличие от Тебя
serg,

Да Ляшко сам писал, что больше половины Азова ранее судимы. Правда не уточнял за бандитизм или по другим статьям.
avatar
А. Г., как я понимаю, судимы и отбыли наказание, так?
Наказание вроде как исчерпывает вину?
Или всю жизнь предлагаете расплачиваться?
И потом, речь вообще не об этом, а о доказательствах бантитизма батальонов «Донбасс» и «Азов».
Будь они хоть 10 раз судимы каждый — пока доказательтв нет, говорить о бандитизме может лишь умалишенный.
avatar
serg,

А какие у вас доказательства «бандитизма» ополченцев не из украинских СМИ?
avatar
А. Г., ну вот например сразу 2 доказательства
goo.gl/i27vcc
вот еще
goo.gl/vADnjl
и еще
www.rbc.ru/rbcfreenews/20140527105028.shtml

Пономарева почему отстранили сами найдете? Не бандитизм конечно, но тоже «достойно».

Только то, что сейчас вспомнил и нашел.
Можете представить какой процент бандитизма попал в интернет и какой процент остался неизвестным/недоказанным.
avatar
serg,

Я же просил не из украинских СМИ. Но, кстати, фактам я верю — в период революции и не такое бывает. Вон в Киеве дом Туриста разгромили, еще нефтеперерабатывающий завод захватили в Кировоградской области. Это не бандитизм?
avatar
А. Г., не все шахты в донецкой области государственные, захват шахт Ахметова есть не рейдерство, это бандитизм ополченцев. В сибирской деревне на Распадской я поддерживаю московскую интеллигенцию, к примеру О.Басилашвили imperiya.by/news.html?id=137708
Вообще интеллигенцию трудно обмануть, в 2007 москвичам даже пришлось переименовать улицу на таганке Б.Коммунистическая в честь своего земляка, представителя интелегенции Александра Солженицина.
avatar
Касаев Александр, НЕТ. Не бандиты. Бандиты те, кто через границу лезет и за бабло украинцев гасит. Пусть валят нахер, сами разберёмся.
avatar
Юля Вовченко, ваш порох маленькая шлюшка, кому дать, у кого взять, вот вопрос?! Дырочек на всех не хватит! Людей жалко, братьев и сестер жалко.
avatar
Никакого объявления не было это наеб от укр сми.
avatar
San_AG, ну и какого путина ты трешь комменты неугодные?
Коммент был вполне приличный — все вежливо, никаких оскорблений.
avatar
скорее всего действительно введено военное положение и продолжение АТО, несколько источников разных уже сообщили об этом, но офиц. заявления пока нет. пишется видеообращение порошенко, которое скоро покажут. «за» ато стоят видимо штаты, европейцы были «за» продолжение «перемирия», как и россия, но штаты сейчас самые главные. они и будут теперь главными союзниками украины и их поддержкой (как и в ситуации «израиль-арабы»).
avatar
Президент Украины Петр Порошенко объявил военное положение в Луганской и Донецкой областях и о прекращении перемирия в зоне действия АТО. Об этом якобы президент заявил в своем обращении 30 июня после заседания СНБО, сообщает «Украинская правда».

«Впрочем, спустя двадцать минут сообщение о вводе военного положения в Луганской и Донецкой областях „Украинской правдой“ было удалено.»
nedelya-ua.com/news/poroshenko-obyavil-voennoe-polozhenie-v-luganskoy-i-doneckoy-oblastyah
avatar
BoNuS, ну раз они не видят, пусть валят в россию — кто ж мешает то?
Вы же не будете утверждать, что доверяете результатам «референдума»? Или будете? Если какая-нибудь соседняя страна проведет «референдум» под дулами автоматов в Калининграде — тоже поверите и поддержите? А если китайцы на дальнем востоке паспорта раздадут проживающим в россии китайцам и начнут, так сказать, «защищать», тоже поддержите и отдадите китайцам дальний восток?

Простые факты:
1) Донбасс — это 65-70% украинцев. Думаете, они в Россию хотят?
2) Никакого референдума не было. Был оккупендум.
Так что утверждать, что «они» не видят себя где-либо, никаких оснований нет.
avatar
serg, Я Тебе сейчас переписку скину из Одноклассников с моей одногруппницей с Донбасса. Фамилию и имя я изменю, и кроме нее у меня еще 5 человек знакомых в Донецке — у них такое же мнение. Что Ты тут чешешь?
Касаев Александр, ага, то есть ты мне сейчас скопипастишь некий набор букв, да еще и не из первых рук, и предлагаешь мне этому набору букв довериться, да?
Умён, ничего не скажешь.
avatar
serg, зачем мне копипастить, я что на еб-го похож?
Касаев Александр, я не хотел этого говорить, но раз уж ты спрашиваешь, то не могу не ответить.
Да, похож.
avatar
serg, Больше Ты на эту роль подходишь — вы там совсем уже еб-ись убиваете друг друга и радуетесь
Касаев Александр, меня уже утомили такие типа умники как ты.
100 раз писал уже — русский я, и россиянин.
Если ты по точке зрения делаешь предположение о национальной принадлежности — ты реально болен. Сходи к доктору.
avatar
Касаев Александр, живу в Днепропетровске, работаю хирургом. Не мы друг друга убиваем, а грёбаные козаки, чечены и наёмники из России прут. Сейчас у меня в отделении 3 чечена лежат. Ещё и лечить приходится. Какого хера понаехали?
avatar
surgeon, в Днепропетровске бывал каждый год (по несколько раз на год). А сейчас вот к Теще даже не могу проехать, так как на границе не пускают — это нормально? А чеченцы — это войны — они всю жизнь воюют, для них это хлеб
Касаев Александр, странно. Я 2 недели назад в Питер ездил, без проблем туда и назад.
avatar
surgeon, Так это вас наши пропускают, у меня друг одноклассник с Днепра тоже в Россию проезжает, а вот мы — лица мужского пола моложе 60 лет этого делать не можем)
Касаев Александр, надеюсь вы пишете правду. Если это так, то печально. Лично я уж точно этого не хочу. Всегда любил и люблю Россию, хочу что бы мы все жили в мире и согласии и против народа России никогда не имел ничего и не имею. Войной руководят политики, а гибнут люди. Обидно только то, что (хрен с ними с чеченцами, им пофиг в кого стрелять) славянин стреляет в славянина. Информационная война столкнула лбами 2 народа. Я когда в Питере был и новости смотрел — обалдел от вранья. Жалко. Обидно.
avatar
surgeon, Я Вам пишу абсолютную правду и супруга моя после всего, что там происходит решила стать гражданкой России, хотя мы в браке уже 8 лет и она не хотела менять никогда гражданство. По сути в Украине все время шла борьба между Донецким и Днепропетровским кланами. Сейчас эта борьба вошла в острую фазу, правда сюда еще пендосы приплелись через Виталю Кличко. Результат будет плачевный — хотя этого бы не хотелось
Касаев Александр, да, согласен на счёт кланов. Не совсем понял кто такие пендосы. Одного не пойму: насколько я знаю, перемещение вооружённых групп потерритории России запрещено, а уж тем более их переход через границу. Если Россия наш друг, почему не преграждает им переход на территорию Украины?
avatar
surgeon, Путин сегодня предлагал вашим погранцам встать на наших переходах, они что то думают. Если бы, как все говорят они бы перемещались в открытую через границу, то давно бы все эти батальоны Донбасс, Днепр, Азов и др оприходовали.
Касаев Александр, так их и оприходуют, просто не всех. Кто-то прорывается, их уже потом дохренячивают.
avatar
surgeon, Я не смотрю Киселева, я наоборот смотрю Больше этого Савика Шустера и хочу сказать что большая часть вранье. Он даже не упомянул про своих коллег журналистов ВГТРК и Первого канала, погибших на Донбассе
Касаев Александр, наши тоже врут, не отрицаю. Шустера давно не смотрю. Балаган.
avatar
surgeon, а пруф будет, а то я могу сказать, что у меня в больнице лежат инопланетяне.
Ирина Романовская, что такое пруф?
avatar
surgeon, proof — доказательство
Ирина Романовская, 28 сек. "...-чечня, грозный, российской федерации интересы защищаем..."
avatar
bonifaciy, это я много раз видела, я просила пруф на раненых в госпитале в Днепре.
Ирина Романовская, я их на видео не снимаю. И даже если сниму вы наверное не поверите. Можете приехать посмотреть. г. Днепропетровск, ул. Комсомольская 65.
avatar
surgeon, так я и словам вашим не верю, ибо понятно, что гониво. Поэтому и спросила про док-ва. Ну нет, так нет.
Ирина Романовская, гониво будет когда гробики с грузом 200 в Россию пойдут. Их правда сейчас по дороге закапывают. Но в Ростовский госпиталь 300 штук уже привезли и держат в тайне. Ничего, скоро всплывёт.

crime.in.ua/statti/20140618/grus200-v-rossii
avatar
surgeon, Все покажет время и расставит все на свои места. А из за обрыва экономических связей предприятий юго востока с Россией в течение полгодика на весь юго восток в том числе и на Днепр придет полковник голод и пушистый толстый северный зверек. Вот тогда многие поймут жителей Донбасса, когда сами окажутся в их рубашке
Касаев Александр, с этим не поспоришь. Только жители Донбасса тут не причём. Горстка бандитов и наёмников не весь Донбасс.
Да ладно. Надоела политика. Ну её…
avatar
surgeon, а есть какой-нибудь понадежней сайт — там
первый заголовок попавшийся мне на глаза "«Русский» Крым ввергается в пучину нищеты" — писец, я плачу.
Фотки и видео можно подогнать под удобные вам события, ну и добавить соответствующий текст, главное грамотно просчитать свою благодарную аудиторию.
surgeon, сколько платит Порошенко чеченам, чтобы они участовали? С сирийским опытом чечены? Или те, что против России и на Кавказе воюют?
Коломойский оплачивает лечение чеченам в Днепропетровске?
serg,
Александр Касаев
00:06
Оля Привет! Как у Вас? Надеюсь ни как в Краматорске, Луганске, Славянске, Донецке?

@@@@@@@@@@
00:08
ПРИВЕТ САША! ПОКА НОРМАЛЬНО. А ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ НЕИЗВЕСТНО!

Александр Касаев
00:11
вот дожились:-( до чего. за сланцевый газ отдали города на уничтожение

@@@@@@@@@@@@@
00:14
ОЖИДАНИЕ И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ В БУДУЩЕМ САМОЕ СТРАШНОЕ! СКОЛЬКО ПУТИН ЕЩЕ БУДЕТ ВЫЖИДАТЬ? ПОКА НАС ВСЕХ ПЕРЕБЬЮТ?!

Остальной разговор не передаю
Касаев Александр, пффф… я что-то не понял, ваш копипаст должен что-либо доказывать?
Речь, вроде как шла о доказательствах бандитизма батальонов «Донбасс» и «Азов».
А вы мне про какой-то сланцевый газ и про то, что кто-то там ожидает, что его вот-вот «перебьют».
Некоторые люди еще и в привидений верят. Может их переписку приведете в качестве доказательства бандитизма «Донбасса» и «Азова»?
avatar
serg, Я тебе переписку с жительницей Донбасса написал — верить или нет — это твое дело, тебе что либо доказывать — это все равно что дятла чему то учить
Касаев Александр, да нет, ты как раз не прав.
Для меня не проблема поменять точку зрения, при наличии ДОКАЗАТЕЛЬТВ.
А то что ты привел — это хрень собачья, а не доказательства.
avatar
serg, Поезжай в Донецк или в Луганск и увидишь доказательства, если не струсишь ехать
serg, для Вас бывшие бандиты-правосеки сейчас борцы за правое дело, узаконенные государственные силовые структуры? Поясните, будьте любезны, с какого момента человек, совершавший, совершавший преступление стал честным и не порочным? Чтобы я знал, для себя. Почему преступники? Правосеки готовились к вооруженному перевороту, тренировались, захватили оружие в ряде военских частях и отделах милиции. Теперь это официальная гос. Силовая структура. Когда этот правосек «очистился» перед законом? Или таковым и остался? Думаю, власть нынешняя опустилась до его уровня))))))) вот когда правосеков разооружат, тогда и можно говорить о разо оружейники Донбасса. Только, боюсь, это будет не в этой жизни.
avatar
Мишка Квакин, «бывшие бандиты-правосеки» — это, судя по всему, часть некой альтернативной реальности, которая существует в вашей голове (как и головах многих других россиян), и которая к объективной реальности отношения не имеет.
Не могу комментировать вашу альтернативную реальность. Не силён-с.
Могу только посоветовать критично относиться к информации из любых источников. Время такое — никому верить нельзя.
avatar
serg, это бесполезно — подавляющее большинство россиян одобряет политику путина — ничего с этим не поделать — слишком все серьезно…
avatar
serg, согласен. Того же Вам могу порекомендовать. То, что правосеки зимой захватывали склады с оружием военских частей, думаю, нет смысла отрицать — они сами этим кичатся. То, что правосеки сейчас легализуются путём поступления на госслужбу в силовые структуры, тоже не новость, думаю. «Оккупендум» какой-то придумали. Боюсь, данного слова в словаре Даля не найду.
Ну а если не скатываться до промывания косточек собеседнику, то у каждого своя правда. Для доморощенного украинца правда — не отдать Донбасс. Для жителя Донбасса — на основании положений устава ООН самим определиться со своей государственной принадлежностью. Тем более, чуть ранее, в феврале, некоторые «украинцы» точно также сами определились, будучи в Киеве. Для русского — дать отпор хунте. Для либераста Макаревича — орать до потери пульса «нет войне в Крыму», где нет ни одного убитого русским оккупантом. И молчать, когда от бомбёжки погибают дети ( надеюсь, этого Вы отрицать не будете?)
avatar
Мишка Квакин, ну вот, опять какие-то «правосеки», «хунты», «либерасты».
Давайте без этих ваших фантазий.

А насчет того что мирные люди и дети погибают, отрицать конечно не буду. Это война, а на войне гибнут и мирные люди, не только военные.
Мирным людям кстати уже все уши прожужжали про то, что нужно эвакуироваться, но они сидят, надеются что пронесет.

Насчет гибели мирных людей все пророссийски настроенные комментаторы почему-то думают, что в этой гибели виновны по-умолчанию украинские военные. Правда тут случаются досадные ляпы как, например, запись группы «Славянск не сломить», доказывающая, что сепаратисты стреляют по своим: zello.com/shared/rHGT
avatar
serg, не понимаю, к чему Ваше выражение «давайте без ваших фантазий». А давайте без Ваших?
То есть, если человек по рекомендации не срулил из города, то бомбящий оный за жертвы не отвечает? Бесподобно! Аплодирую стоя.
Ваша позиция ясна. Моя тоже. Всего наилучшего. «Мойте» мозг другим, я без этого обойдусь. Мне дальнейший разговор с Вами не интересен.
avatar
Мишка Квакин, да, пропаганда российская работает. Какие нахрен правосеки? Если бы не русское ТиВи, никто бы не знал что это. Там 500 человек, которые спрятались и не высовываются. С майдана свалили первые. Воюют сейчас обычные люди, и на майдане погибли обычные люди. Правый сектор слишком раздут российской пропагандой. Да он есть, но погоды абсолютно не делает. Приезжайте к нам, и не увидите их, даже если поищете.
avatar
surgeon, это Вы моей тёще расскажите, которую я восемь дней пытался забрать из Ясиноватой. И как раз лекарств ей купите. И мне гостиницу в Ростове оплатите, и машину мою расхуяренную почините. Писатели хреновы.
avatar
Мишка Квакин, а кто машину расхуярил?
avatar
surgeon, судя по всему точно не сепаратисты. Явно их оппоненты.
avatar
Мишка Квакин, т. е. вы не видели как это было. Почему тогда утверждаетте что не сепаратисты, вернее оппоненты сепаратистов? Там кстати кроме сепаратистов обычное быдло повыползало, завладело оружием и гасят вообще всех, и грабят. Возможно именно они и разбили вашу машину.
avatar
surgeon, не глупый Вы, как я посмотрю. Приезжайте в Донецкую область. Погуторим. Откуда стреляют я могу и сам определить. И чем стреляют. И отсюда смогу вывод сделать кто стрелял. С Вами разговор заходит в тупик. Мне он становится не интересен. Всего наилучшего.
avatar
Мишка Квакин, я там бываю 1-2 раза в неделю, раненых забираю. И чем и кто стреляет тоже вижу. И вам желаю всего хорошего и что бы эта хрень быстрее закончилась и мы с вами не о стрельбе и бандитах говорили, а о трейдинге и бабах.
avatar
serg, что значит украинцы?
Во мне самом есть украинская кровь. :-)

На Донбассе 75% русскоязычное население. Они считают себя украинцами и валить в Россию им зачем? У них там дед, папа, мама, дети. Они не согласны с политикой Киева. Но и землю свою покидать не хотят. ;-)

Есть такая компания Bns group, были представительства и в центре и на западе на востоке Украины. Если запад и центр — реально за проводимую политику, то восток против.

Так что референдуму я склонен верить.
avatar
BoNuS, быть несогласным с политикой Киева — это одно.
А брать оружие и объявлять о создании каких-то там республик — это все же несколько другое.
Землю покидать их никто не заставляет, при условии что они не будут пытаться расколоть страну. Это что, такое невыполнимое требование?
Я не спорю, что поддержка сепаратистов на ю-в существенна.
Но всерьез говорить о 90% поддержке — это, имхо, бред.
Даже на выборах президента за порошенко на ю-в проголосовали 35% goo.gl/q3tf4B (там где можно было голосовать), что ясно показывает, что 90% там и не пахнет.

Даже если поддержка сепаратистов где-то выше 50%, в чем я сомневаюсь, проблема в том, что это никоим образом нельзя подтвердить.
Кто-то может верить результатам «референдума», а кто-то может не верить, но в данном случае верить или не верить недостаточно.
Простой факт состоит в том, что «референдум» был проведен под контролем непонятных вооруженных людей, силой захвативших органы власти.
Ни одна страна в мире, кроме самых упоротых, не признает это мероприятие настоящим референдумом.
Для примера, вот референдум о независимости goo.gl/ZIlgqg
Просто сравните с тем, что происходило в Крыму и на Ю-В.
avatar
serg, согласен. Давайте теперь писать, что чеченцы в 1994 и 1999 тоже за правое дело боролись, только я не помню чтобы их все так дружно поддерживали.
avatar
Народ, не ведитесь на заявления укроботов, поберегите себя. Им там хреново щас, а будет еще хуже, вот они и вбрасывают на вентилятор.
avatar
пресс-секретарь порошенко

Svyatoslav Tsegolko ‏@STsegolko 2m

Звернення президента: ми будемо наступати.Ми будемо звільняти нашу землю.Непродовження режиму припинення вогню це наша відповідь терористам
avatar
Перемирие окончено.
официальное заявление
www.president.gov.ua/ru/news/30643.html
avatar
Чувствуется ближайшие недели две будут очень фатальными на украине.
Это планка…
avatar
Collapse, нет.
avatar
Collapse, если объявим бесполетную зону
походу, завтра две планки вниз будут…
avatar
FonSmirnov, да не будет никаких планок, через несколько часов австрало — китайская стата, ожидается неплохая, так что есть шанс даже немного порасти)
Донецк и Луганск территория войска Донского со столицей в Новочеркаске до 1917 года. Есть карты официальные погуглите. Причём подробные. Хохлы видимо гуглом пользоватся не умеют.
avatar
avatar
surgeon, это территория, на которой были походы, а не Киевская Русь. Крым тогда был еще греческий. Хазарский каганат разорили, но территорию не контролировали. Восточные области тоже слишком преувеличены.
avatar
красавчик. объявил войну соседнему государству/своему народу, кому что больше по душе. в любом случае тут либо международное признание Новороссии, либо создание беспилотной зоны над Украиной и гуманитарная интервенция.
avatar
А что на ваш взгляд должен сделать Порошенко в этой ситуации, что бы его поддержала Россия и что бы мы всё тут стали писать, мол вот, он правильный президент, заботящийся о благополучии своего народа?
avatar
… у него просто не было и нет ПОКА никакого иного выхода. Он НИКТО. Исполнитель до определенного момента времени.
Всем настоящим честным удач.
avatar

теги блога San_AG

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн