Копипаст

Копипаст | 2000 километров с одной зарядки? Легко!

hightech.plus/2023/03/29/novii-anod-uvelichit-zapas-hoda-elektrokarov-v-10-raz

Рынок электромобилей переживает взрывной рост — объем продаж в прошлом году превысили $1 трлн. Естественно, растет и спрос на аккумуляторы, особенно на такие, которые могли бы повысить запас хода. Команда исследователей из Южной Кореи разработала полимерный связующий компонент для стабильного и емкого анода литий-ионной батареи, с помощью которого можно будет на порядок увеличить дальность поездки на электрическом автомобиле.
Емкие анодные материалы — например, кремний — необходимы для создания производительных литий-ионных батарей. Они могли бы увеличить запас хода, который предлагают современные графитовые аноды, как минимум в 10 раз. Загвоздка в том, что увеличение анода в объеме во время реакции с литием снижает производительность и стабильность работы батареи. Для того чтобы решить эту проблему, ученые начали обращаться к полимерным связующим материалам, способным контролировать увеличение объема, сообщает EurekAlert.

Тем не менее, до сих пор исследования ограничивались исключительно образованием поперечных и водородных связей. Оба этих метода имеют свои недостатки. Новый полимер, разработанный химиками из Южной Кореи, не только взял все лучшее от водородных связей, но и использует силы по закону Кулона (притяжение между отрицательными и положительными зарядами). Это взаимодействие обладает силой 250 кДж/моль, что намного больше, чем у водородных связей, но при этом они обратимые, то есть позволяют легко управлять объемным расширением.

Поверхность анодного материала в основном заряжена отрицательно, а слои полимеров заряжены попеременно то отрицательно, то положительно, чтобы лучше соединяться с анодом. Более того, для лучшего регулирования физических свойств и осуществления литий-ионной диффузии ученые применили полиэтиленгликоль. В результате получился надежный емкий электрод, а литий-ионная батарея стала максимально емкой.

«Это исследование в потенциале способно значительно увеличить плотность энергии литий-ионных батарей благодаря внедрению емких анодных материалов, что поможет повысить запас хода электрического транспорта. Аноды на основе кремния смогут повысить запас хода по меньшей мере в десять раз», — заявил профессор Пак Суджин, один из исследователей.

 Холод может стать проблемой для литий-ионных батарей и привести к значительной потере энергии. Очередное решение предложили специалисты из КНР, разработав анод из нового материала. В его основе — содержащие кобальт цеолитные имидазолатные каркасы (ZIF-67).
    1 комментарий
    Команда исследователей из Южной Кореи разработала полимерный связующий компонент для стабильного и емкого анода литий-ионной батареи, с помощью которого можно будет на порядок увеличить дальность поездки на электрическом автомобиле.
    Поездку эти (не стану называть как они называются) уже увеличили до 2000 км за зарядку???

    теги блога Stakinger

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн