Копипаст

Копипаст | Пока есть Путин — есть Россия, нет Путина — нет России!

Извините за политоту, она философская, добродушная. Не удержался, читанул габрелянщину «Известия», а там вот, новый тезис:

22 октября в Сочи стартовал 11-й сезон международного дискуссионного клуба «Валдай».  В первый день открытия клуба перед его участниками на закрытой встрече выступил первый замглавы администрации президента Вячеслав Володин, который разъяснил позицию России по ключевым вопросам. Володин озвучил ключевой тезис, который наиболее четко отражает сегодняшнее состояние нашей страны и ее граждан: пока «есть Путин — есть Россия, нет Путина — нет России». © Известия

Вот вы мне скажите, дорогие соотечественники, предположим, что Владимир свет Путин у нас идеален. Няшка, умница, супермен. Но может ли наша великая огромная многомилионная Россия висеть на одном гвоздике? Какой бы идеальный он не был. Погнулся гвоздик и трындец нам штоле? Ну, это ж стыдно так себя, нацию, свой народ не уважать, чтобы существование России (России!!!) привязать к существованию чиновника. Египетская сила. Едрид-мадрид. Едрён-батон. Всё. Высказался.

★1
154 комментария
1 в крайнем случае путинга клонируют… смиритесь… путинг навсегда… ну разве что ленина оживят…
pikabu.ru/view/putin_i_varkhammer_2046041
avatar
ves2010, ну да, зря что ли лежал столько лет
avatar
ves2010,
avatar
Илья Муромец, видео сделано забавно, но так нужно было снимать про навального
Вы либо проплачены, либо мозги промыли
avatar
Олег Толстых, Чтобы так сняли про Навального, потребуется потратить много денег из бюджета…

Любовь к Путину основана на деньгах, как только они закончатся вся любовь тут же пропадёт…

Вы даже митинг в поддержку путькина собрать без откатов не способны…

По себе людей не судят…
avatar
Илья Муромец, у меня многие знакомые были против Путина
Но после событий 2014 в крыму поняли что он старается как лучше и реально виден результат

Я лично это искренне говорю, я не проплачен, я не бот, я настоящий — это можно понять, посмотрев мой блог

Я надеюсь, Вы тоже придете в себя со временем и пересмотрите свое мнение
avatar
Что самое поразительное, таких зомбированных граждан действительно достаточно много!
avatar
int4372786, зомбированных много, кто за навального был
Кто за Императора, те своей головой думают
avatar
А кто вам сказал, что держится все на Царе? Мне вот все больше кажется, что он обычный человек, и власть начинает медленно сдавать Шойгу, Лавру, Грефу и другим рангом поменьше.

А так нас ждет скоро партийность, как в КНР.
avatar
Евгений, долго же до тебя доходит. Однопартийность у нас с 2003 года.
avatar
RIH2, до тебя то вообще не дошло, что партии у нас нет никакой. Есть ключевые ключи на ключевых постах.
avatar
Евгений, «ключевые ключи на постовых постах» ты наверное хотел сказать?
avatar
RIH2, детсад-юмор еще в школе атрофировался, извини. Мы ржачи устраиваем или по делу говорим?
avatar
Евгений, лично я конкретно с тобой по делу говорить не буду никогда, кроме разве что случаев когда это смешно. Так что только ржачи.
avatar
RIH2, тогда это к жорику.
avatar
Евгений, да, потихоньку доходит
avatar
Иван Иванченко, не соглашаюсь, я не могу понять, как, в принципе, можно такой тезис выдвигать. Это ж атавизм какой-то. Типа «люди, только великий жрец сможет поднять солнце». По логике над такого рода заявлениями шутить надо.
avatar
Reshpekt Fund Russia, ты не русский что ли? Вера в царя и его божественное происхождение это ваше всё. Вы утратили свои корни. Ну ничего, Путин вам скоро всё объяснит. А может ты агент госдепа или пиндосам продался? Это только в пиндосии президент всего каких-то 8 лет работает, после чего ногой под зад.
avatar
RIH2, а вы какой нации будете?, непонятно
avatar
Иван Иванченко, Первый замглавы администрации президента не может сказать глупость. В противном случае он автоматически становится последним заместителем дворника. Володина уволили?
avatar
Иван Иванченко, нет. Володин не Фёдор Конюхов. Не сам по себе. Он там на галере исполняет поручения. Слова согласованы и подаются первым блюдом. Валдайский супчик.
avatar
Reshpekt Fund Russia, бурдаки на валдае :-)
avatar
Vasdoc, Бронетёмкин Поносец высказал на валдае все самые сокровенные мысли.
avatar
Иван Иванченко, правда что ли знаком? Мировой он мужик. Соль земли.
avatar
Reshpekt Fund Russia, Потому первое, с чем расправился Путин были «Куклы», чтоб можно было безнаказанно любую чушь нести.
avatar
Lepekus, Вам бы ходорковского чтобы почуствовать разницу или порошенко.
avatar
gupmors, Фишка в том, что при нормальных действующих ИНСТИТУТАХ государственного управления неважно, кто именно и как долго занимает пост руководителя страны. Ему приходится подстраиваться под действующие институты, а не включать «ручное управление». Поэтому, как это не парадоксально, но Путин оказался крайне слабым руководителем, он не сумел сделать так, чтобы система могла работать и без него. И правда в том, что он и не пытался сделать так, чтобы система могла работать без него, все, что он делал, это то, чтобы система работала на него.
avatar
Lepekus, давайте посмотрим конституцию рф от 1993 года. ст 134,135 — президент не имеет права изменять конституцию; ст 105,107,108 — президент не имеет права принимать законы; ст. 125 п.5 — президент не имеет права давать толкование законов; ст 84 п. Е — президент не имеет права проводить референдум; ст.106 п. Г — президент не имеет права ратифицировать и денонсировать международные договоры;
ст. 83 п. Е, ст.102, п Ж, З — президент не имеет права назначать судей верховного суда и ген.прокурора;
ст.107 п.3 — президент не имеет права не подписать закон или внести в него изменения;
ст.83 п.Г, ст.103, п.А — президент не имеет права формировать и назначать правительство без согласия других органов власти.

В конституции 1977г полномочия нынешнего президента можно сравнить с полномочиями председателя президиума ВС. И о чудо! там все совсем по другому, наоборот.
Вы говорите, что путин слабый руководитель. А он ли руководитель? его должность в системе и не подразумевает руководство — так, подписать закон, предварительно посмотрев чтобы он конституции соответствовал. порекомендовать кого нибудь в правительство и не обидеться если пошлют. Ну конечно представительские функции свадебного генерала.

А по факту посол сша через подконтрольную ему систему больше полномочий на управление имеет
avatar
Reshpekt Fund Russia, когда был хрущев, страна привязалась к нефтяной игле, когда был горбачев, страна проиграла холодную войну при знала себя побежденной и развалилась, когда был ельцин страна подписала хасавюртовские соглашения и готовилась распасться на княжества, а нефть считалась скважинной жидкостью, зарплата была 50 у.е. может от презика ничего и не зависит, но вдруг.
avatar
gupmors, зачем Вы врёте — при Хрущёве нефть стоила 2 доллара и продавалась в мизерном кол-ве на экспорт.
Самотлор открыт в 1965 году, Приобское в 1982.
Серьёзный нефтяной экспорт возник при Брежневе в 1973 году.
avatar
alex3585, Вы правы, а я действительно соврамши. без умысла, при хрущеве в систему были заложены эти разрушительные идеи, если посмотреть на результаты денежной реформы 1961г.
Но в остальном то я прав?
avatar
gupmors, Вы вообще не в теме… прочитайте про реформы Хрущёва — объёмы строительства самые высокие в мире, огромные инвестиции в промышленность и сельское хозяйство за счёт собственных ресурсов -длинные деньги которых великий кудрин за 23 года не нашёл, в космосе первые в мире, рост сельского хозяйства — пусть и не впечатляющий, стремительный рост обороноспособности страны, завоёванное жёсткой внешней политикой уважение США — и это при отсутствии нефтедолларов.

Про моральную обстановку в стране я вообще молчу — это постоянное улучшение жизни, реальная демократизация общества, ощущение скорого наступления коммунизма
avatar
alex3585, да, я уже слышал такую точку зрения. но есть факты. хрущеву досталась в управление страна, с огромным потенциалом, а он этот потенциал потихоньку уменьшал 10 лет, за что в конце концов был смещен. одна денежная реформа 1961 года — уже достаточно чтобы нанесенный стране ущерб сравнить с глобальным катаклизмом. а он таким образом «трудился» 10 лет
avatar
gupmors, хрущёву досталась полуголодная страна с бараками, нищими деревнями, урожайностью в 9 ц с га, армией не способной ответить на ядерный удар противника из-за отсутствия баллистических ракет, кстати
возглавляемая после смерти сталина берией
посмотрите любые базовые показатели — выплавка стали, чугуна, производство электроэнергии, удобрений, цемента.
Взрывной рост при Хрущёве — темпы намного выше среднемировых.
СССР стал великой космической, военной и индустриальной державой именно при хрущёве
Да посмотрите фильмы 30-х и 60-х — кино из жевачки для недоразвитых превратилось в шедевры.
Фильмы типа «7 дней одного года», «41», «Чистое небо» не снимались не до не после.

Любителям конспирологии должна понравиться версия что брежнев в октябре 64 года действовал по указке цру.
avatar
alex3585, да, давайте посмотрим. Википедия, статья Экономика СССР, цитата «Несмотря на неудачные экономические эксперименты, в 1960 году СССР стал крупнейшим в мире производителем кокса, цемента, .....» т.е. вопреки Хрущеву.
по инициативе Н. С. Хрущёва была предпринята попытка децентрализации системы управления промышленностью. Реформа 1957 года зашла в тупик, и в 1965 году восстановлена традиционная для советской экономики централизованная отраслевая система управления.
Ну вот мультик из эпох сталина — актуально сегодня, при хруще все это было запрещено
www.youtube.com/watch?v=LPX5lJ2mf4g&feature=player_detailpage
avatar
alex3585, при всем уважении к Хрущеву с космосу, СССР стал великим при Сталине
avatar
Олег Толстых, нет…
СССР стали всерьёз воспринимать только после карибского кризиса — тогда пацаны с вашингтонского обкома поняли что их реально могут похоронить ракеты с ядерными боеголовками с 5 минутным подлётным временем
кеннеди разговаривал на равных и напрямую с хрущёвым, а не подсылал всяких псак.
хрущёв очень любил и уважал америку, но он терпеть не мог неуважительного отношения к ссср и заставил их уважать нас
avatar
Иван Иванченко, нет-ещё Аяцков нужен, друг Володина
avatar
А как иначе? Есть варианты?
avatar
lem, ну вот проснулись мы завтра, а он исчез. Исчезнет Россия?
avatar
Reshpekt Fund Russia, Ясен пень! с фараонами всех рабов хоронили
avatar
Reshpekt Fund Russia, честно говоря, думаю — да исчезнет, не за один день конечно, но считаю что ВВП на данный момент идеальный руководитель для нашей страны.
avatar
lem, ок, реальный живой человек, который думает, что Россия исчезнет. Принято.
avatar
Володин — еще тот прихвостень. Наверное, себе место хочет выбить получше, проявляя лояльность во всех позах :)
avatar
Если люди верят в непогрешимость и исключительность Вождя, то тут ничего не поделаешь. Издержки поздней отмены крепостного права
avatar
Володин лизнул у Володи.
avatar
Это очень большое заблуждение, что у нас все зависит от Путина. Он даже во многих кадровых решениях, не говоря уже о более серьезных вещах, от много и многих ЗАВИСИМ.
Блин, а у нас когда-то по другому было? А вообще это какая-то вечная безнадега! Я когда институт окончил — путин, работать начал — путин, женился- путин, развелся- путин, второй раз женился-путин, один ребенок родился, второй — все путин, путин, дочь уже в школу пошла, мне уже скоро как 40 — бесконечный путин. А нужно только добавить два пунктика в конституцию
1. Срок президента ограничен 4 годами, и не более 2 сроков в течение всей его жизни (без всяких петрушек медведевых)
2. Никто и никогда и ни при каких обстоятельствах не может изменить п.1.
avatar
Макеев Евгений, Вообще-то, если на минутку забыть о Медведевских исправлениях 4->6, остальное в конституции именно так и записано. Не более двух сроков подряд. Норма не наша, слизана с западных конституций. Во всем мире трактуется однозначно: либо один срок и сразу за ним второй (пока есть значимое преимущество действующего президенства), либо только один срок и более никогда в жизни (если такой растяпа-неудачник, что будучи президентом, не смог выхлопотать себе второй срок (см. пример одного из вышеупомянутых авторов реформ). Кстати, тов. Зорькин именно так сей тезис и откомментировал в свое время.
Комментарий широкой огласке по понятным причинам предан не был.
avatar
bocha, неа.
Вестников, ну неа, так неа, Вам виднеа :)
avatar
Макеев Евгений, сороковник скоро, а всё как ребёнок.
Макеев Евгений, не переживайте… скоро у вас будет Демократия как в украине… похоже общество уже созрело…
avatar
Макеев Евгений, а Жирик наоборот предлагает ввести должность верховный правитель, и возродить монархию (ссылаясь на западный опыт )
Проблема не Путине а в тех кто живет в этой стране
avatar
Плохо учили историю господа. Не видим аналогий с 53 годом
avatar
Kamoloff,
"… но тут кормилец наш негаданно «того»,
тады узнали мы фсю правду про яво.
што он марксизьм нарушал,
што многих жизни порешал,
што в лагеря загнал он всех до одного!"
avatar
река Волга текла как при Иване Грозном, так и при Сталине и при Путине и после него, так и Россия будет
avatar
Наш президент реально крут и я его уважаю…
avatar
MasterDm, бандиты, которые держат районы и живут по понятиям тоже крутые-ты их уважаешь или просто боишься? Путин с дружками по таким же принципам «держит» всю страну, законы вторичны, а государственные институты зависимы и выполняют роль ширмы. Потому Володин во многом прав-не будет Путина, начнется беспредельный передел, который неизвестно чем может закончиться
пока есть путин-есть медведи! Не будет путина-не будет медведей)))
avatar
Мне кажется, все это входит в период «экспоненты» если сравнивать с теханализом, идут процессы ускорения массового подлизывания вождя.
avatar
Apfel, параболический рост и шип разворотный? Он где-то в районе олимпиады был.
avatar
Apfel, не иначе как 5-я волна/
P.S. когда же вот это ботовское мудачьё прекратит минусить всё сплошником… GHJK, Ivan Prohorenko, Borkas. Сами ничего не пишут, практически не комментируют, так как боятся обратных минусов. Когда же их забанят?
avatar
Вот если Тимофей Мартынов исчезнет (затихарится на годик), то смарт-лаб теоретически может и загнуться. Если он, конечно, не организовал команду автономную, а он её вряд ли организовал.

Но Путин-то не может чисто физически замкнуть на себя всё. Даже Виссарионыч не смог. С какого рожна они его на Россию проецируют? Потом ведь только больнее будет.
avatar
Пока Путина не посадили на престол о нём ведь тоже никто не чего не знал. Как и Ельцин выйдет в новогоднюю ночь с речью и похлопает молодого приемника по плечу, вот мол, это наш человек, и всего делов.
avatar
Виталий Козлов, так уже было хлопал он клоуна медведева, второй раз не прокатит
avatar
Посмотрите на историю: Россия развивалась при сильном лидере и загибалась при слабом. Дело не в Путине, а в том, что Россия всегда была такой. Но с оценкой исключительности Путина не соглашусь, хотя впечатлён его мощью мирового лидера.
avatar
Григорий, Россия щас развивается, ага)
avatar
Viking, да, развивается.
avatar
Григорий, А, ок. Рубль будет падать, экономика стагнировать, коррупция процветать, ну ок.
avatar
Говорят что Путин за здоровьем следит хорошо, так что у России ещё лет 20-30 точно есть.
avatar
kest, да ладно уж чего мелочиться пусть до 100 лет правит
avatar
Вождь ёпт! без него холопы не зрят сущность бытия
avatar
Аффтор, а не мог бы ты собрать статистику за последние 10 лет, и опубликовать, сколько закрылось школ, детских садов и больниц В России. Сколько сократилось посевных площадей??? И что уникально предложило на рынке????
Леди Джей (Марина), Греф же сказал ясно-народ сваливает! Живу в голландском комплексе так сказать не одного голландца сейчас нет! русских с каждым днем все больше и больше! в комплексе 132 квартиры
avatar
Каюсь, зашёл сюда поржать, хотя дал себе слово политоту в игнор. Чего и вам советую. Нервы будут целее. Да всегда это было куча прихлебателей вокруг пахана. Кончится главарь, кончится и шайка друг друга порвут сами. Так что правду он говорит. Им конец.
avatar
Simix, дак а когда он уже кончится то, дружище? Мочи нет ждать!
avatar
Незаменимых нет, и например Шойгу или Лавров смотрелись бы весьма неплохо на посту президента.
avatar
Blind Guardian, Шойгу не надо.
avatar
Григорий, и лаврова не надо.
avatar
Согласен с одним из коментариев. Не стоить делать из чьего-либо глубокого прогиба систему. Но если по делу — на данный момент реально нету достойных альтернатив Путлеру. Но лично я его зауважал после Крыма… так красиво отжать, думаю наши «партнеры» не ожидали такого поворота. Теперь главное затянуть конфликт на Востоке подольше… Глядишь и мост потом не придется строить через пролив :)
avatar
Loss Hunter, в стране не только москвичи живут.мост нужен жителям краснодарского края и юга россии.хотя отсутствие моста спасло крым от засилья кавказцев.
avatar
LOL
Путин обычный человек. Просто Путин — он не один))
так что не волнуйся
avatar
Evgeny, дракончик о семи головах?
avatar
Reshpekt Fund Russia, покемончик о двух пальцах — это :D
истина где то рядом…
avatar
Фигня. ВВП конечно прекрасен. Лидер мирового уровня. Если вас смущают мнения отечественных СМИ, то есть мнения и зарубежных лидеров. Недавно вот его владелев F1 неплохо подлизнул.
Но под ним огромный айсберг Системы. Вспомните Барака Хусейновича (знаю, что это не отчество, шучу). Как он лебедем пел про мир. И что стало потом? Сирия, Ливия. Потому что Система.

Что-то ты в силах поменять. Что-то быстрее, что-то медленнее. А что-то и не в силах. Путин хотя бы вернул нам возможность гордиться Родиной. Пусть не во всём. Хотя бы кое где. Но держать лицо и верить в себя.

Мне нравится то что он взвешенный и то что он добивается своего. Движение в стране есть.

Если грянет кризис, в 15 году, будет ещё один шанс проверить ВВП на вшивость. Но мне почему-то кажется, что он справится и не психанёт и не потеряет лицо.

А Россия, надеюсь, будет и после Путина. И будем мы с вами — хорошие, добрые, умные и дружные русские люди. Всё в наших силах.
avatar
Ну холуи, на все готовы ради кормушки, тьфу.
avatar
одно можно сказать точно пока есть Путин у Володина, Сечина, Якунина и компани будет все хорошо
avatar
думаю у путина уже очко болит от таких откровенных лизунов
совсем совесть потеряли, если у них была
avatar
Путин не чиновник, а лидер. Роль лидера невозможно недооценить. Посмотрите мировую историю. А Путин самый сильный руководитель в нашей стране за последние 50 лет и настоящий лидер.
avatar
avror, расскажу страшную вещь))), в течение всей мировой истории системные процессы играли гораздо большую роль, чем конкретная личность: без реваншистского настроения немцев после проигранной 1-й мировой не было бы Гитлера, Сталина с легкостью мог бы заменить любой КПССовец-самодур вроде Троцкого, Зиновьева — и всё, потому что эти люди — продолжение той системы, в которой они существовали, а в другой стране были бы на помойке истории
avatar
owner, это не страшная вещь, а скорее сомнительное предположение. :-)
Разговор серьёзный, но сейчас не могу, начинается футбол.
avatar
avror, это сомнительное предположение называется исторический процесс с его закономерностями развития))). и да, игорек сегодня не на воротах — значит все должно быть ок.)))
avatar
Уважаемый Решпект, на данный вопрос недавно ответил сам Светлейший.
На заседании Совета по правам человека, был задан вопрос: почему для решения простейших вопросов членам совета приходится обращаться непосредственно к первому лицу?
На что Властитель, со свойственной ему мудростью ответствовал, что в стране создана эффективная система государственного управления, которая вполне самостоятельно может справляться с задачами любой сложности.
Так что, Ваши опасения за будущее страны совершенно беспочвенны.
ИванСвиночесов, да я-то за страну не парюсь, всё будет хорошо. Зачем они татуировку на груди «Володя = Россия» делают, взрослые же люди. Больно выводить будет.
avatar
Reshpekt Fund Russia, слабым людям нужен «хозяин»
avatar
Reshpekt Fund Russia, Зачем это они ее будут выводить? Все идет к тому, что данная татуировка скоро станет обязательной для всех совершеннолетних граждан страны.
Будут набивать по достижении 16-ти лет на торжественной линейке. В соответствии с утвержденными Гос Думой формулярами. Все по регламенту — какого вида, размера, в каких местах, для мальчиков и для девочек.
ИванСвиночесов, для девочек не профиль Алины Маратовны?
avatar
Reshpekt Fund Russia, бюст
на эту тему вчера вышел отличный пост у Амфоры
amfora.livejournal.com/138631.html

хотел даже сделать репост тут, на смартлабе. но потом решил, что там слишком много букав. тут такие не слишком любят.
avatar
chudesa, гуд статья. Вот кусочек оттуда:

А если не Путин, то кто?

Это тоже страх. Иллюзия единственного и неповторимого, от которого зависит вся жизнь и которую можно в одночасье потерять.

А он ведь все равно исчезнет. Он не вечен. Что вы будете делать со своим страхом, когда Путин исчезнет навсегда? Положите в мавзолей чтобы создать иллюзию присутствия? Будете называть его фамилией своих детей?
avatar
Там, Рене Зеллвегер новую голову пришили, а вы обсуждаете что там Володин сказал. Расслабьтесь.)
avatar
Kai, )))))))) смежная тема, тоже ботокс.
avatar
Kai, вот это действительно расстроился, так любил ее)
avatar
Kai, посмеялся
avatar
Бред собачий, Вова конечно держит Россию, но с его уходом Россия как была так и останется. Я лично против политических обсуждений но когда уже начинаются рабские песни, от этого тошнит.
avatar
скажите спасибо Путину за доллар 41,3 и дорогому бензину внутри страны!
avatar
bankir777, когда будет 50 скажете большое спасибо
avatar
crystal, лично мой бизнес доллар развалил, теперь хрен они дождутся от меня выплаты налогов! пусть вон с путина спросят
avatar
Путин уйдет, Кадыров уйдет, чеченцы снова начнут воевать, нового лидера не найдут и начнется ппц. Т.е. сама Россия может не исчезнуть, но позиции свои пошатнет.
Хотя и при путине развития особого нет.
avatar
Шойгу или Собянин, да и другие есть достойные люди, которые могут стать президентом России после Путина.
В чем проблема то?
avatar
besttrader, Якунин наш президент без вариантов, он самый достойный
avatar
crystal, такое ощущение что Собянина готовят
avatar
Григорий, вообще не кого не готовят! собянин по натуре страус! голову в песок-жопу подставил при первом же кипише!
avatar
crystal, ебанашка, Собянин как раз не страус, мы его по северу знаем.
avatar
Олесь Филоненко, это если исходить из тренда, но он может кончится и уйти в боковик.
avatar
Да ничего не случится. Будет борьба за власть, самый способный станет во главе.
P.S. Володин о себе просто печется. Администрацию новый президент свою приведет.
avatar
Неужели Путину приятно, когда ему так вылизывают задницу. У нормальных людей это бы вызвало омерзение
avatar
всё только начинается. он должен написать три-четыре книжки, которые будут в школе проходить, четырежды угероиться и полюбить троекратно целоваться с товарищами.
avatar
Зов KTULHU, Распил, Поднятая целина 2, и сказ о том как Игорь Иванович с соседом поругался, и для самых маленьких как Медвежонок играл в бадминтон
avatar
сколько волка не корми он все в лес смотрит. Езжай на Украину, поймешь в чем сила одного человека, и что может он сделает со страной.
avatar
Пожалуй, это реально страшно, когда судьбу страны с тысячелетней историей столь тесно увязывают с состоянием здоровья уже пожилого человека.
avatar
Дэн Чакрин, человек пока не знает, что он пожилой — сказать некому, лижут.
avatar
У него и фамилия " ВОЛОДИН"
avatar
Karmanoff Fedya, На похоронах сталина толпа от любви и горя задавила и растоптала более 100 человек. Думали всё, кирдык, как без лидера жить.
avatar
Сторож сена, на похоронах ВВП задавят больше 100, РТС за неделю улетит
avatar
crystal, если это будут едросня, жириновцы и коммуняки, обязательно с лидерами и володин отдельной строкой, плакать не буду.
avatar
Сторож сена, я к тому, что в России можно все наладить только железным кулаком, иначе туфта все это будет все эти демократии
avatar
Смешно конечно.Но в стране казнокрадов, возможно это и так.Не будет Путина, Россию поппилят на следующий день и все отдадут за бесценок штатм.Мы это уже к сожалению проходили:((
avatar
SMA, всё уже давно попилено кооперативом озеро, проснитесь.
avatar
Пока нет 5 колонны и она себя не проявляет — есть Россия!
Вспомните действия Сталина по ликвидации национал-предателей в лице Троцкистов.
Да и про агента Горбачева не забудьте, история повторяется периодически, правда мало кого учит.
avatar
эти упыри сами себе противоречат.
федоров например говорит прямо противоположное!
что путин ничего не делает, а только занимает фиктивно пост и вообще не при делах, даже бороться не может с врагами народа, поэтому у нас все раваливается и воруется.

