Блог им. RRomanov

Насколько защищает ОСАГО?

Насколько защищает ОСАГО?

Один из популярных вопросов: почему виновник ДТП должен доплачивать, если есть ОСАГО?

Разберемся в этом вопросе. В настоящее время лимиты ОСАГО: до 400 000 ₽ при ущербе автомобилю и другому имуществу, до 500 000 ₽ в случае причинения вреда жизни и здоровью людей. Если обычная Лада Веста стоит 1,5 миллиона рублей, естественно страхового лимита не хватает. Даже если лимит поднимут – это не единственная проблема обязательного страхования.

Закон об ОСАГО декларирует возмещение вреда в пределах установленных законом, а также экономическую заинтересованность автовладельцев в безопасности дорожного движения (ст. 3).
Пределом возмещения вреда является не только страховой лимит, но и Единая методика определения размера расходов на восстановительный ремонт (Банка России). В этой методике установлены “госрасценки” на ремонт и запчасти. А оценка проводится с учетом износа на дату ДТП.
При полном возмещении убытков с виновника ДТП, оценка должна проводиться по Методике Минюста без учета износа на дату решения суда.

Таким образом, возмещение ущерба по полису ОСАГО и по правилам об ответственности за причинение вреда имеет разную нормативную и методическую базу. При отличии в расчетах разница ложится на виновника ДТП.
Систему ОСАГО в России можно рассматривать как страховую франшизу с неполным возмещением вреда.

***
Телеграм: Право для всех, даром

Сайт: Насколько защищает ОСАГО?

★1
32 комментария
Каско тогда зачем?
avatar

ANt0sh, КАСКО возмещает страхователю ущерб нанесенный застрахованному автомобилю, а ОСАГО возмещает страхователю ущерб нанесенный страхователем другим участникам дорожного движения.

 

avatar
Семён, 
«ОСАГО возмещает страхователю другому участнику ущерб нанесенный страхователем другим участникам дорожного движения.
avatar
осаго сейчас работает также как и российское правосудие. не дай вам бог попасть в серьезную аварию…
честный спекулянт, ОСАГО- это очень выгодно!  Просто нужно иметь иномарку старую. У меня Пассат 1992 года и летом один пенсионерик царапнул задний бампер своей машиной. В итоге мне выплатила страховая 47000 руб. Бампер поставил на место, царапину даже не видно, смыл растворителем краску с бампера оставшуюся с чужой машины и всё. 
Даже если купить бампер на Авито, то он стоит 2500 руб., можно и покрасить в гаражах, но это обойдется уже в 1500 руб. Ничего делать не стал, а 47000 руб. взял себе.



Диванный аналитик-практик, на ремонт вас не направляли?
avatar
Роман Панько, Нет, перевели сумму и всё. Знаю случай, когда в бочину такого пассата влетела машина, так владельцу выплатили 180 тыс. руб., хотя машина стоит130 тыс. максимум и он ещё её по запчастям продал.
ОСАГО -это выгодно, но машина должна быть старой.

Диванный аналитик-практик, 

ОСАГО -это выгодно, но машина должна быть старой.

йесс))

но желательно нередкой, чтоб потом не искать запчасти по всему белу свету и не занимацца фигурной резьбой по поликарбонату, ибо леворульных фар хрен где найдёшь))



 

 

 

Диванный аналитик-практик, я не хочу ездить на старой иномарке в расчете немного заработать если попаду в аварию. как и не хочу лазить по помойкам как хомяк, несчастный больной человек
честный спекулянт, не хочу лазить по помойкам
Зря! Богатыми становятся только те, кто умеет экономить на всём максимально до параноидальности.
Диванный аналитик-практик, а нах. такая жизнь? Это же не жизнь это какое-то слоумогниение. Ладно бы ты ещё жил бы вечно. Таймфрейм бесконечности как бы намекает что всё относительно. Но тут-то? Мы же как те подёнки. Вот мы есть, вжик, и нас нет. Куда паранойить то?
 Ты же даже не представляешь на что способны современные автомобили. Это и есть качество жизни.
avatar

11 11, 

Ты же даже не представляешь на что способны современные автомобили.

тут ить какое дело....

тэсла конешшно не разгоняется, она сразу едет ©

а драйв-ассистент такой, шо можно ваще не рулить.

но где ж енти способности реализовывать, када всё впробках стоит?

 

Это и есть качество жизни.

ой, вэй… шоб ви таки знали за качество жизни))

aidash.livejournal.com/122996.html

20 лет прошло, абалдеть… как вчера...

 

jaśnie wielmożny pan Szczur, качество жизни это не понты. Это сама жизнь. В своем единственном числе.
 Автомобилей в России за бум автомобилизации увеличилось в три раза. А количество жертв ДТП снизилось в два раза. 
 Сечёшь, в чем отличие качества от понтов?
avatar

11 11, 

Сечёшь, в чем отличие качества от понтов?

ищо как))

поэтому наличие машины и год её выпуска ваще не парит.

их тут три конешшно, но это ж игрушко, в машштабе 1:1))


и совершенно не вижу, почему бы блаародным донам не играца в модельки того масштаба, которого они пожелают))

Это и есть качество жизни.

jaśnie wielmożny pan Szczur, 

Знаешь почему мужик голову повернул? Потому что понял, что дальше он просто не проедет, и пытается вернуться обратно.
 Так вот на современных машинах, он проедет дальше легко и просто.
avatar

11 11, 

патамушта тапки надо выбирать по погоде))

хотя умеючи засадить можно всё.


jaśnie wielmożny pan Szczur, а вот не надо умеючи, надо остаться в живых для начала. А в живых ты можешь остаться только в современных авто. Пусть и не всегда, но чаще чем в ушатанных колымагах прошлого. Тут речь не обо всей вселенной, а только о частном эпизоде каждой маленькой жизни. 
avatar

11 11, 

хто ж спорит))

баварский драйвассистент творит чудеса! а уж как оно выполняет параллельную парковку… абалдеть, причом само! водитель ей нужен только для того, штоб кнопку «парковацца» нажать.

 

но случалось на ней же и отвал нахлебавшегося реагентов ЭБУ на ходу, после чего машинко превращаеца в неуправляемую.

левый ряд кольцевой, скорость есть, а руль — никрутиццо и тормоза не усиляюццо и как хошь — так с этим и живи))

баварцам конешшно за нервы нафтыкали, машинко починили, но нуевонафихъ такие перспективы.

 

так што по-старинке оно надёжней будет))

jaśnie wielmożny pan Szczur, немчура это для понтов. Всегда и везде. Скромнее надо быть. Параллельная парковка даже в чепырках японских есть. Всё это в любом случае уже не про нас. 
 Кстати, накануне ахтунга, как раз появилась втыкательная парковка, и ещё куча приблудов, но она нам не поставлялась. Уже. Просто ободранное. Ибо цены зашкаливали. И это уже было уныло и поражение.
avatar

11 11, 

немчура это для понтов. Всегда и везде. Скромнее надо быть.

да какие понты… у понтов 12 цилиндров, а тут — всего 6))


 

jaśnie wielmożny pan Szczur, а то
avatar
11 11, не факт:
— в инете полно роликов как новые китайские мафынки не могут заехать в небольшую горку,
  — если машина лажет на пузо то даже 4wd не поможет, а как-то грузовик на пузо засадил, пришлось лопатами подкапывать, чтобы выехать.
avatar
Beach Bunny, так мы не о китайских копиях современных машин,  а об оригиналах. Там я не стал удлинять спич, как раз по этому поводу, что с безопасностью у них ещё хуже чем с проходимостью, и если рост пострадавших начнётся, это нам выйдет боком ( не китайцам, а нам), через новые запреты и ухудшения условий владения, ускорив и обнищание и падение качества жизни. 
 Упыри не будут разбираться из-за чего. Запретить, превратить повозку в статусную вешчь, наделить смотрящих карательной прерогативой, весто того что бы просто производить качественную машину. Так же проще, чем автоматическую коробку в десяти вариантах сделать. Или EPS сманстрячить, на все случаи  жизни.
avatar
11 11, просто надо не жить в таких местах)
накрайняк не иметь необходимости рулить в такую погоду
avatar
Ян Карлович, ну вы же как-то живёте)) А необходимость спрашивать не будет. Фперёд и с пестней. Иначе бы и машины не было.
avatar
11 11, ключевое слово — как-то))
не представляю таких «необходимостей». необходимость поехать на машине вызывается только «делами» самих машин или чужими машинами, которые надо завести или откуда-то вытащить)
вот уже почти два месяца есть «необходимость» повезти на ТО, но не еду — не охота переться на другой конец города в такие погоды, несмотря на 4х4)
avatar
11 11, Это и есть качество жизни.
Качество жизни- это, когда не сидишь за рулем и не думаешь о правилах дорожного движения, парковках, ремонтах, замене масел и запасных частях. Сидеть за рулем — это удел рабочих, для них и выпускают эти консервные банки, для поездок на ежедневные каторжные работы.
Мне больше нравятся яхты.
Диванный аналитик-практик, сразу видно что у тебя нет яхты. Там ещё больше головняка.
avatar
11 11, если у тебя яхта, то пни дворецкого, пускай он яхтой занимается
avatar
Диванный аналитик-практик, как Баффет!
avatar
Диванный аналитик-практик, автоподставщик
avatar
Доктор, 

теги блога Роман Панько

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн