Блог им. EduardOstrovskiy_97f

Держите меня семеро!

   Так будет кричать сегодня рубль, когда крупняк начнёт тарить доллар...

Генпрокуратура потребовала конфисковать заводы ЧЭМК в пользу государства

news.ru/vlast/genprokuratura-potrebovala-konfiskovat-zavody-chemk-v-polzu-gosudarstva/


www.e1.ru/text/business/2024/02/10/73217084/
★3
99 комментариев
сегодня кричать будет доллар… доллару хана… баксоедам кранты
Куплю газпром по 5 рублей, да ладно…
Эдуард Островский, НКЦ хана, валютной секции хана, а  наличный доллар граждан конфискую в пользу государства, как заводы ЧЭМК, а нехрен валюту недружественной страны тарить.баксоеды смывайтесь.
Куплю газпром по 5 рублей, доллар конфискую в пользу государства
Стрижка закончится, а пока да, не нужно светиться.
Диванный аналитик-практик, уже все баксоеды засвечены давно, если только баксы они без паспорта у дяди Васи на базаре брали, но за ними тоже проследили… гы… гы
Эдуард Островский, крупняк начнёт тарить доллар..
Голубые фишки, не краденые поинтересней тарить:



Эдуард Островский, самое смешное что газпром по 5 он все таки купит а вот доллар ниже 80-никогда
честный спекулянт, доллар ниже 80-никогда



Диванный аналитик-практик, 60 красная цена в базарный день, не в базарный 50… а баксоеды 200 ждух-лохи
честный спекулянт, газпром по 5 это сарказм… газпром скоро 200… а твой доллар изымут… все баксоеды на контроле… ввести обратно уголовную статью типа «бабочка» не проблема… всех баксоедов после выборов расстреляют, до выборов пока не тронут.гы… гы… гы
Куплю газпром по 5 рублей, хер там. встанем тогда как в 92 в людных местах и будем по 200 покупать и по 250 продавать тебе и взяточникам-чиновникам
честный спекулянт, вот тебя и загребут По закону «О валютном регулировании и валютном контроле», покупка и продажа валюты без участия уполномоченных банков считается незаконной и может грозить крупными штрафами в размере от 75 до 100 процентов суммы незаконной валютной операции и уголовной ответственностью. «Таким образом, нарушители могут потерять всю валюту, которые обменивают на черном рынке», ВСЕ ТВОИ ВШИВЫЕ БАКСЫ КОТОРЫЕ ТЫ МЕНЯЕШЬ ИЗЫМУТ, ТЕБЯ РАССТРЕЛЯЮТ гы… гы… гы
Куплю газпром по 5 рублей, в 90=х крыша была  бандитская а сейчас будет кгбшная. ты не в россии живешь? тут ничего не меняется и не поменяется
Куплю газпром по 5 рублей, значит надо проводить обмен в помещениях отделений упалнамоченных банков. так сказать, под их крышей, в прямом смысле. никто не сможет предъявить, что покупка и продажа проходила без их участия)
avatar
Ян Карлович, банки эти вшивые доллары будут скупать за копейки-потому что лохов баксоедов надо наказывать, жестоко наказывать или вообще не будут покупать, а продавать будут по такой цене что у тебя глаза вылезут из орбит
Куплю газпром по 5 рублей, вижу у тебя уже вылезли. видимо, слишком много мозга, выдавил глаза
avatar
Ян Карлович, смотри как твой бакс сегодня укатывают… агония бакса началась… хана тебе и кранты баксу… глазам твоим звиздец… и мозг они твой не выдавят-у тебя мозга совсем нет
честный спекулянт, возьми у меня по 100… Можно даже не в людном месте… Главное, возьми… А не фонтанируй своими фантазиями

avatar
КРЫС, это ты кому написал? по 100 у тебя никто не купит, населению нахрен сейчас валюта не нужна… тем более по 100
Куплю газпром по 5 рублей, это я написал одному фантазеру, который почему-то назвал себя честным спекулянтом
avatar
Куплю газпром по 5 рублей, и еще совет-завязывай с солью. лучше уж бухай как димон. будешь нас тут ядеркой каждый день утрамбовывать. к этому мы уж давно привыкли
честный спекулянт, с тобой всё понятно… ты не пробиваемый баксоед… тебя заранее предупреждают… потом не ори что не предупреждали
честный спекулянт, не купит, а его заставят покупать. По добровольной, совершенно добровольной подписке. На свой годовой доход вперёд. Без продажи естественно, дабы не дать супостату ни шанса.
avatar
11 11, сам ты супостат
Куплю газпром по 5 рублей, и на облигационный выигрышный заём. Дабы супостата ущучить. Естественно, с рефинансированием займа, через обмен этого выпуска 100 к 1 следующего, во время очередной денежной реформы.
avatar
Biopsyhose trader, национализация в пользу кгбшников  большевиков
Генпрокуратура потребовала конфисковать заводы ЧЭМК в пользу государства
хотелось бы услышать фамилии «государства». А то звучит как будто — планета Плутон подала заявлению в прокуратуру что государство обманывают 
avatar
честный спекулянт, иногентов на х…
avatar
газпром по 5 он все таки купит 

Да хоть по копейке, квартиру в Москве за несколько тысяч рублёвых акций уже не купит никогда
Эдуард Островский, да и за баксы не купить… покупная способность доллара к Московской недвиге и в центре Москвы стремиться к нолю…
Куплю газпром по 5 рублей, Это неправда, хотя вопросы к валюте платежа могут возникнуть и да, доллар сегодня в Москве — наверное не самый лучший вариант для продавца недвижимости.
Эдуард Островский, я с недвигой не по наслышке работаю… та недвига что полгода назад 200 тыс $ стоила, сейчас 230тыс $ не хватит, клиент полгода назад орал что доллар растёт, цены на недвигу падают, подожду говорит, а вчера уехал ни с чем-лох баксоедный
Biopsyhose trader, не маловато? Там уже список до  горизонта.
avatar
Alexide, в сказку попал? это всегда так было, иди тарь газпром
Куплю газпром по 5 рублей, псих©
avatar
11 11, САМ псих@
Куплю газпром по 5 рублей, фальшивишь. По классике жанра: А ты кто такой©. Учись, студент ©
avatar
11 11, иди в бан… ты  тупорылый
Куплю газпром по 5 рублей, двоечник
avatar
11 11, тролль паршивый
Куплю газпром по 5 рублей, не троллее тебя.
avatar
Ой, ой, ой страшно то как, смотрю и доллар то уже по 100, или 150?
avatar
kuzbass_oleg, Цб регулирует процесс, сливая потихоньку, не допуская (пока!) превышения  уровня закрытия вчерашнего дня. Будет опускаться ниже по баксу — у него «просто купят»…
Эдуард Островский, Ну и пусть купят, мне всё равно. 
avatar
kuzbass_oleg, Никому не всё равно. Все, так или иначе, от курса зависят… а торги, судя по объёмам — как будто бы и не начинались.
kuzbass_oleg, ты ослеп  что ли? доллар 91.20… к выборам будет 80… кто то мерил курс стоимостью бананов за килограмм.это бананы по 150… да яицо по 140… а курс идёт на 85 для начала
Куплю газпром по 5 рублей, Мне вообще насрать на яйца и бананы. Всё будет как надо, Путин победит. Скули ты не скули.
avatar
kuzbass_oleg, а мне насрать на тебя, без разницы будешь ты скулить или нет, настрать переваренными яицами и бананами… Причём здесь Путин? я те говорю о курсе  и покупной способности доллара, ты тупик.
Куплю газпром по 5 рублей, Скулить будешь ты, мне то с чего? Это у тебя проблемы с яйцами, что на банан приходится садиться. Экстремал ты однако, смотри мушка тебя укусит и загнёшься.
avatar
Новость не имеет инвестиционного значения, имхо.
Если олигарх хорошо дружит с властью — у него всё хорошо. Скажем Вексельберг дружит и его человека — Паслера делают губернатором, а вскоре губернатор приватизирует аэропорт, который чисто случайно конечно достается структуре Вексельберга. А если олигарх плохо дружит с властью, то выясняется, что свое имущество он получил незаконно, что он не платил налоги и вообще по выходным он реабилитирует нацизм.
Все у кого есть мозги это прекрасно понимают, такое происходит не впервые, поэтому на курс бакса, юаня или монгольского тугрика это никак не повлияет. 
avatar
Markitant, Допустим! Чем тогда объясняются пара «толстых пальцев» в последние недели во время торгов по доллару рублю и сегодняшняя «странная торговля» — в стиле: две шаги  налево…
Markitant, вы думаете, Антипов не дружил ни с кем? Откуда такая уверенность?
Идет игра в Слабое звено, сегодня дружат — завтра забирают. 