последнее интервью на дожде.
avatar
К сожалению, альтернатив мало, а точнее нет! Если не ВВП, то КТО??
avatar
Vladimir, да хоть я! кем он был до 2000 года? таких серых пиджачков думаю с тысячу легко можно хоть сейчас насобирать.
avatar
Vladimir, можно меня
avatar
все правильно он говорит, только дело в том, что они и население живут в разных странах
avatar
Korrektoz, Одна страна — Москва, другая — Россия.
avatar
Александр Некрасов, Есть Путин — есть Россия, нет Путина — нет России!
Есть ведро -есть море, нет ведра -нет моря!
Есть Якунин -есть РЖД, нет Якунина- нет РЖД!
Есть Рогозин -есть Луна, нет Рогозина -нет Луны!
Есть Будда -есть Дзен, нет Будды -нет Дзена!
Есть Чубайс -есть нанотехнологии, нет Чубайса-нет нанотехнологий!
Есть санкции -есть консолидация, нет санкций-нет консолидации!
Есть Миллер -есть Газпром, нет Миллера -нет Газпрома!
Есть йу*х -есть дедушка, нет й*уя -есть бабушка!
avatar
Это все уже было, только говорить надо не «Путин», а «Палпатин»)))
avatar
+15 рублей каждому боту в этом треде за счет заведения!
avatar
Автору:

Хотите подвергнуть сомнению тезис о роли личности в истории? В школе историю учили или прогуливали? Если вернуться к существу вопроса, то если Путин сейчас уходит, то равнозначной замены ему нет. Что будет с Россией? Развал на более мелкие мини-государства. Это именно то, чего добивался Запад при развале СССР и расчленении Югославии. Именно этого Запад хочет и сейчас. Можно ли тогда будет сказать, что Путина нет, а Россия осталась? Кому-то наверное можно, а кому-то нет. Но единой и сильной России к этому моменту не будет точно. Путин более чем достойно провел Россию через очень сложные моменты. Решил очень сложные задачи в критически сложных условиях. В современной мировой политике ему равных нет. Россия была до Путина и будет после, но в истории России практически не было таких периодов когда величие государства достигалось не за счет страданий и лишений народа, а наряду с улучшением его жизни… тем более в таких сложных внешних условиях, которые сложились во время правления ВВП. Так что Вы прицепились к сомнительной формулировке, абсолютно верного тезиса.
avatar
ПУТЯ БЛЯ МАЛАЦА! ПАЦАНЫ ЗА ТЕБЯ.
avatar
Олесь Филоненко, в Литве
avatar
Толковый пост. Четко и ясно, Однозначно ++++
avatar
10 лет Путин проправит точно, за это время ему нужно наладить все так чтобы работало без него, воздвигнув себе тем самым «памятник нерукотворный» на века

Я горд за то что живу в одну эпоху с этим великим человеком
avatar

теги блога Reshpekt Fund Russia ☮

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн