Веселье

Веселье | Роскосмос, "как там ваше "ничего"?! Опять пиндосы гадят?

В США успешно испытан гигантский самолет для запуска космических ракет

https://www.stratolaunch.com/


Stratolaunch Systems — Wiki
Роскосмос, "как там ваше "ничего"?! Опять пиндосы гадят?

Американский двухфюзеляжный самолет авиационно-космической системы воздушного старта, предназначенный для запуска на орбиту многоразовых ракет, в субботу, 13 апреля, совершил свой первый успешный полет, сообщила компания-разработчик Stratolaunch Systems.

Stratolaunch — двухфюзеляжный самолет с размахом крыльев, составляющим около 117 метров. Длина — 53 метра, высота — 15 метров. Гигант оснащен шестью двухконтурными турбореактивными двигателями Pratt&Whitney, а также 28 колесами. Центральная часть самолета между фюзеляжами предназначена для крепления космических ракет. Масса самолета достигает 227 тонн, а максимальная взлетная масса — около 590 тонн.

Stratolaunch разрабатывался для запуска ракет в космос прямо во время полета. Такой метод может существенно удешевить процесс запусков, так как позволит экономить на ракетном топливе. Кроме того Stratolaunch сможет выполнять эту задачу практически не завися от погодных условий.

Дааа, гниёт Америка! Смердит прям! Все никак догнить не может… И только Роскосмос расцветает!



Коммерческие перспективы «Роскосмоса»

Роскосмос, "как там ваше "ничего"?! Опять пиндосы гадят?
"… предлагаю США доставлять своих астронавтов на МКС с помощью батута" — Рогозин

пс
Промышленные роботы в мире и РФ
… какая-то кремлядь снесла в оффтоп


ппс
Кретины, «в бреду комментов сразу переходящие на личности» — пендалем по пятой точке быстро пересаживаются к параше и там тихо беседуют сами с собой
★2
174 комментария
сравниваем просто зарплату инженеров в России и в США
avatar
Бил Денбро, у кремлеботов другое мнение - Нужны ли России инженеры?!
avatar
Neft&Rubl, 
avatar
Олег Каширин, они «делают часть „лунной программы РФ“… за 400-500$ в месяц ОНО
avatar
Олег Каширин, 


-)
Лёва Соловейчик, ну и к чему ты это? Что у США или стран ЕС нет аварий? 

На днях Ф-35 новенький, супер-пупер самолет 21 века, куда-то упал, до сих пор найти не могут, а солярки сожгли пока его ищут море, на несколько подобных Ф-35 хватило бы. 

Лева ты в курсе, что США — лидеры по погибшим астронавтам? В 4 раза больше чем у СССР/России! 
avatar
Neft&Rubl, Путина много чего беспокоит, тем более такая важная отрасль как космос. 
avatar
Neft&Rubl, 
Такой метод может существенно удешевить процесс запусков, так как позволит экономить на ракетном топливе.


 А вы уверены, что экономия получиться? Расчеты есть? 

Ракета выводит груз на высоту около 400 км ( примерно на такой высоте летает МКС) 

Ну и сильно вы сэкономите запустив ракету с 10 км высоты с самолета (который тоже стоит денег как и его обслуживание)? 

Первая ступень той же ракеты Союз отделяется на высоте 45-50 км. 

Одно дело просто запустить например ракету на 3 ступенях, а другое сделать самолет в единичном экземпляре, загрузить в него ракету весом в сотни тонн поднять ее на высоту и оттуда запустить. 

Что за манеры тащить на Смартлаб все подряд и с умным видом рассказывать о превосходстве США в космосе? 

Это вообще частный проект на сколько я слышал и пока не начнется его эксплуатация и запуск космических аппаратов в космос обсуждать тут фактически нечего.  

Тем более кричать, что из-за этого у Роскосмоса будут какие-то проблемы. 

Может проще космодром на вершине Гималаев построить, и оттуда запускать ракеты? ))) Тот же эффект, только самолет строить не надо.
avatar
Бил Денбро, зарплата у инженеров в России/СССР всегда была меньше чем в США, но при этом СССР часто опережал США и в космосе и в авиации и в атомной энергетике. 
avatar
Олег Каширин,  ну и где наш СССР?
avatar
Николай, а распустили его… за ненадобностью… а деньги поделили
avatar
Николай, Наш СССР — это Россия.

Республики наиграются в «независимость» и «западные ценности» и опять будем жить в Союзе. 

avatar
Олег Каширин, будем я не сомневаюсь
но сначала восстановим за наши деньги
avatar
Олег Каширин, наивный фантазер. Уже даже Чечня фактически независима в плане правового поля, а пользуется лишь большими трансферами от федеральных властей, чтобы она делала вид, что она «наша». А царьки в «союзных» республиках и подавно не согласятся стать никем в составе нового Союза, даже если народы будут не против, что тоже сомнительно. Вон Крым уже насладился вхождением в состав России: цены выросли, у многих бизнес отжали, пенсионный возраст и налоги подняли.
avatar
Balist, факты независимости Чечни приведи?

А царьки в республиках языки свои в задницы по засовывают, потомучто побеждать на выборах будет те силы, что будут за создания единого Союза с Россией. 

Без этого ни одна бывшая республика СССР просто не выживет. 
avatar
Олег Каширин, факты: отказ от повышения пенсионного возраста, отказ от оплаты газа населением, узаконенные судами и т. п. Если тебе действительно интересно — изучи тему, инет сейчас доступный и в нем много фактов.
потомучто побеждать на выборах будет те силы, что будут за создания единого Союза с Россией. 

Без этого ни одна бывшая республика СССР просто не выживет. 

Слишком влажные у тебя фантазии, используй салфетки.
avatar
Balist, 
 отказ от повышения пенсионного возраста, отказ от оплаты газа населением, узаконенные судами и т. п.

Что прям в Чечне отказались повышать пенсионный возраст и за газ платить? )))

Вопросы пенсий решаются не на республиканском уровне и платятся пенсии из ПФ РФ и закон для этого один и республики никакие изменения в него внести не могут.

Генпрокуратура инициировала проверку прокуратуры Чечни после иска в суд о списании с населения республики долга в размере 9,353 млрд руб. за газ, признав обращение в суд необоснованным. Об этом во вторник, 22 января, сообщила Генпрокуратура России.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/rbcfreenews/5c46f1bf9a794706a792afae
 
avatar
Олег Каширин, ты подвергаешь сомнению волю Кадырова? Не боишься, что потом придется извиняться и садиться на бутылку?
Я же сразу написал «фактически», а в России «де-юре» и «де-факто» — две большие разницы.
avatar
Balist, За газ вы не правы. там ситуация не в отказе населения. а в серых схемах.
avatar
Rustrade, газ израсходовали, не заплатили? Ну так о чем речь?
avatar
Balist, «отказ от оплаты населением» вы пишете. это не так. вот о чём речь!!! вы не в курсе дела куда девается газ и что там происходит.
avatar
Rustrade, введите в курс дела.
avatar
Олег Каширин, сейчас не СССР
avatar
Бил Денбро, да пока мы не СССР, но мы стали другими, на несколько порядков эффективнее и даже сильнее.

Россия один из центров мира, мы никого силой к себе сегодня не тащим, мы предлагаем партнерские условия, кто согласен — Добро пожаловать, кто нет — ну пусть обслуживает базы и солдат НАТО. 

Помниться балты возмущались, что в СССР их посылали воевать в Афганистан, а сейчас рады услужить США. 

Только при СССР они защищали интересы своей страны и на военных базах СССР латыши, литовцы и эстонцы сами были и солдатами и командирами, а сейчас просто обслуга и плацдарм НАТО, то же и Грузия, то же и Украины. 

Ну и чем и как им это помогло? Да никак. 

НАТО — это новая Золотая Орда, и все ее члены просто платят дань этой Орде деньгами — покупая оружие натовского образца и людьми, отправляя своих солдат туда куда скажут США. 

Это так выглядит свобода и независимость? 
avatar
Олег Каширин, фига ты молния так быстро отвечать…
avatar
Бил Денбро, в Рязани быстрый интернет ))).

avatar
Олег Каширин, просто ты сегодня на своей работе — пользуешься заготовками для копипаста в комментах.
avatar
Balist, 
 просто ты сегодня на своей работе — пользуешься заготовками для копипаста в комментах.
 