₽100, Немного не так.

Вот например пришли к Мельниченко и ушли ни с чем

Генпрокуратура отказалась от иска к миллиардеру Мельниченко | Forbes.ru

ПРосто есть сегодня системные олигархи (как системная оппозиция) и те кто стоял в стороне не поддерживал деньгами то что должен поддерживать.

Вот например:

Михельсон подтвердил учреждение фонда «Дар» его компанией (interfax.ru) 

avatar
МиШм, да нет никакой системы, есть разные группы — крыши, они и договариваются в итоге. А замыкается всё на бабло. 
Держите меня семеро!

Надеюсь держать Вас нужно дамам, а то за иное нынче наказывают
avatar
Интересная статья по теме и производителям фероросплавов
В Челябинске, Серове и Новокузнецке действительно делают феррохром, ферромарганец и ферросилиций — ферросплавы, которые требуются для производства высококачественной стали. Но поставки данного вида продукции не идут напрямую для военно-промышленного комплекса. Группа ЧЭМК тесно связана договорами и долголетним контрактами с предприятиями отечественной металлургической отрасли — ММК, «Северсталью», Новолипецким меткомбинатом и другими. Которые, используя отечественные же ферросплавы, делают сталь, а из нее, уже непосредственно «оборонщиками», изготавливаются жароупорные детали авиадвигателей, артиллерийские стволы и бронебойные снаряды.

Более того, осознавая свою роль в цепочке «металлурги — оружейники», ферросплавщики еще в начале нулевых начали борьбу за импортозамещение, стремясь снизить зависимость от поставок из-за рубежа сырья — хромитовой руды. Сделан огромный задел: разведаны и, после получения необходимых инвестиций, заработали хромитовые рудники и горно-обогатительные фабрики на Северном Урале и в Пермском крае. Это стремление к промышленному суверенитету положительно оценили и в Федеральной антимонопольной службе, когда группа ЧЭМК просила у государства одобрить сделку по приобретению Серовского завода ферросплавов

Еще один пример — история с марганцевыми сплавами. После 1991 года Россия была вынуждена была полностью закупать силикомарганец на Украине и в Грузии, где со времен СССР производили этот стратегически важный для отечественной металлургии компонент. Сейчас предельно ясно, насколько уязвима оказалась бы национальные интресы и национальная безопасность РФ в этой ситуации. Однако на ЧЭМК приняли сложнейшее решение об организации собственного российского производства данного ферросплава. Это повлекло за собой серьезное обновление технической базы и потребовало миллиардных инвестиций — исключительно за счет ЧЭМК и при полном одобрении государства и ФАС. Все было сделано до 2022 года, российские металлурги теперь закупают российский же силикомарганец. 

ura.news/articles/1036288308
₽100, Юкос была вообще самой лучшей нефтяной компанией мира, а в итоге — украли там всю нефть, которую добыли… Капитализьм- человек человеку — волк!
Эдуард Островский, ну здесь-то люди полезным делом занимались, а нет тупо нефть через Байконур толкали. 
Когда-то на Обуховском заводе был полный металлургический цикл: печь, обдирной, кузнечный… вплоть до гальваники. Всё работало, пока не вошло в состав концерна. Сейчас мелочевка осталась. 
₽100, Демидов, говорят, у нас в Невьянске и монеты штамповал золотые…
Эдуард Островский, 
город древний, город славный
бьют часы на башне главной
Ходоровского почему-то не жалко, брата с ТМК не знаю, но скорее всего такой же. Все же знают их отношение к СВО, зачем они это своё личное отношение 2 года показывают? родные места? Допи&делись как говорится, их услышали за пределами принадлежащей им челябинской области.
avatar
asermak, Это всё любовь — нелюбовь — инди видуально — Томска волость на руках его носила… думаю и сейчас не забыли добра, несмотря на то, что он сегодня враг…
Да это только начало, под этот срок окончательно нужно уже подменять кланам производство, логистику и тд РФ. А там уже все равно будет им, кто выборы будет выигрывать, контроль установят и будут ставить как губеров, мэров и тд.
avatar
Алексей Бицев, Выборы сегодня это вывеска вовне — «Я легитимный! Падлы!»
Активы переходят государству, а значит его чиновникам, и до сво весь смысл сводился к тому, что с этого они  бы кормились. Война вносит (пока не внесла) свои коррективы в распоряжение правомочиями собственника — денег в отечестве, тупо, начинает не хватать, а значит «кодла должна работать на общак»
Эдуард Островский, это иллюзия что государству активы отходят, спустя время как Данон и другие компании Росимущество передаст в нужные руки во владение, вы думаете просто так президент говорил что государство якобы не хочет брать навсегда, а только временно. Данон кстати потом бизнесмену из Чечни отошёл.Почитайте про Мариупольский металлургический завод имени Ильича и тд.
avatar
Алексей Бицев, Да какая разница, как это называется — все эти собственники — приказчики при государственных чиновниках — фактических собственниках. Накосарезит — в зиндан…
Давно понятно, что капитализм у нас не получился и уже не получится никогда.
Всё, что мы наблюдаем сейчас — лишь разворовывание доходов от природных ресурсов с тотальной технологической деградацией.
avatar
Translator, Всё что нам рассказывали про социализм было неправдой, а всё что нам рассказывали про капитализм оказалось правдой… Именно таким и описывал капитализм Маркс — капитализм на стадии первоначального накопления капитала, когда за 300 процентов прибыли… ну, вы в курсе
короче… хана баксоедам
Что ж тут незаконного? Вывозил/продавал по заниженной себестоимости за периметр. Другими словами крал у государства (от 7 до 12 лет лишения свободы). Тут больше вопросов — почему так поздно хватились, кто прикрывал, нет ли признаков 210 статьи УК РФ. 
Ну кто не в теме, хочу напомнить, что по экономическим статьям, где присутствуют признаки ОПС 210 статьи УК, сейчас дают по 20 лет строгого режима, плюс выплаты украденного, и невозможность УДО по 2/3 пока не будет погашено исковое требование. Ранее за такие правонарушения давали штраф 200 рублей/почетное звание меценат и лауреат всяческих премий. 
avatar
Евгений Шевцов, В строку нашему правосудию, времён Юкоса, можно «вставить» его выборочность. 
Оно не изменилось и сегодня, это вполне очевидно. Вот вы про ст 210 ук изволили, и сейчас применяется «к кому надо» — в 2018 Владимир Васильев именно этой статьёй полечил Дагестан — сели не все — но основные сели (6 ярдов только принесли отступного (конфисковали) тейпы, чтобы всех то не посадил, сёдня по 14 в год отметает ск у коррупционеров по всей россии, а в тот год было 46)… Полечил Дагестан, а остальные 88 регионов как воровали ( через госзакупки тырят фактов миллионы) — так и воруют. Там разница в том, что они не только воровали — и не делали ничего — там всё же что то делают и естественно власть любят… а Миша «залупился»… так что вот не надо — 210 -туда, 210 сюда…
Эдуард Островский, Показательным судебным процессом было дело ТОАЗ .
Украли 85 миллиардов рублей (неуплата налогов).
Кто не понял куда дует ветер перемен, это его человека — непонятливого проблемы. А служивому люду спустили сверху циркуляр/дорожную карту и рамочные условия сделки.
avatar
Евгений Шевцов, За налоги, порой, больше чем за хищение назначают, но всё же это не хищение… про условия сделки — там они их осознают федералы на федеральном — региональные — на региональном уровне и «не всё так однозначно»… бывает…
Biopsyhose trader, НЕ ВОРУЙ И ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ
avatar
Alexide, А они именно у миноритариев которые купили на ммвб отнимают? У мошенников не факт что резидентов например зос забрали контрольный пакет государству, проблем 0. Тут не углублялся если вы купили данные акции кто у вас их заберет? Ну как край могут временно заблокировать, или потом обявить выкуп. Покажите мне хоть одного пострадавшего миноритария купившего акции на бирже пострадавшего от того что государство что то нацилизировало? Мне такие слкчаи не известны. Конечно кто мошеническим путем( все) это скупил начинают орать беспредел, их ведь лишают кормушки.
avatar
ЧЭМК не публичная компания, о чём переживать?
avatar
Alexide, Согласен ситуация хреновая, по факту подан иск к честно купившим миноритариям. Но ведь еще не было решения суда. Вот если изымут тогда по мне это будет прецедент, и могут забрать у любого, правовой беспредел. А пока это пустое, решения еще нет. Я уже учавствовал в обсуждение этой темы, и выяснили что пока кидков не было, и если примут решение это будет первое дело, и с вами соллашусь абсолютно.
avatar
Bazil, тренд уже задан. MGNZ не первая компания, которую национализируют. Просто других нет на Мосбирже, а миноритарии тоже есть, просто покупали вне биржи.

