Копипаст
Сегодня, 14 декабря, в Four Seasons Hotel Moscow генеральный директор инвестиционной компании «Атон» Андрей Звездочкин представил первую в России социальную сеть для состоятельных клиентов «Аton Space».
В начале своего выступления Андрей Звездочкин напомнил собравшимся о том, что обычно взаимодействие компании с клиентами происходит через специальных финансовых консультантов. Но так как запросы у клиентов совершенно разные и в основном непростые, то консультанты вынуждены обращаться внутри компании к различным узким экспертам, специализирующимся на определенных темах. «Мы поняли, что социальные сети — это тот механизм, который может позволить принципиально изменить эту логистику. Мы решили создать такую сеть, где клиент находится не вовне, а вместе с нами в одном пространстве, где он может напрямую задать вопрос портфельным менеджерам, трейдерам, аналитикам и получить в режиме онлайн всю необходимую информацию», — рассказал он.
Основная цель платформы «Аton Space» – обеспечить прямой и оперативный доступ инвесторов к экспертизе. Интерфейс сети напоминает Facebook, Twitter и WhatsApp, поэтому для клиентов не составит труда быстро в ней разобраться. Лента новостей настраивается под каждого конкретного клиента. «Атон» решил не ограничиваться только собственной экспертизой и пригласил внешних специалистов, в число которых уже входят Стивен Дашевский, Григорий Исаев, Дмитрий Голубовский, Андрей Лифшиц, Георгий Мирел, Михаил Пак, Антон Табах, Алексей Языков. Кроме того, сами клиенты компании могут выступать в роли экспертов. «Если наши клиенты начнут делиться своей экспертизой, то это даст дополнительный мощный поток уникальной информации», — уверен Андрей.
Сеть ориентирована на состоятельных клиентов, у каждого из которых остается свой персональный консультант. Доступ в нее предоставляется по приглашениям. Состоятельным клиентом в компании «Атон» считается тот, у кого на счетах компании размещено $100 000. Но основным таргетом в компании считают тех, у кого есть $1-5 млн свободных для инвестиции активов. На данный момент к сети уже присоединилось 220 человек, что составляет примерно 10% от всего числа состоятельных клиентов «Атона» (около 2500 человек).
«Нашу миссию мы видим в том, чтобы находить для клиентов максимально эффективные инвестиционные решения. И этот новый инструмент направлен на поиск лучших идей», — заявил Звездочкин. Также он отметил, что сеть меняет психологию взаимодействия с клиентами, так как у сотрудников компании каждый день есть прямой контакт с ними.
«Весь наш бизнес основывается на персональных отношениях. Социальные сети тоже построены на человеческих отношениях. Поэтому, объединив это, мы надеемся выйти на новый уровень отношений с нашими клиентами», — сказал Андрей.
Источник
поэтому вместо бесплатного московского номера приходится звонить местному представителю на городской номер уже не бесплатно, который все равно перезванивает в москву. а потом мне.