Самому-то не смешно чушь такую писать? ))) . 
avatar
Олег Каширин, читай ниже коммент:
тоже замечал за ним, как быстро отвечает, и очень длинные комменты, скорее всего текст уже заготовлен у парня.
avatar
Бил Денбро, это местный кремлебот, у него уже есть заготовки — стандартные ответы, которые он отправляет на похожие утверждения.
avatar
Balist, тоже замечал за ним, как быстро отвечает, и очень длинные комменты, скорее всего текст уже заготовлен у парня.
avatar
Бил Денбро, работа у него такая, не пыльная, но низкооплачиваемая и бесперспективная. А главное — очень вредная для государства и общества, т. к. обеляет бездарность и зловердительство властей.
avatar
Бил Денбро, Буран еще при Ссср запускали
avatar
Gsimplov777, Буран сейчас

avatar
Neft&Rubl, еще на лом не допилили?
если честно я удивлен
avatar
Neft&Rubl, Шатлл Челленждер 


Шатлл Коллумбия 





avatar
Олег Каширин, за 30 лет эксплуатации было произведено 135 пусков (в том числе две катастрофы). Больше всего полётов (39) совершил космический челнок «Дискавери». ЭТО У НИХ!


… начать стоит с именно с надежности — болевой точки «Роскосмоса», которая не исчезает несмотря на все усилия сменяющихся руководителей. Пока у нас падает каждая 15-я ракета, конкурентов нам не одолеть.
avatar
Neft&Rubl, у них программа Спейс-Шатлл сожрала 200 млрд. долларов в нынешних ценах, после ее закрытия США лишились возможности отправлять людей в космос совсем. 

Сегодня бюджет США под 40-45 млрд. долларов В ГОД на космос. 

Вы готовы на такие траты ради космоса? 

Россия уже одолела конкурентов причем с бюджетов в десяток раз меньшим. 

avatar
Олег Каширин, ВПЕРЕД! Враги посрамлены!
avatar

Олег Каширин, вот интересное чтиво


www.rbc.ru/business/27/04/2016/571e26ff9a79472d2bbd56c3

 

avatar
Олег Каширин, сожрало у них, а развалился СССР. Ты и по выходным работаешь, чудо в перьях?
avatar
Balist, СССР развалился по той же причине, по какой развалилась Югославия, страна не входящая кстати в страны Варшавского договора.

Причина этому — национализм, местные князьки решили сами править, иметь свой личный самолет и никому не подчиняться, а на народ им было плевать.

Были конечно и экономические причины, но они были решаемы и решать их уже начали, появились зачатки рыночной экономики, появились первые легальные долларовые миллионеры. 

СССР шел по пути Китая, если бы не предательство Горбачева и саботаж республиканских властей и все это на фоне роста национализма. 

Ну какая республика стала жить лучше? Кто стал процветать? 

Прибалтика где уничтожили и промышленность и часть своей энергетики и откуда свалило 30% населения? 

Белоруссия живущая за счет ресурсов и ранка России? 

Украина стала жить лучше? 

Азия? 

Ну кто? 


avatar
Олег Каширин, разваливается то, что уже трухлявое и держится на соплях. Изложенные тобою недостатки есть во всех федеративных странах, в том числе и в США.
Какое предательство Горбачева, дурик? Ты хоть жил в то время? Местные князьки отражали волю народа. Всем насрать было на СССР и коммунизм, потому что жрать элементарно нечего было. Т. к. экономика надорвалась, будучи неэффективной и направленной на «догнать и перегнать Запад в военной сфере», а также из-за помощи братским народам. Учи историю и экономику, бездарь-малолетка!

И не надо тут твоего типично кремлебосткого оспаривания того, чего я не утверждал. Речь не о том, что кто-то стал лучше жить после распада СССР. Хотя Казахстан и Россия из-за роста цен на сырье стали жить лучше. Ну и Туркмения. Но речь не об этом, не уводи как всегда от темы, со мной это не пройдет.
avatar
Balist, жрать было нечего в США в 30-е годы, но там в голову никому не пришло отделять богатой нефтью Техас, просто по той причине, что страна делилась на регионы территориально, а не по национальному признаку. 

И национализм не имел такого распространения, как в СССР, когда в каждой республики стали рассказывать сказки про то, как они кормят Россию. 

Экономика в СССР имела недостатки, но при этом речи о голоде и близко не было, на конец СССР в стране было молочное стадо под 90 млн. коров, поля сеялиси и убирались, все было, надо было немного провести реформ, разрешить малое и среднее предпринимательство, а потом проводить уже приватизацию. 

СССР мог пойти по пути Китая, если бы не национализм в союзных республиках. 

И никаких огромных трат на армию и ВПК в СССР не было, СССР всегда ставку делал не на количественный ответ НАТО, а на качественный, именно поэтому на каждый авианосец в десятки миллиардов долларов вместе с десятками самолетов, у нас была атомная подводная лодка с крылатыми ракетами, а вместо огромной армады самолетов СССР создавал мощную ПВО и так во всем.  

Канада продает по 200 млн. тонн нефти в год против 260 млн. тонн у России сегодня, но при этом населения в Канаде всего 36 млн. человек, а страна в огромных долгах. 

Как так-то? И ресурсы продает Канада и нефть и лес и зерно и долги растут? Уж не рука ли братского Вашингтона, грабит эту страну? )))

То же и в США и других странах Запада. Госдолг многих перевалил за 100% ВВП и продолжает расти. 

А завтра у них будет еще хуже. И США это прекрасно понимают. 
avatar
Олег Каширин, прочитал всего первые пару предложений, учись отвечать кратко и по существу. И в СССР в 30-е был голод, но страна не развалилась, потому что не по всей стране и не долго. А в США и подавно. Учи историю и экономику, дремучий ты неуч.
avatar
Neft&Rubl, так сша только сейчас пытаются повторить.что было десятки лет назад)), только пока показуха не более))
avatar
Gsimplov777, не говорите — страна лжецов. Как их Земля носит?!
avatar
Gsimplov777, не пытаются повторить, у них уже частные компании осуществляют пуски многоразовых ракет, хватит выдавать свои влажные фантазии за реальность.
avatar
Neft&Rubl, это фотка старая
данный буран был уничтожен обвалившейся крышей от развалившегося ангара

avatar
Gsimplov777, провели единственный тестовый запуск Бурана, похоронив огромные деньги. А они уже к тому времени 5 лет успешно эксплуатировали несколько шаттлов и после этого еще 15 лет продолжили.
avatar
Balist, вот!
avatar
Gsimplov777, далеко?
avatar
Бил Денбро, кому нужны эти инженеры. У нас талантливые топ-менеджеры:
Директор NASA Джеймс Брайденстайн получает 185,1 тыс. долл. в год. Генеральный директор ГК «Роскосмос» Игорь Комаров в прошлом году заработал на основном месте работы 71 млн 501 тыс. 646 руб. Или 1 млн 311 тыс. 531 долл. по среднему курсу 2017 года. (Полный годовой доход г-на Комарова – 108 млн 577 тыс. 386 руб. согласно декларации).
avatar
Давайте поднимем з/п инженеров России, а заодно и всех других. Не очень когда средняя з/п в Польше и Эстонии выше нашей в разы. С чего?
avatar
Дебилы из США построили самолёт а могли бы положить деньги сразу в карман, как в Роскосмосе.
avatar
Евгений, «это какой-то позор!» © Швондер
avatar
Евгений, а могли бы положить деньги сразу в карман… и петь на вытяжку «Боже! Храни Королеву!»
avatar
Евгений, нашли что сравнивать))). Этот самолет от частной компании, а Роскосмос — на деньги налогоплательщиков.
avatar
Евгений, могли бы беременным пенсионерам раздать
avatar
wess, могли бы НДС поднять
avatar
Neft&Rubl, или в Париже отдохнуть 




avatar
wess, берите выше, в Лондоне
avatar
Neft&Rubl, за отдых в Лондоне сейчас санкции дают (если на шпили смотреть)
avatar
wess, бесчеловечный бездуховный сгнивший Лондон
avatar
Neft&Rubl, цитадель демократии, равенства и свободы, не то что Мордор
avatar
Neft&Rubl, Каспарову с Ходорковским тоже
avatar
wess, а кто это? БрилевыхПесковых знаю
avatar
Neft&Rubl, гугл спасет тебя 




avatar
wess, это ваши герои
avatar
Neft&Rubl, свят свят, своих нам не предлагайте)
avatar
wess, эти точно ваши
avatar
wess,  каспаров пох
а вот у ходора бизнес отжали, зря он в презики поперся
avatar
Николай, Ходор — американская ложная мишень — вот и присел, а был-бы английской ложной мишенью — жил бы в Лондоне — прецедент есть
avatar
Neft&Rubl, тыж не знаешь их :(
avatar
wess, БрилевыПесковы чаще сверкают пятками на ТВ… а те, кому они нужны
avatar
Neft&Rubl, вам видней кто там чем сверкает, телек не смотрю
avatar
wess, бездуховно это, не смотреть главные телеканалы РФ — по человечески — нехорошо: люди стараются
avatar
Neft&Rubl, стараются для вас!
avatar
wess, для нас
avatar
Neft&Rubl, ага, для вас с Николаем, Лёвиком Соловейчиком, Сашкой Некрасовым. ТакЪ победим!




avatar
wess, рекомендую посмотреть последний видосик от навального
avatar
wess, бу га га, а ты задонатил Лехе с карманных денюх?))
avatar
Gsimplov777, конечно! на Лёху спасителя ничего не жалко!11
avatar
wess, леха спаситель живущий на подачках, будущее России))
avatar
wess, //или в Париже отдохнуть 

//

Какой же ли6еральный жеребец
wess, или могли бы начать мусорную реформу и поднять расценки в три раза для начала
avatar
wess, зачем тебе?
avatar
Евгений, построили Восточный за 25 млрд долларов
вот это успех
avatar
Пендосы тоже свой космос давно развалили
avatar
sortarray sortarray, вооот!
avatar
Масса самолета достигает 227 тонн, а максимальная взлетная масса — около 590 тонн.
Stratolaunch разрабатывался для запуска ракет в космос прямо во время полета. Такой метод может существенно удешевить процесс запусков, так как позволит экономить на ракетном топливе. Кроме того Stratolaunch сможет выполнять эту задачу практически не завися от погодных условий.

Это как? Законы физики уже отменили?
3й закон Ньютона? Закон сохранения энергии?

Чтобы тело поднять в воздух нам нужно придать ему некую энергию Х. Если масса тела увеличивается в 2 раза — нам нужно уже 2х энергии. Это если смотреть со стороны чтоб самолёт только поднял вверх ракету.
А вторым пунктом — На поверхности земли, первое время, до отрыва ракеты от земли, противодействие оказывает непосредственно земля. Соответственно чтобы наша ракета взлетела, либо у неё будет горизонтальный взлёт, либо нам придётся непосредственно первым самолётом оказывать противодействие силе толкающей его вниз.

avatar
Пётр Новак, все вранье американское и провокации!
avatar
Пётр Новак, вот дебилы амцы… — где ж ты раньше был?!
avatar
SergP, Высказывание прекрасное, но технические аспекты то прояснить можете? Как же так запуск с такого самолёта выходит в сотни раз дешевле, нежели запуск с традиционного космодрома?
avatar
Пётр Новак, про сотни раз — это ваша буйная фантазия
avatar
Neft&Rubl, Про сотни раз это гипербола. Есть такой приём в риторике, представляете?
avatar
Пётр Новак, этот самолет откровенно говоря — тупиковый проект.
Пётр Новак, выучи школьный курс физики и таких дурацких идей больше не пиши.
avatar
Bazilius, Ну так опишите в чём у меня пробел. Я ведь потому и задаю вопрос, что мне хочется его устранить.
avatar
Пётр Новак, я репетиторством не занимаюсь, но еще вчера не знал зачем это нужно, но погуглил и все подробно мне разъяснили. Если коротко — при использовании крыла тратиться меньше энергии на подъем. Таким образом самолет заменяет первую ступень ракеты. Как раз максимальное количество энергии при вертикальном старте ракеты требуется на начальном этапе. Остальные технические нюансы сами найдете, при желании.
avatar
Bazilius, и в тоже время там появляется вагон других проблем и технически затратных решений. Так сколько выигрыш то будет в стоимости?
avatar
Пётр Новак, погуглите. Инет все знает.
avatar

Пётр Новак, запуск ракеты с высоты 10 км экономит дифига топлива. То ли 20 то ли 30%.


Плюс у ракеты будет стартовая скорость начальная.

 

Короче, сами-знаете-кому надо было не про батуты юморить, а доделывать возвращаемую ступень в срочном порядке. Лично брать в руки паяльник и доделывать.

 

avatar
ch5oh, плоховато у нее будет с начальной скоростью. Это уже физика — горизонтальные движения крайне плохо преобразуются в вертикальные.
Так извините. У вас и количество узлов и агрегатов возрастает. И топливо на подъем массы самолёта уйдёт.
Я понимаю что всякие страны готовы заключать контракты СПГ и кричать что он выходит дешевле не раскрывая детали контракта. А дешевле потому что он православный и толерантный.

Если бы мне платили за каждое опровержение, которое я нагуглю в интернете — я согласен. А так, вы выбросили топик, вы продемонстрируйте его целесообразность.
avatar
Пётр Новак, https://www.stratolaunch.com/  — весь материал уже прочли и изучили. В чем они там принципиально заблуждаются?!
avatar
Пётр Новак, зачем вертикальные? Птичка стартанет почти горизонтально в разреженной атмосфере. Насколько помню, это все задумано для космического туризма.
avatar
Пётр Новак, нет, я наврал. Это для серьезного дела. Туризм это другие развивают.
avatar
Пётр Новак, с него хотят запускать собственные ракеты Пегасус, по 3 шт за раз, но эти ракеты не востребованы рынком, т.к. дороже Фалькона и проигрывают конкуренцию, т.к. стоят по 40 млн при малой грузоподъемности. Другие ракеты несовместимы с этим разгонным самолетом. И как дальше?
Оксана Разяпова, а, ну теперь то всё встаёт на свои места.
avatar
Пётр Новак, Вы слишком упрощаете )). Пример — воздушный шар.
Есть еще КПД разного типа двигателей.
avatar
Пётр Новак, расскажи лучше про то как Авангард вопреки законам физики летает со скоростью 27 махов в атмосфере. Уверен ты для этого найдешь оправдания в свою пользу, лицемер
avatar
Violence, уже было, там у них «плазменный кокон» и все тип-топ. Физика плазмы, короче!
avatar
Violence, а я защищал авангард? Мне плевать на него, пускай он трижды не летает. Меня интересует реальная технология.
Но почему-то никто конкретики сказать не может. Только преклонение перед швятым западом.
avatar
Пётр Новак, какие преклонения — топик в разделе ВЕСЕЛЬЕ. И Запад бездуховен, безчеловечен и гнил.
И только Великобритания всех спасет! — ну так БрилевыПесковы думают
avatar
Ой пиндосы самолет запустили ну все теперь точно Роскосмосу трындец
Вы идиоты???
avatar
avatar
Байкал, запускать военные спутники по 10-кратной цене РК и дальше может. Пока чубы у холопов снова не треснут. Хочется, чтобы он вел коммерческую деятельность и приносил прибыль. И тут его перспективы становятся туманны.
avatar
Байкал, Роскосмос скоро потеряет все коммерческие запуски. Будешь доляху от своего дохода Рогозину слать, на новый храм космический. И сына у него турнули из ОАК, теперь и ему скидываться будешь.
avatar
Bazilius, ну вы знатоки конечно в этой теме спорить не буду с вами там то ребята дураки сидят вам видней что надо делать
У вас ведь как пиндосы самолет запустили все жопа роскосмосу даже думать не надо.
avatar
Байкал, идиотам цитата:

Все вышеперечисленные направления не позволят вывести «Роскосмос» на самоокупаемость, и не гарантируют решение всех его проблем. Данный обзор подготовлен для другого. Мне хотелось показать, что наша космонавтика вполне конкурентоспособна на мировом рынке, несмотря на успехи Илона Маска или Джеффа Безоса, китайской или индийской космонавтики. Но это же и не означает, что можно сидеть сложа руки. Ситуация сегодня как у классика: «нужно бежать чтобы остаться на месте и бежать еще быстрее, чтобы двигаться вперед».

Чтобы эффективно конкурировать «Роскосмосу» придется открыть для себя такие науки как маркетинг и пиар, и понять, что это не ругательства, а такие же необходимые для успеха знания как газодинамика, баллистика или теория надежности. Хотя начать стоит с именно с надежности — болевой точки «Роскосмоса», которая не исчезает несмотря на все усилия сменяющихся руководителей. Пока у нас падает каждая 15-я ракета, конкурентов нам не одолеть.

Коммерческие перспективы «Роскосмоса»


пс
Что там, Италия уже сгнила?

avatar
Neft&Rubl, не надо сравнивать роскосмос с какой то частной компанией сша. Задачи совсем другие!!!
avatar
Байкал, да у роскосмоса бабло пилить
а частные компании развиваются в штатах
avatar
я нипонял, а почему комменты открыты?
avatar
KSN, закрыть чтоль?
avatar
Neft&Rubl, необычно, к дождю, наверное.
avatar
KSN, вон даже Байкала припекло
avatar
Alik, разве что хорошее может родить американская земля?! Вы их госдолг видели?
avatar
Neft&Rubl,  там еще и негров линчевали
avatar
Николай, да там стыдно сказать, что происходит. Одно слово — СТЫДОБИЩА!
avatar
Америка мощь, японский коммунист даже пропал с радаров ихних, думаю чтобы передать суперсовременные технологии истребителя ф 35, наработки времён полёта сша на луну.Думаю сей чудо аппарат уже в руках китайских и советских товарищей
avatar
vodka0404, Елизавета-то в курсе?!
avatar

vodka0404, а  что на миги не действует притяжение земли?
про пассажирские вообще молчу

avatar
мало кто понимаиет, что фальконы маска = система двойного назначения… можно бомбить кого угодно в любой точке мира вполне за приемлимые деньги… и никакие с-400 и с-500 не спасут… это не супердорогие ракеты на подводных лодках, самолетах и тополях
кроме того пуск может быть из любой точки мирового океана… что обеспечивает неуязвимость комплексу… и прилет с любой стороны… что затрудняет и делает невозможным про
avatar
ves2010, не без этого, не без этого
avatar
ves2010, Фальконы очень дороги и сбивать их одно удовольствие каким нибудь устарелым С-200, молчу уже про современные комплексы.
Машковский Евгений, помнится у янки уже был «как-бы невидимый и неуязвиямый F — 117 », с  С — 200 его и снесли.
avatar
Как говорится, первое и второе.
Первое. Такой самолет годится только для запуска легких ракет. То есть малых спутников на низкую орбиту. Траектории и технологии предстоит подтвердить годами летных испытаний с «болванкам». Кроме того, самолет штучный, наверняка дорогой и ХЗ когда еще окупится реальными заказами. Сейчас с  земли одной легкой ракетой задешево можно вывести десятки таких спутников (кассетное разделение). Траектории испытанные, технологии отработаны.
Второе. Вы давно общались с молодыми российскими инженерами? Даже если им поднять стартовые зарплаты в 10 раз, все равно 90% из них ничего путного не создадут и не продвинут. Научные школы загублены, а в головах у молодых максимум хотелок и минимум ответственности.
александр мишкер, по второму: те полимеры прос… ны все и окончательно?!

Не надо в 10. Не надо сразу делать 300тыр, не за что пока.

Надо в 2 раза (будет средняя 60 по больничке) и обучать.

Потом ещё в 2 раза (будет средняя 120 по больничке) и обучать-обучать-обучать и спрашивать-спрашивать-спрашивать

А сейчас: Они делают вид, что нам платят — мы делаем вид, что работаем. Так и живем! То что можно сделать за смену — делаем неделю. Так и рвемся в будущее.
avatar
Neft&Rubl, ну и как же с них спросишь? Сажать за «вредительство» (т.е. за техническую малограмотность) как при т. Сталине нынче уже сложно. Уволить такого «специалиста», да и только. При этом он себе в итоге более доходное ремесло найдет, чем фикс. оклад в госнауке (госпроизводстве). Надо научные школы восстанавливать. Вплоть до приглашения импортных специалистов. Разработать гибкую систему бонусов и поощрений за конкретные результаты. И не жалеть на это денег. Чтобы не отстать навсегда.
александр мишкер, а там нет вредительства, люди выполняют свою работу, качественно, ноооо оооочеееень ммммеееееедддддлено! на 30 тыр в месяц
avatar
александр мишкер, тут в точку, реформа РАН проведенная Путиным поставила крест на нашей науке.
avatar
Всегда радовали комментарии типа:
«Да херня не взлетит или будет летать как то не так».
Тысячи людей, далеко не идиотов, занимаются разработкой, а тут один такой встаёт и говорит «херня не взлетит». Умора.
avatar
Дэн, разве что хорошее может родить американская земля?! Вы их госдолг видели?
avatar
Neft&Rubl, Ой не говори касатик. Вчера с Петровной как раз судачили, говорят Трамп — внебрачный сын Путина! О как!
avatar
Дэн, да не сын вовсе, А ДОЧЬ!
avatar
Чего вы пристали к Рогозина и Роскосмосу, у них с илоном маском разные задачи, а точнее диаметрально противоположные. Пилить и воровать здесь умеют на 5+, по размеру яхт и особняков нашим воришкам равных в мире нет.
avatar
Не разрабатывали пендосы этот самолет. Бабло попилили, это да. Это всего лишь очередная переделка Ан-124. Об этом знают все авиационные специалисты в Мире. Да и ценность этого поделия нулевая. Ибо ресурс у него небольшой. Если не менять постоянно композитную перемычку, то во время очередной посадки он рассыпется.
Если бы была у свиней душа, они и душу бы пендосам на печеньки обменяли. Презираю.

>Президент Роисси Владимир Пыня заявил, что Национальный космический центр в России будет стоить порядка 25 млрд рублей.

>В федеральной космической программе 2016–2025 годов на исследование космоса выделено 111 млрд рублей, сообщил журналистам глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин.

На изображении эскиза здания припилена фота штаб–квартиры SpaceX. На фоне убогого параллелепипеда штаб–квартиры бездуховного Илона Маска сразу видно богатство фантазии скрепных расейских архитекторов. Так что очевидно, как только (если) построят это здание, так сразу Рассеюшка нос Илону Маску утрёт.

Только вот факт, что расходы на строительство здания НКЦ превысят двухлетние расходы на исследования космоса говорит о том, что бандиты у рашковласти окончательно упёрлись в карго-культ и без кокаина новые идеи им не приходят.

 

avatar
Николай, НКЦ планируют построить на территории КЦ им. Хруничева в Москве, который «эффективные менеджеры» команданте Че успешно уничтожили за пять неполных лет. Зато когда построят, можно будет площади в аренду сдавать))
Тема — что лакмусовая бумага -  кремлеботов и ватников выявляет на 100% с их ненавистью к «вражьему» прогрессу и «патриотизьму» по методичкам! )
Больные, убогие люди...
Слава мировой космонавтике! ))
avatar
убогие те кого все устраивает
avatar
вот же урод. как он ещё летает?
avatar
iaa9001, летает и летать будет
но на первое места уже не выйдет в течении лет двадцати минимум
avatar
да… были-же времена… Мы были первыми.
Первый спутник наш.
Первый космонавт.
Первый выход в откр. космос.
Первая женщина-космонавт.
Самое длительное пребывание на орбите.
Запускали аппараты на Луну, к Марсу, к Венере....

сейчас остается только вспоминать и снимать фильмы о Гагарине… Эксплуатировать то, что было...
А с учетом финансирования у нас, и у пиндосов — всё смотрится очень тревожно.
Мало того, так ещё и китайцы наступают на пятки.
Есть риски потерять космос…
avatar
IgorAnd, кстати, а сейчас мы запускаем какие-нибудь СВОИ аппараты??
avatar
чем скорее эрэфия признает факт грандиозного отставания от программ и проектов сша и ес, тем скорее может просится за стол переговоров о совместных делах в космосе. пока есть время, а потом просто не станут слушать.

пс: а помнит кто-нибудь, как каких-то 20 лет назад компания нокия была лидером в мобтелефонах? доля рынка доходила до 70-75%, в зависимости от страны (т.е. рынка сбыта). тоже питалась иллюзиями и не признавала новые другие технологии… что стало — покажет динамика акций.
avatar
Electrobugy, в свинорейхе нет доступа к «Голосу Америки»? "… Пентагон обеспокоен отставанием США  от России и Китая в космосе ..." Слушания в Сенате гринго читаем и не пытаемся казаться умными 
avatar
Андрей Е., Они скорее всего обеспокоены, что нет таких «распилов». А это непорядок )). А то, что военные (любой страны) всеми правдами и неправдами пытаются увеличь свой бюджет — это факт.
avatar
Andrew_Kl, как же вдруг в сЫшЫа и без распилов? а 1,3 млрд доллАров мимо приютов для счастливых пенсов ? 
avatar
Андрей Е., а что за 1,3 млрд.?
avatar
Андрей Е., мы же с вами знаем, что там лобби есть. и чем ужаснее отставание от кого-то, тем лучше финансирование.
оружейное, нефтяное и др лобби — все продавливают свои интересы, в том числе и космос-лоби.
а про то, что они отстают… ну-ну…
avatar
Electrobugy, т.е. высокопоставленные чиновники Пентагона врут, Трамп подписывает документы, в которых одна ложь, и доклады Агенства национальной разведки построены на лжи? Неудивительно, что «сверХсовременный» F-117 был снесен примитивной С-200.
avatar
Такое ощущение, что вы злорадствуете. Или это праведный гнев?

avatar


avatar

теги блога Neft&Rubl

....все тэги



UPDONW