Еще напомню новость за май 2023:

«Бастрыкин предложил национализировать основные отрасли экономики»
www.rbc.ru/politics/13/05/2023/645f90679a794727ba0fc229

avatar
Alexide, Ну нацилизировали наш ЗОС, у мошенников которые ранее кинули миноритариев, и не для кого ничего не изменилось. Я не думаю что для бизнеса нациолизация позитивна, но как для гражданина мне 0 разницы хоть у всех заберут, все знают что это было все приватизировано по мошеническим схемам, ну сменится собственик на государство или на правильного и нам то что? Вопрос чтобы не пострадали обычные граждане купившие честным путем, от этих разборок. Это будет первый раз если изымут, что там было по внебиржевым схемам и кого кинули об этом мы с вами незнаем.
avatar
Alexide, про ЗОС я написал, вот вам пример ТМК, я там работал, при покупке нынешний хозяин умудрился выкупить завод без процента, принадлежащего работникам взявших их за ваучеры, и почему то они терпилы, а не он хотя купили ранее. Условия там стали отвратительные, я уволился. Сын у него гражданин Швецарии, судится против санкций мешают ему там жить. Вы предлагаете за них переживать? Ну заберут и что? Ну может на СВО не хотят делится, или вобще вредят. Это не ими созданый бизнес, я переживаю за людей, и чтобы не стать следующим. А на этих всем чхать, и ненадо гнать волну.
avatar
Bazil, я переживаю за тех инвесторов (миноритариев), которые честно купили акции вне биржи, или на бирже.
По крайней мере прокуратура сейчас пытается отнять все акции MGNZ.
avatar
Alexide, Тему о маражитариях закрываем. Про вне биржу, мы с вами незнаем условий покупки, племяш 2 процента тоже миноритарий. Кого именно из миноритариев кинули пример. Я вам уже написал что тему обсуждали, и на каждый пример был ответ выкуп или еще что. Что там хочет прокуратура это пока их хотелки. Отберут и я буду вместе с вами возмущатся, и говорить что это без законие. Пока тема раздута а что если, Медведев вон про ядерные удары говорит.
avatar
Bazil, согласен, давайте подождем.
avatar
До конца марта же ни ни
avatar
Куплю газпром по 5 рублей, Дка насрать мне на тебя и мнение твоё, и на цену продуктов насрать, и запомни засранец мамкин похер на цены, главное доходы. А ты нищеброд только о яйцах и бананах, тупое животное.
avatar
Просто напомню инвесторам миноритариям:

«Бастрыкин предложил национализировать основные отрасли экономики» // РБК, май 2023:

www.rbc.ru/politics/13/05/2023/645f90679a794727ba0fc229
avatar
Куплю газпром по 5 рублей, Умри нищеброд.
avatar
Alexide, Да я тоже наблюдал, видел. Именно создан, а не был. Я сомневаюсь что вышестоящие суды отменят. Ну добавился еще один риск, и я прям вижу как после таких вот копеечных дел для государства, граждане и иностранцы рвутся инвестировать. Ну что я могу сказать дебилы…
avatar

теги блога Эдуард Островский

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн